В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не претендующий на статус единственно верного.
Пролог
Побыв мало в роли боксерской груши для двух глупых охранников, Геральта выводят из камеры по приказу его бывшего соратника Вернана Роше, которому он и поведает в помещении для допросов собственную версию случившегося. Тем более что при отказа Геральта ожидает публичное потрошение на прочие неприятности и площади. Выбрав первую реплику “Тем утром король позвал меня к себе”, вы приступите к исполнению собственного первого задания в игре.
По воле короля
Проснувшись в шатре в кровати с миледи Меригольд, начать утро приятно мешает подоспевший королевский посланник. Король Фольтест хочет видеть нас прямо на данный момент, исходя из этого нужно будет идти. Выходите из шатра и идите через лагерь, пока у одной из баллист не встретите Его Величество в окружении нескольких советников. Фольтест хочет видеть вас подле себя на протяжении штурма замка и приглашает идти за ним к осадной башне.
По дороге к ней помогите королю навести баллисту, дабы поразить одного из его неприятелей на муниципальный стенке. Для этого наведите “перекрестие” подзорной трубы в просвет между крепостными башенками, где засел неприятель. Если вы промахнетесь, то нужно будет добивать его позднее вручную. Сейчас заходите вовнутрь башни поднимайтесь по лестницам на самый верх. Тут ненадолго ваш рассказ прервется, и Ведьмак перенесется обратно в камеру для допросов, где обсудит с Роше социальное неравенство в мире.
Сделав это, выбирайте реплику “Начало штурма” и продолжайте собственный рассказ.
Ступив на крепостные стенки, ввяжитесь в бой с защитниками цитадели, помогая союзническим воинам с ними совладать и защищая короля. Когда разберетесь со всеми, то столкнетесь с важной преградой. Со стороны ближайшей башни ваш отряд нещадно обстреливают лучники, а прорваться вовнутрь мешает баррикада. Дабы ее снести, спускайтесь вниз по лестницам со стенки замка во внутренний двор и займите стоящую в том месте баллисту.
Защищать ее будет маленькой гарнизон из нескольких солдат, перебив которых вы сможете подойти к баллисте. Взводим ее тетиву ритмичными нажатиями на ЛКМ, опять бьемся с защитниками военной машины. Подобным образом направляем ее на цель и продолжаем бой с неприятелями. Сделав выстрел по баррикаде, поднимаемся обратно на стену и прорываемся в открывшуюся башню.
На ее стенках разбираемся с рыцарями убитого нами ранее лорда Эчеверриа (либо не убитого) и подходим к закрытым древесным воротам, каковые разрубят топорами воины короля. В том месте вас радушно встретят, а вы, отблагодарив соперников за гостеприимство, встаньте по лестницам не стенке.
Перед вами новое тяжёлое задание. Залезть на прекрасно защищенную башню и образумить мятежного Ариана Ла-Валетта. Пробивайтесь наверх по древесным мосткам наверх, где вас будет ожидать аристократ со свитой рыцарей.
Постарайтесь уговорить юнца сдаться либо позовёте его бой один на один. В противном случае вам нужно будет биться не только с ним, но со всеми его рыцарями скопом, а это дело непростое. От того, останется ли юный мятежный барон жив, зависит предстоящий движение истории, исходя из этого выбирать лишь вам.
Одержав победу и подвигнув рыцарей кинуть оружие, вы опять переноситесь в заплеванную камеру к Вернану Роше, дабы выслушать его комментарий о судьбе Ариана и продолжить собственный рассказ, выбрав реплику “Что произошло с драконом?”. Тем более что ваш слушатель принимал самое яркое участие в следующей истории.
Опробование огнем
Она начинается у последнего упрочнения вражеского замка, у которого король Фольтест тщетно пробует вынудить защитников открыть ворота, а Ведьмак агитирует подоспевшую миледи Меригольд уйти с ним в шатер. Мечтам не суждено сбыться – отряд королевского отрядом специального назначения во главе с Вернаном Роше попадает вовнутрь и открывает ворота замка. Он докладывает, что верные воины уже вовсю выселяться в городе, а баронесса забрана живой в плен. Вот лишь детей при ней не было, возможно они находятся где-то недалеко от монастыря.
Больше ничего сказать Роше не успевает, поскольку неожиданно показавшийся дракон атакует отряд и вам приходится спешно вбежать через муниципальные ворота. Бегите вперед под древесными навесами, стараясь поскорее разбираться с выжившими защитниками крепости, потому что дракон подожжет крышу над вами. Достигнув закрытых ворот, вы порадуетесь, что опоздали послать женщину с поля боя – она посредством волшебства разнесет их в щепки.
К счастью для вас, подлетевшего дракона прогонят выстрелом из баллисты и данный эпизод истории закончится. Выбираем в беседе с Роше последнюю реплику “Мы разделились около монастыря” и продолжаем рассказ.
Кровь от крови
Уткнувшись в очередные ворота, воины начнут деятельно махать топорами, но это займет через чур много времени, исходя из этого вам король поручит найти другой проход к монастырю. Спускайтесь вниз к муниципальным улицам и обратите внимание на горстку жителей, плененных королевскими воинами. Рядом с этим “собранием” имеется проход, заколоченный древесными досками. Вашему мечу они не помеха, равно как и неприятели во внутреннем дворе по ту сторону дверного проема.
Разделавшись с ними, спускайтесь вниз в колодец, оказавшись в подземельях под городом. В местных полузатопленных коридорах обитает нежить называющиеся “утопцы”, для окончательного упокоения которой прекрасно подойдет ваш серебряный клинок. По пути вам необходимо будет прорубить себе дорогу через еще одни заколоченные доски и добраться до опущенной решетки.
Подняв ее, вы сможете спокойной встать по лестнице наверх, попав на винтовую лестницу башни храма, где вас уже будет ожидать радушный прием ее гарнизона. Устранив их со собственного пути, проходите через решетку и выходите из коридора башни через пролом в стенке, поросший плющом. На свежем воздухе опять придется мало повоевать, расчищая себе подход к дверям храма. В предбаннике храма вас ожидает очередная порция соперников, и нежданно закрытые ворота, требующие с вас ключ.
Тогда проходим в единственную открытую дверь, где во внутреннем дворике вы и найдите необходимый ключ, сняв его с трупа одного из воинов. Действительно, придется перед этим довести его до нужной кондиции, а заодно и его товарищей. Возвращайтесь назад и проходите через закрытую ранее решетку.
В том месте нам необходимо прокрутить колесо, открывающие громадные закрытые ворота во внутреннем дворе и разрешить войти через них его рыцарей и короля. Ведьмак отметит, что видел у реки маленькой отряд эльфов, но король отмахнется от данной информации и захочет поскорее найти собственных детей. В последний раз вас прервет слушатель в темнице и по окончании сказанной реплики “Все началось с Артура Тайлеса”, вы начнете последнюю часть истории о собственных приключениях в крепости.
С ним-то вы и встретитесь, дабы разузнать у него и главного жреца, где находятся дети короля. Но эта парочка настойчиво кочевряжится, не хотя вам сказать правду. Тогда Ведьмак применит особое заклинание, и жрец против собственной воли скажет, что вам необходимо двигаться в монастырь. Лишь вы все втроем последуете в заданном направлении, как ваш отряд на мосту атакует возвратившийся дракон. Роше окажется отрезан на другой стороне моста, а вы с королем под мышкой станете спасаться бегством от взбесившегося флагмана ВВС фэнтезийного мира. На протяжении бегства по мосту пристально нажимайте на появляющиеся на экране клавиши, по окончании чего Ведьмак запихает дракону в пасть собственный клинок и захлопнет перед ним ворота.
И вот, наконец, долгожданная встреча короля со собственными детьми, за которыми на протяжении штурма присматривал слепой монах. Но хеппи-энду не суждено сбыться. В действительности монах оказывает не тем, за кого себя выдает а также Геральт не в силах в этом случае оказать помощь королю… Убийца выпрыгивает в окна, а Ведьмака берут в плен прибежавшие воины, заподозрившие его в убийстве.
Подземелья замка Ла-Валетт
Вернан Роше склонен верить вашим рассказам, но в одиночку на решение суда суда он воздействовать не в силах. А суд гарантированно приговорит Геральта к виселице. Тогда начальник спецотряда предлагает Ведьмаку помощь в побеге в обмен на то, что он сразу же отправится на поиски настоящего убийцы.
Настоятельно советую вам на это дать согласие, в противном случае вас не ожидает ничего хорошего. Распрощавшись со своим новым-ветхим союзником, вы скоро оказываетесь в собственной камере с ключом от наручников в загашнике. Игра вам предоставляет выбор – очевидно освободиться от кандалов в закрытой камере либо вызвать охранников и скинуть собственные путы неожиданно, в то время, когда они будут в.
Уникальнее второй вариант. Мало побоксировав в QTE-сценке, покиньте вашу камеру, прихватив из карманов поверженного стража ключ от камеры и собственный клинок из сундука в коридоре. Предстоящий побег возможно организовать скрытно в духе Солида Снейка либо послать всех встречных-поперечных в братскую могилу. Со вторым вариантом, думаю, ясно, а вот на незаметном прохождении мы сконцентрируемся очень. Покинув помещение камер через верхний коридор, скройтесь в пустующей камере, пока к двери не подойдет охранник. Сейчас подкрадитесь к нему со поясницы и отправляйте в нокаут.
Двигайтесь вперед, туша факелы на своем пути и не так долго осталось ждать эта тактика себя окупит. Но будьте осмотрительны, в то время, когда встаньте по каменной лестнице наверх. Сходу за дверным проемом в том месте стоит охранник, исходя из этого необходимо скоро нырнуть обратно в темноту, дабы он не осознал, кого видел в сумраке.
Мало в первых рядах вас чуть не выдаст арестант, закричавший из камеры и позвавший охрану. К счастью, страж ему не поверит, и в то время, когда будет возвращаться обратно на должность, возьмёт за собственный скепсис кулаком по голове. Выйдя из помещения с бочками через дверь, вы заметите, как из одной из камеры выводят Баронессу – мать убитого вами Ла-Валетта либо его самого, в случае если ранее он остался в живых. Во втором случае паренек разбросает собственную охрану и вам необходимо будет лишь дать обещание возвратиться за ним, в то время, когда вы высвободите дорогу в первых рядах, а вот в первом варианте из камеры выйдет его мать, которую проводит нильфгаардский посол. И в этом случае посол увидит скрывающегося Ведьмака и кивком предложит ему следовать за ними. В обоих обстановках вам нужно будет идти вперед и негромко (либо звучно) ликвидировать охранников по дороге.
В конце пути вы зайдете в помещение, где сидят посол и баронесса, предложившие вам собственную помощь. Скоро посланник уйти, сказав страже, что Ведьмак сбежал, послав их на нижние уровни катакомб. Сейчас возможно безбоязненно проходить вперед по пустующим коридорам и выбраться на улицу.
Пробегайте вперед мимо ошалевших охранников (при необходимости поколотите их дубинкой) и видьтесь с миледи Меригольд и Роше у лодки, дабы отплыть на поиски убийцы. В случае если же вы возвратились к раненному Ла-Валетту, то он отыщет в памяти о потайном ходе, устроив пожар в коридорах и послав вас вперед по нему к выходу из подземелий к заветному кораблю. В итоге вы уплывете тем же составом.
Глава 1
Скверный прием
Пришвартовавшись к берегу, ваша компания из трех авантюристов направляется через лес к Флотзаму. Их милую дорожную болтовню неожиданно прерывает звук эльфийской флейты. А скоро вы заметите и самого музыканта – предводителя местных эльфов по имени Иорвет. Настроен он к Роше не через чур дружелюбно. Ведьмак пробует умерить эльфийский пыл Иорвета, но Роше не выдерживает и бросает в одноглазого предводителя кинжал.
В ответ на вас сыплются стрелы, каковые останавливает Трисс, поставив изысканный волшебный барьер. Действительно, он заберёт у нее все силы, и она утратит сознание. С этого момента распределение ролей в вашей команде делается следующим. Роше будет нести Трисс на руках, пока она из последних сил удерживает барьер, не дающий эльфам расстрелять вас издали.
Ну, а вам в роли Ведьмака нужно разбираться со всеми соперниками, рискнувшими пробраться вовнутрь данной надёжной территории, защищая ваших друзей. Совет тут один – не отставайте от своих спутников, в противном случае вы рискуете покинуть пределы барьера и станете сражены вражескими стрелами. К счастью, вы не так долго осталось ждать доберетесь до города, исходя из этого Иорвету и убийце короля останется лишь тихо позубоскалить вам в след.
Встречают вас тут радушно – предлагают поглазеть на скорую публичную казнь и развлечься в злачных местах города.
По воле исполнительных дураков и богов
Воспользуйтесь этим советом и подойдите к торговой площади Флотзама, посмотрев поближе на эшафот с приговоренными к смертной казни. Хорошо было бы спасти бедолаг, тем более что один из них есть осведомителем Роше. Подходите к помосту виселицы и заговорите со стражником.
Не имеет значение, какой тактики беседы вы с ним станете придерживаться. Запутается ли он под натиском ваших вопросов либо взбеситься от того, что масса людей начнет над ним потешаться – поучаствовать в кулачном бое все равно придется. Но пока вы бьетесь с охранником, палач уже начал приводить решения суда в выполнения. Вступайте в схватку и с ним, прервав процесс линчевания. Затем в дело вмешается начальник гарнизона Лоредо, настроенный по отношению к вашей компании на удивление лояльно.
Собственную роль тут сыграло присутствие Роше, как начальника особенного подразделения при убитом короле Фольтесте. Вдернув малоизвестного вора, начальник угомониться и покинет в живых Лютика и Золтана. В обмен на эту услугу он желает встретиться с нами в собственном доме вечером, куда мы обязательно направимся, когда стемнеет.
Гнусное предложение
Подойдя к воротам поместья Лоредо под проливным дождем вместе с Роше, вам нужно будет сдать собственный оружие часовому, дабы пройти вовнутрь. Стража вовсю гуляет и возможно не спеша осмотреться. Роше примечает персональную баллисту начальника, смекая, что ее не мешало бы повредить. Лоредо тип непредсказуемый и кто знает, возможно, он захочет направить эту мощь во вред вашему предприятию. Но для этого необходимо отвлечь стражника у баллисты. Сделать это возможно посредством Маргариты – местной девушки легкого поведения, стоящей рядом.
Она согласна сделать одолжение Ведьмаку, но требует необычной оплаты. Как вариант, Маргарита попросит хорошенько унизить двух холуев начальника — Мирона и Альфонса. К счастью, бить морды нам не придется, поскольку эту задачу в полной мере решить относительно мирным методом. Найдите нужных супчиков у стола рядом и поочередно зацепите каждого из стражников.
Препирательства доведут вас до армрестлинга, победить в котором возможно, удерживая перемещениями мышки маркер в пределах особого индикатора. По окончании побед доложитесь об удачах Маргарите и подождите, пока она отведет стражника подальше от баллисты. Сейчас возможно совершить диверсию и вместе с Роше подниматься по лестнице к входу в дом Лоредо. Но вам сообщат, что начальник занят, исходя из этого принять вас на данный момент не имеет возможности.
Спускайтесь вниз и обсудите с Роше предстоящий замысел действий. Ваш товарищ предлагает осмотреть задний двор дома а также вызывается отвлечь для данной цели охрану, но в беседу вмешивается случайный прохожий и говорит нам о ужасном чудище, бродящем недалеко от гавани. Вам точно поручат стереть с лица земли, исходя из этого совет этого странника может оказаться нужным. От него вы определите, что на заднем дворе дома лежит часть ловушки, предназначенной для поимки этого монстра. Вот и предлог показался в том направлении сходить! Когда Роше отведет стражника в сторонку, проходите по тропинке около дома, тихо вырубив 2 вторых стражников по дороге.
Потом перелезайте по каменным выступам, и вы появляйтесь конкретно во дворе у начальника. Оглушите тут еще одного стражника и забирайтесь по лестнице к окну на втором этаже дома, дабы подслушать разговор Лоредо с одной колдуньей. Не забудьте найти в саду ящик с частью ловушки, стоящий у одной из стенку, аккуратненько вырубая всю охрану. Сейчас возможно возвращаться назад к Роше. Действительно, охранник в дом его все равно не разрешит войти, исходя из этого вам нужно будет вести разговор с начальником с глазу на глаз.
А ему уже пришла грамота на выдачу и поимку убийцы короля Фольтест Геральта, другими словами вас. Но он соглашается закрыть на не глаза, если вы поможете поймать ему предводителей лесных эльфов Иорвета. Спасенный вами от виселицы Золтан может привести вас к нему, но начальник дать согласие отпустить его за ворота лишь по окончании того, как вы изловите чудовище Кейрана, терроризирующего подход к гавани.
Такие вот дела. На выходе из резиденции не забудьте забрать собственный клинок из сундука рядом с охранником.
Кейран
Отправляйтесь в трактир, дабы обсудить с приятелями текущее положение дел. Ваш разговор прервет вбежавший крестьянин, в панике кричащий, что чудовище напало на гавань. Бегите в том направлении, тем более что Трисс почувствовала, что в том месте кто-то использует волшебство. К вашему прибытию в гавань колдунья Шеала уже отогнала монстра подальше, спася крестьянина Зосика. Из-за него и начинается маленькая буза, которую возможно решить радикальным методам (очевидной дракой), уговорами либо угрозой.
Решив одну проблему, принимайтесь за вторую. А она куда важнее. К счастью, к вам обратится некоторый Людвиг Мерс, предложивший вам приз за поимку Кейрана.
Ее размер еще необходимо обсудить с торговцами в доках, куда мы на данный момент и направимся, запомнив, что отечественная компаньонка по охоте остановилась на втором этаже трактира.
123
Ведьмак 2: Убийцы королей: Прохождение игры
В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не…
Прохождение игры Witcher 2: Assassins of Kings, The
В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не…
Firefly Studios’ Stronghold 2: Прохождение игры
Милорд! Что-то те парни с лестницами через чур близко подобрались к нашей стенке. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совсем правы! Лучше дождаться уже практически подошедшего…
Прохождение игры убийца и Пророк 2: Тайна Аламута
убийца и Пророк 2. Полное прохождение. Итак, Ас-Саиф продолжает поиски ненавистного Симона. Эта часть приключений, пожалуй, динамичнее прошлее: задания, каковые приобретает храбрец, не требуют…
В Тылу Неприятеля: Прохождение игры
Для получения чего-то необыкновенного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — оказался незабвенный Diablo. И все ему подражают, все обучаются, как делать хиты из аналогичных смесей. А…