Превью: Dark Souls 2 — когда доспехи не помогут

Поход в подземелье окончился весьма кроме того прекрасно: пара осколков, руна и металлический топор, убивающий жирных огров с двух ударов. Стычек мало, друзей и сундуков большое количество, да и музыка успокаивающая играется. Вот лутаешь сундуки и думаешь, что впереди какой-нибудь шеф ожидает не дождется. Уже планируешь рвануть вперед, но не тут-то было: сундук внезапно преобразовывается в жестокую тварюгу и разламывает тебя за долю секунды. А ты со своей стороны разламываешь геймпад и проклинаешь разработчиков. А ведь это лишь начало.

Превью: Dark Souls 2 - когда доспехи не помогут
Начнем, возможно, со сложности. Сообщу сходу: казуальщики, расслабьтесь. В Dark Souls 2 не будет для того чтобы ультра-хардкора, как в первой части. Игра подстроена под новичков. Места, где обитают твари с большим уровнем, попадаются в финишах локаций, стычек стало значительно меньше, а вещи с хорошими статистиками попадаются вдвое больше. Но искренние поклонники Demon’s Souls не огорчаются: им также имеется, где развернуться.

Дело в том, что игровой мир огромен (о нем потом). Невольно, интересный игрок забредает в дебри, где имеется лишь смерть в виде людоедов, скелетов, драконов (их, кстати, стало больше), великанов, пауков, виверн, прочей нечисти и кровожадных ящиков, готовой вас сожрать либо раскромсать на мелкие кусочки. Да и различные убойные ловушки не будут давать игроку спокойствия в течении всей игры. Но если вы все-таки убили всех монстров и готовы забрать собственную приз, опасаюсь вас разочаровать — крутых клинков либо золотых доспехов вы не заметите. Миядзаки, тот юноша, что создал всю серию, сообщил: "Dark Souls 2 это вам не простая RPG, где самые дорогие вещи разбросаны по подвалам" (кхм… но он не так сообщил, но идея ясна).

Кстати, о вещах. Сначала необходимо заботится об инвентаре. В частности, смотреть за достатком целебных зелий. Необходимо ходить в самые отдаленные уголки локаций, обнаружить осколки эстуса и относить мастеру по зельям. За это он будет давать фляги с добротным наваром. Два-три захода не обеспечит вас хорошим запасом зелий, неизменно необходимо больше. Внезапно, за тем углом вы встретите матерого дракона, с которым нам предстоит сражаться?..

Прокачку в игре возможно сравнить с Demon’s Souls: по окончании поднятия уровня, мы идем в самое начало и говорим с нужными мастерами. Затем лишь улучшаем характеристики. Что? Идем в самое начало? Не верно выразился: мы телепортируемся в самое начало посредством костра.

Оффтоп: нелегкая жизнь рыцаря
Возвратимся к миру. Отечественный главный герой, проклятый рыцарь, находится в Дранглике, стране, где когда-то правили рыцари и драконы в сияющих доспехах (комикс, обрисовывающий историю Дранглика, мы сможем прочесть по окончании релиза игры). Страна эта кишит не только ужасными монстрами, но и безумными изменниками, каковые видятся так же довольно часто, как и монстры-сундуки. С ними мы сможем торговать либо вести войну, это зависит от игрока.

Я мало отклонился. В общем, по сюжету проклятый рыцарь ищет лекарство от хвори, которое, как неизменно, находится в местах, заселенных жестокими тварями. Ну что делать, пора отправляться путь.

Начальные классы не изменялись. Краткий перечень серьёзных специализаций:

  • Солдат. Привычный всем класс, забранный из Demon’s Souls и Dark Souls. Прочно держит щит в руках, прекрасно стреляет из маленького лука, но сил на прыжки и удары уходит больше, в случае если сравнивать с другими классами.

  • Рыцарь. Причиняет громадной урон копьями и долгими двуручными клинками. Силы на замахи практически не расходуются, а прыжок сжигает более 50% стамины.
  • Странник. Обладает знаниями пиромантов и волшебников, прекрасно применяет волшебные предметы и одноручные мечи. Самый ватный класс из всех главных.
  • Преступник. Ловкий и прыткий храбрец с двумя острыми мечами. Урон мелок, но прыжки не требуют много выносливости.
    Любой из классов возможно модернизировать, как и в первой части. Подобрать под себя, так сообщить. Того же Странника возможно перевоплотить в Клирика либо в Вора, либо создать что-то иное. В общем, полная свобода действий.

    Кооператив изменился в подробностях. Мы все так же сможем пригласить друзей на рейд в тяжелую локацию либо на громадного сложного босса. Для призыва игрок обязан будет применять особый артефакт. Артефакт данный весьма редкий, и если вы нашли его — берите.

    Любой игрок сможет косвенно оказывать влияние на мир другого искателя приключения. К примеру, покинуть следы крови по окончании собственной смерти.

    Что касается PvP, так тут разработчики попытались на славу. Вступая в гильдии, игрок берет на себя определенную роль. В одних гильдиях задача — помогать игрокам, в других — всячески мешать прохождению. В бете игры мультиплеер был, мягко говоря, недоработанным. Посмотрим, что будет в релизе.

    Dark Souls 2 претендует на Игру года. Консольная версия игры уже заняла высокие рейтинги и взяла громадные оценки от больших издательств. Минусов у игры нет. Но если не считать то, что DS2 считается самой легкой игрой серии. А на графику мало кто обратил внимания, всех впечатлила реализация и масштабность.

    Напомню, что игра уже вышла как на PlayStation 3, так и на Xbox 360. Множество рецензий было написано со дня релиза игры. И опираясь на эти рецензии возможно сообщить одно: игра будет хороша. Кроме того не обращая внимания на лёгкость и порт игры. К сожалению, либо к эйфории, времена, в то время, когда игроки Dark Souls и Demon’s Souls разламывали геймпады, клавиатуры и мышки в порыве гнева по окончании очередного слива, закончились. Желаете хоть как-то почерпнуть горькое чувство неудач — скачайте серию и пройдите, пока не вышла Dark Souls 2.

  • Dark Souls 2 — Как взять его броню и Душу Короля (King's Set)


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Dark Souls. Превью

      Мрачная action-rpg Demon’s Souls завоевала множество хороших отзывов в критике и, что основное, отклик в сердцах игроков, воротящих шнобель от актуальной казуальщины. Более того, она положила…

    • Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

      Самое основное на протяжении создания хардкорной игры — ощутить зыбкую грань между идиотизмом и сложностью. Уникальная Dark Souls справилась с данной задачей хорошо, но не без огрехов: практически…

    • Превью Dark Souls 3. Еще страданий заказывали?

      Мы участвовали в совершённом пару дней назад бета-тестировании Dark Souls 3 и торопимся поделиться впечатлениями: все еще сложно, все еще атмосферно, но что-то не так. Пробуем разобраться. На…

    • Dark Souls: Prepare to Die Edition. Обзор.

      Самая хардкорная игра тысячелетия добралась до ПК. Но предлог ли это нахлобучивать многоцветный колпак и открывать шампанское? на данный момент определим. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…

    • Обзор Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Новая порция страданий

      Изучаем расширенное издание самой сложной игры последних лет и выясняем, что несложнее она ни капельки не стала Японская студия From Software, выпустив в 2009 году Demon’s Souls, здорово рисковала:…