Dark Souls. Превью

Мрачная action-rpg Demon’s Souls завоевала множество хороших отзывов в критике и, что главное, отклик в сердцах игроков, воротящих шнобель от актуальной казуальщины. Более того, она положила начало новой серии, продолжением которой станет обозреваемая ниже Dark Souls.

From Software — одна из старейших студий разработчиков игр. Студия, основанная в 1986-ом году, успела выпустить огромное множество игр для самых различных платформ — от ПК до экзотичной GameCube, помимо этого пара игрушек для мобильников. Страно то, что за работы и годы опытов в разнообразных направлениях, у студии «выстрелила» по сути всего одна серия.

Симулятор мехов Armored Core в далеком прошлом завоевал популярность на множестве платформ. Но, «Возможно,» в 2009 году успех улыбнулась From Software еще раз. Мрачная action-rpg Demon’s Souls завоевала множество хороших отзывов в критике и, что главное, отклик в сердцах игроков, воротящих шнобель от актуальной казуальщины.

Dark Souls. Превью Dark Souls. Превью

Игроков, чьи сердца истосковались по золотым временам зубодробительно тяжелых фентези-экшенов, что бросали геймерам настоящий вызов. Более того, Demon’s Souls положила начало новой серии, продолжением которой станет обозреваемая ниже Dark Souls.

Чтобы подтвердить всю серьезность игры, разработчики вытравили из мира Demon’s Souls все яркие краски и жизнерадостные эмоции, покинув только тени сумрачных лесов, щербатый серый камень древних замков, мрак закинутых на веки подземелий. Все это, конечно же, близко населено нечистью. Одно порождение ада страшнее другого и пронизано фатальным, могильным духом настоящего тёмного фентези…

Dark Souls. Превью

Такова будет и новая Dark Souls. Тёмный век наступил в средневековом мире, туман сгущается на дорогах, стягивается кольцами около сёл и городов, а за пеленой прячутся чудовища и демоны. Тёмный век, в то время, в то время, когда редкий путник отважится на путешествие дальше кончика собственного носа.

Подробности сюжета не раскрываются, но именно в такое смутное время храбрец игры обязан отправиться в ужасное путешествие, чтобы снять наложенное на его душу проклятье.

Dark Souls. Превью

Игрокам предстоит создать отважного приключенца собственными руками, причем без опоры на палки наподобие «воинов» или «плут». Организовать специализацию храбреца придется своим умом, выбирая умения и навыки из широкого списка. Как видим, в этом случае разработчики уже на этапе создания храбреца как словно бы бы делают отборочный этап и отсеивают «чужую» аудиторию. Так как, стоит лишь совершить неточность, как у несбалансированного храбреца игра не заладится сперва, и монстры дадут бедолаге почувствовать каково это — быть мячиком в игре «квадрат».

А вот любители хардкора и «ветхой школы» совершенно верно останутся довольны, потому, что одолевать чудищ в нелегких битвах приятно, но одолевать чудищ своим собственным неповторимым храбрецом, лично собранном из десятка навыков, — приятно вдвойне.

Dark Souls. Превью

А битвы воистину сложны, сомневаться в этом не приходится. Еще в Demon’s Souls разработчики показали, что смогут заставить игрока попотеть, выбивая последние мозги из черепушки какого-нибудь зомби, за что им честь и хвала, если только тут обошлось без сговора с продавцами джойстиков. Что ж, на данный момент планка сложности поднимется еще выше (без оглядки на то, что, казалось бы, куда уже?), как и градус накала страстей по окончании очередной смерти храбреца. Но делается все это не из вредности, а лишь динамики для.

Монстры начнут драться еще больнее, а вот броня уже не будет защищать игрока, как тот привык в других играх. Само собой очевидно, определенную часть урона кольчуга на себя примет, но уходить в глубокую защиту и сохранять надежду на меткие атаки — тактика заведомо провальная — монстры храбреца в консервы его же доспехов. Помимо этого щит не гарантирует успешного блока, потому, что им еще нужно умело воспользоваться, в другом случае вражеские удары будут его попросту огибать и найти вашего бойца.

В целом, боевая совокупность не подвергнется ответственным переменам, соответственно, как и прежде, будет бросать игрокам серьёзный вызов.

Dark Souls. Превью

Любой взмах мечом и оборонная стойка будут расходовать запас выносливости бойца и приближать неумолимый финал: храбрец стоит с слабохарактерно повисшими, как плети, руками и замечает, как его с довольными ухмылками кушает нежить. Легкомысленно размахивая дубиной в мире Dark Souls продолжительно не проживешь. Любой бой — настоящая дуэль, а бой с превосходящим числом соперником — ответственное опробование, от игрока потребуется умение верно оценивать обстановку и принимать стремительные ответы, не расходовать впустую выносливость и в совершенстве заблаговременно просчитывать любой удар.

Хоть как-то уменьшить игрокам задачу изничтожения нечисти, а заодно и разнообразить игровой процесс, призвана некая интерактивность. К примеру, чем копаться с шайкой гнилых скелетов на стенах замка, вероятно дать им хорошего пинка и оросить костями временную землю под стенками. По традиции жанра для истребления бестиария разработчики припасли игрокам десятки, большое количество видов оружия: мечи и кинжалы, алебарды и секиры, плохонькие кустарные поделки, поношенные ветхие мечи, неповторимые зачарованные артефакты…

Игровой бестиарий, кстати, вырастет фактически в три раза. Разработчики предложат нам столкнуться лицом к морде с целой сотней самых разнообразных чудовищ со собственными повадками, манерами ведения боя и не сильный местами. Мир игры также подвергнется интенсивному росту и, что самое главное, в этом случае будет нелинейным.

Храбрецы всегда смогут возвратиться в места прошлой славы, выполнить пропущенные квесты или устроить сафари на определенную породу монстров.

Dark Souls. Превью

Игроки, прошедшие крещение огнем Demon’s Souls точно не забывают, что при смерти, затевать прохождение уровня приходилось сперва — никаких тебе checkpoint’ов или quick save’ов. В мрачном мире на данный момент Souls утомившиеся по окончании схваток с нечистью путешественники смогут отдохнуть и согреть руки у костров, разбросанных в мире. Позднее храбрецы, павшие от нечистых клыков и длинных когтей, будут просыпаться у ближайшего костра и продолжать личный путешествие через сумрачные земли. Ко всему второму, эти утепленные комфортные пристанища будут играться важную роль в многопользовательской игре — полевого лагеря вашей команды.

О самом мультиплеере известно не многое, к примеру, режимы игры до тех пор до тех пор пока остаются в тайне. Но точно как мы знаем, что пребывать будут как соревновательные режимы, так и возможность кооперативно навалять монстрам.

Dark Souls. Превью

Еще Demon’s Souls в свое время добилась полностью конкретных успехов, и нет ни одной события сомневаться, что Dark Souls ожидает успех, потому, что нам обещают все кроме этого самое, только больше и лучше. Ценители совершенно верно уже в нетерпении потирают ладошки, и остается только сохранять веру, что Dark Souls не только окажется добротной, атмосферной и увлекательной игрой, но и, чем линия не шутит, станет вторым и не последним шагом на встречу к тенденции усложнения игр. Несложнее говоря, возродит моду на тяжелые игры, которых на данный момент остро не достаточно.

Так как challenge — это иногда кроме этого fun. Релиз Dark Souls намечен на осень этого года, так что у вас еще имеется время подготавливаться и закупить джойстиков и валерьянки.

9.1

For Honor — Гибрид Dark Souls и Infinity Blade (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Превью: Dark Souls 2 — в то время, в то время, когда доспехи не окажут помощь

    Поход в подземелье окончился очень помимо этого замечательно: пара осколков, руна и железный топор, убивающий жирных огров с двух ударов. Стычек мало, друзей и сундуков много, да и музыка успокаивающая…

  • Обзор Dark Souls 2: Scholar of the First Sin. Новая порция страданий

    Изучаем расширенное издание самой сложной игры последних лет и выясняем, что несложнее она ни капельки не стала Японская студия From Software, выпустив в 2009 году Demon’s Souls, здорово рисковала:…

  • Dark Souls II: Превью по пресс-версии игры

    Пожалуй, очень редкий проект встречал игрока с такой демотивирующей наглостью, как это делала Dark Souls. Уже в первые 60 секунд, совершённые в мрачном Лордране, становилась ясна одна вещь: тут…

  • Dark Souls II: Превью (Игромир 2013) игры

    Самое главное в течении создания сейчас игры — почувствовать зыбкую грань между сложностью и идиотизмом. Неповторимая Dark Souls справилась с данной задачей прекрасно, но не без огрехов: фактически…

  • Обзор Dark Souls 3. По полям прошлой славы

    Пламя снова затухает. Значит, очередной заблудшей душе опять пора отправиться в последний путь — полный боли, страданий и смерти. Собственной смерти… Demon’s Souls стала, пожалуй, одним из…