Archangel: Обзор

Archangel: Обзор

Архангел – это душа человека, приносящая человечество добро, или это чёрный распутный сатана, нависший над миром? По окончании таких раздумий хочется все же понять все особенности Архангелов, потому, что же все мы когда-нибудь будем с ними общаться. Вот, как раз перед отечественным взором Архангел – это душа человека, приносящая человечество добро, или это чёрный распутный сатана, нависший над миром?

По окончании таких раздумий хочется все же понять все особенности Архангелов, потому, что же все мы когда-нибудь будем с ними общаться. Вот, как раз перед отечественным взором предстает эксклюзивная возможность испытать на себе муки судьбы и радостные моменты этого существа.

Тёмная туманная ночь. По извилистой и очень ужасной горной дороге торопится автомобиль неизвестной марки. Из него доносятся какие-то убойные звуки, каковые разумеется сделаны для расслабления на вечеринках. За рулём машины сидит необыкновенный юный человек, что разумеется не подозревает о приближающейся опасности. Через поворот уже набирает скорость дремлющий дальнобойщик, у которого по всей видимости арбузы в кузове тухнут.

Через пара секунд происходит страшная авария, из которой Майклу (так кличут этого молодого человека) уже не будущее, к сожалению, выбраться живым… но как возможно это и к лучшему. По окончании комфортного салона автомобиля, Майкл узнается на нечистом полу в не прекрасно пахнущих казематах. Первые слова, каковые произносит "ходячий мертвец": "Боль: Ужасная боль:" Ну а вы как хотели, столкновение с грузовиком лоб в лоб, это вам не укус комара. Стоило попытаться Майклу найти выход из этого Всевышним забытого места, как сразу же на выходе из этих барак нас поджидает лысый фанатик. Не опасайтесь, лысый он не по обстоятельству того, что скинхед, а просто у них вера такая.

Что-то я забегаю самую малость вперёд, я же ещё не успел представить вам место действия — Средневековый монастырь. Отечественный хороший Майкл сразу же ринулся на лысого с кулаками, а он же со своей стороны задрожал от страха и начал принести собственные извинения за то, что, мол, напугал Майкла. Лысый этот был монахом некоего Лазурного Ордена, каковые борются с извечным Злом.

Одновременно с этим они уверены в том, что вы являетесь Избранным, что спасёт мир от тьмы. Что ж, сыграем по их правилам.

Вот так вот экстравагантно начинается игра, под заманчивым заглавием Archangel, по-отечественному "Архангел". Давайте сходу рассмотрим главного храбреца — Майкла Травински. Как ни необычно, разработчики не заставили Майкла целиком и полностью потерять память.

Тем лучше для нас, не требуется будет восстанавливать всю его память, как в "Друуне". Дабы замочить главного злодея хорошие монашки вручают нам Меч Света, и правильно поступают, потому, что не на рукопашную же бороться с исчадьями ада. На вид меч выглядит достаточно дорого, замечательно бы было с ним сбежать, затем реализовать его и жить, не тужить. Но не тут то было.

Ещё не успев добежать до первой развилки с лакомым кусочком в рука нас останавливает какое-то чудовище с крыльями, которое представляется как отечественный ангел-хранитель по имени Айви Роз. Она предлагает нам встретиться с самим Повелителем Света, конечно же, Майкл соглашается, потому, что кто же не мечтал встретиться с Всевышним? Он говорит нам много всякой чуши, но самое главное, что мы от него заберём, так это выбор класса персонажа. Ассортимент выбора у нас, мягко говоря, не очень богат: воин и призрак. Тут вам не Icewind Dale II, с его огромным выбором персонажей. Ну что ж, для action, коим Архангел имеется по большей части, нежели RPG, и двух классов персонажа достаточно.

Если вы выберете класс война, то плюс к вгоняющему в ужас заглавию вы получите двойной урон неприятелям и уменьшение урона наносимого вам. Если же вы встанете на сторону призрака, то вы покажется свойство пробегать незамеченным мимо неприятелей. Выбор за вами, у каждого класса имеется свои минусы и свои плюсы, так что они практически равноправны.

Кстати, если вы заметили, то в самом первом абзаце я поведал про сюжет. Лично, мне он очень понравился. Достаточно уникально и интригующе. Но ещё более меня порадовала вторая подробность игры — гремучая смесь оружия разных времен. Коктейль из оружия, которое употреблялось еще во времена феодальных войн, с добавлением самых современных образцов, был отменным!

сейчас в ваших руках пребывать верный меч, затем появляется двусторонняя секира, которой варвары стучали по головам неприятелей, а позднее в ваше распоряжение попадает CUW-9 — полуавтоматический пистолет, калибр 9 мм. Имеется еще снайперская винтовка, автоматическая винтовка, поразительно похожая на M-16 и ракетница.

Кстати, я, по-моему, ещё не упомянул про одну особенность игры — это три совсем разные главы: Средневековье, Будущее и Забытый Край. С переходом из одной главы в другую изменяется не только окрестности около вас, но внешний вид вашего храбреца. Если в первой главе Майкл, он же Архангел, очень похож на ветхого варвара, что терроризировал Рим.

То во второй части Майкл приобретает очень необыкновенный вид. У него всё более ярко начинают выражаться показатели характерные ангелу: белые волосы, бесцветные глаза.

Вот я всё говорю про игру, да про игру, а вот про графику ещё не единого слова не сказал. Что ж, исправляю. Само собой очевидно, графическое изображение "Архангела" не сравнится ни с "Готикой", ни с Morrowind. Храбрец прорисован если не на пять с плюсом, то на твёрдую четвёрку это совсем правильно.

Самое большое разочарование, которое постигло меня в игре, так это физика, или анимация персонажей, не знаю, как совсем правильно назвать это. Ну, в общем, то, как все персонажи игры передвигаются. Нет ни грамма плавности, всё как-то очень нереально, не так долго осталось ждать и нечётко.

В той же "Готике" эта вещь сделана не в пример выше.

Про графику я, надеюсь, достаточно доходчиво поведал, и с вашего позволения перехожу к музыкальному сопровождению игры. Стоило мне только включить игру, ещё при загрузке музыка мне безумно понравилась, такая добротная печальная готическая тема. Всё-таки, как ни как я достаточно уважаю музыку в стиле готика, и обожаю послушать её на досуге. Думаю, группы не нужно перечислять.

Но в саундтрек к самой игре запихнули какую-то необыкновенную музычку, непонятного направления. Благодаря этого представление о музыКАЛЬНОМ сопровождении игры мгновенно, лично у меня, упало ниже среднего.

Ну что ж я лично от игры ожидал большего, получше графику, получше звук, получше физику (или анимацию, именуйте как угодно), получше: да саму игру. Так что сделаю вам предостережение, не верьте тому, что написано на обложке игры, дело обстоит намного хуже. Чем проходить Архангела, я бы предпочёл возвратиться к пройденной мной два раза Готике.

7.0

Archangel Прохождение На Русском — ХОРОШИЙ ТРЕШ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • RONIN: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Мы уже видели небольшой, но гордый платформер с весьма занимательной концепцией, выстроенной на головокружительных прыжках и стелсе. Обращение об обласканном критиками…

  • Empire of Спорт: Обзор игры

    Студия Empire of Спорт Development поднатужилась, собрала совместно специалистов в избранных видах спорта (всего их шесть, об этом позднее), объединилась с компанией F4 и выдала не просто хороший…

  • Обзор игры Valiant Hearts: The Great War

    В то время, в то время, когда мы слышим словосочетание «игра по Первой мировой», какой жанр приходит нам в голову первым? Быть может, стратегия. Или тактический шутер. Все эти масштабные битвы, смертоносный газ в качестве…

  • Обзор игры Empire of Спорт

    Студия Empire of Спорт Development поднатужилась, собрала совместно специалистов в избранных видах спорта (всего их шесть, об этом позднее), объединилась с компанией F4 и выдала не просто хороший…

  • Valiant Hearts: The Great War: Обзор игры

    В то время, в то время, когда мы слышим словосочетание «игра по Первой мировой», какой жанр приходит нам в голову первым? Быть может, стратегия. Или тактический шутер. Все эти масштабные битвы, смертоносный газ в качестве…