В то время, когда одна студия копирует другую — это не очень приятно, но ничего необыкновенного в таковой ситуации нет. А вот в то время, когда две студии копируют друг друга — это уже совсем другое дело. Посмотрим поближе на Dead Space 3 и Lost Planet 3.
800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Отечественная с вами любимая индустрия развлечений, как оказывается, иногда выкидывает такие фокусы, что просто не знаешь: надеется тебе горестно начать плакать либо от души засмеяться. Незачем бравировать очевидными истинами, дескать, геймдеву нужна свежие идеи и встряска, дескать, везде плагиат, самоцитирование либо в лучшем случае постмодернизм, дескать, вся надежда на инди-игры (да и те становятся на конвейер) — это все факты общеизвестные и на наслаждение от новинок никоим образом не воздействующие. Но одно дело по привычке жонглировать затасканными идеями в теории, и совсем второе — лично стать свидетелем маразматического припадка пускай не законодателей моды, но, по крайней мере, далеко не последних людей в индустрии.
«А около чего, фактически говоря, целый данный шум?» — справедливо спросит читатель. Что ж, представьте себе этакую сельскую ярмарку, на которой один вор умело вытянул кошелек из карманов другого воришки. Обстановка уже как минимум любопытная. Ну а что вы сообщите, в случае если определите, что, добравшись к себе, отечественный удачливый вор №1 сам оставил на ярмарке собственный личный кошелек — да-да, в руках вора №2?
Вот приблизительно такая же обстановка и вышла с храбрецами отечественного сегодняшнего превью: до тех пор пока Spark Unlimited делали третью часть Lost Planet похожей на Dead Space, Visceral Games без лишнего шума забери и наделили третью часть Dead Space чертами серии Lost Planet. И в случае если раньше здравомыслящему человеку и в голову бы не пришло искать между двумя линейками что-то общее, то сейчас попытайтесь-ка отыскать десять отличий.
Зайдем издали и для простоты подсчета откровенные «заимствования» будем отмечать звездочками (* — вот так, представим, что это снежинки), а в конце прикинем, кто же наворовал больше и станет ли он от этого богаче.
Сохраняем надежду, местные сектанты положительно относятся к оскоплению, поскольку, если судить по тому, куда нацелен резак, один из них на данный момент прекратит быть мужчиной в полном смысле этого слова.
Какие конкретно ассоциации вызывают у вас в голове слова "Dead Space"? Иудейский инженер, лазерный резак, несуразные, но ужасные космические чудища — что еще? Очевидно, загружённые в сумрак отсеки мертвого космического корабля. Так вот, о последнем забудьте. Воздействие третьей части будет проходить на заснеженной планете (*) Тау Волантис, где терпит крушение корабль храбреца. Планета примечательна тем, что тут расположен некоторый Обелиск — старый артефакт, талантливый закончить нашествие некроморфов, бла-бла-бла.
Нас же значительно больше интересует тот факт, что планета населена не только чудовищами, но и большой группой вооруженных снежных пиратов сектанов, поклоняющихся Обелиску и готовых отстаивать его неприкосновенность ценой собственных судеб. Посему перестрелкам с человеками — быть (*), как и опостылевшей совокупности укрытий (*).
Вы все правильно осознали, глубокоуважаемые читатели: в третьей части одного из лучших современных хорроров нас фактически не планируют пугать, а так, иногда щекотать нервишки. Солидную часть игрового времени мы будем бегать по заснеженным склонам, отсиживаться за коробками и отстреливать конечности суетливым фанатикам (*). Само собой разумеется, некроморфы некуда не убегут.
В одной сцене Айзеку кроме того предстоит путешествие во чрево одной очень большой особи (*) — зрелище несомненно омерзительное, но чуть ли хоть каплю пугающее.
Ко всему другому, Visceral Games обещают прикрутить к игре кооперативный режим (*) — сейчас сервировать некроморфов возможно будет в компании некоего Джона Карвера. Джон сможет подключаться всегда, в то время, когда Айзек пробегает контрольную точку либо умирает — игра машинально будет перестраивать миссии под двух игроков.
Меховые воротнички – это прекрасно, но бегать по такому морозу в металлических шлемах – весьма опрометчиво. Айзек!
Джон! Ваши матери вами очень обиженны! 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Решительно неясно, для чего было прививать хорошей игре в редком жанре устаревшие года три назад элементы, но факт остается фактом — Dead Space 3 станет обычным приключенческим боевиком с огромными насекомоподобными чудищами, стайкой сектантов, инопланетным артефактом и системой укрытий. Наряду с этим игра преподносится, как грандиозный блокбастер, но почему-то на деле создаёт чувство камерного и бюджетного проекта. Sad but true.
Тем временем Capcom доверила разработку третьей части Lost Planet неизвестной студии Spark Unlimited, в резюме которой открыто проходные шутеры Turning Point и Legendary. Амбициозные парни шустро поменяли главного храбреца да и всю концепцию игры — верно, для чего мелочиться? К счастью, на космическую орбиту Джима не послали — он так как несложный рабочий, и его дело — руководить шагающей бурильной установкой Rig. В кокпите этого металлического монстра с видом от первого лица мы совершим много времени, исходя из этого детальным прорисовке и проработке подвергся любой небольшой элемент управления.
Машина выглядит очень угрожающе — инопланетную мелюзгу ее огромные буры будут рвать в клочья, но потребует бережного ухода: иногда установку нужно будет заправлять, а время от времени и того хуже — выбираться из комфортного кокпита в стужу и сбивать лед с обездвиженного корпуса.
Но, всегда кататься на шагающем роботе не придется — чай, не в MechWarrior играться будем. Джиму предстоит изрядно побегать пешком по ледяным гротам и закинутым индустриальным комплексам. Тут-то и начинается самое веселье, поскольку Spark Unlimited решили всецело отказаться от агрессивной динамики прошлых игр серии в пользу напряженной атмосферы и «бу!»-моментов (*).
Нужно полагать, храбрец изрядной поседеет, блуждая по чёрным коридорам очередной научной станции и вслушиваясь в любой шорох. Так как, помните, Джим — несложной работяга, и нападения огромных плотоядных тараканов в договоре не оговаривались. Как тут не отыскать в памяти первый Dead Space, в то время, когда штатное задание вылилось для неподготовленного инженера в настоящий Преисподняя (*).
«Иди, мой сладенький, я тебя согрею». Но «сладенькому», нужно полагать, и без жарких объятий хорошо живется.
800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Шесть снежинок у Dead Space против двух у Lost Planet. Как видно, по части заимствований успевшая стать практически легендарной в определенных кругах Dead Space сумела перещеголять собственного куда менее известного соперника, не смотря на то, что, казалось бы — это еще кто кому обязан подражать? Наряду с этим Lost Planet 3 сможет предложить нам возможность устраивать от первого лица зрелищные футуристические битвы титанов с огромными жуками, очень недурную постановку миссий, здоровый научно-фантастический дух и психотерапевтическую эволюцию главного храбреца. А вот деградирующей Dead Space не считая «бренда» и свежего для серии кооперативного прохождения похвастаться до тех пор пока нечем.
Да и, как выяснилось, у чистокровного боевика, получившего хоррор-элементы, значительно больше шансов напугать нас, чем у породистой страшилки.
Релиз обеих игр запланирован на весну следующего года. И если вы спросите отечественного мнения, с ролью неглупого атмосферного экшена в снежных декорациях куда лучше справится Lost Planet.
Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…
Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are! (с) Джейн и Энн…
Большие японские издательства, как мы знаем, обожают привлекать к разработке продолжений собственных игр западные студии. И редко из этого выходит что-то путное. Достаточно отыскать в памяти, как чуть не…
Все-таки жаль, что нам на отечественном веку не посчастливится попутешествовать в космосе. Да и детям отечественным, вероятнее, также. Честно говоря, по большому счету тяжело предугадать, в то время, когда же как раз наступят…
В боевиках, как мы знаем, сюжет значительно чаще оказывается далеко не на первом месте. Ну, легко по причине того, что жанр таковой. Ответственнее всего эффектная картина: взрывы, погони и другое. Исходя из этого потребовать в…