Господин Спок проснулся среди ночи оттого, что кто-то дыхнул ему в лицо запахом перегара и лука. Неохотно он открыл глаза и заметил перед собой скособоченного младшего офицера Клингонов. Не обращая внимания на ужасную анархию, творящуюся на корабле, тот был гладко выбрит, алюминиевые клепки на его повязке блистали хромом, а из кармана культурно торчал сборник общевоинских уставов. «У-у, проснулся, вражина, — сообщил он, замечая, как Спок неспешно натягивает кальсоны и обвязывает портянку. — Через пять мин. к главе».
Спок вопросительно уставился на младшего, как бы задавая всем своим видом самый простой в аналогичной обстановке вопрос. Уловив данный взор, клингон прищурился, как-то раздобрел, и со знанием дела заявил: «Билет на стол положишь. У нас с вредителями наподобие тебя разговор маленький». При этих словах он медлительно совершил ладонью от уха до уха, Спок поежился, и ему внезапно подумалось, что сну пора бы уже заканчиваться
Эта история, господа, отличается от всех аналогичных хотя бы тем, что в ней имеется какая никакая, а мораль: нечего дремать, в то время, когда в далеком прошлом пора проснуться. Серия Star Trek, уйдя в затяжную внесезонную спячку, практически ежемесячно радует нас очередными перлами из мира острых ушей и лаптевидных космических крейсеров, но все без толку. Заявить, что серии не везет — все равно, что ничего не сообщить. Любая новая игра, заботливо встречаемая нами оркестрами пожарных и стихийными митингами, провожается похоронным маршем и общим шествием. Мало кто (кроме того у НИХ — неслыханно!) сохраняет надежду, что Bridge Commander как-нибудь исправит обстановку. Ах да, знакомьтесь, сейчас он, Commander, у нас в гостях. Проект, что смотрелся бы весьма свежо а также новаторски, если бы не два слова проклятья в заглавии.
Отец — это некто Лоренс Холанд (Lawrence Holland), глава дома Totally Games клана Activision. Человек, сделавший имя на звездном взлете «Звездных войн» (и звездных, простите за каламбур, X-Wing унд TIE Fighter, покалечивших несколько джойстик). В то время, когда кто-то внес предложение Лоренсу сделать космический симулятор по мотивам Star Trek, в западных СМИ прошел легкий ропот: «Он возродит… он совершенно верно сделает… очистит имя от скверны…». Но время шло, показались пресс-релизы, обнародовались скриншоты, откуда-то вылезли очевидцы, и всем стало ясно, что «отец делает отстой.., но неповторимый!».
Смешно, действительно, прямо-таки Чернышевский: «Дурак, но хитро!».
Хитрость же заключалась в том, что Лоренс сделал одно ответственное открытие: космический бой «Звездного пути» и космический бой всех остальных «Войн», «Вавилонов» и «Коммандеров» — совсем различные вещи. Любой современный космосимулятор сущность то же сражение экзюперей на фанерных этажерках времен пионеров воздухоплавания только с маленькой скидкой на нулевую гравитацию и вакуум. Star Trek же организован совсем по-второму.
Достаточно заявить, что самого понятия «мелкий истребитель» в том месте не существует в принципе, а разборки происходят только между летающими космическими цитаделями, классом не ниже SS либо крейсера.
Предстоящие заявления м-ра Холанда по большому счету всех сбили с панталыку. Ходили слухи, что один из тестеров, нарезавшись до положения риз, сказал что-то про «всецело воссозданный командный мостик U.S.S. Enterprise NCC-1701D, стопроцентно трехмерный, с приборными досками и активными панелями, с NPC-командой по три тысячи строчков диалога на каждого персонажа» и тому подобную чепуху. Тогда это никто не воспринял действительно, но каково же было общее удивление, в то время, когда в одном недавнем интервью отец сам подтвердил эту околесицу, к тому же и добавил жару. Оказывается, космический крейсер — все-таки не тот же истребитель, но с большими пушками и малой манёвренностью. Это в первую очередь деятельный центр, в котором действуют десятки, в противном случае и много людей, любой из которых подчиняется лишь ярким распоряжениям.
Мостик, отечественное обиталище, всего-навсего маленький уровень из какого-нибудь трехмерного шутера, по которому возможно ходить в любом направлении, определенной кнопкой включать дополнительные экраны, а через селектор отдавать распоряжения техникам и офицерам.
В центре мостика находится иллюминатор кругового обзора — отечественное окно в деятельный мир. Через него неизменно возможно визуально оценить обстановку, а вдруг наскучит наблюдать на устройства и вслушиваться в путаные доклады навигатора, забрать и переключиться на ручное управление с целью совершения очень забористого маневра на манер космического Валерия Павловича. Не смотря на то, что авторы утверждают, что такое гусарство инда пижонство не под стать вашему высокому званию, и исходя из этого сделали некоторый другой «внешний тактический режим».
В этом режиме мы с размаху пробиваем скорлупу мостика и замечаем за отечественным цеппелином от третьего лица, с внешней камеры.
Тут нужно подметить, что вышеописанное и имеется тот сокровенный путь к динамике, но все космические цитадели, наподобие отечественной, отличаются грацией бегемота и подвижностью черепахи, а как заметил в одном интервью сам мсье Холанд, «все равно что с истребителя вы пересаживаетесь на субмарину». Действительно так, да здравствуют космические подводники, камерадес!
Ну и мишура, куда уж без нее в проекте с заветной приставкой ST. Тогда как программисты программируют, а живописцы подбирают текстуры, бездушные западынцы выясняют, что же это за новая раса, которую давали слово агенты Paramount. Те молчат, еще бы, поскольку на данный момент в разработке находится очередной кусок нескончаемого Next Generation, а раскрыть какие-либо тайны они не смогут по коммерческим соображениям.
Но, те люди, у которых подобные мысли были отбиты марксистско-ленинской диалектикой еще в босоногом детстве, вряд ли обрадуются сотням мегабайт новых мультипликационных фильмов либо новой, during first and second seasons of Star Trek television show, истории про вечную борьбу Федерации с Коалицией, а потому будем медлено закругляться.
По всем скороспелым выводам, Bridge Commander представляется до тех пор пока что в образе этакого былинного храбреца, что тридцать лет лежал на печке и вот-вот планирует подняться, дабы продемонстрировать всему игровому миру что-то вправду ужасное. Окажется ли это, либо игра подобно остальным ST-колоссам шатающейся походкой пройдет несколько метров да и упадёт без сознания, мы еще заметим, но, увы, лишь в (очередном) следующем тысячелетии.
Превью игры Star Wars: Galactic Battlegrounds
Если бы мне явилась золотая рыбка и, махнув хвостом, внесла предложение загадать желание, я бы не стал продолжительно думать. Я бы сделать меня держателем всех прав на вселенную Star Wars….
Превью игры Star Trek: Armada 2
Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…
Превью игры Star Trek: Deep Space Nine — Dominion Wars
История в полной мере имела возможность сложиться так, что предмет нынешнего беседы, Star Trek: Deep Space Nine — Dominion Wars (потом — легко Dominion Wars, в противном случае и вовсе DW), был бы уже давным-давно…
Было время у нас, в то время, когда практически любой ребенок на вопрос «кем ты желаешь стать, в то время, когда вырастешь?» имел возможность с уверенностью ответить: «Астронавтом!» Само собой, покорителями космоса стали только…
Превью игры Star Wars: Knights of the Old Republic
Star Wars — одна из самых неповторимых вселенных в игровой индустрии. За 25 лет существования джедаи, эвоки, дарт вейдеры а также чубакки почтили своим присутствием практически все мыслимые жанры….