Xenus 2: Белое золото: Прохождение игры

В случае если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это таковой старый ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Фактически, роль этих самых дверей в сюжете «Точки кипения» была очень незначительной, но вот интрига около шести невзрачных кусочков развернулась знатная. Так или иначе, собственную роль в ажиотаже первого прохождения данный талисман выполнил.

В «Белом золоте» Ксенусу отведена еще более малый роль. Он всего лишь фигурирует в заглавии игры, став собственного рода опознавательным знаком мира, где творит беспредел во имя хороша и справедливости бывший воин французского Зарубежного легиона Сол Майерс. А самого Ксенуса в игре не будет.

Но будет большое количество солнца, моря, стрельбы и девушек.

Итак, с чего начнем? Давайте подыщем подходящий гидроплан и загрузим его несколькими мешками очень своеобразного юмора. Затем, сломав изрядное количество отмычек, заведем мотор, взлетим и, проклиная несуразное управление, шепетильно посыплем субстанцией из мешков некую часть Наветренных островов, названных хохмы для Южной Ковумбией.

Сейчас, в то время, когда данный райский уголок, где царит вечная сиеста, подобающим образом обработан, смотаемся в Нью-Йорк и на скорую руку придумаем обстоятельство, которая гарантированно вынудит отставного легионера проснуться, собраться и отправиться в путешествие по упомянутым выше островам.

Ну вот, настала пора шутить шутки. Выручать человечество — это очевидно а также пара скучно. Значительно забавнее подняться на страже здоровья наркоманов Громадного яблока. Нет, от нас не потребуется выслеживать кокаиновые подводные лодки, громить перевалочные базы и посыпать дефолиантом нелегальные плантации коки.

Если судить по представлениям воротил наркобизнеса, кокаин — это только нужный порошок, дающий возможность радоваться жизни за в полной мере божескую цену. А вот тем, кто посмел отравить данный добропорядочный продукт неизвестным ядом, убивающим почтенных потребителей, направляться воздать по заслугам.

Ксенус, господа! Полный, безоговорочный и неотвратимый ксенус всем отравителям, уменьшающим и без того маленькую, но столь драгоценную судьбу любителей «белого золота».

Вкуса не обещаю, но горячо будетXenus 2: Белое золото: Прохождение игры

Не стесняйтесь, девушки, тут все собственные. Сообщите: «Сы-ы-ы-ы-ы-ыр».

Поджанр «ролевого боевика» до сих пор остается эклектичным. По сути, рецепт достаточно несложен: берем храбреца, решительно ничего толком не могущего, но посланного на важное и страшное задание. Придумываем умения, нужные (но не весьма) для успешного исполнения миссии. Измышляем совокупность, которая разрешит отечественному храбрецу становиться все менее криворуким, делая кучу разнообразных и не особенно логичных заданий и распределяя скупо капающие очки развития. Вводим в игру пара группировок, с которыми возможно дружить либо враждовать, создавая себе определенную репутацию.

Вуаля, блюдо готово.

«Точка кипения» имела не через чур заметную совокупность развития персонажа. Но, ей не было возможности отказать в логичности. Чтобы правильнее стрелять, нужно было как раз стрелять, а не переводить через дорогу бабушек.

И никак в противном случае.

В «Белом золоте» игроделы подошли к вопросу более канонично, но наряду с этим заметно пострадала логика. Бывший опытный воин, что навел заметного шороху в Колумбии, разыскивая пропавшую дочь, сейчас, как узнается, никакими талантами не отмечен. Он не хорошо стреляет, не в состоянии совместить мушку оружия с прорезью прицельной планки, не имеет возможности нести громадный груз, не может пользоваться пулемётом и гранатомётом, ему незнакомо таинство задержки дыхания при прицельном выстреле. А чтобы получить эти нужнейшие навыки, ему необходимо получать очки развития.

Причем эти очки получаются за действия, совсем не относящиеся к делу развития определенного навыка. Действенно, но нелогично.

Тёмный капитан в белом камуфляже. Сюрреалистичный выбор одежды для тропиков…

Ролевая составляющая игры так же, как и прежде содержится во взаимоотношениях с группировками, которых в игре предостаточно. А взаимодействовать с ними так или иначе придется, потому, что большинство побочных заданий исходит как раз от представителей группировок. Игроку нужно будет решать самостоятельно, к какой из группировок примкнуть, и учитывать, что улучшение взаимоотношений с одной из них в обязательном порядке скажется на ухудшении взаимоотношений с другой.

Тут все логично и последовательно.

Получать деньги стало заметно несложнее — этому содействует уйма побочных заданий. Более того, по игровому миру разбросано огромное количество разнообразных нужных предметов, каковые скрасят нелегкую жизнь отечественного храбреца, исправят его расшатавшееся здоровье и окажут помощь в вооруженных стычках.

Вопрос мотивации для заработка денег и поиска заданий — это основная сюжетная линия. Она, само собой разумеется, предельно безыскусна и наивна (чувствуется, что сценаристы не через чур напрягались с неожиданными поворотами и перипетиями сюжета), но денег от главного храбреца потребует много. Иначе, никто не подгоняет Майерса, так что возможно в собственный наслаждение изучить огромные водные пространства Карибского моря, обучаться ездить и летать, совать интересный шнобель куда хочется.

На заметку: в «Точке кипения», как вы не забывайте, кроме того при самых неудачных раскладах храбрец не умирал, а попадал в поликлинику, разговаривал с врачом, расплачивался и отправлялся в предстоящий путь. Тут же таковой благодати не будет. Смерть сейчас окончательна и бесповоротна.

Единственное, чем сможет утешиться незадачливый игрок, — язвительной сентенцией на экране и загрузкой последнего сохранения.

Тропическая погода привередлива. Только что светило солнце и сияло море…

Снаружи игровой мир очень импозантен. Цветовая гамма тропиков выглядит легко превосходно. Да и искажение картинки и лёгкое размытие к краям экрана формирует чувство мокрого и солнечного мира. Но лично у меня в первые часы игры было заметное чувство дискомфорта от угла обзора персонажа. Не знаю, меньше его нужно было сделать либо больше, но дезориентация и некоторое головокружение при резких поворотах наблюдались.

Но, в случае если по плану разработчиков как раз так обязан видеть мир храбрец, неожиданно для себя попавший в тропическую страну, то претензии снимаются. Отдельное благодарю хочется сообщить тем, кто трудился над закатами и восходами изумительной красоты.

Графический движок игры оптимизирован до таковой степени, что его просто не подмечаешь. Отрадно, что разработчики учли недоработки прошлой версии Vital Engine и сделали соответствующие выводы. Огромные игровые пространства функционируют сейчас безукоризненно.

Не обошлось, но, и без недоработок и графических багов. Растущие прямо из воздуха водоросли, змеи, временами похожие на шипящую палку, пауки, застрявшие в стенках пещеры, индейцы, удирающие в небеса, скудный комплект лиц, неизменно мелькающих в игре, — все это не мешает прохождению игры, но заметно портит чувство о проделанной работе.

Вот это недоразумение тут играет роль тира. Одна радость — недорого.

Животный мир островов, кстати говоря, заметно обеднел по отношению к континентальной Колумбии. Перечень неприятных сюрпризов фауны сейчас состоит только из змей, хищных рыб и огромных пауков.

Как и прежде, действия будут разворачиваться в едином игровом пространстве без подгружаемых локаций. За исключением единственного скриптового перемещения на другой остров все остальные происходят в настоящем времени. Для данной цели в игру введено много транспортных средств (наземных, водных и воздушных) и сеть плавучих заправочных станций.

Игровые NPC, к сожалению, порадовать очень не смогли. Их поведение не отличается особой осмысленностью и разнообразием. Диалоги, не обращая внимания на старания их авторов, значительно чаще скучны а также не забавны.

А поведение некоторых лиц при определенных событиях граничит с сумасшествием. К примеру, уничтожение всех преступников, окружающих их главаря, не мешает ему совсем нормально сидеть на диване в окружении двоих женщин в бикини. Приблизительно такой же фатализм проявляет и один из наркобаронов.

на данный момент у меня будет жемчужина. Прекрасно бы, тёмная, но белую также приобретут.

На заметку: попадается в игре пара «пасхалок» помой-му юмористического характера, но мне показалась успешной лишь одна из них — щит «Независимая совокупность метеорологического прогнозирования». Остальные, наподобие стилизованного Вассермана на футболке Хосе Погона либо истерического «Ни единого разрыва!!!» в телефонной трубке, выглядят очень искусственно и не вызывают кроме того ухмылки.

Озвучка игры, честно говоря, могла быть и получше. Фактически, к игровым звукам — выстрелам, окружающим шумам и тому подобному особенных претензий нет. Надоедливые радиолы, беспрерывно орущие в штаб-квартирах группировок, слава Всевышнему, возможно пристрелить, в случае если уж начнут без шуток отравлять жизнь. Фоновая музыка, сопровождающая поездки, так хороша, что я иногда угонял лодку либо скутер, дабы еще раз ее послушать.

Но вот хоровое выступление официалов на протяжении атаки группы наркетов, засевших в уничтоженном доме во главе с отставным полковником армии США Кларком Джефферсоном, привело к острому желанию пристрелить их из сугубо добрых побуждений. Да и потом мне доводилось замечать подобные случаи группового помешательства, сопровождаемого постоянными криками.

***

Подведем краткий результат рецензионной части. Непременно, громадный прогресс в итогах работы Deep Shadows налицо. В случае если сравнивать «Белое золото» и «Точку кипения» в целом, то это сравнение будет целиком и полностью в пользу второй игры. Разработчики учли много недочетов первой колумбийской эпопеи и сумели избежать всех тех багов, глюков и лагов, над которыми больше месяца потешались игроки на форумах. Но до идеальной игры «Белому золоту» еще весьма на большом растоянии.

Так что нам с вами остается набраться терпения и ожидать, в то время, когда «золото» от Deep Shadow купит добропорядочный желтый цвет, хороший короны «Лучших компьютерных игр».

Сюжетная линия белого цвета

Сообщите, вы уже взрослая особь преступника либо еще личинка?

Завязка сюжета «Белого золота» происходит во вступительном ролике. Серия таинственных смертей в богемных кругах Нью-Йорка, как узнается, имеет одну и ту же обстоятельство — колумбийский кокаин. Анализы продемонстрировали, что в нем содержится высокотоксичная примесь, убивающая скоро и гарантированно.

Эта невеселая новость заставляет наркобаронов прочно призадуматься. Риск утратить столь прибыльное и прекрасно налаженное дело весьма велик. Того и смотри, клиенты разочаруются в их способности поставлять чистый порошок, убивающий значительно медленнее и приятнее, и примутся за поиски вторых поставщиков.

К мирно дремлющему Солу Майерсу есть некоторый хлыщ латиноамериканской наружности, отсыпает ему щедрую пригоршню комплиментов и уговаривает его взяться за расследования обстоятельств излишней токсичности колумбийского кокаина. Очевидно, Сол, как и надеется по канонам жанра, отказывается, утверждая, что он удалился на покой и знать ничего не хочет. Хлыщ, со своей стороны, демонстрирует не нехорошее познание ритуалов жанра и выкладывает козырь — две фотографии с мертвым человеком.

Нам с вами ничего не известно о мертвеце, но вот Сол, наверное, с ним прекрасно знаком. Совсем нежданно он соглашается на работу а также не заводит речи о причитающемся вознаграждении.

Следующий ролик переносит нас на катер, доставляющий Майерса на один из островов архипелага. Мирная болтовня со стариком, ведущим катер, прерывается враждебно настроенными незнакомцами, располагающими быстроходными катерами а также парой вертолетов. Нам как бы намекают, что «тут вам не тут» и предлагают боевое крещение.

Кто как раз организовал комитет по встрече Сола Майерса, неясно, но готовились они отвратительно. Вертолеты совсем неубедительны, да и катера хорошего слова не стоят. Отечественный храбрец, как говорится, легко решает появившиеся вопросы, а после этого за дедом прыгает с борта катера, что вот-вот угрожать взорваться.

Фактически говоря, на этом предпосылки сюжета заканчиваются, потому, что и мотивы предстоящих поступков Майерса, и силы противодействия им в игру введены.

Ныряльщик-медвежатник с навыками снайпера

Развитие персонажа сложностью не отличается. По ходу игры он совершает разнообразные действия, каждое из которых дает ему определенное количества очков опыта. Накапливаясь, эти очки поднимают уровень персонажа (общеизвестный поклонникам ролевых игр level-up).

Любой новый уровень дает единичку, которую возможно истратить на изучение той либо другой способности.

На заметку: в ходе развития персонажа будет мало возрастать большой уровень его здоровья. Начав с законных ста единиц, он у меня заметно поздоровел под тропическим солнцем и дошел к финалу со 120 единицами либо около того. Мелочь, а приятно.

12345

Прохождение игры Xenus 2 белое золото : Часть #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • White Gold: War in Paradise: Прохождение игры

    В случае если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это таковой старый ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Фактически, роль этих самых дверей в сюжете «Точки кипения» была очень…

  • Прохождение игры White Gold: War in Paradise

    В случае если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это таковой старый ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Фактически, роль этих самых дверей в сюжете «Точки кипения» была очень…

  • Saints Row 2: Прохождение игры

    Миссия 1: Побег Вас поймали, вы появились в колонии, а ведь лишь начало игры. Но хорошо, начинаем, вы просыпаетесь, вам говорят управление вашим храбрецом, пара неудобное! В первую…

  • Возвращение на Загадочный остров 2: Прохождение игры

    Продолжение известной и многими любимой игры «Возвращение на Загадочный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения…

  • Titan Quest: Immortal Throne: Прохождение игры

    По окончании великой войны Зевс пришел ко власти на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные… Тогда Почва расцвела, и смертные стали жить на ней. Но, возгордившись, всевышние забыли, что кроме того из…