Не обращая внимания на то, что The Sims принадлежит к разряду игр, которым рейтингом на роду написано развлекать массового потребителя, другими словами быть сугубо домашней забавой (мирным путем, убийств, кровищи, бранных слов и обнажённых тел), все-таки находятся пытливые умы, каковые способны найти в ней зачатки скверны и обязательно дать им рост. Ни разу не замуровывали собственного сима, не оставляли беднягу в бассейне, не пробовали “вскрыть” пресловутую мозаику? Вы, к счастью (быть может, к сожалению), не относитесь к подлецам, бездельникам и шалунам, совершавшим подобные “правонарушения”. Со своей стороны, забияки должны возрадоваться, потому что в недалеком будущем они будут везде издеваться над убогими человечишками.
Открыто, неистово, забыв о приличиях.
Разве вам не наскучило заботиться о моральном и физическом состоянии манекенов, изо дня в сутки отправляя их на горшок, заставляя кривляться перед зеркалом либо встречать очередную партию им аналогичных? Закиньте это рутинное занятие и переведите несчастных в бестелесное состояние. Пускай кукловодством занимаются другие. Вам отведена не последняя роль в потустороннем мире, — роль повелителя духов.
Сначала количество “сотрудников”, составляющих штат необыкновенной конторы, не превышает десятка, но со временем оно перевалит за отметку, в то время, когда уже не стыдно именоваться и компанией. Не удивляйтесь, в случае если эфирные образы некоторых приведений покажутся вам привычными, поскольку многие духи практиковали, в то время, когда дедушки и ваши бабушки еще бегали босиком и не были привычны между собой; тут присутствуют кроме того “телезвезды” — духи, по неосторожности запечатленные на кинопленке расторопными смертными.
Как и следовало ожидать, у каждого из них методы воздействия и свои функции на психику слабонервных людишек. Кого-то способен вывести из себя простой (не в обиду ему будет сообщено) безрассудный призрак, а гражданам с крепкими нервами необходимы более внушительные доводы. Иногда достаточно выпустить дюжину-вторую паучков либо многоножек, дабы кое-какие слизняки утратили самообладание. Видятся индивиды, болезненно реагирующие на неадекватное отражение в зеркале, ужасные сны, моргание света, ливень из свежей рыбы либо не меньше живых лягушек за окном. А уж в случае если посчастливится заиметь в собственной команде полтергейста…
С его помощью (кстати, еще нужно зачем-то установить ментальную сообщение с каким-нибудь ребенком) возможно вытворять презабавные вещи, меняя планировку интерьера по собственному усмотрению на глазах у ничего не осознающих, но начинающих паниковать зрителей.
Очевидно, не все нам потеха и развлечение. Дабы искусно «вести дело», необходимо руководить подопечными, владеющими соответствующими свойствами, а хороший призрак, понимаете ли, на дороге не валяется. Отыскать его, подобрать и обогреть — этого мало.
Обычно они томятся, сковываемые мертвым телом, таинственными событиями смерти а также действиями, создаваемыми жителями дома. В случае если удастся найти метод высвободить «осуждённых» (сиречь решить собственного рода логическую тайную), то они обязательно присоединятся к нашему дружному “эфирному” коллективу.
В мелком, затерянном где-то в Англии городе Грэйвенвилле (Gravenville; в свободном переводе звучит приблизительно как Кладбищенск) происходят необычные вещи, которые связаны с аномальными непонятными изменениями и выбросами энергии в астрале. Не знаю уж, кому это не пришлось по нраву, но нас в качестве специалиста по приведениям и, по всей видимости, эксперта по особенным обстановкам направили в забытую Всевышним дыру.
Миссии не без лишней скромности названы сценариями, потому что, по задумке авторов, являются частями истории, на первый взгляд запутанной и увлекательной, а на второй — очень очевидной, в то время, когда определишь, что… но, не буду портить ожидаемое чувство. Размеренное посещение домов приближает игрока к разгадке творящихся беспорядков. А для чего тогда необходимы привидения?
Конечно же, дабы пугать — это разумеется.
Издевательства, непременно, не являются самоцелью либо одним из способов отдыха в потустороннем мире. Значительно серьёзнее, дабы запугиваемый в следствии делал то, что нужно нам, другими словами, например, бежал куда-нибудь, открывал необходимые двери, словом, совершал определенные действия по сценарию, написанному игроком. Нужно осознавать, — любой обитатель Грэйвенвилля сугубо личен. То, что одного повергнет в дикий кошмар и обратит в бегство, второму покажется очень увлекательным.
Так, создать стандартную схему не удастся, и это заведомо избавляет от однообразия.
Не смотря на то, что скучать не придется и по иным обстоятельствам. Духам, как ни необычно, угрожает опасность, исходящая от медиумов (а иногда кроме того от колдуний) и обычных скептиков, каковые не верят в существование загробного мира, тем самым причиняя его всамделишным жителям важные проблемы. И вдобавок нельзя исключать, что в городе непременно покажутся доморощенные охотники за привидениями.
Тогда уж совершенно верно нужно будет забыть о покое.
Но цель оправдывает средства: в перерывах между сценариями у нас имеется возможность тренировать собственных воспитанников, совершенствуя их способности либо прививая новые. Да, помните пугать, — ужас сопровождается выделением эктоплазмы (поверьте на слово), применяемой для “колдовства”.
Сначала разработчики желали разрешить игрокам вольно размещать камеры, чтобы возможно было снять фильм (и несколько) и покинуть его в качестве пособия начинающим либо простой кинохроники, но потом от неповторимой выдумки решили отказаться. Быть может, их посетило привидение.
Оригинальности Ghost Master не занимать. Не обращая внимания на то, что игра “будет брать на испуг”, ее оружие — только добрые способы и по-домашнему хорошие страхи. Найдется ли место среди всего этого увлекательному геймплею?
Мне думается, да.
Превью игры James Bond 007: NightFire
Вот уже сорок лет бессмертный агент шагает по планете. О нем все знают, но еще никому не удалось его стереть с лица земли, не обращая внимания на самые отчаянные попытки и, казалось бы, проверенные способы. Он…
До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…
С картины на меня наблюдал мускулистый бритоголовый детина, упакованный в угрожающего вида бронежилет. Если бы кто-то мне заявил, что это близкий родственник многострадального космодесантника…
Превью игры One Must Fall: Battlegrounds
В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…
Превью игры Nexagon Deathmatch
Представьте: человек, сидящий за компьютером и нормально себе раскладывающий пасьянс либо же превращающий очередную замысловатую фигурку в исчезающую линию, рядом кружка еще тёплого кофе, в…