Превью игры G.O.L.E.M.

Превью игры G.O.L.E.M.

Польская девелоперская контора Leryx Longsoft известна широким весам в первую очередь тем, что создала очень интересный клон Warcraft. Именовалась эта игра Clash (у нас была локализована «Букой» как «Схватка»), а самым увлекательным в ней был тот важный факт, что, в отличие от тьмы других WC-клонов, данный был походовым. Ах, эти поляки такие выдумщики, такие выдумщики…

Польский слон — младший брат американского слона

И в этом случае отечественные славянские братья остались верны собственной творческий концепции: недочёт собственных идей оправдываем обилием чужих. На протяжении чтения пресс-релиза с описанием сюжета их нового проекта Golem я так смеялся, что с потолка осыпалась вся штукатурка.

Судите сами: планетой, на которой происходит воздействие, с незапамятных времен правил совет старейшин, во главе которого стоял хороший колдун Лагус. Правил он мудро и милостиво… бла-бла-бла, яба-даба… меньше, все кончилось не хорошо. На большой руководящий пост обманным методом пробрался тёмный волшебник, и уже через пара столетий (вот это выдержка, я осознаю) он начал собственную подрывную деятельность.

В частности, помог одному из слуг Хаоса выстроить Ужасную-Машину-Талантливую-Стереть с лица земли-Мир (ТМ).

В то время, когда аппарат готовься , хорошего Лагуса вложили в том направлении вместо батарейки, и двумя лучами неизвестной энергии (разумные поляки не вдаются в технические детали) шарахнули по полюсам планетки. И ничего не произошло. На первый взгляд.

Позже в том месте была еще куча всего: совет старейшин отыскал машину, разобрал ее на большое количество мелких кусочков и шепетильно запрятал их в мире. Лагус (он все-таки выжил) также не сидел сложа руки… Совсем нежданно в лучах из прошлого абзаца проснулось самосознание (как изящно и непринужденно повествует пресс-релиз, «они зарядились»), они отыскали в памяти, что все-таки являются лучами неизвестной энергии, и достаточно шустро растопили полярные шапки.

Стряслась трагедия, откуда-то для пущего результата взялась радиация, и в итоге затопленная на 80% планета была заселена тремя расами: простыми людьми, Сайтексами, у которых под действием радиации очень бурно развились интеллектуальные свойства, и Генами, но не крокодилами, а мутантами всех расцветок и возможных форм. Нетрудно додуматься, что весьма не так долго осталось ждать они решили выпустить друг другу кишки.

Проше, панове

Поразительно захватывающий сюжет, вы не находите? Не находите? Я так и думал; опасаюсь, что от таковой предыстории у половины отечественных читателей свело челюсти от хохота, а у второй половины — от зевоты.

Но это еще не все.

Не обращая внимания на то, что на таковой базе возможно делать все, что угодно — от шутера до RPG в японском стиле — в Leryx решили в этом случае остановиться на RTS. самая оригинальной стороной игры станет новаторский геймплей. Вы лишь представьте себе: задачей игрока станет сбор ресурсов (их большое количество: сырье, инструменты, разный ремесленный хлам верёвок и типа кожи), постройка базы… простите, порта (а в порту так как еще куча всяких занимательных строений — верфь, рынок, башня волшебников), изготовление юнитов (суда, подлодки, аэропланы) и вынос соперника.

Фантастически свежая (ну, поразмыслишь, стала женой эти годы пара-тройка сотен аналогичных игр) и уникальная мысль.

Довершает эту монументальную картину полностью плоская графика. Нет, не оттого, что по ней проехались утюгом, это у них, понимаете ли, художественные концепции такие — true 2D only and forever. Что ж, в то время, когда не достаточно средств/умений/таланта, неизменно возможно прикрыться беседами о концепциях.

Неизменно возможно заявить, что ты делаешь не попсу для лохов, а важную игру для преданных поклонников Dune 2 и Warcraft. Но тогда не следует удивляться, что эта «важная игра» (а по сути — кастрированный WC) так и не заинтересовала ни одного важного издателя.

* * *

В общем, маразм. Люди, наверное, так и не в курсе, что не считая Warcraft имеется еще и другие игры. Может, среди читателей Absolute Games найдется пара хороших душ, каковые отправят им хотя бы Tiberian Sun?

Превью игры DayZ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Black Desert: Спецпревью #5 игры

    Какой храбрец не грезит о собственных подданных, каковые бы делали всю грязную работу за него? В Black Desert кроме того такие, казалось бы, невыполнимые жажды становятся явью. Благодаря…

  • Mortal Kombat. Превью

    Настоящий Mortal Kombat возвращается. С лучшими бойцами, кровищей и «Фаталити». Да начнется схватка! Загнав на одну арену бойцов из Mortal Kombat и храбрецов комиксов (MK vs DC Universe),…

  • Prime World: Превью (кри 2010) игры

    На «Игромире» Сергей Орловский, в то время, когда давал нам интервью, сообщил: «Prime World вы потрогаете уже скоро, практически через два-три месяца». Мы тогда еще подивлись: как же Nival планирует столь…

  • World of Warships: Превью (игромир 2014) игры

    Вот уже что год компания Wargaming выкатывает всю мыслимую бронетехнику, завоевывая умы новых и новых пользователей. Сперва миллионы людей в мире стали танкистами. После этого —…

  • Portal 2: Превью игры

    Уникальная Portal — вещь уже культовая и неожиданная для собственного времени. Она лишь еще раз подтверждает проверенный столетиями тезис о торжестве идеи над передовыми разработками. Эта игра…