Градостроительный симулятор SimCity уже практически вышел на финишную прямую, но умная Maxis пока не открыла все карты, не смотря на то, что демо возили и на Е3, и на gamescom. На октябрьской презентации EA разработчики представили свежий билд и поведали о еще нескольких качествах будущей игры.
Рассказ они начали с изложения азов для тех, кто совсем не в курсе: выбрали прекрасный берег реки на региональной карте и легкими перемещениями курсора набросали очертания нового города. Пара улиц, зеленые сектора, где возведут жилье, светло синий — территория под развлекательные центры и магазины, желтые — будущая промзона. Дома первых жителей не шибко впечатляют дизайном, поскольку сначала на новое место едет нетребовательный народ. Дабы облагородить вид строений, нужно будет улучшить среду обитания и тем самым повысить уровень народного счастья.
Один из таких способов — разбить парк. Сделав это, авторы включили слой инфографики, продемонстрировавший привлекательность различных уголков города. Неудивительно, что у лесного массива и реки она вмиг возросла, а желающих нюхать фабричную гарь было куда меньше.
Для пущей пользы ведущий увеличил площадь парка, «прицепив» к нему пара модулей.
Этого хватило, дабы заинтересовать зажиточных граждан. Неинтересные типовые домики «одноэтажной Америки» стали превращаться в фешенебельные дома — игра выбирает модели случайным образом из каталога заготовок. «О, таковой у нас сейчас еще не оказался!» — вскрикнул продюсер, ткнув пальцем в стеклянный дворец очевидно какой-то голливудской «звезды».
Раз рядом течет река, значит, необходимы мосты. Выстроить их — не тяжелее, чем проложить простую автостраду. SimCity машинально додаёт мосты, равно как и горные тоннели, по мере необходимости.
Мы же задаем их вид — к примеру, подобие известных «Золотых ворот» из Сан-Франциско.
Для наглядности разработчики сотворили город, где дороги извивались змеиным клубком, создавая многоярусные конструкции, а мостов, громоздившихся приятель над втором, было аж три десятка. «Да, не самый действенный вариант, но в случае если хочется — пожалуйста!»
Чем стремительнее прирост населения, тем тяжелее обстановка с пробками. И пускай мегаполис ненастоящий, способы ответа данной неприятности — весьма привычные. В случае если на витиеватые развязки и транспортные кольца не достаточно денег в казне, возможно увеличить полосы парой щелчков в редакторе.
Но значительно нужнее развивать публичный транспорт. Инфографика посоветует, какие конкретно рейсы популярнее остальных, где оптимальнее размещать остановки, автобусные терминалы, паромные причалы и железнодорожные вокзалы. Причем маршруты не только пролегают по местным улицам, но и ведут к соседям. SimCity разрешает легко сымитировать Подмосковье, которое каждое утро ездит на работу в столицу.
Ну а скоро попасть в дальние края окажет помощь аэропорт.
Но на презентации обитатели рвались вовсе не в конторы, а в сверкающий аналог Лас-Вегаса — Монте-Вегас. Казино в том месте составляют основную статью дохода. Не смотря на то, что азартные игры — далеко не единственная из вероятных специализаций сим-мегаполисов.
Образование, микроэлектроника, тяжелая индустрия, сфера одолжений — Maxis никак не ограничивает отечественную фантазию. Никто не запретит отгрохать экзотический поселок, где большая часть людей заняты в, скажем, пожарной бригаде либо обслуживают ветряные мельницы.
Монте-Вегас, в это же время, «торгует» счастьем. Нужно ли сказать, что и для этого параметра в SimCity предусмотрен инфослой? Графики, наложенные поверх строений, демонстрируют, какое казино успешнее всего обирает туристов.
К сожалению, солидные деньги завлекают преступников, исходя из этого местный мэр не экономил на охране порядка. Полицейская штаб-отделения и квартира, разбросанные по карте, так прекрасно берегут сон обывателей, что их влияние охватывает близлежащие территории. Произойди что у соседей — и патрульная машина примчится по вызову.
Кое-какие бедствия, но, не не допустить. В подтверждение разработчики запустили парочку замечательных торнадо. Путь рукотворных воронок возможно легко корректировать, что полезно, если вы внезапно решили снести целый квартал.
Кроме смерчей, обитателям уготованы метеоритные дожди, землетрясения, НЛО и еще пара сюрпризов.
По окончании показа я побеседовал с продюсером SimCity Джейсоном Харбером.
AG: На каждой презентации игры мы видим громадные города. А вдруг я желаю руководить поселком и не отстраивать его до огромных размеров?
ДХ: Не вопрос! И обитатели будут радостны, в случае если, само собой разумеется, поблизости имеется города, куда возможно отправиться на работу либо за приобретениями в большой торговый комплекс.
AG: Будет ли SimCity реагировать на текущие политико-экономические события?
ДХ: В какой-то мере. В работе SimCity World мы собираются ставить цели перед игроками. Имеется глобальные, каковые нужно будет выполнять всем сообществом.
Предположим, подскочил уровень безработицы в мире, и мы в тот же час объявляем: «Так, необходимо создать 10 млн. новых рабочих мест в течение следующей семь дней!».
Имеется задания, где регионы соревнуются между собой. К примеру: «Расширить население на 100 тысяч симов». Тот, кто первым достигнет цели, попадет на верхние строки таблицы рекордов.
AG: по поводу мостов. Страшны ли им природные катаклизмы — допустим, те же ураганы?
ДХ: Отечественные разработчики до тех пор пока еще экспериментируют с данной идеей, так что посмотрим, как оно выйдет в итоге. Вы, кстати, не первый, кто попросил нас об этом! («Ага, я отметил это пожелание», — додаёт сидящий рядом сотрудник Харбера).
AG: В серии SimCity постоянно предлагали, кроме «песочницы», авторские «миссии» с определенным комплектом стартовых задач и условий. Что-то типа: «В вашем городе взорвался ядерный реактор. Устраните радиоактивное заражение к 2025 году».
Имеется что-то такое?
ДХ: Вы имеете возможность отказаться от права собственности на собственный город, и тогда кто-нибудь второй станет его следующим главой горадминистрации. Это открывает широкое поле для сценариев. Устроили землетрясение и — вуаля! — готовая территория бедствия, налетай кто желает!
Народ точно придумает большое количество занимательного.
AG: Автобусы, электрички, самолеты… Но из-за чего нет метро?
ДХ: Мы думали про метро, но решили его не делать — текущих вариантов в полной мере хватает.
AG: Сообщили бы вы это главе госадминистрации Москвы! Отечественную столицу лишь метро и выручает от транспортного коллапса. Кстати, в случае если когда-нибудь соберетесь добавить коммунистический стиль архитектуры к американскому, английскому, французскому и германскому — смело штампуйте джунгли из многоэтажек! Чем унылее — тем лучше.
И Кремль не забудьте.
Сейчас продюсер, нёсший ответственность за показ билда, переводит камеру на скопление десятиэтажек. «Приблизительно таких?» — задаёт вопросы он. Пейзаж — в самом деле обычная «улица Строителей» позднесоветской эры.
ДХ: Превосходно! Тогда, значит, наращивайте плотность населения, сносите к линии все, что непохоже на куб, побольше пробок на дорогах, — и будет вам Москва!
AG: Ну все, сейчас за продажи в Российской Федерации вы совершенно верно имеете возможность не беспокоиться!
APB (2010): Превью (игромир 2009) игры
Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…
EVE Online: Retribution: Превью (игромир 2012) игры
В случае если постараться узнать, что больше всего связывает Исландию с Россией кроме схожести с Камчаткой, то вряд ли окажется найти какой-то второй ответ, не считая как EVE Online, — через чур уж до…
All Points Bulletin: Превью (игромир 2009) игры
Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…
Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (игромир 2014) игры
«В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…
Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры
Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает занимательная игра,…