Превью игры SimCity (2013)

Превью игры SimCity (2013)

Градостроительный симулятор SimCity уже практически вышел на финишную прямую, но умная Maxis пока не открыла все карты, не смотря на то, что демо возили и на Е3, и на gamescom. На октябрьской презентации EA разработчики представили свежий билд и поведали о еще нескольких качествах будущей игры.

В погоне за счастьем

Системные требования Win XP 32 Dual Core CPU 2.0GHz GeForce 7800 GT/Intel GMA HD 2GB RAM 10GB HDD Рекомендуемые требования Win 7 64 Quad Core CPU 2.5GHz GeForce GTX 275/Radeon HD 4890 4GB RAM 10GB HDD

Рассказ они начали с изложения азов для тех, кто совсем не в курсе: выбрали прекрасный берег реки на региональной карте и легкими перемещениями курсора набросали очертания нового города. Пара улиц, зеленые сектора, где возведут жилье, светло синий — территория под развлекательные центры и магазины, желтые — будущая промзона. Дома первых жителей не шибко впечатляют дизайном, поскольку сначала на новое место едет нетребовательный народ. Дабы облагородить вид строений, нужно будет улучшить среду обитания и тем самым повысить уровень народного счастья.

Один из таких способов — разбить парк. Сделав это, авторы включили слой инфографики, продемонстрировавший привлекательность различных уголков города. Неудивительно, что у лесного массива и реки она вмиг возросла, а желающих нюхать фабричную гарь было куда меньше.

Для пущей пользы ведущий увеличил площадь парка, «прицепив» к нему пара модулей.

Этого хватило, дабы заинтересовать зажиточных граждан. Неинтересные типовые домики «одноэтажной Америки» стали превращаться в фешенебельные дома — игра выбирает модели случайным образом из каталога заготовок. «О, таковой у нас сейчас еще не оказался!» — вскрикнул продюсер, ткнув пальцем в стеклянный дворец очевидно какой-то голливудской «звезды».

SimПодмосковье

Раз рядом течет река, значит, необходимы мосты. Выстроить их — не тяжелее, чем проложить простую автостраду. SimCity машинально додаёт мосты, равно как и горные тоннели, по мере необходимости.

Мы же задаем их вид — к примеру, подобие известных «Золотых ворот» из Сан-Франциско.

Для наглядности разработчики сотворили город, где дороги извивались змеиным клубком, создавая многоярусные конструкции, а мостов, громоздившихся приятель над втором, было аж три десятка. «Да, не самый действенный вариант, но в случае если хочется — пожалуйста!»

Чем стремительнее прирост населения, тем тяжелее обстановка с пробками. И пускай мегаполис ненастоящий, способы ответа данной неприятности — весьма привычные. В случае если на витиеватые развязки и транспортные кольца не достаточно денег в казне, возможно увеличить полосы парой щелчков в редакторе.

Но значительно нужнее развивать публичный транспорт. Инфографика посоветует, какие конкретно рейсы популярнее остальных, где оптимальнее размещать остановки, автобусные терминалы, паромные причалы и железнодорожные вокзалы. Причем маршруты не только пролегают по местным улицам, но и ведут к соседям. SimCity разрешает легко сымитировать Подмосковье, которое каждое утро ездит на работу в столицу.

Ну а скоро попасть в дальние края окажет помощь аэропорт.

Viva Monte Vegas

Но на презентации обитатели рвались вовсе не в конторы, а в сверкающий аналог Лас-Вегаса — Монте-Вегас. Казино в том месте составляют основную статью дохода. Не смотря на то, что азартные игры — далеко не единственная из вероятных специализаций сим-мегаполисов.

Образование, микроэлектроника, тяжелая индустрия, сфера одолжений — Maxis никак не ограничивает отечественную фантазию. Никто не запретит отгрохать экзотический поселок, где большая часть людей заняты в, скажем, пожарной бригаде либо обслуживают ветряные мельницы.

Монте-Вегас, в это же время, «торгует» счастьем. Нужно ли сказать, что и для этого параметра в SimCity предусмотрен инфослой? Графики, наложенные поверх строений, демонстрируют, какое казино успешнее всего обирает туристов.

К сожалению, солидные деньги завлекают преступников, исходя из этого местный мэр не экономил на охране порядка. Полицейская штаб-отделения и квартира, разбросанные по карте, так прекрасно берегут сон обывателей, что их влияние охватывает близлежащие территории. Произойди что у соседей — и патрульная машина примчится по вызову.

Кое-какие бедствия, но, не не допустить. В подтверждение разработчики запустили парочку замечательных торнадо. Путь рукотворных воронок возможно легко корректировать, что полезно, если вы внезапно решили снести целый квартал.

Кроме смерчей, обитателям уготованы метеоритные дожди, землетрясения, НЛО и еще пара сюрпризов.

Про соцсоревнования, метро и столичные «спальники»

По окончании показа я побеседовал с продюсером SimCity Джейсоном Харбером.

AG: На каждой презентации игры мы видим громадные города. А вдруг я желаю руководить поселком и не отстраивать его до огромных размеров?

ДХ: Не вопрос! И обитатели будут радостны, в случае если, само собой разумеется, поблизости имеется города, куда возможно отправиться на работу либо за приобретениями в большой торговый комплекс.

AG: Будет ли SimCity реагировать на текущие политико-экономические события?

ДХ: В какой-то мере. В работе SimCity World мы собираются ставить цели перед игроками. Имеется глобальные, каковые нужно будет выполнять всем сообществом.

Предположим, подскочил уровень безработицы в мире, и мы в тот же час объявляем: «Так, необходимо создать 10 млн. новых рабочих мест в течение следующей семь дней!».

Имеется задания, где регионы соревнуются между собой. К примеру: «Расширить население на 100 тысяч симов». Тот, кто первым достигнет цели, попадет на верхние строки таблицы рекордов.

AG: по поводу мостов. Страшны ли им природные катаклизмы — допустим, те же ураганы?

ДХ: Отечественные разработчики до тех пор пока еще экспериментируют с данной идеей, так что посмотрим, как оно выйдет в итоге. Вы, кстати, не первый, кто попросил нас об этом! («Ага, я отметил это пожелание», — додаёт сидящий рядом сотрудник Харбера).

AG: В серии SimCity постоянно предлагали, кроме «песочницы», авторские «миссии» с определенным комплектом стартовых задач и условий. Что-то типа: «В вашем городе взорвался ядерный реактор. Устраните радиоактивное заражение к 2025 году».

Имеется что-то такое?

ДХ: Вы имеете возможность отказаться от права собственности на собственный город, и тогда кто-нибудь второй станет его следующим главой горадминистрации. Это открывает широкое поле для сценариев. Устроили землетрясение и — вуаля! — готовая территория бедствия, налетай кто желает!

Народ точно придумает большое количество занимательного.

AG: Автобусы, электрички, самолеты… Но из-за чего нет метро?

ДХ: Мы думали про метро, но решили его не делать — текущих вариантов в полной мере хватает.

AG: Сообщили бы вы это главе госадминистрации Москвы! Отечественную столицу лишь метро и выручает от транспортного коллапса. Кстати, в случае если когда-нибудь соберетесь добавить коммунистический стиль архитектуры к американскому, английскому, французскому и германскому — смело штампуйте джунгли из многоэтажек! Чем унылее — тем лучше.

И Кремль не забудьте.

Сейчас продюсер, нёсший ответственность за показ билда, переводит камеру на скопление десятиэтажек. «Приблизительно таких?» — задаёт вопросы он. Пейзаж — в самом деле обычная «улица Строителей» позднесоветской эры.

ДХ: Превосходно! Тогда, значит, наращивайте плотность населения, сносите к линии все, что непохоже на куб, побольше пробок на дорогах, — и будет вам Москва!

AG: Ну все, сейчас за продажи в Российской Федерации вы совершенно верно имеете возможность не беспокоиться!

Превью игры SimCity (2013)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • APB (2010): Превью (игромир 2009) игры

    Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…

  • EVE Online: Retribution: Превью (игромир 2012) игры

    В случае если постараться узнать, что больше всего связывает Исландию с Россией кроме схожести с Камчаткой, то вряд ли окажется найти какой-то второй ответ, не считая как EVE Online, — через чур уж до…

  • All Points Bulletin: Превью (игромир 2009) игры

    Потому, что хороших проектов, каковые лично возможно было пощупать, на «ИгроМире» выяснилось много, то неприметный All Points Bulletin мы чуть ли не пропустили. Собственного стенда у него не…

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…

  • Until Dawn: Превью (gamescom 2014) игры

    Дэвид Кейдж (David Cage) опозорился. Как бы ни пробовали фанаты оправдать Beyond: Two Souls, это совсем не та вещь, которую все ожидали. Не хватает хороший фильм, не хватает занимательная игра,…