Крыша.
Сидя на крыше, главный герой пробует убить из снайперской винтовки прекрасную девушку, но красота, как говорится, выручает мир, и Стас отказывается от договора. Сейчас появляются Темные Иные и пробуют "наехать" на вас и вынудить выполнить поручение. В обстановку вклинивается Ольга, но это не вносит ясности.
По окончании беседы вам нужно будет пройти к красной стрелке и набить "лицо" собственному первому неприятелю. Позже заберите у него волшебное яблочко и съешьте его, дабы исправить здоровье. На вопрос Ольги о снайперской винтовке сообщите правду, по окончании чего активируйте купленный фонарик и отправляйтесь ко второму маркеру. На соседней крыше вам нужно будет проверить в деле фонарь, а позже выбрать для себя профиль: перевертыш, маг и чародей. Я выбрал чародея, что выберите вы — это сугубо личное дело.
Затем вам останется лишь добраться до красного маркера.
Метро.
В вестибюле метро вас ожидает встреча с вампиром, майором милиции, по окончании которой вам предстоит разобраться с тремя патрульными милиционерами. По окончании боя покажется Вера и начнет "качать" права. Потом она присоединится к вам, и вы сможете выбрать для нее специальность, которая вам больше понравится.
Затем заберите лампу у Веры и активируйте полученный предмет. Позже отправляйтесь потолковать с майором еще раз и постарайтесь одурачить его. Думается мне, что это у вас окажется. В то время, когда вы окажетесь в вагоне и обсудите сложившуюся обстановку, пройдите чуть в низ экрана, дабы услышать голос машиниста. Потом выходите из вагона, через открывшуюся дверь и двигайтесь влево на протяжении вагонов к началу состава. В том месте вы отыщете виновника всех бед — машиниста.
На него необходимо напасть и отбить охоту заниматься чёрными делами. По окончании вашей победы покажется Инквизитор Максим, что выступит в роли судьи и воздаст каждому по заслугам.
По окончании того как соберете трофеи, вы отправитесь к Игнатьичу, с которым Стасу нужно поболтать, дабы определиться по судьбе. Кстати Великий Иной поведает вам, как Чёрные желали переманить вас на собственную сторону.
Парк.
В парке вы познакомитесь с оперативником по кличке Тигренок, которая присоединится к вашей команде.
Ваша задача: обследовать парк в отыскивании чёрных сил. Эти силы вы найдёте в конце парка рядом с маленьким замерзшим прудом. Вам предстоит спасти девушку, которую еще утром пробовали убить. По окончании первой схватки с оборотнями следуйте за девушкой, дабы отразить второе наступление. Третий бой у меня был около публичного туалета, по окончании чего необходимо возвратиться на основную дорожку и сразиться с вожаком своры, дабы выручить девушку, ушедшую в сумрак. По окончании того как волчара будет повержен, вам необходимо возвратиться к Гесеру и рассказать о произошедшем.
Но нормально добраться до базы не окажется, на автостраде вам повстречается уже привычный майор-вампир.
Автострада
На протяжении боя попытайтесь первым стереть с лица земли майора, дабы он позже не привёл к подмоге. По окончании того как вы разберетесь с первой группой преступников, двигайтесь к посту ГИБДД, где повстречаете еще пара "братков". Один из них попадет к вам в плен, и вам необходимо будет его допросить. Завершив разговор, вы имеете возможность убить его либо покинуть в живых. Я выбрал второй вариант, как вы поступите — дело ваше. Потом у вас состоится сеанс телефонной связи с Гесером.
На его вопрос о том, что вы думаете по поводу сумеречной странности, имеете возможность ответить, выбрав любой пункт, т.к. ответ Светлейшего будет одним и тем же.
Двор.
По прибытию на место, вам нужно с ходу начать драку с парой Чёрных. По окончании драки идите к подъезду, из квартиры которого через окно вывалился один из Чёрных. У входа в дом вас будет ожидать еще трое неприятелей. Двое стоят у припаркованных автомобилей, а третий — у входа в подъезд.
По окончании победы над силами тьмы, вам необходимо войти в дом и встать в квартиру на третьем этаже. В том месте состойтесь в кухню, дабы взглянуть, откуда вывалился Чёрный персонаж. Позже вы спуститесь вниз и сразитесь с Аристархом, что воображает Дневной Дозор. В то время, когда бой приблизится к концу, покажется та самая женщина, которую вы выручали В первую очередь игры. Окажется, что она вовсе не Яркая, а именно напротив, и все воздействие, происходящее сейчас, ни что иное, как провокация со стороны Дневного Дозора. Позже покажется Инквизитор Максим, что будет "разруливать" сложившуюся обстановку.
Все дело окончится арестом Тигрёнка и Веры, а главному храбрецу удастся бежать в подземные коммуникации.
Под почвой.
Появлявшись внизу, двигайтесь вперед по коридору. В то время, когда достигните помещения, в которой находятся на перекуре вампиры, воспользуйтесь рубильником, расположенном на стене, дабы закрыть неприятелей. Затем пройдите через решетчатую дверь, погрузитесь в сумрак и проскользните мимо Чёрного Иного, стоящего в квадратного помещения. Вам необходимо двигаться вправо, дабы выйти на лестницу, по которой вы спуститесь в канализацию. В том месте вас ожидает схватка с тремя сильными соперниками.
В случае если все для вас закончится благополучно, поднимайтесь наверх по второй лестнице.
Встреча Юрика.
По прибытию на автобусную остановку вы заметите собственных соперников из Дневного Дозора, каковые, как и вы, имеют задание встретить Яркого волшебника, но лишь у них задача — арестовать его. В то время, когда автобус с Юриком прибудет, начнется драка. Ясно, что вам необходимо победить Чёрных и спасти Юрика от ареста.
В то время, когда это будет сделано, прибудет новая порция чёрных сил, которая возжелает заполучить Юрку. Но вы должны встретить волшебника и доставить его куда нужно.
Первую группу Чёрных вы обнаружите углу автобусной станции. Самый страшный в ней — вампир. Его необходимо стереть с лица земли прежде всего, после этого разберитесь с парой перевертышей.
Четвертый член команды убежит от вас. Но на этом дело не закончится. Вам необходимо будет отыскать не сильный место в оцеплении и прорваться на свободу.
Двигайтесь к перекрестку, где стоит "ГАЗель" и "семерка". На подходе к этому месту уходите в сумрак и приближайтесь к перекрестку. В конце пути вы должны появляться у "ГАЗели".
Это самая удачная позиция, из которой вы сможете поражать неприятеля. Это будет последняя битва в данной локации. На протяжении боя помните уничтожать первыми магов и чародеев, дабы максимально обезопасить собственных персонажей.
Метро ВДНХ.
Прогулка с Юриком делается с каждой минутой увлекательнее. У метро вас встретит пара плохих парней и по окончании того, как вы с ними расправитесь, с неба посыплются огненные камни. В то время, когда "дождик" кончится, вам снова нужно будет обнажить фонарик и вступить в бой с превосходящими силами соперника.
Потом вам необходимо состояться в вестибюль станции и навалять кренделей еще одной группе Чёрных. По окончании того как Стас поделится собственными размышлениями о качестве приема сотовой связи, вам нужно снова драться (честно говоря, уже набило оскомину это слово).
Завершив битву с силами Тьмы, состойтесь в дверь, расположенную за железной оградой. Потом встаньте по лестнице и двигайтесь влево по коридору. Так вы сможете выбраться на крышу, где вам необходимо завалить Чёрного Метеоролога. Но приключение на этом не закончится, скоро покажется сам Завулон со своей бригадой. В сражении он принимать участие не будет, но, в то время, когда вы победите все Чёрных Иных, он убьет Юрика и провалится сквозь землю, не сообщив ни слова. Вам останется лишь возвратиться в кабинет к Гесеру, дабы рассказать о произошедшем.
Виртуальный сумрак.
Светлейший пролил свет на все, что с вами случилось, и послал вас в виртуальный сумрак, дабы вы разгадали новую тайную. Вы окажетесь в виртуальном 1944-ом году неподалеку от развалин ветхой крепости, где фашисты выполняют собственные тайные опыты. Вам необходимо пройти вовнутрь развалин на открытую площадку, где стоит светло синий сфера. В том месте вы повстречаете Завулона, что предложит вам выбор: Ольга либо Сфера. Дабы сделать верный выбор, вам необходимо спасти Ольгу, а позже сразиться с показавшимся духом Зигфрида и 4-мя колдуньями. По окончании чего вы закончите собственный путешествие по виртуальному миру и окажетесь в кабинете Светлейшего.
Гесер поведает вам о том, что ему удалось определить о Завулоне и предложит задать ему пара вопросов. Спросите его о коллекции артефактов Завулона и отправляйтесь искать хранилище.
Лабиринт.
В то время, когда вы выйдете из первой локации, двигайтесь вправо через мост. Потом идите прямо и по окончании боя покиньте игровую площадь через маркер на противоположной стороне. Вы окажетесь на поляне, где растет старое дерево. Тут вам необходимо отыскать и стереть с лица земли всех Чёрных.
Затем возвратитесь назад в прошлую локацию и отыщите персонажа по прозванию Язык. Вступите с ним в бой, и по окончании победы сможете выведать у него, где находится вход в хранилище Завулона (не напрасно громадное дерево стоит на зеленой траве).
В то время, когда возвратитесь к дереву, пригрозите Чёрному, что поведаете Завулону о том, что он вести войну против собственных, и Язык сообщит вам, что дверь раскрывается лишь в сумраке.
Появлявшись в хранилище, Язык трансформируется в Аристарха и приведёт к команде скелетов. С мертвецами возможно не сражаться, а целый удар сосредоточить на Аристархе, потому, что он есть главной фигурой. Когда вы расправитесь с Чёрным, на сцене покажется Завулон со товарищи.
Основной злодей будет всячески вас пугать и строить козни Ярким. А всю вашу команду арестует и направит в офис Дневного Дозора.
"Момент истины"
По дороге на базу Чёрных произойдёт неприятность с одним из машин. Сейчас Аня, которая до сих пор считалась Чёрной, внезапно начинает "мочить" собственных партнеров по Дозору. Вам нужно оказать помощь данной девушке, которая не ведает, что творит. По окончании победы над чёрными силами, вам необходимо идти к красному маркеру, что расположен на дорожке за монументом. Ваше перемещение будет трижды остановлено Аристархом (Шагроном), что будет оставлять вам в качестве подарка группу Чёрных Иных.
По окончании третьего раза последует последний, четвертый, по окончании которого вы наконец-то сможете покинуть локацию. Но перед этим вас покинут Вера и юрик, не осознав ваших намерений. Так что с вами останется лишь Аня.
"Прорыв"
Все начнется с драки около автобуса. В то время, когда вы закончите разбираться с Чёрными, двигайтесь к проходной, ведущей на стоянку. Вас ожидает еще две маленьких стычки с Иными из Дневного Дозора, а позже вам нужно "завалить" Алису, которая якобы считается лучшей подругой Ани.
Когда вы закончите разбираться с подружкой, путь к телебашне станет свободным.
"тьма и Свет"
В данной миссии, вам нужно будет управлять ушедшими от Стаса Верой и юриком. Кроме этого с вами будет Ольга, знакомая по началу игры. Вам необходимо двигаться к воротам электростанции телецентра. До тех пор пока вы станете радостно шагать, вам нужно два раза сразиться с Чёрными Иными. Третий раз "намылить шею" силам Тьмы необходимо будет около трансформаторов большого напряжения.
Потом вам необходимо состояться в строение управления электростанцией, стереть с лица земли в том месте остатки вражеских сил, а позже разбейте на первом этаже четыре управляющих пульта. Позже выходите на улицу и сотрите с лица земли два громадных трансформатора, на которых установлены прозрачные изоляторы. Чтобы их сломать, необходимо воспользоваться волшебством огненного шара и "пулять" по изоляторам.
Пары правильных ударов хватит, дабы вывести из строя трансформаторы.
"Ожесточённая битва"
До тех пор пока Юрик, Ольга и Вера игрались в электриков, Стас с Аней добрались до вершины Останкинской телебашни и нашли Завулона. Данный мужчина послал к праотцам и Аню и Стаса, но у них, а правильнее, у Вас имеется второй шанс.
В первую очередь, накормите яблоками собственных персонажей. После этого воспользуйтесь волшебными CD, дабы отражать волшебные атаки Завулона. Против него прекрасно применять "тройной меч" чародея либо "Танатус" волшебника. Многие из заряженных вещей на него просто не действуют, так что применяйте силу волшебных вещей для себя. Бой с Завулоном будет проходить в две фазы: первая — человеческое обличье, вторая — демоническое.
На протяжении схватки смотрите за уровнем судьбы каждого персонажа и своевременно пополняйте его, т.к. совладать в одиночку с Завулоном весьма сложно.
"Замыкание"
Встреча на мосту. Объединенная группировка Чёрных против такой же группировки Ярких. Тут ваша задача: и решить, как стереть с лица земли Сферу Сил.
Ее уничтожение сводится к тому, что вам вместе с Аней необходимо активировать Сферу и так окажется замыкание, которое сотрёт с лица земли волшебный девайс. Затем вы определите всю подноготную произошедшей истории. На чем игра благополучно закончится.
Крыша. Сидя на крыше, главный герой пробует убить из снайперской винтовки прекрасную девушку, но красота, как говорится, выручает мир, и Стас отказывается от договора. Сейчас…
Ночной Дозор: Прохождение игры
Крыша. Сидя на крыше, главный герой пробует убить из снайперской винтовки прекрасную девушку, но красота, как говорится, выручает мир, и Стас отказывается от договора. Сейчас…
Миссия 1. Норвегия. Убив первого немца, бегите вправо, где вам необходимо стереть с лица земли еще одного неприятеля. Потом двигайтесь к блокпосту. В том месте вам необходимо разобраться с маленькой засадой, а позже двигаться…
Iron Man — играна основе одноименного фильма. Ее храбрец — узнаваемый персонаж комиксов Marvel — способен в одиночку совладать с целой армией. Человек в неповторимом скафандре бросает…
Тренировка Бегите следом за своим соперником и запрыгивайте наверх, остановившись у отвесной стенки. Потом бегите на протяжении скалы до конца. Слева на стене находятся выступы — забирайтесь по ним…