Деревня
Дом. Заберите кошку. взглянуть на гвоздь, вбитый в печку. С него упадет ключ.
Снимите веревку со стенки и прикрепите ее к кошке в инвентаре. Оказавшимся объектом кликните по дырке в полу, извлёкши ключ. На столе возможно включить радиоприемник, что необязательно, а вот чтение всех страниц издания, включая разделы о культуре, медицине и науке, жизненно нужно для предстоящего прохождения, исходя из этого листайте его до самого финиша. Откройте сундук ключом, забрав капкан, паспорт и сачок.
Выходите на улицу.
Двор. Подберите один из мухоморов, растущих под деревом. Подождите, пока бабочка не приземлится на растение, и кликните по ней сачком, поймав ее.
Следуйте направо.
Дом Семена. Поговорите с несостоявшимся велогонщиком. Выберите реплику про китайцев.
Жёсткая супруга отойдет от одного окна к второму, а вы скоро имеете возможность забрать с подоконника горшок с молоком. Проходите два экрана влево.
Таможня. Крыса в будке не дает стражнице открыть ворота. Продемонстрируйте ей кошку, но та испугается и влезет на дерево. Кликните емкостью с молоком по животному, вынудив его спуститься.
Заберите кошку и опять постарайтесь запустить ее в сторожевую будку. В этом случае она вынесет оттуда мёртвую крысу, которую и подберите. Проходите за ворота.
Аэропорт. Заберите кружку со спиртом со стола, за которым сидит пьяный летчик.
Дом Семена. Приготовьте лекарство, кинув в кружку со спиртом мухомор, бабочку и дохлую крысу (смешивать разрешают лишь по окончании прочтения соответствующей страницы издания). Дайте зелье Семену, что сходу отправится к жене, а вы получите колесо от велосипеда, которое и приделайте к стоящему под окном транспортному средству.
Двор. В следствии аварии велосипед безнадежно сломан. Кликните по нему, извлёкши погнутые спицы.
Аэропорт. Воткните в пилота спицы (это воздействие раскрывается прочтением странички о медицине из издания). Появлявшись на крыше поезда, , пока Макар не окажется в столице.
Вокзал
Перрон. Интересный милиционер пострадает от капкана в вашем портфеле. Ваши вещи конфискуют и потребуют уплатить штраф. Отделение милиции. Поговорите с развалившимся в кресле у выхода Ромуальдо.
Он попросит принести чемодан из камеры хранения.
Перрон. взглянуть на урну слева и проследуйте в холл вокзала.
Зал ожидания. Посмотрите на камеры хранения, найдя семнадцатую ячейку и выяснив, что к ней требуется шифр. Попытайтесь состояться в уборную через кассира, получив данные о плате за вход.
Отделение милиции. Спросите Ромуальдо про код. Он предложит вам мини-игру.
"Быки-коровы"
С 12-ти попыток вы должны отгадать зашифрованное число. Попыткой считается выбор четырех цифр и отправка номера на верификацию. Появление знака "быка" свидетельствует, что одна цифра была предугадана вами правильно (ее место в номере остается тайной), "корова" говорит о том, что в номере имеется одна верная цифра, но стоит она не на своем месте. Дабы стремительнее пройти игру, обратите внимание на то, что серьёзнее всего — сперва выбрать верные цифры подбором, а уже после этого возможно заняться их верной сортировкой. Запоминайте трансформации, а вдруг знак "быка" при новой попытке исчезает, следовательно, та цифра, которую вы поменяли последней, была полностью верной.
По окончании победы вы определите код.
Зал ожидания. Откройте ячейку камеры хранения, найдя компрометирующие перчатки и снимки. Заберите последние.
Перрон. Посредством перчаток посмотрите в урну, отыскав 100 рублей.
Зал ожидания. Дайте деньги кассиру, состоявшись в уборную, где фотографии без вашего участия обменяются на саквояж с деньгами. Отделение милиции. Передайте саквояж Ромуальдо, взяв некую сумму денежных средств, часть из которых возможно тут же вручить сидящему рядом милиционеру, взяв назад собственный паспорт.
Сейчас, минуя зал ожидания, вы имеете возможность выйти в город, продемонстрировав паспорт охраннику на входе.
Телестудия
Улица. Последние деньги заберет таксист. Постучитесь во входную дверь. Выйдет охранник и попросит уйти. Слева от входа висят элементы декора строения, по которым возможно забраться на крышу.
Подслушайте разговор в левом окне. Спускайтесь и, применяя новые сведения, одурачьте охранника.
Приемная. Вовнутрь вас не разрешат войти, пока не пройдет вся очередь. Говорите с Аней , пока она не даст вам диктофон.
Пообщайтесь с молодым человеком в очках, выяснив, что он никуда не планирует уходить.
Улица. Опять заберитесь на крышу и кликните диктофоном по правому окну, определив настоящие замыслы продюсеров.
Приемная. Продемонстрируйте диктофон упрямому гостю, дабы он ушел. Сейчас заходите на территорию съемочного павильона.
Аппаратная. Дабы стать участником шоу, нужно починить установку — генератор дыма. Следуйте в вентиляционное отверстие, где вас ожидает мини-игра.
"Лабиринт"
Цель плутания — состояться в правый верхний угол, умело переключая рубильники так, дабы освобождать себе предстоящий путь, закрытый крышками от люков и ловушками наподобие утечки газа. Сначала обязательно активируйте все кнопки, а позже открывайте дорогу в нижний левый угол, где за 2-мя дверями, каковые необходимо открыть, скрывается главной рычаг. Дабы упростить задачу, запоминайте какие конкретно тумблеры что изменяют на карте лабиринта.
По окончании починки механизма вы должны станете еще раз пройти данный лабиринт, но сейчас вам необходимо добраться в том направлении, откуда вы вошли.
Студия. Макар — уже участник телешоу. В шаре слева скрывается неверующий внук, общение с которым не приносит результатов.
Кликайте по верхнему шару справа.
"Пятнашки"
16 плиточек и 15 клеточек требуют от вас собрать картину женщины. Обратите внимание на то, что левая верхняя ячейка в конце должна быть пустой, а правая верхняя — вся заполнена фоном бирюзового оттенка. Осмотрительнее трудитесь курсором в пределах нижней границы экрана, где находится территория выхода из ответа тайной, присуждающего поражение и заставляющего все затевать заново.
В другом шаре вас ожидает последняя и более несложная мини-игра.
"Совпадения"
За определенное количество мин. вы должны обнаружить столе и закрыть все однообразные плиточки, на картинах которых изображены все игровые персонажи с разными мастями ("червонной" и "бубновой"). Запоминайте храбрецов и скоро ищите им пары.
До тех пор пока Ангелина готовит вознаграждение, возвратитесь в аппаратную, кликните по экрану монитора и поведайте миру телезрителей о ужасном обмане. Вот и все.
Прохождение игры Только бог ведает про секс… не считая Деда Макара
Деревня Дом. Заберите кошку. взглянуть на гвоздь, вбитый в печку. С него упадет ключ. Снимите веревку со стенки и прикрепите ее к кошке в инвентаре. Оказавшимся объектом кликните по дырке в…
Тунгуска: Тайные материалы: Прохождение игры
Серьёзная изюминка игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране. Музей Заберите со стола камень и чашку, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из…
The Secret Files: Tunguska: Прохождение игры
Серьёзная изюминка игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране. Музей Заберите со стола камень и чашку, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из…
Ларри 7: Секс под парусом: Прохождение игры
Быть может, вы прошли седьмого Larry сходу и безо всякого труда, и храбрец уже давно наслаждается плодами ваших удач в каюте прелестной капитанши. В случае если же это не верно, и вы отнюдь не эксперт…
The Pink Panther Hocus-Pocus: Прохождение игры
Часть 1: Как попасть в ванную ? Если вы спуститесь по ступеням в холл дома мистера Ван дер Зуба, то слева от себя отыщете вход в столовую. По окончании того как вы войдете в нее и осмотрите…