Прохождение игры Петька 3: Возвращение Аляски

Прохождение игры  Петька 3: Возвращение Аляски

Гроссбаум, аморальный сержант и бордель

По окончании просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике автомобили (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович производит одного гремлина — используем на него аптечку, после этого трижды используем аптечку на банку, пока не узнаем, какая колба содержит лекарство.

Капаем его на Мокса Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела.

Идем по пути сторону вывески "Europa plus" и оказываемся на военной базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой сейчас берем огнетушитель из автомобиля. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.

Идем в проход между станцией и баром метро "Оазис". Переключаемся на ВИЧа и используем пистолет на помойку, по окончании чего тушим ее огнетушителем. Лезем в бак Петькой — приобретаем морковку. Пробуем зайти в дом, говорим, что принесли посылку, — не выходит!

За обман вылетаем из окна.

Возвращаемся к казино "Оазис" и говорим с Анкой (женщина в сером): "Планета в опасности!" — "Ты ее случайно не знаешь?" — "Привет от Мокса Фалдера". Жалуемся на то, что не можем попасть к доктору наук.

Двигаемся вниз. По окончании беседы с Фурмоном пробуем забрать зайца. Говорим, что он нам не нужен, после этого растолковываем, что необходимо привыкнуть к сельскому труду.

Используем на зайца морковку, забираем его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.

По карте перемещаемся к дому со знаком "Speed limit 0". Заходим вовнутрь, говорим с доктором наук и отдаем ему зайца — оказываемся привязанными к креслу. Опять говорим с доктором наук и предлагаем себя на роль помощника. Используем компьютерную мышку, после этого на экране нажимаем "Quit experiment" и "Help". Переключаемся на Петьку и жмем "Check system" — выезжает унитаз — берем с него перчатки. Жмем "Reboot system" — у правого кресла раскрывается "поддон" — забираем сервомотор.

Нажимаем "Stop reaction", Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный сейф и добываем оттуда две емкости. Используем жидкий азот (баллончик с надписью N2) на гире и опять бьем Чапаевым. Гиря разваливается, выпадают листок (что ВИЧ берет сам) и крюк — поднимаем его.

Используем колбу с сывороткой правды на доктора наук, говорим с ним: "Забрать гранату". Доктор наук засыпает — жмем Петькой на "Refresh data" и берем зайца.

Выходим из дома и двигаемся влево — выясняемся около склада строительной компании. Говорим с двумя юношами — приобретаем деньги за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у левой стенки, патрон и канистру с правой полки, базуку из коробки на полу, а после этого и саму коробку.

Используем пилу на "решетку" в центре экрана — получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок, наблюдаем на выстрел и подбираем мелкий магнит, лежащий дальше всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили лестницу).

Идем к казино "Оазис", говорим с Анной. Входим в бар и даем денег бармену. Пробуем заговорить с пьяным сержантом за столиком — не получается — отдаем ему приобретённый коктейль.

Используем на сержанта коробку из инвентаря.

Несем коробку на военную базу и показываем охраннику — попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь сделать.

Идем к казино "Оазис" и говорим с Анной: "Не знаешь ли ты сержанта одного?". Петькой заговариваем с девушкой легкого поведения справа, после этого отдаем ей деньги и определим, где живет сержант.

Перемещаемся к дому доктора наук, оттуда вниз — попадаем ко входу в спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым — выясняемся в квартире сержанта. Со стола поднимаем пилюлю "облегченной виагры", открываем шкаф, берем надувную бабу.

Со стенки слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.

Идем к Анке, говорим с ней: "Ну, тогда я не знаю, что делать". Входим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино. Пробуем попасть вовнутрь — на деле получается, что вызволяем игрока, что кидает нам фишку. Но, нам она не досталась — что-то нужно делать!

Говорим с барменом, после этого, зайдя в казино и сходу возвратившись обратно, опять говорим с ним. Выясняем, что он желает курить.

Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице). Говорим с пасечником и приобретаем от него папиросу. Поднимаем с почвы лобзик.

Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем оказавшееся курево бармену. Тот требует огоньку — Чапаевым используем на него пистолет. Добываем из-под стойки фишку, после этого используем канистру на холодильник в углу помещения.

Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье. Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окно, которое находится у подножия статуи под надписью "Russian show begins in a few minutes").

Дабы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий дверью.

Опять к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность выстроить бордель на свалке. Идем к казино, показываем побеждённые деньги Анке, возвращаемся на свалку и ложимся дремать в палатку.

Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку, используем взятую конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз, наблюдаем на Санта-Клауса, освобождаем его — он дарит нам мешок подарков. По окончании появления преступников говорим с Сантой: "А попытайся-ка подарить". Приобретаем бубен и идем вправо.

Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и берем банку пива.

По карте перемещаемся к складу строительной компании — оказываемся на той же локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим вовнутрь и говорим с доном Корлеоне.

Идем к казино "Оазис", поднимаемся на станцию метро и говорим с украинцами. Подбираем оставшиеся по окончании них вещи, около входа берем урну. Подходим к семафорум, ожидаем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на символе "Arrival".

Заменяем красный фонарь на бюстгалтер.

Идем на свалку, наблюдаем, что автомобилей в том месте больше нет, сходу возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему деньги и опять на свалку. Слева берем кирпич, справа у палатки — доску, угощаем пасечника пивом и входим в бордель.

Сходу выходим назад и вставляем красный фонарь в вывеску над словами "Light my fire".

По окончании наезда байкеров идем к магазину "Toys and pets", соединяем в инвентаре салазки и сало, используем их на круг с надписью "DOG guard" на земле у входа в спорт-клуб. Пробуем зайти вовнутрь — выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим, пробуем пройти мимо охранника в тренажерный зал.

Оказывается, нужна клубная карточка.

Идем в бар казино "Оазис", берем сифон на стойке слева и заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой — управление передается ей.

Входим в бар, даем деньги бармену и просим "чего-нибудь улетного". Используем на стакане с ершом пудреницу, после этого даем бармену пилюлю виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, выпиваем с ним на брудершафт и… осталось лишь обыскать лежащее тело, для получения клубной карточки, которую несем Чапаеву.

Управление опять у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Появлявшись внутри, открываем Петькой второй слева ящик, добываем оттуда бейсбольный мяч.

Идем в офис проповедника, отдаем ему зайца и забираем телевизор, лежащий за креслом Фурмона.

Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у него биту.

Опять идем в бар казино "Оазис". Поливаем спортсмена из сифона и отдаем ему клубную карту. Выходим на улицу, сходу заходим обратно, по окончании беседы с ожившим Грымзером и вручением ему клубной карты приобретаем сломанный телевизор.

Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к веревке, используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим его ко входу. Опять открываем инвентарь, соединяем бейсбольный мяч и биту, используем их на улей.

У казино "Оазис" говорим с Анкой, просим ее оказать помощь в охмурении сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.

Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и говорим про сержанта. Показываем доказательства: надувную бабу.

Появлявшись на свалке, входим в бордель. По окончании прощания с Анкой приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем монтировку около душа.

Двигаемся к военной базе и входим в кабинет сержанта. Поднимаем с пола ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив, открываем ящик стола и добываем из него перечень новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со перечнем, используем на Петьку.

Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки командос.
Как стать крутым

Входим в арсенал (строение с надписью "Armoury"), забираем парашюты и рацию.

Выходим и идем влево к началу "учебной полосы смерти". Соединяем в кусачки и инвентарь перчатки, Василием Ивановичем используем их на колючей проволоке. Петькой прожигаем в заборе дыру посредством объектива, Чапаевым вырезаем дверь посредством лобзика и проходим вовнутрь. Пробуем забрать каску со скелета — тот рассыпается.

Подбираем каску и снимаем со стенки цепь. Чапаевым кидаем кирпич в кислоту, используем на кирпич доску. Перешедшим на другой берег Петькой соединяем в инвентаре крюк с веревкой, вытягиваем с его помощью пробку из бассейна. Забираем кирпич, используем монтировку на кран, из которого капает кислота (приобретаем два металлических куска) и идем в следующую помещение. Последовательно вставляем куски монтировки чуть выше обоих нижних колес механизма пресса, проходим дальше.

Чапаевым привязываем цепь к решетке в потолке, подвешиваем на цепь каску, в которую после этого кладем кирпич. Раскачиваем конструкцию — выясняемся у минного поля.

Появлявшись на плацу, идем вверх к аэропорту, поднимаем коробку патронов и возвращаемся обратно. Входим в тир. Переключаемся на Василия Ивановича, используем патроны на пистолет, добавляем В том же направлении фотообъектив, после этого используем всё это на мишени.

Возвращаемся на аэропорт, говорим с пилотом геликоптера, выдергиваем из-под него матрас, что используем на люк бензовоза. Входим в вертолет, в полете дергаем за кольца. По окончании приземления говорим с капралом и приобретаем первое задание.

Идем на аэропорт и садимся в вертолет.

Появлявшись в джунглях, подбираем компас и идем с лужайки вверх. Берем бананы, после этого используем на лианах, образующих петлю, надувную бабу. Оставляем до тех пор пока Тарзана полежать в беспамятстве, а сами двигаемся на локацию левее.

Берем лопату, бусы, бутылку, цилиндр с головы скелета, фото, появлявшееся на черепе. Используем бутылку на ведро, висящее на крыше хижины, и подбираем его. Читаем книгу. Возвращаемся на лужайку, с которой началось отечественное путешествие в джунгли, идем направо к реке. Привязываем к веревке компас, всю конструкцию используем на крокодила.

Делаем под ним подкоп посредством лопаты, отвязываем веревку, забираем ее и привязываем к ней ведро — набираем воду из реки. Вылавливаем пиранью бананами, поднимаем ведро и возвращаемся к Тарзану. Переключившись на Петьку, связываем дикаря, окатываем его из ведра и показываем фотографию мартышки, по окончании чего развязываем. Идем к реке, говорим с индейским вождем и предлагаем ему бусы. Соединяем совместно пиранью, бусы и веревку, используем на яму с крокодилом — оказываемся на втором берегу. Поднимаем крокодила, отдаем его вождю, садимся в лодку и едем к дому наркомафии.

Используем лопату на цветы — появляются преступники. Говорим с Тарзаном, и наслаждаемся возникновением его мамы. Подбираем выпавший у преступника автомат, используем его на коробках с динамитом.

С аэропорта переходим на плац, говорим с капралом и приобретаем следующее задание. Возвращаемся на аэропорт и садимся в вертолет.

Оставшись без рации среди пустыни, идем направо, наблюдаем на кресло, после этого поднимаем его. Возвращаемся к трем норам, идем вниз и используем кресло на Петьку. Выясняемся около покрышек, подняв каковые, возвращаемся таким же макаром назад. Опять идем к трем норам — оттуда вверх.

Чапаевым вытягиваем бедолагу из песка, Петькой ставим к пальме лестницу и используем лобзик на кокосах. Поднимаем упавший орех, отдаем его Саиду, говорим с ним. Возвращаемся к невидимой стенке (где брали кресло), используем покрышки на мерцающий самолет. Переключаемся на ВИЧа, поджигаем пистолетом покрышки и входим в почерневший "Стелс". Чапаевым забираем прибор над надписью "Invisibility switch", идем на кладбище судов (где брали покрышки) и используем прибор невидимости на ком-нибудь из главных героев.

Берем ключи, висящие около охранника, и идем в пролом в корабле. Используем ключи на пилоте, вынимаем из стенки гарпун, заряжаем в пушку и стреляем. Привязываем веревку к ведру, Петькой набираем воды из колодца. Выходим к охраннику, отрываем кусок от его сети, поднимаем плейер — приобретаем батарейки. Идем к Саиду, выливаем в него ведро, говорим с ним и возвращаемся к трем норам.

Используем сеть на нору, привязываем веревку к пойманному зайцу и используем на показавшуюся рацию батарейки.

С аэропорта переходим на плац, говорим с капралом — ВИЧ приобретает звание сержанта.

Крестики-нолики, вампиры и краденая бомба

Входим в арсенал, ожидаем, пока откроется проход направо, двигаемся в том направлении. Жмем на закрытую дверь, по окончании запроса пароля выбираем вариант "Отправимся, Василий Иванович, из этого". Петькой поднимаем игрушечный пистолет, берем кувалду и пробуем сыграть с компьютером в крестики-нолики. По окончании проигрыша выходим налево, говорим с Брендой о кроссвордах, выходим с военной базы, заглядываем в почтовый коробку и забираем газету. Идем на свалку, снимаем с гоночного автомобиля колеса и возвращаемся в арсенал военной базы. Отдаем газету Бренде — вместо приобретаем фломастер.

Идем опять сыграть в крестики-нолики, но по окончании первого же хода компьютера используем фломастер на игральную доску. Входим в открывшийся лифт.

В тайной комнате используем кувалду на ванну в руках скафандра. Поднимаем ее и прилаживаем колеса с сервомотором. Нажимаем кнопку "Open", подставляем под бомбу ванну, нажимаем "Down".

Используем игрушечный пистолет на бомбе и забираем ее.

Выходим с военной базы, идем в строительной компании "Brick and stone", заходим на склад и просим у дона Корлеоне машину. Обменяв ее на бордель, выходим на улицу и понимаем, что на большом растоянии на таком грузовике не уехать. Идем к казино "Оазис", проходим через пролом в стенке и говорим с мексиканцем.

Возвращаемся к строительной компании и садимся в свой автомобиль.

Входим в бар "Titty twister" — нарываемся на вампиров. В то время, когда Петька выясняется на улице, идем в сторону грузовиков в правом углу и используем на вампиршу чеснок. Говорим со священником, после этого открываем на соседней машине емкость со шлангом, добываем его и цепляем к крану цистерны со святой водой.

Аляска и хеппи-энд

Из аэропорта идем налево. Входим в мэрию (строение с надписью "The Mayor and Corporation"), говорим с главой горадминистрации, Петькой используем визитку Анны на телефоне. Возвращаемся в аэропорт, нажимаем на выключатель транспортера и забираем посылку. Входим в салун, что на муниципальный площади, определим, что имеется возможность совершить аукцион.

Возвращаемся в аэропорт, подбираем весы и опять идем в салун. Весы ставим на левую часть сцены и одеваем на Петьку цилиндр. По окончании торгов идем к главе горадминистрации и пробуем забрать со стенки карту. Приходится дать ему все вырученное золото. Забираем карту и выходим на городскую площадь.

Входим в хижину первого золотодобытчика, угощаем его оставшейся бутылкой спирта, поднимаем кирку и выходим на улицу.

Складываем совместно записи и карту доктора наук, наблюдаем на бумаге в инвентаре (используем их на лупу в верхней части чемодана-инвентаря). Раскрывается новый путь — вниз от площади. Идем в том направлении, вручаем индейцу мешок с подарками и заходим за ним в вигвам.

Говорим с шаманом, отдаем ему бубен, забираем талисманы со стенки и выходим на улицу.

Чапаевым используем кирку на подтаявшее место в левом углу экрана, закладываем бомбу в подходящее отверстие, переключаемся на Василия Ивановича и лупим по ней кувалдой!

Вот и всё, игра пройдена — рекомендую досмотреть ролик до самого финиша.

Полярный Мишка,
http://www.questzone.ru

Прохождение Петька 3: Возвращение Аляски, часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Петька 3: Возвращение Аляски: Прохождение игры

    Гроссбаум, аморальный сержант и бордель По окончании просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике автомобили (находим банку с гремлинами), поднимаем с…

  • Прохождение игры Петька 4: Сутки независимости

    Шереметьево-13. Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил…

  • Петька 4: Сутки независимости: Прохождение игры

    Шереметьево-13. Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил…

  • Страшилки: Шестое Чувство: Прохождение игры

    Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…

  • Приключение Джулии: Прохождение игры

    Начинаем новую игру, слушаем диалог и спрашиваем что мы тут делаем позже выбираем Элис Берем у газетчика газету и входим в магазин, берем все что возможно, говорим с Самантой Выходим из…