Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее.
Используем ее -> отрывается этикетка.Потом идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.
Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец посредством палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и наблюдаем на камень.
Позже идем в дом Фурманова (возможно по карте сходу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Входим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем отечественный провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле.
Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, по окончании чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше направляться сценка::) Проход свободен.
Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде символа радиации — игра закончится.
На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене имеется рисунок Бивеса с Батхедом: Для чего? Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Наблюдаем на столбы, возможно так же состояться в дыру в стенке: В громадной пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Снова же, возможно и по карте, так стремительнее.
Говорим с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и приобретаете очки. Действуем на очках и разламываем их. Сейчас обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер.
Проход свободен.
Идем дальше по дорожке. Развилка. В первоначальный проход возможно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док финиша и направо.
На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Позже ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (посредством Василь Иваныча, Петька не имеет возможности:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами.
Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Возможно сперва попросить Василь Иваныча муху.
Достаточно забавные потуги: Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой — на столб огня, самолетик — на столб воздуха, банку со спиртом — на столб горшок и воды с почвой — на столб почвы. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).
Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика".
Около двери имеется маленькая красная кнопка, жмем ее — дверь раскрывается. Заходим во вовнутрь и используем металлическую муху на захвате. Она все сделает за вас.
Перемешаемся в будущее.
По окончании того, как храбрецы выскажут собственные мысли, возвратитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он поведает собственную историю. Поговорите еще раз.
Он согласится дать собственный драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. В том месте сидит внук Фурманова.
Раскручиваем его на производство акций. Снова входим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет доктора.
Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке.
Поболтав с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем финише набережной зайдите в дом.
Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит светло синий книга "Обряды Вуду".
Митек требует принести что-нибудь вместо. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу.
Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, в том месте будет красная книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером , пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц.
Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку "капитал" и забираем книгу о Вуду. Входим в магазин на углу.
Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. По окончании того, как он нас выгонит, идем по адресу, что дал Фурманов (Медисон сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но требует какую-нибудь маску либо камуфляж.
Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок. На вопросы отвечайте что желаете, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и входим в магазин.
Сценка: Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сходу, а консервы нужно будет потребовать дополнительно. Легко еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке.
По окончании маленького спиритического сеанса, мы определим, что нас кинули::) Ну хоть адресок новый покинули. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! Легко поболтайте. Идем к рокерам. На заднем замысле дом. Подходим к нему.
В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в дом. Поболтав с врачом, выясняем, что нам нужно обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, по окончании беседы, меняем шприц на баллончик с смешащим газом. Приносим баллончик врачу.
Сейчас нужен помощник для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам окажет помощь. Снова к врачу. Ему необходимы деньги.
Даем ему камень, что обменяли у бомжа.
Он принимает это как задаток, а на остаток требует обеспечений от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт.
Нужно лишь группу собрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а позже предложите гитару. Она готова с ними выступать. После этого идите на набережную.
Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен.
Заходим к Фурманову, все говорим и идем к врачу на операцию. Говорим с врачом. Сейчас обязан позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.
Вот и Все!
Василий и Петька Иванович 2: Судный Сутки: Прохождение игры
Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со…
День проведения выборов: Прохождение игры
Часть 1 Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…
Прохождение игры Петька 4: Сутки независимости
Шереметьево-13. Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил…
Петька 4: Сутки независимости: Прохождение игры
Шереметьево-13. Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил…
G1Deon: Towards God: Прохождение игры
По окончании начала игры неспешно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та отправляет нас за…