Шереметьево-13.
Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил из духовой трубки в плакат. Забираем стрелу, после этого отвертку из автомобиля.
Идем через грузовое отделение на взлетное поле. Используем шнурок на дверь летательного аппарата и стучимся в дверь. Подбираем трубку. Возвращаемся на сцену с индусом и крысой.
Объединяем стрелу и трубку и стреляем в камеру. Заходим к таможеннице. Используем отвертку на винт внизу панели капсулы сна, нажимаем кнопку, включающую изображение индуса. Забираем колбасу.
Идем к мусорному ведру, кладем в него колбасу. Даем крысе банку гуталина. Входим в грузовое отделение, забираем чемодан с гуталином, используем его на любого из храбрецов.
Выходим к индусу, говорим с ним. Забираем дудку. Идем к негру и входим в трейлер. Договариваемся о покупке нуль-джампера.
Используем дудку на макаку-ворюгу. Подбираем нуль-джампер. Используем его в тулбаре и выбираем фон "Стиральная машина".
Москва.
От агента определим порядок включения стиральной машины. Отверткой вскрываем панель автомобили и запоминаем размещение цветных проводов. Закрываем крышку, нажимаем на соответствующие кнопки. Лезем в машину, но гуталин не отмывается.
Перемещаемся в "Шереметьево-13". Идем в трейлер, забираем стиральный порошок. Возвращаемся к стиральной машине.
Используем порошок на кювету автомобили, включаем, купаемся. Идем налево, пробуем перейти дорогу. Идем к строению ретро-клуба.
Используем на дверь листок с квитанцией, после этого отвертку. Добываем ключ, входим вовнутрь. Встряхиваем пиджак, висящий на дверной ручке, подбираем фотографию, входим в подсобное помещение. Говорим с пьяной девушкой (Юлей).
Пробуем открыть футляры с музыкальными инструментами. Выходим к администратору, обсуждаем кражу. Определим у Юли имя блондина. Кликаем на установку связи, показываем Юле фотографию. Звоним нужным людям. Забираем у Юли ключ, открываем футляры.
Берем пустую водочную бутылку. Выходим к администратору, после этого на сцену. Приобретаем граммофон с пластинкой и билеты в ретро-клуб. Говорим с пионером, определим как наряжаются фанаты "Перегея" и частушки-дразнилки фанатов "Апогея". Выходим наружу, забираем со стенки плакат с изображением храбрецов. Идем к светофору, отдаем бабкам билеты.
Пробуем встать по лестнице, убеждаем ВИЧа подсадить Петьку на крышу. Спускаемся по левому скату крыши и кличем ВИЧа. Забираем руку-манипулятор робота. Входим в военкомат, говорим с призывниками, заходим к терапевту. Нажимаем силомер ВИЧом, после этого Петькой (второй раз — Петькой, надевшим руку робота). Забираем семечки.
Снова забираемся на крышу, используем семечки на голубей. Нажимаем на кнопку, запускающую установку — тренируемся. Идем к терапевту, проходим тест.
Выходим в коридор, разламываем механизм закрывания двери. Заходим к окулисту — ВИЧ пробует пройти тест и остается. Потом Петька ходит один. Идем к ретро-клубу, набираем в пустую бутылку воду, возвращаемся к окулисту.
Используем бутылку на Петьку — ВИЧ говорит букву "С", на экране появляется буква "Х". Идем Петькой к терапевту, выглядываем в окно. Издеваемся над Фанатом. В следствии ВИЧ проходит тест.
Идем на рынок (от светофора влево), подбираем пиццу. Входим в банк, вешаем на стенд "их разыскивает" афишу, забираем деньги. Выходим на рынок, покупаем у китайца игрушку. Разбираем ее. Идем к логопеду.
Объединяем пиццу с пружиной, отдаем логопеду — он пачкается. Идем к стиральной машине и помогаем врачу постираться. Тест пройден.
Идем к главному врачу. Диагноз неутешителен…
Дурдом.
Снимаем со стенки плакат с мухой. Вешаем его на дверь. Пробуем забрать картину с изображением дома. Разговариваем с психом, приобретаем разрешение перевесить шедевр на противоположную стенке. Нажимаем на кнопку вызова медперсонала. С медперсоналом шутки нехороши….
От психа определим про странности спайдермена. Побуждаем последнего производить паутину в муху. Нажимаем на кнопку. Выходим в коридор, соединяем клубок ниток с финишем паутины. Бабка начинает вязать, разматывает паутину. Входим в палату, говорим с Анкой.
Управление переходит к Анке. Выходим в коридор, говорим с бабкой. Предлагаем ей раздобыть шампунь.
Идем в ординаторскую, берем шампунь, пурген, чемодан. Из кофейного автомата берем пустую чашку и используем ее на автомат. Смешиваем кофе и пурген, идем к директору дурдома. Предлагаем ему кофе. Берем ноутбук. Читаем "Дела больных" в шкафу.
Находим историю заболевания хакера, читаем ее описание. Входим в палату, даем хакеру ноутбук. Выходим в коридор, отдаем бабке шампунь. Идем в санузел, берем с пола шпильку. Приходим в кабинет директора, ставим на стол ноутбук. Вскрываем шпилькой замок на двери шкафа, скрываемся вовнутрь.
По окончании ухода директора выходим из шкафа, берем ноутбук. Из одежды, висящей на ширме, извлекаем ключ от гендетектора. Приходим в палату, отдаем храбрецам ключ от гендетектора, чемодан и ноутбук с вещами. Управление переключается на храбрецов.
Идем в коридор с охранником. Используем ключ на дверь, где находится гендетектор, входим. Используем ноутбук на шнур. Проходим тест, приобретаем новое задание…
Гадюкинский катаклизм.
Подходим к штабу, берем шланг. Заходим вовнутрь, говорим с Фурмановым. Идем к компрессорной установке (штаб со двора). Используем шланг на канализационный люк, включаем компрессор. Берем пульт, забираем шланг обратно.
Используем пульт на стену, входим в тайную помещение. Берем бластер, стреляем в инопланетянина. Выключаем гипноизлучатель. Ставим граммофон на табуретку, включаем излучатель.
Приходим к Фурманову, приобретаем назначение в метеослужбу. Идем к радисту, отдаем ему отвертку. Входим в палатку, забираем метеозонд, противогаз, жевательную резинку, дымовую шашку. Идем к фермеру. Берем багор. Стреляем из бластера в громкоговоритель.
Меняем бластер на корзинку яиц. Входим в дом к самогонщице. Отдаем игрушку ребенку, приобретаем самогон. Приходим к сараю. Бросаем ВИЧом кошку в круглое окно чердака.
Через яму Петькой попадает вовнутрь сарая. Отрываем заплатку на мешке, забираем картошку. Вылезаем из сарая, приходим к полевой кухне.
Бросаем дымовую шашку в кухню. Надеваем Петьке противогаз, приобретаем масло. Идем к компрессору. Объединяем метеозонд со шлангом, используем его на окно либо крышу штаба. Багром включаем компрессор, попадаем на крышу. Наблюдаем в окно, разоблачаем начальника штаба.
Пробуем включить аппарат клонирования… Используем на аппарат масло, яйца, самогон, картошку. Клонируем Петьку. Берем с полки книгу. "Разбираем" ее в тулбаре, приобретаем карту доступа к тарелке. Выходим к компрессору, провожаем Петек-клонов.
Идем к тарелке, используем карту доступа на устройство блокировки двери, заходим вовнутрь. Кликаем на углубление, определим, что нам нужен бластер. Идем к самогонщице. Отдаем ребенку жевательную резинку, приобретаем бластер. Возвращаемся в тарелку, используем бластер на углубление.
Используем книгу на появившейся нише… Подбираем бластер, выходим из тарелки. Входим в дыру в стенке. Используем бластер на конденсатор, приводим в воздействие машину времени. Входим в нее…
Ветхая Москва.
Выходим из машины времени. Идем к дому палача. Выдергиваем из грядки лук. Идем на заставу к мушкетерам.
Используем лук на Петьку. Мушкетеры кидают ему монетку, которая укатывается на сцену, где стоит машина времени (потом сцена приземления). Идем в кабак, берем сито, лежащее на полу около стойки.
Приходим на сцену приземления. Используем сито на песок, приобретаем монетку. Возвращаемся в кабак. Даем монету хозяину, приобретаем бутылку водки.
На Красной площади около телеги берем веревку. Идем к первопечатнику Ивану Федорову. Меняем корзинку на муху, меняем ноутбук на чернила и валик. Приходим к церкви.
Даем валик монаху, подбираем кисточку с остатками золотой краски. Используем кисточку на цыганку. Заходим на колокольню. Используем водку на Пашку-летуна. Пашка выпивает водку, говорит про крылья, каковые пропил в кабаке. Звоним в колокол.
Приходим в кабак, требуем от хозяина крылья. Приобретаем задание отыскать клиентов. Приходим к мушкетерам. В случае если звонили в колокол, капитан мушкетеров муштрует собственных солдат.
Выливаем пиво из бочонка. Приходим на колокольню и звоним в колокол. Возвращаемся к мушкетерам. Приобретаем заказ на пиво.
Приходим в кабак. Информируем хозяину о клиентах, приобретаем крылья. На колокольне отдаем крылья Пашке.
Летим к царю. Показываем царю контракт, убеждаем его в неправильности действий. Царь соглашается на хитрость… Используем муху на мед — забираем горшочек меда. Наблюдаем на картину с рыцарями, которая висит над головой царя, запоминаем верное размещение оружия в руках у рыцарей. Выходим в коридор, где стоят рыцари. Забираем у них оружие.
Привязываем веревку к крюку в потолке. Раздаем рыцарям верно оружие. Нажимаем на рычаг, попадаем в тайную помещение.
Берем динамит, плакат, знамя, книгу "Капитал". Используем книгу на лампочку, определим рецепт. Используем динамит на факел. Из тайной помещения прыгаем вниз и вылетаем в трубу. Берем рыбу, которую выкинуло на берег.
Идем в кабак и общаемся с визитёрами. Идем к церкви. Показываем знамя охраннику пыточной.
Разговариваем с палачом, приобретаем задание принести ему обед. Выходим из пыточной. Идем к Федорову, меняем сито на скипидар. Идем к дому палача. Отдаем его жене рыбу, после этого скипидар. Берем ватник и косынку.
Используем их на Петьку, доим корову. Берем узелок с обедом и скипидар, идем в пыточную. Отдаем обед палачу. Крутим колесо на дыбе… Берем щипцы.
Возвращаемся к дому палача. У девочки меняем щипцы на ворону — приобретаем шарик-кляп. В пыточной используем кляп на Ваньку. Крутим колесо… Ставим горшочек меда на подоконник. Еще раз крутим колесо.
Идем в кабак, после этого на заставу. Берем мешочек пороха, губную гармошку, из сумки — письмо. Идем в Германскую Слободу. Стучим в дверь аптеки, отдаем письмо аптекарю, говорим с ним. Выходим на улицу, используем на пьяного губную гармошку. Входим в аптеку, берем "Виагру".
Выходим, забираем у пьяного гармошку. Входим в дом к Марте. Вешаем плакат в раму. Кликнув на него, приобретаем доступ к картине наоборот. Снимаем картину, берем ключ. Кликаем на ширму, нас прогоняет капитан мушкетеров.
Вы ходим на улицу. Открываем ключом загон для свиней, производим свинью. Идем в трактир.
Разряжаем ружье на стене, подсыпаем в кружку пива "Виагру". Приходим к Марте. При клике на ширму избавляемся от трактирщика. Говорим с Мартой. Идем в аптеку… Берем пробирку с вазелином, пробирку с купоросом.
Используем на металлическую банку на кронштейне купорос, вазелин, порох, скипидар, чернила, приобретаем исчезающие чернила. Идем на Красную площадь. Около лошади перекладываем сено из одной кормушки в другую. Идем в посольскую. Исчезающие чернилами используем на чернила писаря. Возвращаемся на сцену приземления, входим в машину времени, улетаем к изобретателю.
Забираем бластер. Идем в тарелку. Запускаем ее посредством бластера.
Финиш игры.
Петька 4: Сутки независимости: Прохождение игры
Шереметьево-13. Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил…
Петька 3: Возвращение Аляски: Прохождение игры
Гроссбаум, аморальный сержант и бордель По окончании просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике автомобили (находим банку с гремлинами), поднимаем с…
Прохождение игры Петька 3: Возвращение Аляски
Гроссбаум, аморальный сержант и бордель По окончании просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике автомобили (находим банку с гремлинами), поднимаем с…
День проведения выборов: Прохождение игры
Часть 1 Просмотрев ролик, оказываемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…
Вечера на хуторе недалеко от Диканьки 2: Вечер незадолго до Ивана Купалы: Прохождение игры
В хате берем мешок пшена, горшок и заготовку лошадки. Выходим на улицу. Кормим цыплят пшеном. Берем ведро, прицепляем его к веревке, опускаем в колодец. Водяной требует меда — идем направо….