Гроссбаум, аморальный сержант и бордель
По окончании просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике автомобили (находим банку с гремлинами), поднимаем с дороги аптечку и используем ее на банку. Василий Иванович производит одного гремлина — используем на него аптечку, после этого трижды используем аптечку на банку, пока не узнаем, какая колба содержит лекарство.
Капаем его на Мокса Фалдера, он оживает и вводит нас в курс дела.
Идем по пути сторону вывески "Europa plus" и выясняемся на военной базе. Чапаевым заговариваем с охранником, Петькой сейчас берем огнетушитель из автомобиля. Возвращаемся на кроличью развилку и двигаемся к Ласт Вегасу.
Идем в проход между станцией и баром метро "Оазис". Переключаемся на ВИЧа и используем пистолет на помойку, по окончании чего тушим ее огнетушителем. Лезем в бак Петькой — приобретаем морковку. Пробуем зайти в дом, говорим, что принесли посылку, — не выходит!
За обман вылетаем из окна.
Возвращаемся к казино "Оазис" и говорим с Анкой (женщина в сером): "Планета в опасности!" — "Ты ее случайно не знаешь?" — "Привет от Мокса Фалдера". Жалуемся на то, что не можем попасть к доктору наук.
Двигаемся вниз. По окончании беседы с Фурмоном пробуем забрать зайца. Говорим, что он нам не нужен, после этого растолковываем, что необходимо привыкнуть к сельскому труду.
Используем на зайца морковку, забираем его. Берем веревку, висящую на опоре рядом.
По карте перемещаемся к дому со знаком "Speed limit 0". Заходим вовнутрь, говорим с доктором наук и отдаем ему зайца — оказываемся привязанными к креслу. Опять говорим с доктором наук и предлагаем себя на роль помощника. Используем компьютерную мышку, после этого на экране нажимаем "Quit experiment" и "Help".
Переключаемся на Петьку и жмем "Check system" — выезжает унитаз — берем с него перчатки. Жмем "Reboot system" — у правого кресла раскрывается "поддон" — забираем сервомотор. Нажимаем "Stop reaction", Чапаевым бьем по спустившейся гире. Открываем сломанный сейф и добываем оттуда две емкости.
Используем жидкий азот (баллончик с надписью N2) на гире и опять бьем Чапаевым. Гиря разваливается, выпадают листок (что ВИЧ берет сам) и крюк — поднимаем его. Используем колбу с сывороткой правды на доктора наук, говорим с ним: "Забрать гранату".
Доктор наук засыпает — жмем Петькой на "Refresh data" и берем зайца.
Выходим из дома и двигаемся влево — выясняемся около склада строительной компании. Говорим с двумя юношами — приобретаем деньги за перенос коробки. На складе берем Чапаевым бензопилу у левой стенки, патрон и канистру с правой полки, базуку из коробки на полу, а после этого и саму коробку.
Используем пилу на "решетку" в центре экрана — получается лестница, подбираем ее. Используем базуку на Василия Ивановича, тот предлагает куда-нибудь пальнуть. Выбираем потолок, наблюдаем на выстрел и подбираем мелкий магнит, лежащий дальше всего от входа (под самым местом, откуда мы спилили лестницу).
Идем к казино "Оазис", говорим с Анной. Входим в бар и даем денег бармену. Пробуем заговорить с пьяным сержантом за столиком — не получается — отдаем ему приобретённый коктейль.
Используем на сержанта коробку из инвентаря.
Несем коробку на военную базу и показываем охраннику — попадаем на командный пункт. Оттуда нас выгоняют при любой попытке что-нибудь сделать.
Идем к казино "Оазис" и говорим с Анной: "Не знаешь ли ты сержанта одного?". Петькой заговариваем с девушкой легкого поведения справа, после этого отдаем ей деньги и определим, где живет сержант.
Перемещаемся к дому доктора наук, оттуда вниз — попадаем ко входу в спорт-клуб. Двигаемся влево до Бэтмена, используем на него лестницу. Поднимаемся по ней Чапаевым — оказываемся в квартире сержанта.
Со стола поднимаем пилюлю "облегченной виагры", открываем шкаф, берем надувную бабу. Со стенки слева Петькой снимаем бюстгалтер и используем крылья из инвентаря на ВИЧа.
Идем к Анке, говорим с ней: "Ну, тогда я не знаю, что делать". Входим в бар и используем Чапаевым пистолет на левом фотоэлементе при входе в казино. Пробуем попасть вовнутрь — на деле получается, что вызволяем игрока, что кидает нам фишку. Но, нам она не досталась — что-то нужно делать! Говорим с барменом, после этого, зайдя в казино и сходу возвратившись обратно, опять говорим с ним.
Выясняем, что он желает курить.
Идем на свалку (от офиса проповедника вверх по улице). Говорим с пасечником и приобретаем от него папиросу. Поднимаем с почвы лобзик.
Возвращаемся в бар, в инвентаре используем на папиросу патрон и отдаем оказавшееся курево бармену. Тот требует огоньку — Чапаевым используем на него пистолет. Добываем из-под стойки фишку, после этого используем канистру на холодильник в углу помещения. Идем в казино. Соединяем в инвентаре фишку с магнитом и отдаем крупье. Выигрыш размениваем на деньги в кассе (используем на окно, которое находится у подножия статуи под надписью "Russian show begins in a few minutes").
Дабы избавиться от охранника жмем на аппарат, управляющий дверью.
Опять к пасечнику, отдаем ему канистру с алкоголем и обсуждаем возможность выстроить бордель на свалке. Идем к казино, показываем побеждённые деньги Анке, возвращаемся на свалку и ложимся дремать в палатку.
Утром идем к офису проповедника, привязываем в инвентаре веревку к крюку, используем взятую конструкцию на канализационной решетке. Спускаемся вниз, наблюдаем на Санта-Клауса, освобождаем его — он дарит нам мешок подарков. По окончании появления преступников говорим с Сантой: "А попытайся-ка подарить". Приобретаем бубен и идем вправо.
Подбираем из кучи мусора кусачки, поднимаемся по лестнице вверх и берем банку пива.
По карте перемещаемся к складу строительной компании — оказываемся на той же локации, но по другую сторону полицейской заградительной ленты. Заходим вовнутрь и говорим с доном Корлеоне.
Идем к казино "Оазис", поднимаемся на станцию метро и говорим с украинцами. Подбираем оставшиеся по окончании них вещи, около входа берем урну. Подходим к семафорум, ожидаем, пока приедет поезд, и Петькой используем урну на символе &светло синий;Arrival".
Заменяем красный фонарь на бюстгалтер.
Идем на свалку, наблюдаем, что автомобилей в том месте больше нет, сходу возвращаемся к дону Корлеоне. Отдаем ему деньги и опять на свалку. Слева берем кирпич, справа у палатки — доску, угощаем пасечника пивом и входим в бордель.
Сходу выходим назад и вставляем красный фонарь в вывеску над словами "Light my fire".
По окончании наезда байкеров идем к магазину "Toys and pets", соединяем в инвентаре салазки и сало, используем их на круг с надписью "DOG guard" на земле у входа в спорт-клуб. Пробуем зайти вовнутрь — выскакивает собака и попадает в ловушку. Заходим, пробуем пройти мимо охранника в тренажерный зал.
Выясняется, нужна клубная карточка.
Идем в бар казино "Оазис", берем сифон на стойке слева и заговариваем со спортсменом. Выходим на улицу, используем сифон на дерущихся, говорим с Анкой — управление передается ей.
Входим в бар, даем деньги бармену и просим "чего-нибудь улетного". Используем на стакане с ершом пудреницу, после этого даем бармену пилюлю виагры. Говорим с очумевшим бейсболистом, выпиваем с ним на брудершафт и… осталось лишь обыскать лежащее тело, для получения клубной карточки, которую несем Чапаеву.
Управление опять у Петьки и ВИЧа. Возвращаемся в спорт-клуб и Василием Ивановичем показываем клубную карточку охраннику. Появлявшись внутри, открываем Петькой второй слева ящик, добываем оттуда бейсбольный мяч.
Идем в офис проповедника, отдаем ему зайца и забираем телевизор, лежащий за креслом Фурмона.
Возвращаемся в спорт-клуб, отдаем телевизор охраннику, забираем у него биту. Опять идем в бар казино "Оазис". Поливаем спортсмена из сифона и отдаем ему клубную карту.
Выходим на улицу, сходу заходим обратно, по окончании беседы с ожившим Грымзером и вручением ему клубной карты приобретаем сломанный телевизор.
Идем на автомобильную свалку, крюк в инвентаре привязываем к веревке, используем на ближайшем улье справа от борделя и тащим его ко входу. Опять открываем инвентарь, соединяем бейсбольный мяч и биту, используем их на улей.
У казино "Оазис" говорим с Анкой, просим ее оказать помощь в охмурении сержанта. Отдаем ей биту в качестве оружия самообороны.
Идем к Фурмону, отдаем ему телевизор и говорим про сержанта. Показываем доказательства: надувную бабу.
Появлявшись на свалке, входим в бордель. По окончании прощания с Анкой приватизируем Чапаевым одежду сержанта и подбираем монтировку около душа.
Двигаемся к военной базе и входим в кабинет сержанта. Поднимаем с пола ручку, Петькой вынимаем из фотоаппарата на столе объектив, открываем ящик стола и добываем из него перечень новобранцев. Соединяем в инвентаре ручку со перечнем, используем на Петьку.
Выходим на улицу и оказываемся в лагере подготовки командос.
Как стать крутым
Входим в арсенал (строение с надписью "Armoury"), забираем парашюты и рацию.
Выходим и идем влево к началу "учебной полосы смерти". Соединяем в кусачки и инвентарь перчатки, Василием Ивановичем используем их на колючей проволоке. Петькой прожигаем в заборе дыру посредством объектива, Чапаевым вырезаем дверь посредством лобзика и проходим вовнутрь. Пробуем забрать каску со скелета — тот рассыпается. Подбираем каску и снимаем со стенки цепь.
Чапаевым кидаем кирпич в кислоту, используем на кирпич доску. Перешедшим на другой берег Петькой соединяем в инвентаре крюк с веревкой, вытягиваем с его помощью пробку из бассейна. Забираем кирпич, используем монтировку на кран, из которого капает кислота (приобретаем два металлических куска) и идем в следующую помещение.
Последовательно вставляем куски монтировки чуть выше обоих нижних колес механизма пресса, проходим дальше. Чапаевым привязываем цепь к решетке в потолке, подвешиваем на цепь каску, в которую после этого кладем кирпич. Раскачиваем конструкцию — выясняемся у минного поля.
Появлявшись на плацу, идем вверх к аэропорту, поднимаем коробку патронов и возвращаемся обратно. Входим в тир. Переключаемся на Василия Ивановича, используем патроны на пистолет, добавляем В том же направлении фотообъектив, после этого используем всё это на мишени.
Возвращаемся на аэропорт, говорим с пилотом геликоптера, выдергиваем из-под него матрас, что используем на люк бензовоза. Входим в вертолет, в полете дергаем за кольца. По окончании приземления говорим с капралом и приобретаем первое задание.
Идем на аэропорт и садимся в вертолет.
Появлявшись в джунглях, подбираем компас и идем с лужайки вверх. Берем бананы, после этого используем на лианах, образующих петлю, надувную бабу. Оставляем до тех пор пока Тарзана полежать в беспамятстве, а сами двигаемся на локацию левее. Берем лопату, бусы, бутылку, цилиндр с головы скелета, фото, появлявшееся на черепе.
Используем бутылку на ведро, висящее на крыше хижины, и подбираем его. Читаем книгу. Возвращаемся на лужайку, с которой началось отечественное путешествие в джунгли, идем направо к реке. Привязываем к веревке компас, всю конструкцию используем на крокодила. Делаем под ним подкоп посредством лопаты, отвязываем веревку, забираем ее и привязываем к ней ведро — набираем воду из реки. Вылавливаем пиранью бананами, поднимаем ведро и возвращаемся к Тарзану.
Переключившись на Петьку, связываем дикаря, окатываем его из ведра и показываем фотографию мартышки, по окончании чего развязываем. Идем к реке, говорим с индейским вождем и предлагаем ему бусы. Соединяем совместно пиранью, бусы и веревку, используем на яму с крокодилом — оказываемся на втором берегу.
Поднимаем крокодила, отдаем его вождю, садимся в лодку и едем к дому наркомафии. Используем лопату на цветы — появляются преступники. Говорим с Тарзаном, и наслаждаемся возникновением его мамы.
Подбираем выпавший у преступника автомат, используем его на коробках с динамитом.
С аэропорта переходим на плац, говорим с капралом и приобретаем следующее задание. Возвращаемся на аэропорт и садимся в вертолет.
Оставшись без рации среди пустыни, идем направо, наблюдаем на кресло, после этого поднимаем его. Возвращаемся к трем норам, идем вниз и используем кресло на Петьку. Оказываемся около покрышек, подняв каковые, возвращаемся таким же макаром назад. Опять идем к трем норам — оттуда вверх. Чапаевым вытягиваем бедолагу из песка, Петькой ставим к пальме лестницу и используем лобзик на кокосах.
Поднимаем упавший орех, отдаем его Саиду, говорим с ним. Возвращаемся к невидимой стенке (где брали кресло), используем покрышки на мерцающий самолет. Переключаемся на ВИЧа, поджигаем пистолетом покрышки и входим в почерневший "Стелс".
Чапаевым забираем прибор над надписью "Invisibility switch", идем на кладбище судов (где брали покрышки) и используем прибор невидимости на ком-нибудь из главных героев. Берем ключи, висящие около охранника, и идем в пролом в корабле. Используем ключи на пилоте, вынимаем из стенки гарпун, заряжаем в пушку и стреляем.
Привязываем веревку к ведру, Петькой набираем воды из колодца. Выходим к охраннику, отрываем кусок от его сети, поднимаем плейер — приобретаем батарейки. Идем к Саиду, выливаем в него ведро, говорим с ним и возвращаемся к трем норам.
Используем сеть на нору, привязываем веревку к пойманному зайцу и используем на показавшуюся рацию батарейки.
С аэропорта переходим на плац, говорим с капралом — ВИЧ приобретает звание сержанта.
Крестики-нолики, вампиры и краденая бомба
Входим в арсенал, ожидаем, пока откроется проход направо, двигаемся в том направлении. Жмем на закрытую дверь, по окончании запроса пароля выбираем вариант "Отправимся, Василий Иванович, из этого". Петькой поднимаем игрушечный пистолет, берем кувалду и пробуем сыграть с компьютером в крестики-нолики. По окончании проигрыша выходим налево, говорим с Брендой о кроссвордах, выходим с военной базы, заглядываем в почтовый коробку и забираем газету.
Идем на свалку, снимаем с гоночного автомобиля колеса и возвращаемся в арсенал военной базы. Отдаем газету Бренде — вместо приобретаем фломастер. Идем опять сыграть в крестики-нолики, но по окончании первого же хода компьютера используем фломастер на игральную доску.
Входим в открывшийся лифт.
В тайной комнате используем кувалду на ванну в руках скафандра. Поднимаем ее и прилаживаем колеса с сервомотором. Нажимаем кнопку "Open", подставляем под бомбу ванну, нажимаем "Down".
Используем игрушечный пистолет на бомбе и забираем ее.
Выходим с военной базы, идем в строительной компании "Brick and stone", заходим на склад и просим у дона Корлеоне машину. Обменяв ее на бордель, выходим на улицу и понимаем, что на большом растоянии на таком грузовике не уехать. Идем к казино "Оазис", проходим через пролом в стенке и говорим с мексиканцем.
Возвращаемся к строительной компании и садимся в свой автомобиль.
Входим в бар "Titty twister" — нарываемся на вампиров. В то время, когда Петька выясняется на улице, идем в сторону грузовиков в правом углу и используем на вампиршу чеснок. Говорим со священником, после этого открываем на соседней машине емкость со шлангом, добываем его и цепляем к крану цистерны со святой водой.
Аляска и хеппи-энд
Из аэропорта идем налево. Входим в мэрию (строение с надписью "The Mayor and Corporation"), говорим с главой горадминистрации, Петькой используем визитку Анны на телефоне. Возвращаемся в аэропорт, нажимаем на выключатель транспортера и забираем посылку. Входим в салун, что на муниципальный площади, определим, что имеется возможность совершить аукцион. Возвращаемся в аэропорт, подбираем весы и опять идем в салун. Весы ставим на левую часть сцены и одеваем на Петьку цилиндр.
По окончании торгов идем к главе горадминистрации и пробуем забрать со стенки карту. Приходится дать ему все вырученное золото. Забираем карту и выходим на городскую площадь.
Входим в хижину первого золотодобытчика, угощаем его оставшейся бутылкой спирта, поднимаем кирку и выходим на улицу.
Складываем совместно записи и карту доктора наук, наблюдаем на бумаге в инвентаре (используем их на лупу в верхней части чемодана-инвентаря). Раскрывается новый путь — вниз от площади. Идем в том направлении, вручаем индейцу мешок с подарками и заходим за ним в вигвам.
Говорим с шаманом, отдаем ему бубен, забираем талисманы со стенки и выходим на улицу.
Чапаевым используем кирку на подтаявшее место в левом углу экрана, закладываем бомбу в подходящее отверстие, переключаемся на Василия Ивановича и лупим по ней кувалдой!
Вот и всё, игра пройдена — рекомендую досмотреть ролик до самого финиша.
Полярный Мишка,
http://www.questzone.ru
Прохождение игры Петька 3: Возвращение Аляски
Гроссбаум, аморальный сержант и бордель По окончании просмотра интро, которое заканчивается аварией, переключаемся на Петьку. Копаемся в багажнике автомобили (находим банку с гремлинами), поднимаем с…
Прохождение игры Петька 4: Сутки независимости
Шереметьево-13. Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил…
Петька 4: Сутки независимости: Прохождение игры
Шереметьево-13. Выходим из таможни (налево), забираем из мусорного ведра банку с гуталином (в то время, когда крыса в норе), проходим к трейлеру. Забираем шнурок из кеда; получаем, дабы негр выстрелил…
Страшилки: Шестое Чувство: Прохождение игры
Используем лопатку на песочницу – приобретаем ведро. Лопаткой вскрываем капот автомобиля – добываем насос. Сдуваем левое колесо автомобиля, а правое – накачиваем, дабы солнечный зайчик попал…
Приключение Джулии: Прохождение игры
Начинаем новую игру, слушаем диалог и спрашиваем что мы тут делаем позже выбираем Элис Берем у газетчика газету и входим в магазин, берем все что возможно, говорим с Самантой Выходим из…