Дорогу молодым. Данный материал мы решили посвятить тем, кто формирует игры для iOS.Не через чур узнаваемые студии, не через чур знаменитости. Но их игры популярны в AppStore.
Кто они?
Дорогу молодым. Данный материал мы решили посвятить тем, кто формирует игры для iOS.Не через чур узнаваемые студии, не через чур знаменитости. Но их игры популярны в AppStore.
Кто они?
Ам Ням
В действительности не все так безрадосно, как может показаться на первый взгляд. Это мы о медийности личностей, создающих игры для «яблочных девайсов». Самая популярная и узнаваемая далеко за пределами родной страны игра — Cut the Rope. Открыв вкладку с игрой в AppStore, видим следующее: «Загружено более 60 МИЛЛИОНОВ копий», «Наилучшая ИГРА НА IPHONE — IGN 2011».
Сильно, правда?
Сейчас подробнее о том, что же такое Cut the Rope и компании ZeptoLab. На сегодня в электронном магазине доступно две версии игры: уникальная Cut the Rope и Cut the Rope: Experiments. Во-первых, игра подкупает собственной яркой и мультяшной графикой, во-вторых, харизматичным главным храбрец.
Правильнее — монстриком по имени Ам Ням.
Звонок в дверь, загадочная коробка, и … персонаж, сидящий в. Это и имеется тот самый Ам Ням, желающий лишь одного — полакомиться леденцом. Цель игрока — доставить заветный леденец милому монстрику. Выглядит Cut the Rope красиво, играется увлекательно, затягивает на долгое время. До самого финального видеоролика.
Но новые уровни неизменно «на подходе».
Made in Russia: игры для iOS
Experiments — полноценное продолжение. Живущая сама по себе игра с самобытными уровнями и таким же «сюжетом» для галочки. Но расписывать «Опыты» мы не будем. Так как имеется и другие, не меньше увлекательные игры в AppStore.
Сделанные, конечно же, в Российской Федерации.
Made in Russia: игры для iOS
Нефтяное развлечение
Следующий небезынтересный проект — Feed me Oil. Игра с безумной идеей заполнить нужное пространство на локации нефтью, применяя для этого приспособления и различные устройства. Необыкновенная музыка, запоминающийся настоящий вызов и дизайн уровней вашему … мозгу.
Made in Russia: игры для iOS
Конкретно, Feed me Oil — одна из тех игр, созданных в Российской Федерации, которую стоит приобрести и оценить лично. Для нас было полной неожиданностью, что игра создавалась молодым энтузиастом — Александром Ильиным. Мы связались с Александром, дабы узнать кое-какие интересующие нас подробности.
GameGuru (потом GG): Александр, поведай о себе. Из-за чего ты выбрал игры? Александр Ильин (потом А.И.): Мне 28 лет, я живу и тружусь во Владимире (200 км от Москвы).
Обучался на программиста, после этого 6 лет разрабатывал разные бизнес (и web) приложения. Два года назад решил заняться играми, приобрел iPhone/Mac и… понеслась.
Made in Russia: игры для iOS
До этого я не очень сильно увлекался играми. не забываю, что игрался в Warcraft 1 и 2, Heroes 2 и 3 и первый Half-Life. Но по окончании того как у меня появился iPhone, сходу начал играться в мобильные игры и не перестаю до сих пор.
Возможно, с iPhone и началась настоящая увлеченность играми.
GG: не забываешь собственную первую игру? Ту, которая «затянула» и не покинула равнодушным? Поведай о ней и тех чувствах, каковые, точно, хранишь в памяти. А. И.: Первая компьютерная игра, в которую я игрался, — Warcraft.
Мне было, по-моему, лет 12, и игрался я на работе у мамы, по причине того, что дома компьютера тогда не было. Остались весьма сильные воспоминания. Думается, что в данной игре была фантастическая графика и воздух.
на данный момент, думаю, лучше не играться в нее опять, дабы не портить впечатления.
Made in Russia: игры для iOS
GG: Саша, что вдохновило тебя на создание Feed me Oil. Как по большому счету пришла мысль создать ее? И еще, поведай об истории создания данной игры … Что-нибудь увлекательное и запоминающееся.
А.И.: С одной стороны, все случилось скоро. Я заметил в сети трейлер к игре Unfinished Swan и сходу поразмыслил о создании игры «с жидкостью». Поделился идеей с приятелями, но никто не поддержал, исходя из этого начал разрабатывать один.
Дальше все было значительно сложнее, было создано пара прототипов различных игр с жидкостью, больше всего понравился текущий вариант, а позже еще большое количество времени ушло на создание графического стиля.
У нас с приятелями в то время была компания по разработке ПО, и на протяжении создания игры я параллельно трудился над заказными проектами. Само собой разумеется, чем ближе к выпуску была игра, тем больше времени я уделял как раз ей. Сперва был написан физический движок для симуляции жидкости и пара прототипов игры.
В августе 2010 я определился с концепцией, и началась создание Feed Me Oil.
Made in Russia: игры для iOS
В октябре я послал первый прототип в Chillingo, они взглянули и сообщили, дескать, чего-то не достаточно. Тогда я переделал все этапы. Начал рисовать их от руки, сделал новую графику и в январе выслал им игру во второй раз.
Новый вариант им оказался по вкусу. Еще 3 месяца мы «вылизывали» игру до финальной версии.
По окончании релиза я не имел возможности дремать дня три. Неизменно просматривал AppStore, контролируя на каких местах находится игра. Закончилось это только тогда, в то время, когда на третий сутки (в час ночи) Feed Me Oil «вскарабкалась» на первое место среди платных приложений в USA.
Возможно, тогда я и осознал, что все оказалось.
GG: С какими трудностями ты столкнулся при разработке? А.И.: Feed Me Oil — моя первая игра, и друзей, каковые имели возможность бы что-нибудь посоветовать, у меня не было. Исходя из этого до всего приходилось «доходить» самому. А сложностей в разработке игр даже больше чем нужно: в чем создавать и редактировать уровни.
И вдобавок так как графика и звук. Денег было не большое количество, исходя из этого звук в игре я делал сам. Оказалось весьма долго и неэффективно.
Но самая тяжёлая часть в разработке игры — это, само собой разумеется, сделать увлекательный и несложный геймплей. Особенно для человека, что раньше созданием игр не занимался.
GG: Как изменилась (либо что в ней изменилось) твоя жизнь с момента выхода Feed me Oil (и ее успеха в AppStore)? А.И.: Сейчас у меня имеется хватает денег, дабы заниматься только разработкой игр. Это самое основное изменение. Еще один принципиальный момент — у меня появилась возможность взглянуть изнутри целый данный бизнес и познакомиться с другими разработчиками.
Показалось познание того, как и какие конкретно игры нужно создавать.
GG: Чем занимаешься на данный момент и какие конкретно замыслы на будущее? В случае если созданием новой игры, то немного открой завесу тайны … А.И.: Я собираюсь выпустить в текущем году 2 новые игры.
Имеется пара прототипов и идей. Это игры в различных жанрах, но я пока не определился с тем, какие конкретно как раз будут «доведены до финальной» версии и ума.
GG: Саша, благодарю за ответы на вопросы! Какие-нибудь пожелания отечественным читателям на будущее?! А.И.: Пожелания весьма простые: играйтесь в игры и, если вы желаете их разрабатывать, готовься к тому, что придется довольно много и усердно трудиться.
маленькие птицы и Большие города
Популярная в соцсетях («ВКонтакте» и «Одноклассники») игра добралась и до «яблочных девайсов». Сейчас выстроить Мегаполис собственной грезы возможно и на любимом iPhone либо iPad. Те, кто знаком с концепцией игры, обязательно обрадуются ей в AppStore.
В случае если проводить параллели, то Мегаполис возможно сравнить со известным SimCity, созданным студией Maxis и Уиллом Райтом. Перед нами хороший мини-город, перечень поставленных целей и два вида валюты: баксы и золотые монеты. В случае если монеты зарабатываются довольно-таки легко, заказывая товар в особых строениях, по окончании чего его нужно реализовать, то с баксами дела идут не так прекрасно. В любом случае, если имеется желание, все это возможно приобрести за настоящие деньги.
Строим город, развиваем его, просим друзей оказать помощь с не хватающими материалами. Что мешает начать создавать собственный город прямо на данный момент? За разработку отвечали Social Quantum. И превосходно совладали со своей задачей.
Игра в самом деле хороша, дабы появляться в вашем «iДевайсе».
Made in Russia: игры для iOS
Не могли мы обойти стороной и другую игру из России. В частности — Lucky Birds City. Да, тема птичек уже далеко не нова. Но это не остановило разработчиков сделать еще одну игрушку, где главные храбрецы — пернатые пташки.
Мы решили связаться с создателями (Articul Media), дабы поболтать с ними по поводу их игры и поспрашивать кое-что увлекательное.
Made in Russia: игры для iOS
GG: Создание игр для iOS — это только малая часть того, что делает компания Articul Media? Поведайте, чем вы занимаетесь еще? Егор Аристакесян, арт-директор (потом Е.А.): Само собой разумеется, создание приложений, а также игр — это только малая часть деятельности Articul Media Group. Только с 2009 годы мы деятельно развиваем это направление в сторону собственных продуктов и разных клиентских ответов.
В отечественном мобильном портфолио более 40 приложений, большая часть из которых, само собой разумеется, сделаны под iOS устройства. А так несколько компаний существует с 2001 года, в нее входят: консалтинговое интернет-агентство, digital-агентство, включая собственный продакшн, брендинговое агентство, анимационная студия, видео-, аудиопродакшн.
Made in Russia: игры для iOS
GG: Поведайте об истории создания Lucky Birds City. Е.А.: Мысль игры ветхая, другими словами «рожденная» приблизительно полтора года назад. Птицы на проводах — что возможно логичнее? Реализовалась она лишь на данный момент только вследствие того что времени и рук не достаточно на все проекты сходу. Разрабатывали игру с 14 июля 2011 года (этим числом датирован первый «таск» по проекту в отечественном интранете). Сперва был прототип, напоминающий первые игры (тёмный фон, зеленые пиксели).
Позже, в то время, когда потенциал был опробован на практике, параллельно разработке начали думать над персонажами, общем дизайном и названием игры.
Made in Russia: игры для iOS
GG: Из-за чего как раз птицы, а не другие персонажи? на данный момент так как засилье разнообразные "птичек" в AppStore. Е.А.: Варианты с другими персонажами мы, само собой разумеется, разглядывали, но если не Птицы, то кто обязан сидеть на проводах? В общем нужно было тогда поменять всю концепцию реалистичности сюжета, на что-нибудь фантазийное…
Был вариант кроме того с хомяками. Для меня, как для продюсера, принципиально важно дабы игра оставалась в зоне действительности происходящего на экране. Предположительно, это мое личное отношение к играм. Мне неизменно занимательнее играться в игру, в то время, когда я осознаю, что так в полной мере возможно в действительности: птицы, столбы: провода, гнезда…
Кстати, все те варианты "сюжета", каковые мы до тех пор пока отложили в ящичек, смогут реализоваться позже в различных предположениях игры. Механика-то оказалась хорошая и в чем-то уникальная. В отечественной игре гармонично совмещены: настоящая физика объектов, анимация и фан, характерные для аркад, с необходимостью логического ответа задач, как во всяких головоломках и пазлах.
Пройти игру несложно, но пройти на совершенный итог — совсем непросто!
Made in Russia: игры для iOS
GG: какое количество человек участвовало в создании игры и какое количество времени вашей команде потребовалось на ее создание? Е.А.: В разработке под iOS учавствовали всего двое программистов, персонажей разрабатывало агентство Bear & Mary, анимацию, графику и гейм-дизайн делали отечественные парни. на данный момент на низком старте версия игры для iPad, кроме этого подготавливается версия на Андроиде и браузерный вариант. Нужно подчернуть, что в связи с твёрдыми сроками первого релиза (это связано с предоплаченной рекламой), первая версия игры вышла с очень сильно урезанной анимацией и с недоработанной графикой.
Это, само собой разумеется, громадный минус, но выбора у нас не было. Апгрейд, что выйдет в скором будущем и iPad версия будут уже совсем вторыми — доработанными.
GG: С какими трудностями смогут столкнуться начинающие создатели игр для iOS? И с какими трудностями столкнулись как раз вы? Е.А.: У начинающих разработчиков большое количество трудностей, но не так много, как было 3 года назад, в то время, когда начинали мы!
на данный момент все-таки и источников, и форумов значительно больше. При жажде возможно отыскать ответ на любой вопрос. Но и у умелых разработчиков трудности появляются — небольшие, но с завидной периодичностью.
Могу заявить, что с App Store мы сработались так, что все отечественные приложения проходят модерацию с первого раза и достаточно скоро. Более того, отечественные продукты уже много раз попадают в редакторские перечни Апп Стора типа Made in Russia. С другими площадками все немного хуже.
В том месте взаимопонимания и порядка меньше, но все это преодолимые трудности. Основной отечественной трудностью есть то, что нам неизменно не достаточно программистов!
Made in Russia: игры для iOS
Задач так много, что кое-какие ответы ожидают собственной очереди пара месяцев. В случае если у кого-то имеется желание, приходите к нам трудиться!
GG: Как вы продвигали Lucky Birds? Помогали ли в этом вам соцсети? Е.А.: Мы продвигали игру в Российской Федерации и США. В первом случае отечественная кампания (организованная экспертами Артикул Медиа) отработала превосходно: все статьи, релизы и баннеры вышли в срок и принесли нам прекрасный результат. А вот в Соединенных Штатах мы до тех пор пока первооткрыватели.
И наступили на все вероятные грабли. Так что данный блин, возможно сообщить, вышел комом. В случае если прямая реклама отработала адекватно, то вся другая часть заокеанского PR, на которую мы возлагали громадные надежды, провалилась.
Агентство, которое занималось отечественным проектом в Америке нас подвело.
методы и Инструменты были выбраны не те и по срока случилась громадная рассинхронизация с рекламой, а для App Store, как мы знаем, крайне важен массированный рекламный удар в первые дни!
Made in Russia: игры для iOS
Соцсети для старта нового приложения полностью ненужны. Для нас это был чисто имиджевый движение — реклама страницы на фейсбук принесла около 20000 лайков. На приобретениях игры это никак не отражалось.
GG: Замыслы на будущее и пара пожеланий читателям GameGuru.ru Е.А.: В случае если сказать про Lucky Birds, то на данный момент выйдет iPad-версия, на подходе Андроид, следующим этапом — браузерная версия. По продвижению, на конец весны намечен второй выход на рынок американских, в котором мы попытаемся учесть все неточности, и, само собой разумеется, ожидаем перевода в скором будущем и готовы двинуться в Китай. Также весьма не так долго осталось ждать мы выпустим инновационную "Азбуку" нового поколения, которая подвинет большая часть (если не все) приложения данной тематики, созданные до сих пор.
Made in Russia: игры для iOS
Читателям хочется захотеть лишь одного — будьте радостны и не болейте! И берегите детей от чрезмерного потребления компьютерных и мобильных игр — это вредно! (прим. редактора: родители-читатели имеется?).
На данной хорошей ноте мы заканчиваем второй материал из цикла Made in Russia. До новых встреч на GameGuru.ru.
ТОП-10 игр для Android с крутой графикой и открытым миром
Вот и наступил тот момент, в то время, когда игры для мобильных устройств прекратили быть Змейками и простенькими Тетрисами, и уже могут похвалиться такими вещами, как открытый мир и отличная…
Для поклонников хоррора игра Monstrum
Студия Team Junkfish официально объявила, что вышла финальная версия новой хоррор игры Monstrum. Так что все фанаты острых впечатлений уже на данный момент смогут купить ее, если вы само собой разумеется не опасаетесь….
ТОП-10 игр 2016-го года для Android
Год ещё не закончился, но мы всё равняется решили поведать вам о десяти самых качественных и занимательных играх для мобильных устройств под управлением Android, каковые вышли в 2016-м году. Необходимо…
TOP-10 игр 2016-го года для Android — Часть №2
Готовь сани летом, а телегу зимний период. Руководствуясь данной народной мудростью, мы решили поведать о лучших играх на Android 2016-го года ещё в середине сентября. И, необходимо сообщить с того времени вышло…
Думаю, посмотрев на наименование, все уже осознали глубинный суть и Дао этого проекта. Need For Speed… Need For Russia — ощущаете сообщение? Где-то в глубинах русского самосознания обязан заворочаться…