Manhunt

Manhunt

Это кровавый марафон. Ты бежишь с одной лишь целью — убить. Тебе полностью наплевать на то, сколько их.

Ты постараешься сперва негромко подкрасться, дабы ему на голову пластиковый пакет, завязать узел на шее и наблюдать, как он будет умирать. Это кровавый марафон. Ты бежишь с одной лишь целью — убить. Тебе полностью наплевать на то, сколько их. Ты постараешься сперва негромко подкрасться, дабы ему на голову пластиковый пакет, завязать узел на шее и наблюдать, как он будет умирать.

Если он окажется через чур умным и прикроет собственный тыл, то поплатиться за это. Ты налетишь с битой наперевес и ором из глотки, огреешь его со всей силы, повалишь оземь и будешь бить… Из его легких уже не раздается хрип, а ты все бьешь, радуясь каждой новой ране, перелому, ручейку крови. В то время, когда человека в нем определить уже нереально, ты собираешь силу воли в кулак и отходишь от покалеченного трупа. Он уже б\у. А новенькие жертвы уже идут к тебе. Хрустнул шеей, дотянулся оружие… Остепенись, 250 трупов за ночь — это довольно много.

Покинь себе на позже и не забывай, что они — добыча, а ты — охотник… Всем, кому крови мало Нет, это не описание действий обезумевшего фаната. Это, господа, Rockstar выпустили новую игру. И действительно, из-за чего бы не получить денег, приложив к этому самый минимальное колличество усилий? Да и движок, наподобие как, возможно и ветхий поэксплуатировать. Но стоило ли приниматься за разработку игры? Не опорочила ли кампания собственное честное имя таким "котом в мешке"?

Давайте разберемся. Убей меня больнее В чем содержится геймплей игры? Да состоит он, по сути, из поиска неприятелей. Неожиданно заставать их игрок, конечно, будет с целью последующего убиения.

В — неспециализированном, все ясно. Но из-за терзаний блондинистого “редактора” нужно будет лезть в самое нутро игры, разбирать чуть ли не под микроскопом любой винтик сложного механизма называющиеся "геймплей". Чем мы и будем на данный момент заниматься. Пожалуй, в игровом ходе Manhunt присутствуют два направления. Первое — это неслабый Stealth.

Откуда он в самой, пожалуй, ожесточённой игре года? Садизм тут, скорее, не просто сумасшедший "разламывай-круши", а с целью смакования каждого убийства, каждого удара, каждого крика потерпевшего. Весьма изощренный таковой садизм. Сперва храбрец в чутких геймерских руках негромко крадется в тени, пробует не создавать лишний шум….

Убийство считается успешным, в случае если неприятель опоздал подметить храбреца… Но если не смог все сделать верно — негромкие убийства в стиле Hitman преобразовываются в страшный, кровавый бой двух безумцев. Что также интересно. Так сообщить, меняйте, чтобы не надоело. И все бы ничего, но это кроваво-садистская оргия происходит на плохо мелких уровнях. Иногда кроме того их хочется обозвать группой помещений.

Вот были бы тут пространства а-ля хитман — все было бы превосходно. Но… их тут нет, и это нот гутт. Rockstar лишились еще одной части аудитории — извращенцев — клаустрофобов.

Кто же захочет некрофильничать в комнатушке 4х4? Храбрецу отечественному не пристало марать чужими внутренностями и кровью руки. Ну, разве что крайне редко.

А так — в отечественном арсенале целый оружейный магазин — от пластиковых пакетов и кусочков стекла до тяжелых пулеметов.… Но, огромное количество оружия игре погоды не сделает. Итак, мысль очень специфична, но реализация страшна… С особенным цинизмом То, что игра сделана на движке GTA — заметно с первого взора. Но Grand Theft Auto: Vice City за неприметную графику забыть обиду было возможно — территория громадная все же. Еще дегтя: нам давали слово большое количество прекрасной крови, минимум цензуры и великолепные сцены убийств. Обещание не выполнили.

Хоть крови вправду много, но… по поводу красоты оной возможно большое количество спорить. Не забывайте 3-4 кровавых спрайта в Vice City? Так вот, со времен оной ни черта в лучшую сторону не поменялось.

И в случае если в приключениях Томми Версетти её возможно было переварить — то тут нет. Сцены убийств вправду хороши… Но перемещения убийцы и убиваемого так кривы, модели и текстуры так отвратны, что… Хочется отвернуться и дождаться финиша этого действа. Вся цензура тут — это помехи, как на телевизорах где-нибудь в Крыжопле. Сильные на протяжении убийства, не сильный — во все другое время. Но оный шум так мешает, что жаждешь отключить его в опциях.

I #### you ! Понимаете, возможно музыка и звук тут — оптимальнее остального. Но неспециализированное чувство об игре таково, что сил вытягивать за уши один из элементов и искать под микроскопом плюсы — не хочется. Но придется.

Музыка, вправду, хорошая. В негромкие-мирные моменты это некоторый Ambient, на протяжении сумасшедших драк — динамичное техно. Легко хорошо.

Ничего более Звуки. Да, вот это впечатляет! Прекрасные крики, хрипы, звуки ломающихся костей. Практически, любой новый кровоподтек на трупе заставляет колонки издавать новый звук.

Весьма, отлично. Значительно оптимальнее остального. 8.4

Manhunt > ЖЕСТОКОСТЬ НАЧИНАЕТСЯ > #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Manhunt: Прохождение игры

    Эпиграф: Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you’re gonna bleed But it’s the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” По окончании выхода GTA 3 общественность…

  • Обзор игры Manhunt 2

    Всем нравится кого-то всегда убивать в компьютерных играх. По всей видимости, так думает большая часть разработчиков. Каких лишь поводов и предлогов не придумывают: прикончи их, по причине того, что они – зомби;…

  • Прохождение игры Manhunt 2

    Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…

  • Manhunt 2: Прохождение игры

    Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…

  • Manhunt 2: Обзор игры

    Всем нравится кого-то всегда убивать в компьютерных играх. По всей видимости, так думает большая часть разработчиков. Каких лишь поводов и предлогов не придумывают: прикончи их, по причине того, что они – зомби;…