«Механоиды» – это одна из немногих отечественных игр, которыми не грех гордиться. Не очень сильно зазнаваясь, имея недочёты, сага о планете Полигон-4 и мелких AI, применяющих в качестве тела глайдеры на антиграве нас очаровала. Был лишь один вопрос: имеются миссии на скоростную «Механоиды» – это одна из немногих отечественных игр, которыми не грех гордиться. Не очень сильно зазнаваясь, имея недочёты, сага о планете Полигон-4 и мелких AI, применяющих в качестве тела глайдеры на антиграве нас очаровала. Был лишь один вопрос: имеются миссии на скоростную доставку товаров, имеется оппоненты, а из-за чего бы не сделать аркадную гонку?
И сделали: по-несложному, изящно и красиво. Владея недостатками и достоинствами, «Механоиды: Гонки на выживание» дарят пара десятков часов весьма резвых футуристических состязаний. Хотелось бы заявить, что это время наслаждения, но не всё вышло так, как хотелось бы.
Внимание… Марш!
Аркадным симуляторам чего-то внеземного довольно часто приходится протискиваться через дебри непонимания, дабы добраться до сердца игрока. Ту же позапрошлогоднюю Ultimate Baja Madness, достаточно плохую игру, встретили теплее, чем весьма увлекательный «глайдерный» POD десять лет назад. Разработчикам «на следующий день война» было нужно терпеть критику, за то, что они включили в космический симулятор мини-игру «гонку», не смотря на то, что она и разбавляла монотонные боевые вылеты. Секрета тут нет: от фантастических транспортных средств хочется чего-то необыкновенного, а в действительности они дарят те же ощущения, что их четырёхколёсные собратья, да ещё обычно неудобным управлением. Не обошла стороной неприятность вторичности и «Механоидов».
К счастью тут имеется не только безумная езда, но и стрельба, и бонусы, щедро расставленные по дорогам — всё, дабы стать хорошим представителем поджанра.
Корень зла
Приятно погонять на безумных скоростях, поливая соперников градом пуль, плазмы и ракет, видеть подробно прорисованные пейзажи, эффекты от взрывов, разносящиеся в дребезги декорации, но, право же, это было и неоднократно. Эйфория исчезает через пара часов: на обычной сложности одолевать неприятелей нетрудно — знать бы автостраду. Рецепт победы, по сути, несложен: держись в хвосте, а перед последним поворотом включай форсаж.
Убивать соперников необязательно, а на ранних порах, со не сильный оружием – практически неосуществимо. Только под конец прохождения «Гонки на выживание» начинают отдалённо напоминать дорогой сердцу Carmageddon: возможно позабыть о необходимости и погоня вписываться в углы, и что имеется мощи давить на гашетку – может быть к финишу приходить будет некому. Всего один режим состязаний (кольцевые автострады) с единственным условием победы (занять первое место) – непростительно скоро надоедают.
Прохождение разбито на четыре лиги, каковые, со своей стороны, делятся на этапы по паре соревнований в каждом. Трэки в масштабах этапа проходятся в любой последовательности на любом из дешёвых глайдеров. В пределах лиги раскрывается до восьми необычных гоночных агрегатов, причем, переходя в более высокую лигу, целый комплект болидов изменяется, а в конце нас ожидает неповторимый пример – «Намтар».
Но из-за однообразности геймплея, ощущаю, до этого чуда техники доберутся не все. Как и надеется аркаде, любой глайдер имеет неповторимые характеристики скорости, манёвренности, разгона, огневой мощи и запаса прочности. К славе создателей, автомобили вправду различные, и это ощутимо на протяжении состязаний – один лихо вписывается в углы, второй скоро набирает скорость, а третий легко непробиваем; будь соревнования чуточку увлекательней и разнообразней, был бы суть проходить их на различных транспортах.
Но нет – игру непреодолимо хочется поскорее пройти, убрать с глаз долой и ни при каких обстоятельствах к ней уже не возвращаться.
Излишняя простота «Гонок на выживание» удручает; кроме того уникальные «Механоиды» смогут надоесть из-за однообразности, но их выручает возможность «барбинизации»: неизменно весьма интересно взглянуть, как изменяется и совершенствуется отечественный храбрец, пускай он всего лишь куча металла. Второй пример Star Wars Episode One: Racer – помой-му всё то же самое, что в этот самый момент: прекрасные автострады, большое количество болидов, нет разве что стрельбы, — но Racer не наскучивал именно вследствие того что геймер вечно совершенствовал собственный собранный из хлама болид. SkyRiver отправилась вторым путём: вместо улучшений, разработчики подали громадной автопарк неповторимых глайдов. Но, по окончании прохождения этапа однако необходимо выбрать одно из двух усовершенствований, к примеру манёвренности и скорости. Вот, увы, и вся «интерактивность». Ребят несложно осознать: вычислить баланс в играх с апгрейдом достаточно не легко.
Ставка делалась на интересность и незамысловатость при скромном финансировании, но увлекательность именно осталась за рамками бюджета.
Моя красивая SkyRiver
Кроме того неудобно от таковой неоднозначности — игровой процесс может и монотонен, и скучен, но одновременно и безмерно обаятелен. А всё по причине того, что SkyRiver Studios с таковой с маниакальной доскональностью уделить время мелочам, что назвать дизайн некрасивым язык не поворачивается. Начать хотя бы с управления – парни не поленились сделать пара вариантов управления: с рулём, геймпадом, тандемом и клавиатурой мыши и клавиш. Мелочь? Да.
Но об удобстве геймера в аркадах часто забывают, а тут с лёгкостью возможно подобрать оптимальную для себя конфигурацию. Не поленились девелоперы и израсходовали силы на проектирование автострад. Любая из них – это отдельный мир, в котором всё, начиная от земли и цвета неба, и до декоративных элементов, необычно. Очень необходимо подчеркнуть красивую вариацию с подводным туннелем: мимо нас проносятся косяки рыб, а мы спешим по стеклянному туннелю – это мило напомнило известную автостраду «Aquatic» из Need for Speed 3: Hot Pursuit. В отличие от недорогих поделок, в «Гонках на выживание» хватает пространства, обходных дорог и … разрушаемых объектов.
На дорогах лежат бочки, каковые возможно взорвать, по обочинам стоят деревья, столбики а также скалы, каковые от столкновений разлетаются на куски. Нельзя сказать, что игра от этого преобразовывается в ещё один FlatOut, но ездить по таким «живым» трэками существенно приятнее и занимательнее.
Особенного внимания заслуживает вид от первого лица – в случае если вам думается, что в фантастических гонках нельзя добиться ощущения скорости и эффекта присутствия, то для развенчания этого утверждения достаточно переключиться на камеру от первого лица. Взрывы на пол-экрана, мелькающие по краям экрана пейзажи – всё это выглядит легко незабываемо. Движок игры «Механоиды 2: Война кланов» замечательно справляется с выводом на экран прекрасной картины, не смотря на то, что игра не через чур требовательна к ресурсам компьютера.
Где-то ближе к финишу…
«Механоиды: Гонки на выживание» — очевидно не хит сезона, а просто приятная игра в привычной вселенной. Быть может, ее не окажется пройти залпом из-за однообразности состязаний, но как маленькая разминка по окончании работы она хороша. Не обращая внимания на все собственные недочеты, это добротный продукт и грамотный, у которого точно найдутся поклонники.
6.8
Механоиды 2: Война кланов: Обзор игры
Отечественная игра. Услышав сочетание этих двух слов, многие обязательно крестятся, или же танцуют ритуальный танец, что, надобно сообщить, напрасно. Русские разработчики радуют нас…
Обзор Project CARS. Важные гонки для важных гонщиков
В случае если вас кто-то спросит: что же из последних гонок лучше: Gran Turismo 6 либо Forza Motorsport 5? А возможно The Crew? Смело отвечайте, что лучше всех – Project CARS. Имеется вывод, что в то время, когда…
Самым ответственным событием, которое должно строго иметь место перед закачкой мобильной версии Carmageddon, — до сих пор теплящаяся любовь к оригиналу примера 1997-го года. Давить людей для…
Juiced 2: Hot Import Nights: Обзор игры
Вы понимаете, как принципиально важно выполнять правила дорожного перемещения? Тут вот сравнительно не так давно один узнаваемый радиоведущий умышленно ими пренебрег и погиб. А до этого ими пренебрег один знаменитый актер и также…
Гонки 07: Чемпионат WTCC: Обзор игры
Хардкорные автосимуляторы – гость на компьютерах сейчас очень нечастый либо, правильнее сообщить, непопулярный. Так как кроме того гигант игровой спорт-индустрии, Electronic Arts, ещё…