Maelstrom: Обзор

Maelstrom: Обзор

Русский студия KDV Games по окончании выхода орденоносного «Периметра» и хорошего аддона к нему мало утихла и, казалось, погрузилась в спячку. Но не тут то было – через некое время выяснилось, команда трудится над очередной концептуальной и достаточно уникальной игрой Maelstrom. Она Русский студия KDV Games по окончании выхода орденоносного «Периметра» и хорошего аддона к нему мало утихла и, казалось, погрузилась в спячку.

Но не тут то было – через некое время выяснилось, команда трудится над очередной концептуальной и достаточно уникальной игрой Maelstrom. Она должна была поменять на троне собственного предшественника – «Периметр». Не смогла. Тунгусский метеорит В 2015 году на поверхность Почвы упал громадный астероид Обсидиан, угодив в северную часть Тихого океана.

Сила удара была равна дюжине замечательных ядерных взрывов. Как следствие, на отечественной с вами планете стали происходить легко невообразимые вещи: невиданные смерчи, огромные цунами, наводнения, неожиданные землетрясения – это только малая часть последствий, принесенных с собой «подарком из космоса». Правительства государств всей земли просто не справлялись с возложенными на их плечи обязанностями, а потому стали обращаться за помощью к огромным корпорациям. Заключая контракты, начальники теряли власть, сознательно передавая её монстрам капитализма, цель которых не забота о гражданах, а получение громаднейшей прибыли и, как следствие, личное обогащение.

Неспешно население Почвы нищало, оказались обиженные, желающие убрать всю администрацию к чертовой матери и выполнить заветную мечту дедушки Ленина: объединить людей в едином экстазе – коммунизме. Но правительства не очень-то торопились расставаться с властью, и потому к 2040 году в Европе, России и Америке вспыхнули массовые беспорядки. Планета появилась в цепях новой неприятности – анархии.

В таковой ситуации обязательно должен был найтись человек, что смог бы положить конец беспределу. И он нашелся. В первой половине 40-ых годов XXI века один из мировых фаворитов решился повторить воздействие президента США Гарри Трумэна в 1945 году и надавить на красную кнопку, совсем погубив тем самым остатки цивилизации. Дальше у сценаристов, по всей видимости, совсем кончилась фантазия, и они решили, чуть ли не всецело, слизать сюжет фильма «Терминатор». В первой половине 50-ых годов двадцатьпервого века на развалинах некогда прежней культуры появилось новое перемещение за свободу — партизаны, поставившие перед собой цель спасти данный мир и вернуть людям утерянное счастье. Тут занавес закрывается и начинается главное действо.

Третьим будешь? Комплект противоборствующих сторон не отличается своеобразием и отсылает нас к вторым фильмам и фантастическим играм. Первая из них Ремнанты – это и имеется те самые партизаны, решившие наказать угнетающие людей корпорации и вернуть справедливость. Гордые, свободолюбивые, честные и добропорядочные, оплот оставшейся в живых интеллигенции, забравшей в руки оружие. Они — самые не сильный на поле боя. База их армии — одетые в мало-мальски современные костюмы живые люди, превратившиеся из врачей и учителей в десантников, пулеметчиков, огнеметчиков и снайперов.

С таковой армией в самый раз идти картошку полоть, а не с компаниями сражаться. Прекрасно хоть, что они обзавелись какой-никакой, но техникой. Корпорация «Восхождение» ушла мало дальше собственных оппонентов и, не имея достаточного количества пушечного мяса, создала металлических роботов. Добровольцам начальники вручили бластеры и талантливое замораживать воду и обездвиживать пехоту оружие.

Помимо этого, генералы одели солдат в прочные и блестящие костюмы, перевоплотив их в легионеров и криомастеров. Но это только малая толика всей армии, костяк которой образовывает современная трансформирующаяся техника. Эдем для любителя электроники. Танки, роботы, самолеты – все это может изменяться прямо на поле боя. Третий участник спектакля – прибывшие из космоса на пир и решившие отхватить самый сочный и вкусный кусок пирога существа Хай-Дженти. Эти граждане, как будто бы Зерги из Starcraft, чураются неотёсанной техники и рассчитывают все больше на живую силу.

Производство юнитов основывается на достаточно увлекательной схеме. Вы заказываете с находящегося в космосе главного носителя кокон и по его приземлении на Землю выбираете тот юнит, что нужно вырастить, по окончании чего наслаждаетесь новорожденным монстром. Еще один оплот второсортности — местные ресурсы.

Сценаристов заклинило, и они дали геймеру возможность производить виденные им раньше в других играх материалы. Интерес воображают разве что биомасса и мутаген у Хай-Дженти. Апокалипсис… И в случае если набор и сюжет сторон не отличаются оригинальностью, то местные ландшафты достаточно необыкновенны. Полуразрушенные и мгновенно опустевшие города, серые и мрачные остовы строений, обрывы , воронки от множества взрывов и вконец сломанные дороги — ожидает вас в нашем мире. Чувствуется, что человечество уже весьма в далеком прошлом не выходило из распрей, а всевозможные катаклизмы поменяли рельеф, создав причудливые водоемы, страшные обрывы и невиданные горы.

Причем вы сами имеете возможность принимать участие в уничтожении зданий и формировании ландшафта, благодаря необычной интерактивности и терраформингу. Геймер свободно заморозит речку и совершит по ней солдат, создаст высокую гору, или, напротив, уберет ее, и сотрёт с лица земли фактически любое препятствие, имея в запасе достаточное количество оружия. Все это делается вероятным благодаря движку «Периметра», выдающему очень хорошую а также привлекательную картину. Красивые и аккуратные модели юнитов и техники, каковые все же не рекомендуется рассматривать вблизи, не обращая внимания на масштабируемую камеру. Но спецеэффекты на высоте — благодаря им местные взрывы, изменение ландшафта и пуски ракет смотрятся чертовски привлекательно.

На протяжении громадного и жаркого сражения у игрока появляется эффект присутствия, ему точно покажется, что он попал на настоящую фантастическую битву. Тут и в том месте мелькают автоматные очереди, мимо пролетают многоцветные лучи лазеров, за маленьким бугром раздаются взрывы, а поодаль от всего этого грозно проходит армада танков. Издали все смотрится замечательно, но стоит приблизить камеру, как, откуда ни возьмись, появляются размазанные текстуры, а некогда округлые модельки преобразовываются в говорящих угловатых монстров. Это и имеется главная неприятность роликов. Плюс ко всему, в тех же роликах обычно мимика с произносимой сейчас речью совсем не сходится.

Стандарт «не качества» Думается, что у KDV Games оказалось создать если не хорошую, то, по крайней мере, хорошую игру, но нет приятели, опять не вышло. Геймплей скучен и неоригинален. Вы станете заниматься постройкой строений, их усовершенствованием, изучением разработок, созданием армии, выполнением заданий и монотонным истреблением врага, большинство которых сводится к схеме “сбегай в том направлении” и “сделай в том месте вот это”.

Утомляет, понимаете ли, создавать одинаковые действия, проходя миссию за миссией. Не выручает кроме того наличие умных храбрецов, обычно сопровождающих собственную армию в сражении и не имеющих ни морального, ни физического права скончаться прямо на поле брани. Эти личности способны накапливать и, как следствие, приобретать нужные свойства, такие как “Волновая терапия” (позволяет лечить юнитов) либо “Страто-шторм” (приводит к мощному разряду энергии). Все эти умения так или иначе воздействуют на геймплей, поскольку благодаря им вы сможете прямо на глазах изменять ландшафт, переноситься на огромные расстояния и обрушивать на неприятеля оружие невиданной силы. Но, конечно, доступно это станет ближе к середине игры. И вдобавок Maelstrom имеет несложной и незамысловатый ИИ.

Неприятели тупо нападают на вашу армию и частенько пробуют забрать числом, а не умом… Регресс… К сожалению, парни из KDV Games не стали двигаться дальше, а решили посмотреть в прошлое, создав стандартную и вторичную полностью стратегию, с маленькими уникальными идеями, кстати, забранными ими из собственного же проекта (это про «Периметр», в случае если кто не осознал – прим. ред.), отличавшегося именно самобытностью. Maelstrom — игра на несколько дней, по истечению которых она вам наскучит, и вы обратитесь к вторым, более интересным играм. От KDV мы ожидали чего угодно, но лишь не простого сюжета, стандартного комплекта существ и старого, позеленевшего от пыли и мха геймплея, известного нам ещё по девяностым годам, а на дворе так как уже XXI век! 6.1

Maelstrom the battle for earth begins — Обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ex Machina: Arcade: Обзор

    Разработчики из уральской студии Targem Games знают рецепт, по которому создаются увлекательные игры. Постапокалиптический сеттинг, мало мистики и коварных зеленых человечков — хорошая завязка…

  • Emergency 2012: Обзор игры

    «Не имеет значение, где ты живешь. Не имеет значение, во что ты веришь. Одна дата объединит нас всех». Цитата из фильма «2012»Не забывайте, как звучно прогремел на экранах кинотеатров фильм-трагедия «2012»? Ему…

  • Обзор игры Emergency 2012

    «Не имеет значение, где ты живешь. Не имеет значение, во что ты веришь. Одна дата объединит нас всех». Цитата из фильма «2012»Не забывайте, как звучно прогремел на экранах кинотеатров фильм-трагедия «2012»? Ему…

  • Обзор SOMA. Путешествие на дно

    Глубочайший засовывание руки и философский сюжет в сфинктер — от авторов «Амнезии» В том самом 2007 году никому не узнаваемая в то время шведская студия Frictional Games выпустила в свет игру…

  • Iron Man: Обзор игры

    Я, само собой разумеется, не рассчитывал на шедевр — лишь Sega с присущей ей «слоновьей грацией» было по силам загубить такой перспективный проект. Начнем с того, что Тони Старк — миллиардер, развратник…

Опубликовано в сети: