Ex Machina: Arcade: Обзор

Ex Machina: Arcade: Обзор

Разработчики из уральской студии Targem Games знают рецепт, по которому создаются занимательные игры. Постапокалиптический сеттинг, мало мистики и коварных зеленых человечков — хорошая завязка для гоночного экшена. Сейчас, по окончании хорошего дополнения называющиеся Meridian 113, девелоперы выпустили простенькую Ex Machine Arcade Разработчики из уральской студии Targem Games знают рецепт, по которому создаются занимательные игры.

Постапокалиптический сеттинг, мало мистики и коварных зеленых человечков — хорошая завязка для гоночного экшена. Сейчас, по окончании хорошего дополнения называющиеся Meridian 113, девелоперы выпустили простенькую Ex Machine Arcade — игру для тех, кто не привык вчитываться в диалоги и просто любит крушить все около.

Автомобильная свалка Юрского периода
Те, кто еще не забывает фабулу уникальной Ex Machina, знают, что по задумке сценаристов в 2011 году на Землю нагрянули НЛО. Причем инопланетные железяки принесли с собой страшную заболевание, в результате которой погибли две трети населения планеты. Лучшие умы мира собрались совместно и придумали особые респираторы, защищающие от вредоносных спор, и автомобили, непроницаемые для раскаленного воздуха нового мира.

Наемники на колесах начали бороздить подвластные территории — заново отстраивать города и уничтожать различных мутантов. В аддоне к Ex Machina были добавлены новые территории — в частности, целый континент, — а в Arcade разве что свирепый драйв.
Воздействие так же, как и прежде происходит в Соединенных Штатах. В одной из научных лабораторий проводились серьёзные изучения той самой злосчастной летающей тарелки. Неизвестно из-за чего, но неспешно ученые, занятые в работе над проектом, стали умирать неестественной смертью, а обитатели в округе медлено начали терять рассудок. Около зараженных строений были возведены огромные заборы, появилась территория карантина. Но и в данной игре находятся сталкеры-смельчаки разыскивающие полезные предметы.

Краткое и ясное задание по спасению профессора и уничтожению мародёров Паперса (главного научного руководителя) от лап внепланетных исчадий растягивается на 8-9 часов.

Кто желает порулить?
По окончании начала новой игры нас встречают достаточно прохладно. На скорую руку учат азам вождения — не смотря на то, что со времен Ex Machina ровным счетом ничего не изменилось, — а позже говорят об главных целях. Неприятели так же, как и прежде не очень страшны: как и в Bandits: Phoenix Rising попадаются как маленькие автомобильчики с парочкой головорезов, каковые кроме того жалко уничтожать, так и огромные рейдовые грузовики, каковые несложнее заманить в ловушки, нежели взорвать.

Но местный ИИ заметно поумнел: обучился устраивать засады и деятельно применять упрочнения. Правда уничтожаются мешки и каменные заступы с песком на удивление легко — достаточно только пульнуть в заграждение картечью.
Не считая постоянного геноцида вражин стоит заняться и сбором бонусов. Видишь иконку в пустыне — бегом к ней. Так как любой сюрприз содержит то усиление огневой мощи, то временный прирост скорости. Время от времени в «сундуках» попадается перманентная защита от пуль либо стремительный ремонт вашей автомобили.

Еще на земле иногда видятся орудия для убийства — помните их подбирать, понадобятся в гуще боя. Любая находка машинально устанавливается на крышу и занимает второй оружейный слот. Увы, аркадная сущность значительно сказалась на боевых мощностях: всего игроку на выбор предложено только четыре пушки.

Базука, пулемет, огнемет да «катюша» — имеется предлог для насмешек со стороны хардкорных геймеров.
Не считая кочевников на колесах на карте возможно встретить зомби и падальщиков. С трупоедами связано множество мини-заданий: уничтожение оговоренного поголовья нечисти — только одно из них. Помимо этого, по окончании взрыва вражеского транспорта на песке частенько остаются запчасти, каковые возможно выгодно «толкнуть» на местном рынке.

А на вырученные средства возможно «проапгрейдить» металлического коня и приобрести нужное оружие.

Скалы, скалы и пустыня
Движок отрабатывает собственную аркадную направленность абсолютно. Не считая красивых окружающих пейзажей хорошо воплощены разрушения и эффекты. Кстати, как и в Stubbs the Zombie, картина временами подергивается и делается черно-белой — эффект ветхого телевизора выполнен на превосходно.

Транспортное средство также смотрится достаточно привлекательно — полигонов создатели не пожалели. И по внешнему виду автомобили возможно совершенно верно сообщить, испытывает недостаток ли она в ремонте. Эффект «нитро» очень забавен — не считая ужасного повышения скорости, еще и отказывает управление, что не очень приятно.
Огорчает музыкальное сопровождение — авторы впопыхах, наверное, позабыли о таковой нужной вещи, как всевозможный саундтрек. Нескончаемые путешествия под одну и ту же кантри-мелодию — это через чур. Кстати, о подготовке к битве извещает тревожный гонг — мировую схватку уж точно не пропустите.

Ex Machina: Arcade — крепкий среднячок. Графика и геймплей очень хороши, а вот музыкальное сопровождение и увлекательность — далеко не совершенны. Но, третья попытка Targem Games закончилась в полной мере удачно.

Мы считаем, что через несколько лет, в то время, когда выйдет очередное продолжение серии — оно будет более хорошим. А до тех пор пока поджанр гоночных шутеров — “kill ’em all”, пополнился еще одним, достаточно хорошим представителем.
5.6

Ex Machina: Arcade. Обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Ex Machina

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Обзор игры Ex Machina: Меридиан 113

    Прошлогодняя Ex Machina от отечественной студии Targem, сейчас уютно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой робко, но с теплотой недалеко от сердца. Что ни скажи, а начать собственную…

  • Ex Machina: Обзор игры

    На заре развития компьютерной индустрии существовало строгое разграничение жанров. Раз вы, батенька, изволили создавать RPG, так ни за что не вмешайте в том направлении стратегии, либо, упаси боже,…

  • Ex Machina: Меридиан 113: Обзор игры

    Прошлогодняя Ex Machina от отечественной студии Targem, сейчас уютно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой робко, но с теплотой недалеко от сердца. Что ни скажи, а начать собственную…

  • Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness, Episode Two: Обзор игры

    Tycho: Мы — из детективного агентства. Мне будет сложно растолковать, чем мы занимаемся. Лучше об этом сообщит мой напарник. Gabe: Ну, я бью людей. Нет, не для наслаждения. Я делаю это…