Made in Russia: К успеху шли

У российского геймдева имеется один недочёт. Правильнее – недочётов большое количество, но от одного важного, думается, мы не избавимся ни при каких обстоятельствах. Имя ему – халтура; любовь к тому, дабы сделать собственную работу хоть как-то, спустя рукава, поскорее получив деньги. 72 544×376 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

У российского геймдева имеется один недочёт. Правильнее — недочётов большое количество, но от одного важного, думается, мы не избавимся ни при каких обстоятельствах. Имя ему — халтура; любовь к тому, дабы сделать собственную работу хоть как-то, спустя рукава, поскорее получив деньги. Может быть прокатит. Информация о хороших товарах распространяется скоро, а о нехороших — еще стремительнее.

Вот и делают отечественные с вами земляки безлюдные диски, дабы подороже реализовать собственную игру, либо совсем необычное ограничение на количество установок.

Эти игры должны были стать храбрецами, как сборная России по хоккею, но почему-то, как говорят врачи, не срослось.

Цирк на колесах

Начнем мы с одного из основных разочарований прошедшего десятилетия — игры Lada Racing Club. Около нее было столько шумихи, что не помнить о ней может лишь человек, у которого отродясь не было компьютера (либо памяти). Одна из самых ожидаемых русских игр, каковые лишь возможно себе представить. Модели виртуальных машин производства АВТОВАЗ создавались по настоящим чертежам, для промоушена игры привлекли группу «Каста», которая запсала сингл «Капсулы скорости». Роскошный по тем меркам рекламный видеоролик помнится как на данный момент.

К тому же, на одной из КРИ, еще перед тем, как игра вышла в свет, LRC признали самой желанной игрой российского геймдева. Прекрасная графика, настоящая Москва, возможность тюнинговать любимую «девяточку». Это ли не чудо?

В этот самый момент нас ожидал вселенский… облом. Игра оказалась провальной по всем пунктам. Начать собственный гневное признание «в любви» хочется не с того, что Lada Racing Club вышла из рук вон плохой, а с очень неприятной для игроков обстановки.

В то время, когда компьютеры были не такими замечательными, а игры выходили на 2 и 3CD, создатели специально «растянули» собственный творение. И вместо того, дабы реализовывать собственный проект на двух дисках, они решили разместить «тяжелый» файл на третьем CD. Цена LRC в розничной торговле, конечно, была выше.

Как позднее узнается, игра замечательно трудится и без этого злополучного файла.

Made in Russia: К успеху шли #1

Как прокомментировали эту обстановку создатели? В офисе, точно, был «мозговой штурм», с участием основных обманщиков страны по части компьютерных игр. Креативные парни заявили, что данный файл нужен для обычной работы… второй части.

Комментировать это заявление думается тщетным.

Сейчас, что касается самой игры. Графика выяснилось не таковой, какой нам ее показывали до релиза проекта. Она была ужасной. По сему предлогу у разработчиков также нашлось оправдание. Выясняется, что в последний момент графический движок заменили из-за каких-то в том месте неприятностей, исходя из этого вы видите то, что имеется, в противном случае, что мы вам давали слово. Да кого тревожат по большому счету ваши неприятности?

Вы же занимаетесь играми, а не создаете заказную шумиху.

#2

Так, вместо обычной игры, которую ожидали все, начиная от школьников и заканчивая необычными ребятами, каковые снимают со собственных тюнингованных автомобилей (русского производства) глушители, мы взяли что-то полностью аморфное и неинтересное. Вместо качественного продукта — недоразумение, приправленное горсткой оправданий. Это безрадосно.

Утонуть в ванной

Свистать всех наверх. Эти самые «все», конечно, и прибежали. Вот лишь тревога была фальшивой. Далеко не все на данный момент осознаёт, о чем идет обращение. А речь заходит о второй по счету игре, на которую мы так рассчитывали, так ожидали и сохраняли надежду заметить во всей своей наготе. Вот лишь не рассказываете, что не ожидали выхода «Корсаров 3» в свое время (как максимум) и не просматривали данные о ней на протяжении ее создания (как минимум).

Не утомимся повторять, что проект, создаваемый «Акеллой», вправду ожидали. Да-да, в их числе был и создатель этих строчков.

А на данный момент… хорошее отступление от терзающих до сих пор разочарований. Мало о сюжетной составляющей и изюминках третьих «Корсаров».

#3

Разработчики много раз упоминали о том, что игроки желают (а также требуют) свободы в новых «Корсарах». Они ее взяли. Лишь никто не желал взять ее вместо работоспособности, увлекательности интересного сюжета и игрового процесса.

Да, как раз так было нужно расплатиться игрокам за собственный выбор. Дескать, получите то, что заказывали.

«Корсары 3», показавшиеся на полках магазинов, были версией 0.99. В игре то и дело давали «непроходимые» квесты, для пересчета вылетов в совокупность игры не хватало пальцев рук, а застревающие NPC и другие «небольшие» недочёты и вовсе не казались разработчикам чем-то противоестественным. Задания в игре были похожи, а сравнить их возможно было разве что по уровню скучности.

Но мы имели возможность двигаться в любом направлении, стучаться в закрытые двери хорошей части заведений/домов, плыть в малоизвестном направлении, иногда сражаясь с себе подобными «птицами свободного полета».

#4

Беда произошла в тот момент, в то время, когда эта вещь (да, как раз «вещь») была на полках магазинов. Прекрасная обложка имела возможность разве что раздразнить перед установкой. А дальше нас ожидал, мягко говоря, сюрприз. Вместо полноценной версии игрокам подсунули недоделанных, забагованных и малоиграбельных «Корсаров 3». Вместо сражений на судах, морского позитива и интересных приключений, нас послали в море с неточностями на пробитой шлюпке.

Вместо удовольствия игрой, геймеры были вынуждены тестировать недоделанную и (не утомимся повторять!) забагованную бета версию игры. Сообщите, кому это может понравиться? Дать собственные деньги за недоработку.

Конечно, пресса «наградила» штуку низкими оценками, а негодованию игроков в сети не было предела. Сообщество практически «взорвалось». Что оставалось девелоперам?

Разве что придумывать обстоятельства сырости «Корсаров 3» и стабильно производить патч за патчем.

До МКАД’а подкинешь?

Совсем уж ненужной разработку «Водителей-дальнобойщиков 3» не назовешь. Но если бы она не вышла в свет в том виде, в котором показалась на прилавках магазинов, ничего ужасного бы не произошло. Создатели пробовали сделать продолжение легенды, полюбившейся чуть ли не каждому, кто запустил «Водители-дальнобойщики 2» на своем тогда еще не через чур замечательном по современным меркам ПК. Что в итоге?

Ничем непримечательный проект был на прилавках.

«Водители-дальнобойщики 3», не обращая внимания на продолжительный срок разработки (начали в 2001-ом, закончили дисками в магазинах в 2009-ом), вышли с недоработками и другими малоприятными сюрпризами. Это не говоря уже о том, что графика отстала от собственного времени на N лет. Само собой разумеется, сущность не в ней.

Но визуально игра начала выглядеть не намного лучше, чем «Водители-дальнобойщики 2» из далекого начала «нулевых».

#5

Основной изюминкой, которой гордились создатели до выхода в свет их детища, были виртуальные прототипы в полной мере настоящих районов Америки. С фотографий, со снимков… была проделана громадная работа по превращению и воссозданию действительности в игру. Особенной свободы вы не почувствуете, поскольку «прозрачные стенки» не разрешат вам свернуть с дорожки, которую заботливо проложили для нас разработчики. Правильнее — дорог и похожих друг на друга как две капли воды пейзажей, каковые приедаются весьма скоро. В игре появляется сюжетная составляющая с главным храбрецом — Ником Перепеловым, что желает развернуть собственный бизнес в Америке. Доставка грузов в громадных грузовиках — его стихия.

И вдобавок у него имеется приятели, которым нужно помогать, решать неприятности с преступниками и быть предельно аккуратным на дорогах, поскольку господа милицейский смогут показаться совсем нежданно. Прямо из воздуха. Говорить об этом возможно еще долго, но имеет суть остановиться, поскольку все и без того ясно.

Самым необычным, как на данный момент вспоминается, казалась безумная защита StarForce, которая разрешала активировать лицензионный диск с «Водителями-дальнобойщиками 3» мизерное количество раз. Как говорится: «Сделано с любовь». Само собой разумеется, в Российской Федерации, и прежде всего — для русских игроков. Так как в 2010 «Водители-дальнобойщики 3» штурмуют запад с заглавием также»Roll. Игру принимают без всякого энтузиазма.

И средние оценки в западной прессе крутились около 65%. Что ж, в полной мере «средненькая» игра, от которой мы ожидали намного больше.

p.s. Не огорчайте нас больше. До новых встреч в «Made in Russia».

Enjoykin — Мальчик к успеху шел


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: