Earth 2160: Прохождение игры

Earth 2160: Прохождение игры

Точно все те, кто на данный момент просматривает эту страницу, в юные годы игрались в солдатиков. Не смотря на то, что солдатики… Они все как-то понятнее и ближе, чем компьютерные игры.

Куда желаешь — в том направлении и поставишь, никаких ограничений. И генералом его возможно сделать в то время, когда захочешь, а не в то время, когда он соберёт нужный опыт. Но — сейчас монитор стал намного ближе, нежели коробка со ветхими бойцами. Да и места на полу они занимают много.

Исходя из этого и приходится общаться с RTS и другими стратегиями.

Пологаю, что для большинства из вас солдатики были отнюдь не единственной игрой. Точно вы видели и такую штуку, как конструктор. Это могла быть и простая коробка с комплектом винтиков и железок. Имел возможность в данной роли выступить и “Лего”.

Мне доводилось видеть и конструктор компьютера называющиеся РК-86.

Но я отдалился от темы. В то время, когда уже много лет тому назад на глаза настоящим игрокам попала игра War Inc., где войска вам предлагалось собирать самостоятельно, большая часть было в немыслимом восхищении. Что соберете — с тем и побеждать придется, вседозволенность и полная демократия.

Но мысль не привилась, и продолжительное время варианты свободы были примитивны — быть улучшению либо не быть.

Но совсем не таковы разработчики Earth 2160. Они уже предлагали конструкторы армий в собственных прошлых играх. Действительно, прошлая версия конструктора была значительно сложней, и, по всей видимости, из-за жалоб утомленных изучением огромных схем пользователей все намного упростилось. В общем — встречайте!

Сплав стратегии с конструктором, быть может, мечта всей вашей жизни. На монитор!

С Почвы на Эдем — почем билетик?

Началось все как неизменно. В следствии очередной кровопролитной войны Почвы таки не стало. Исходя из этого все здравомыслящие корпорации, числом три, перебрались на Марс и в том месте продолжили выяснение взаимоотношений. Евроазиатская Семейство (ЕД), Лунная Корпорация (ЛК) и Соединенные Цивилизованные Штаты (СЦШ) и на Марсе не планируют прекращать собственные разборки.

Соответственно, первые — наследники России. С последними все и без того светло. А ЛК — какой-то феминистический альянс, если судить по преобладанию в нем дам-солдат. Лишь все не так уж и светло. Весьма не так долго осталось ждать к разделу Марса приступили и некие инопланетяне.

Так что все идет к тому, что Марс повторит судьбу Почвы и местным воякам нужно будет искать планетку комфортнее и попригодней для жизни.

Вот такие дела творятся в наше время на Марсе. А в это же время расы, участвующие в конфликте, различаются полностью во всем: в методе добычи ресурсов, организации базы, подборе армий и главных методах атаки, снабжении снарядами. Инопланетяне к тому же совсем не могут изменять собственную технику.

Но, они не особенно в этом нуждаются — взглянуть на их крейсера, и осознаете. Успех всегда была на стороне громадных орудий.

Экономика всегда была завязана на сборе тех либо иных нужных ископаемых. Тут их три — кремний, вода и металл. Но, вот что необычно, человекообразные пользуются всего двумя видами ресурсов. И лишь инопланетянам выделили все три. По всей видимости, в порядке компенсации за невозможность создания собственных уникальных армий.

Что ж, зверушки остались довольны.

В остальном же — все как у всех. Собираем ресурсы и строим войска. Но, не у всех оно так…

Технологии новейшего конструирования

Перед тем как что-то собрать, необходимо это что-то изучить. Наука “повешена” на отдельную кнопку, расположенную в верхней части экрана. Рядом расположена и кнопка, несущая ответственность за разработку новых совокупностей.

Сходу определимся, что имеется большие и небольшие кнопки изобретений. Большие — конкретно новые открытия. Небольшие — улучшения к громадным разработкам. К примеру, повышение дальности выстрела орудия, повышение мощности энергетического щита. Причем изобретения четко поделены цветами.

Желтый — новые модели техники. Зеленый — броня и щиты. Красный — оружейные совокупности. светло синий — то, что не вошло ни в одну из этих категорий.

В принципе, цены на изобретения довольно часто похожи по “размеру”, но часто различаются по виду ресурсов, каковые требуются для изобретения. Изобретение новых образцов техники традиционно требует сходу двух видов ресурсов.

Мало что-то создать — часто необходимо еще и собрать все в оптимальную модель. А каждая машина складывается из брони, двигателя, щита, специальных устройств и вооружения. Броня частенько определяет то, победите вы либо проиграете. Простая броня используется очень редко.

Лишь совсем глупые оппоненты (компьютер таким не бывает) будут применять против вас только один вид поражения. Исходя из этого и броня выбирается или антихимическая, или антиэнергетическая. Двигатель также довольно часто имеет большое значение. Тут вам предстоит решить задачу — серьёзна для вас скорость либо необходимость восстанавливать щиты.

Для какой-то техники скорость будет наиболее значимым причиной. Тяжелым танкам все равно, с какой скоростью двигаться, громадной прибавки они не дадут. Оружие довольно часто имеет значение в зависимости от того, какой броней пользуется соперник. Ну, и от того, что имеется у вас. Щиты довольно часто заменяются машинально. Но, в случае если имеется возможность поставить еще один прибор в ячейку спецоборудования, необходимо задуматься.

Кому милее еще один щит, а кто жить не имеет возможности без ремонтного робота…

Не действуйте мне на нервы!

Было бы необычно, если бы в стратегии не было нескольких защиты нанесения и видов урона от них. Исходя из этого давайте разберемся, что куда класть. Во-первых, у всех армий имеется так называемая судьба, измеряемая в небезызвестных HP.

Те, у кого жизнь закончилась, — элементарно и без излишних идей становятся трупами. У всех живых существ имеется понятие разума. Потеря разума свидетельствует то, что боец необратимо сходит с ума и начинает нападать на собственных.

Эдакая “пятая колонна”. Кстати, разум также измеряется в очках, и его полосочку возможно заметить над головами бойцов. Разум имеется не только у пехоты, но и у техники, если она управляется пилотом. Исключение — роботы.

У техники, в отличие от пехоты, имеется еще электроника. В случае если ее вышибить — техника на некое время выключится и будет находиться без дела. Но верные водители со временем электронику вернут. Лишь возможно уже поздно. Наконец, у большей части техники имеется такая вещь, как энергетический щит (у различных рас он именуется по-различному).

Довольно часто он отрабатывает перед тем, как начнет тратиться жизнь, потому вещь нужная.

Сейчас о видах поражения. Начинается оно с простого, баллистического. Это в большинстве случаев ракеты и снаряды. Значительно чаще лупят прямо по “судьбе”, обращая очень малое внимание на энергетический щит.

Энергетическое же оружие, наоборот, пока не пробьет щита, до тела жертвы не доберется. Из этого — в то время, когда сражаешься с вооруженными энергетическими пушками, необходимо в обязательном порядке запастись щитами. Психологическое оружие действует напрямую на разум жертвы, совсем не воздействуя на ее показатели “судьбы”. Защиты от него нет, исходя из этого с психами нужно расправляться прежде всего, в противном случае получите кучу “предателей”. Химическое оружие похоже на баллистическое тем, что не обращает внимания на энергетические щиты. Наконец, рентген действует лишь на живых существ.

Но он может выжигать водителей из танков, и вы сможете фактически безвозмездно пополнить собственную армию громадным числом вражеских танков. Рентген достаточно не сильный, но защиты от него никакой. Бьет все по тому же разуму, но в то время, когда он заканчивается, то жертва умирает. Имеется оружие, поражающее как раз электронику, действуя лишь на технику. Но действует оно не радикально (техника лишь на некое время выключается), и эффект достаточно не сильный. Помимо этого, каждое оружие имеет коэффициенты, в соответствии с которым оно меньше либо больше поражает какой-то вид целей.

К примеру — коэффициент 0,2 при стрельбе по пехоте и 10 при стрельбе по строениям. Выводы очевидны. И последнее, что имеется в игре, — это броня. Она не редкость простая, противохимическая и противоэнергетическая.

Простая снижает эффект лишь от баллистического оружия, остальные же — от конкретного вида оружия и немного меньше от баллистического. Универсальной брони в игре, увы, нет.

О бедном храбрец замолвите слово

И не об одном лишь храбрец. Снова же, в игре имеется опыт, что распространяется не только на храбреца, но и на любых пилотов либо пехотинцев. А опыт поднимает мощность выстрела и количество жизни. Причем стоит бойцу влезть в какую-нибудь машинку, как эта благодать начинает распространяться и на нее. В большинстве случаев, за уровень опыта эти характеристики поднимаются на 10% (для храбреца — на 25). Лишь набирать эти уровни непросто — в случае если на первом хватит всего 5 очков, то на любой последующий необходимо в два раза больше.

И собрать возможно всего 8 уровней. Но это того стоит.

Это принципиально важно: инопланетяне и роботы опыта не набирают.

Но чем храбрец особенно отличается от простых граждан — тем, что у него имеется собственный инвентарь, в котором возможно повозиться. Прежде всего в том месте находятся броня и оружие. Уж что храбрецу удастся подобрать. Такие вещи, стоит их подметить, обозначаются на мини-карте ромбиком с кружочком в центре, и их необходимо в обязательном порядке подбирать. Дело в том, что броня у храбреца бывает и универсальная, от всех трех видов поражения. А оружие видится такое, что и танка не нужно.

Принципиально важно лишь отключить автоматическую смену оружия. В другом случае вы определите, что компьютер достаточно необычно осознаёт то, какое оружие целесообразней в конкретной обстановке. В итоге храбрец по окончании таких суперзамен довольно часто выясняется весьма мертвым.

Но и это еще не все. Частенько возможно встретить ящички с ремонтными наборами, батареями и аптечками. Все это храбрец применяет машинально — батареи и аптечки, в то время, когда закончился энергетический щит либо жизнь. Ну, а ремкомплектами мгновенно восстанавливается жизнь танка, в случае если тот внезапно был очень сильно поврежден.

Вот такие тут храбрецы.

В отдельных миссиях храбрецы покупаются. Когда необходимый ресурс достигнет некоего количества — у вас покажутся пара храбрецов на выбор. Причем им еще и иногда нужно выплачивать заработную плат. Но храбрецы великодушны и не требуют все и сходу. Они готовы кроме того пара раз подождать, пока вы не выплатите деньги.

Но в случае если эти самые деньги покажутся, то заберут все сходу, без проволочек. В этом варианте игры храбрецы намного нужнее, чем в кампании, — одни ускоряют производство, другие усиливают войска, третьи двигают науку. Так что имеет суть присмотреться и выбирать нужных.

Не смотря на то, что кроме того без этого храбрецы занимательны собственными “монологами”, а у некоторых имеется еще и близкое знакомство между собой, перетекающее в общение, на которое стоит поглядеть…

Трое лишние!

Настало время поподробнее поведать обо всех участниках конфликта. Не смотря на то, что что такое участники — они все живут данной войной, и без нее не будет и всех этих бойцов.

Самое же увлекательное — это редкая стратегия, где о армиях возможно сказать лишь в общем. Конструктор армий не разрешает этим самым армиям приобретать совсем правильное описание. Так как поменяй мы всего лишь броню — и перед нами совсем второй робот либо танк. Отныне он рекомендован для сражения с иным соперником, нежели прошлая модель.

Не хорошо это либо прекрасно? С одной стороны, какой-нибудь невзрачный на вид гранатомет может сделать отечественного бойца в 2 раза дороже (да и производиться он будет так же продолжительнее). С другой — пускай соперник десять раз поразмыслит, перед тем как переть на эти ранее безобидные армии.

Так как все уже имело возможность пара раз поменяться. Исходя из этого хоть вы и не заметите четких черт каждой из боевых автомобилей (и пехотинцев), но главные направления применения каждой определите.

Евразийская Семейство

Русские, согласно точки зрения авторов игры, подходят к процессу сбора сырья достаточно традиционно. У них имеется очевидные сборщики, каковые прилетают и садятся на кучку ресурсов. И сидят на ней , пока она не иссякнет. Затем перемещаются на следующую.

Удаленность от базы не имеет значения. Да и не возит он эти ресурсы — легко телепортирует. А требуются Семействе вода и металл.

Этого им в полной мере хватает для жизни и дальнейшего процветания.

Но база строится по принципу муравейника. Сперва спускается орбитальный строительный комплекс, преобразовывающийся в центр колонии. А уже после этого к нему начинают прилепляться остальные строения, все компактно. В случае если какое-то строение ставить некомфортно — стройте дополнительные соединительные коридоры.

Желаешь выстроить хоть что-то вдалеке — строй новый центр колонии. Ограничение по количеству армий преодолевается центром колонии (10 мест) и складами (еще по 20 мест).

Это принципиально важно: для Семейства в обязательном порядке наличие на базе выхода — через него на поле боя будет поступать техника. Фокус с уничтожением выходов у вражеской базы может привести к стремительному поражению.

Войска снова же самый привычны из всех — танки, колесная техника. Имеется кроме того транспортники для перевозки пехоты. Авиация имеется, но, в большинстве случаев, стартовых площадок не требует. Главное оружие — простое, им вооружена практически вся техника.

химическое оружие и Лазеры видятся куда реже. Но техника Семейства может скрываться по окончании некоего времени простоя. Снабжение снарядами осуществляется со склада, на котором определят, что на каком-то из танков закончились боеприпасы, по окончании чего адресуют ему боеприпас-посылку.

Что весьма интересно — данный боеприпас сбить нереально. Действительно, ему необходимо время, дабы прибыть к адресату. А за это время танк смогут прикончить по причине того, что ему выяснилось нечем стрелять.

Это весьма интересно: расположив собственные войска на противоположной стороне от вражеской базы, возможно легко определить размещение вражеского ПВО, которое будет бесполезно стрелять по вашим неуязвимым болидам.

1234567

Турнир по Earth 2160, тур первый, часть первая


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Почва 2160: Прохождение игры

    Точно все те, кто на данный момент просматривает эту страницу, в юные годы игрались в солдатиков. Не смотря на то, что солдатики… Они все как-то понятнее и ближе, чем компьютерные игры. Куда желаешь — в том направлении и поставишь,…

  • Alexander: Прохождение игры

    Итак, игра сначала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы точно уже понимаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о собственном, но не о Александре. Так ли похожа…

  • Александр: Прохождение игры

    Итак, игра сначала нам намекает, что она единое целое с фильмом. И вы точно уже понимаете, что фильм провалился в прокате. Что он о чем-то о собственном, но не о Александре. Так ли похожа…

  • Cuban Missile Crisis: The Aftermath: Прохождение игры

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Rise & Fall: Civilizations at War: Прохождение игры

    Бывало, поднимется с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная идея: «А не завоевать ли мир?» Пускай далеко не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но…