Вы выступаете в роли Эдриана, которого попутным ветром занесло в данный зеленый пустынный оазис. Идите к дереву и подберите циновку, а на земле, рядом с очагом заберите часть и камень упряжи. Из них в инвентаре соорудите пращу. У ямки заберите пальмовую ветвь и выходите в пустыню направо.
Вас встретит необычный человек и попросит запрятать его от злобных бедуинов.
Накройте яму циновкой, насыпьте сверху песок (заберите его тут же, справа), позже применяйте пальмовую ветвь, дабы замести следы. Пребывав в яме, отодвиньте настил и запустите камнем из пращи в пчелиное гнездо на дереве, бедуины унесутся прочь. Поговорите с Ozdemir’ом обо всем, позже кликните на рисунок на песке.
Вы должны верно расставить духовных личностей в хронологическом порядке (начиная справа — налево!), а позже еще и указать, которые связаны с ними святые книги. Для удобства привожу ниже таблицу:
Mohammed Jesus Moises Abraham
Coran Gospels Torah
Заберите с почвы кувшин с водой и пустую чашку, наполните чашу и применяйте ее на рисунке.
Jerusalem.
Поговорите с Ozdemir’ом на все темы, по окончании беседы со стражей опять обмолвитесь с ним парой словечек.
Jail.
Снова обсудите все с вашим спутником, кликните несколько раз на схемы на стене, взглянуть на коды под схемами, выходите из камеры.
Library.
Поговорите с Sufi обо всем, заберите календарь с полки слева, идите в сад.
Garden.
Поговорите с писарем, получите листок с алфавитом. Возвратитесь в библиотеку, рассказываете с Sufi, сейчас вам необходимо установить цифры для каждой книги:
Torah — 0266.
Gospels — 1544.
Coran — 2177.
Опять посетите колонию и поговорите с Ozdemir’ом.
Garden.
Поговорите с писарем-каллиграфом, позже топайте направо к бассейну, подберите драгоценный камень из него, что тут же утащит птица. Заберите палку с раздвоенным финишем. Идите к второму бассейну (мимо каллиграфа, в арку), заметите гнездо и дерево.
Дотянитесь из гнезда при помощи палки очки, каковые позже и дайте писарю.
Jail.
Поговорите с писарем, он нарисует слова на табличках. взглянуть на клетку с птицей и заберите записку, что привязана к ее ноге. Дайте эту записку писарю.
Кликните на три креста на схеме, позже состоится разговор с губернатором.
Jerusalem.
На карте идите в медресе.
Madrassa Tankyzzija.
Поговорите с Wahid’ом и юношей, что чистит стенке. Применяйте собственную палку на лампе над необычным знаком на стене. Опять обратитесь к Wahid’у.
В новом месте поговорите с ним же на все темы, позже и с другими людьми, покиньте помещение, потом по аллее и выходите на карту города.
Ramban Synagogue.
Подберите с почвы прибор для шитья (sewing kit), поговорите с двумя мужчинами в центре двора. Сейчас с товарищем в желтых одеждах. За его спиной заберите кольца (arches), ткань (hessian1) под столом.
После этого рядом с группой людей заберите с лавки второй кусок ткани (hessian2). Скомбинируйте в инвентаре оба куска ткани с кольцами, а после этого и с прибором для шитья — окажется wind trap.
Применяйте оказавшийся агрегат на символе в центре двора, надпись сдует ветром, по окончании поговорите с раввинами. Опять поговорите в синагоге, позже возвратитесь на карту города.
Holy Sepulchre.
Идите на площадь, рассказываете с людьми справа, они голодны. Позже переговорите с людьми в центре и, наконец, со священником у двери. взглянуть на символ и побросайте в него все собственные монетки. Опять поговорите с мужчиной в тёмном в церкви. В конце выберите "уйти" (leave…).
На выходе вас встретит необычный бородач и продемонстрирует фрукт. Жмите на "-" в низу экрана.
Вы встретитесь с Ozdemir’ом, поговорите с ним, позже поболтайте заодно и с губернатором. У двери со стражником посмотрите налево, подберите кинжал. Разрежьте им фрукт (date), по окончании нового беседы с губернатором ступайте в библиотеку.
Library.
Поговорите с Sufi обо всем.
Jail.
Заберите со стола нож, кувшин, ткань и гвоздь. Справа у кровати пустую чашу, кисточку и цветной порошок. В инвентаре: налейте воды в чашу, опустите в том направлении цветной порошок, макните кисточку. По окончании применяйте ее на таблицах на стене (правой, левой и центральной). Имеете возможность вначале, перед тем, как кликать кисточкой, поискать необходимые активные точки мышкой. В следствии окажется треугольник, и вы заметите восковую пробку в центре.
Соедините гвоздь с тканью, позже разогрейте его на огне, на столе и воткните в восковую пробку. Получите сообщение и окажетесь в привычном районе города.
Holy Sepulchre.
Поговорите с вдовой и очутитесь в доме Hayyat’a. взглянуть на дверь в щели в соседнем помещении, но саму дверь не открывайте. Заберите палку слева, взглянуть на картину, выходите из дома на улицу. Направо, взглянуть на окно, откройте его собственной палкой.
Ветер потушит пламя и пожара сейчас не произойдёт (пока не произойдёт). Возвратитесь в дом и сейчас имеете возможность открывать дверь в подсобное помещение. Заберите тут — долото, лампу, ключ и мехи со звездой Давида.
Выходите из дома, направо в арку — поговорите с кузнецом.
Кузнец даст вам наконечник (nozzle), соедините его в инвентаре с мехами. Опять зайдите в дом похитителя и взглянуть на картину на стене справа. Снимите ее, за ней будет ниша с ключом и ядом. При помощи модифицированных мехов уберите яд, позже применяйте долото и, наконец, заберите ключ с крестом. Откройте сундук у кровати, переместите коврик, заберите бутылку со скорпионами. Применяйте на ней мехи с ядом.
Позже опять применяйте мехи, в этом случае, дабы убрать яд. Разбейте бутылку долотом и заберите ключ с полумесяцем.
взглянуть на сундук у входной двери, засуньте ключ с крестом в центр, ключ с полумесяцем справа, ключ со звездой Давида слева, откройте сундук. В заберите золотой крест, коврик для молитв и платок. Продемонстрируйте все вещи Ozdemir’у.
Ramban Synagogue.
Продемонстрируйте Isaak’у платок и расспросите обо всем.
Wailing Wall.
Поговорите с мужчиной в центре у стенки и определите у него все о платке. В конце введите "1492", позже рассказываете дальше.
Holy Sepulchre.
Покажите золотой крест священнику в церкви и потом поговорите обо всем.
Madrassa Tankyzzija.
Продемонстрируйте молитвенный коврик Wahid’у, поговорите с ним. Потом идите к кузнецу в Holy Sepulchre, поговорите с ним. В то время, когда услышите женские крики, прихватите с собой палку, что лежит слева от кузнеца, и идите налево в арку.
Заметите удирающего вора, кидайте в него палку. По окончании беседы с губернатором вам необходимо идти в библиотеку.
Library.
Поговорите с Sufi.
Ibrahim’s Chamber.
Побеседуйте с охранником, позже скрывайтесь в нишах справа, дабы незаметно проскользнуть в финиш коридора мимо него. В конце откройте дверь.
В комнате налево, взглянуть на клинок, вытащите его из ножен. Запомните надпись — mohacs 932. Откройте при помощи этого кода замок на стене рядом, захватите ящик. Идите направо в спальню, Слева заберите со стола кувшин, с другого стола иглу и сахар с лопаточкой. У окна заберите нож. Залейте воду в горшок (рядом со столом с иглой), позже из-под него дотянитесь контейнер.
Идите к камину и положите в данный контейнер угли, засуньте его обратно под горшок.
Вылейте в горшок воду, позже сахар, помешайте это дело лопаточкой. Вложите иголку в оказавшуюся густую смесь. Сейчас данной иглой с налипшей на нее массой откройте замок на коробке в инвентаре.
Заберите оттуда три письма и прочтите их. Выходите из опочивальни и прокрадитесь обратно мимо стражника.
Council Room.
Продемонстрируйте письмо губернатору.
Library.
Рассказываете с Sufi.
Сейчас вы должны на макете выстроить собор из подробностей, что лежат в инвентаре, это достаточно легко. Позже предстоит подобная задача и по воссозданию с Al-Aqs’ы. По окончании имеете возможность все обойти, дабы выйти кликните на "open your eyes".
Поговорите с Sufi.
Council Room.
Поговорите с губернатором… окажетесь в катакомбах. С вами кроме этого будут и представители трех религий. Спускайтесь вниз, заберите пергамент со ступеней, а слева прихватите ведро.
Прочтите пергамент и поговорите со всеми собственными спутниками. Дальше будут огонь и тележка. Подберите доски и применяйте их на телеге, дабы возможно было проехать через пространство, объятое пламенем.
Дальше по туннелю, на перекрестке налево. Заметите 6 табличек — надавите среднюю в нижнем последовательности (баран, рыба, лев). Идите по мосту, у решетки поднимите бумаги. В инвентаре макните ту, что "ram, fish, lion", в ведро с водой.
Модифицированную бумагу применяйте на плитке в самом низу перед решеткой. Заберите ключ и откройте им решетку. Заметите похитителя. По окончании долгой тирады кликните на Hayyat’a.
Позже последует финальный мордобой, спасение красивой "прынцессы"… и последний разговор в садике перед дворцом.
Финиш.
IGROK, http://www.7wolf.net
Jerusalem: the 3 Roads to the Holy Land: Прохождение игры
Вы выступаете в роли Эдриана, которого попутным ветром занесло в данный зеленый пустынный оазис. Идите к дереву и подберите циновку, а на земле, рядом с очагом заберите часть и камень упряжи. Из…
Road to India: Прохождение игры
Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…
Дорога в Индию: Прохождение игры
Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…
Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…
The Fifth Disciple: Прохождение игры
Сходу направляться подчернуть, что игрушка содержит массу неотёсанных выражений, циничных и открыто похабных шуток, исходя из этого просим вас увести Ваших детей от отечественных голубых экранов (с) ПОСЕЛЕНИЕ КАТОРЖНИКОВ…