DayZ: Превью (альфа-версия) игры

Новый Год — время чудес. Как раз чудесным образом возможно назвать неожиданно свалившийся на голову выход альфа-версии DayZ Standalone. Само собой разумеется, Дин Холл (Dean Hall) давал слово выпустить «альфу» до Января этого года, но аналогичных заявлений от создателя самой популярной модификации для ArmA 2 мы уже наслушались много и относились к его словам соответственно.

Но за чемь дней до католического Рождества в Steam стало возмможно познать все прелести тестирования ранней сборки DayZ SA — всего за каких-то жалких 999 рублей.DayZ: Превью (альфа-версия) игрыСлучайная встреча с не совсем вежливыми девушками. Придется терпеть оскорбления — новые привычные смогут и пристрелить.PLEASE DO NOT PURCHASE IT

Продукты за авторством Bohemia Interactive всегда было модно ругать за недоделки и ошибки. По окончании успеха DayZ и, как следствие, широкого распространения ни при каких обстоятельствах не хваставшейся громадными продажами ArmA 2 поток шуточек про «ломание ног» и «перезарядку топора на лестнице» лишь увеличивался и не думал прекращаться — как словно бы в игре не нашлось вторых тем, хороших дискуссии. Столь «уникальный» юмор, раньше зливший только отъявленных армафанов, сейчас стал костью в горле и у другой адекватной публики.

Не будем опускаться до аналогичных пошлостей — баги имеется, их большое количество, но лучше принять это как данность и относиться к вероятным конфузам нормально. Самого Рокета, «Наверное,» подобная «критика» дотянулась не меньше отечественного — не напрасно на страничке DayZ в Steam красуется надпись «не бери меня, я забагованная преальфа!».

Необычно, само собой разумеется, что за очень большой срок разработки отдельного продукта все эти шероховатости до сих пор не заглажены — но, по всей видимости, сложную архитектуру игры непросто обуздать, кроме того имея неплохой бюджет и умелую команду. Но, нельзя сказать, что авторы сидели сложа руки. Трансформации если сравнивать с модом кроме того на столь раннем этапе очень и очень большие.

Терра инкогнита

Первое, что кидается в глаза, — это трансформации в графике и переделанная карта. За базу DayZ был забран модифицированный Real Virtuality 3, употреблявшийся в второй игре Bohemia — Take on Helicopters. Возможно сообщить, это переходный этап от движка второй «Армы» к третьей части. Трава стала зеленее, текстуры — более четкими, а небо и погодные эффекты сейчас выглядят совсем «как в жизни».Новое слово в чернорусской архитектуре.

Зайти возможно в каждую квартиру, но за такое великолепие нужно будет платить возросшей нагрузкой на «железо».Однако графика ArmA 2 в полной мере узнаваема — но, со местными масштабами лучшего хотеть как-то довольно глупо, баланс между качеством картинки и размерами карты выдержан без перекоса в ту либо иную сторону. Не покинули без улучшений и детализацию локаций — возможно заявить, что перед нами пара вторая Черноруссия, нежели та, к которой мы уже привыкли.

Нет, деревни и основные города на месте, рельеф также глобальных трансформаций не претерпел — это так же, как и прежде восточноевропейская местность с милыми сердцу каждого отечественного соотечественника постройками, указателями на русском и другими приметами одной из государств соцлагеря. Но фактически любой населенный пункт увеличился в размерах, ландшафт стал более проработанным, добавились новые типы домов, а около Черногорска показался целый район из высоток. И наконец, самое основное — все строения сейчас «входибельны», среди них и эти многоэтажки!

Именно поэтому карта думается незнакомой и совсем по-второму выглядит процесс сбора «лута» по окрестностям — приходится обшаривать каждую помещение в каждом доме, что занимает много времени, в особенности ночью. Плюс шансы отыскать что-то по-настоящему полезное совсем ничтожные: мало пищи и простейшее оружие наподобие молотка либо топора — максимум, чем возможно пополнить собственный инвентарь, в случае если оставаться у побережья. Как и раньше, игра гонит нас на север — лишь в том месте возможно отыскать обычное оружие, но в том месте же и больше вторых охотников за добычей, что не преминут пристрелить менее удачливого выживальщика. Остаться в живых

По большому счету, если сравнивать с модом чувствуется больший упор именно на выживание, нежели на перестрелки с людьми либо борьбу с мертвяками. Своевременно не остановленное кровотечение — смерть, воды и отсутствие пищи — смерть, заражение заразой — смерть. Вернуть жизненные силы поеданием мяса не окажется: животных, на которых возможно охотиться, тут еще нет, а для переливания крови необходимо знать ее группу и искать донора с такой же.

Одна из первых находок. По большому счету, если судить по разнообразию и количеству масок в игре, выпуском этой продукции занимался завод в Электрозаводске.Погибнуть от голода и жажды либо замерзнуть холодной ночью в лесу куда несложнее, чем словить пулю или попасть на обед зомби. Последние стали передвигаться заметно медленнее, от них возможно убежать, да и популяция заметно скромнее — в небольшой деревне возможно встретить пару-тройку любителей свежей человечины, а не целый дюжина, как раньше.

Что касается людей, то на юге карты ужасный недостаток патронов и оружия, вряд ли кто захочет тратить их на новичка, с которого и снять-то нечего, не считая брюк, а до севера Черноруссии, где «лута» побольше, еще нужно добраться живым, что удается далеко не всем.

Как раз этого — сделать игру про «выживач», а не «контрстрайк с зомбями» — и получает Рокет, если судить по бессчётным интервью. Именно в этом основное различие standalone-версии и мода, а вовсе не в новой карте либо поменянной совокупности инвентаря.

Упомянутый выше инвентарь похож на то, что мы видели в третьей «Арме», — предметы сейчас имеют не считая веса еще и количество, их возможно комбинировать и применять не только по прямому назначению. К примеру, футболка при необходимости рвется на лоскуты для перевязки, а «стволы» (которых, к слову, пока очень мало) возможно модифицировать — навесить прицел, подствольный гранатомет либо фонарик. Имеется и одежда, причем это несколько элемент снаряжения, а пара: обувь, брюки, футболка, верхняя одежда, головной убор. Сейчас нет однообразных «кепок» либо «преступников» — любой наряжается как желает. Но сначала, спасаясь от холода, нужно будет напяливать на себя все, что удастся отыскать. Наконец, самый главный предмет — это портфель; чем вместительнее, тем лучше, поскольку как раз от того, как много «хабара» сможет утащить на себе игрок, зависит длительность его жизни.

Окно снаряжения сейчас выглядит как раз так. Интерфейс, как видим, испытывает недостаток в важной доработке.***Брать DayZ Standalone на данный момент имеет суть лишь в двух случаях: если вы в действительности желаете принимать участие в альфа-тестировании, искать неточности и отправлять данные о них разработчикам, другими словами заниматься не самым легким делом, или в случае если имеется громадное желание подарить Рокету и компании собственные деньги авансом. Игра до тех пор пока весьма и весьма сырая, контента крайне мало — ясно, из-за чего Bohemia не желала производить ее раньше. Неясно лишь, чем все это время занимались авторы, — любительские модификации уникального мода значитльно лучше «альфу», которую делают уже второй год.

Все ее преимущества сейчас только за счет нового движка и сопутствующих глобальных трансформаций.

Со временем standalone-версия может стать прекрасной во всех отношениях игрой, лишь вот та неторопливость, с которой Дин Холл трудится над собственным творением, внушает сомнения в успехе. Соперники не стоят на месте, а по окончании сырой «альфы» возможно утратить интерес к проекту, каким бы превосходным он ни оказался.видеопревью игры

Превью игры DayZ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Gangsters 2: Vendetta

    Гангстерская судьба полна романтики, это известно всем. Любой уважающий себя преступник радуется очередному идеальному правонарушению, поскольку нет ничего занимательнее и азартнее для настоящих мужчин, чем…

  • Искусство войны: Корея: Превью (кри 2010) игры

    «Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…

  • Dark Souls III: Превью по бета-версии игры

    Философский вопрос: игровой конвейер — это прекрасно либо всё-таки не хорошо? И с какого именно момента он начинает быть «нехорошим», в случае если начинает по большому счету? По причине того, что количество плевков сообщества в сторону…

  • Превью игры Star Trek: Armada 2

    Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…

  • Theatre of War 2: Korea: Превью (кри 2010) игры

    «Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…