The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy: Прохождение игры

The Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy: Прохождение игры

1. Дирижабль.

Итак : Мы на дирижабле. Проходим к столикам, берем щипчики и монету. Проходим потом, берем пепельницу, которая стоит на полу, ей мы выбиваем ящик на стене и забираем молоток. Спускаемся на палубу ниже, идем в рубку.

В рубке открываем ящик в столе, забираем болты. Выходим, на стене висит лестница, ее мы также прихватим. Направляемся в машинное отделение, в том месте болтаем с Лу. Нужно починить все, и устранить утечку. Ставим лестницу на правый двигатель.

БА! Да тут труба лопнула!!! Поворачиваем на ней рычаг, и посредством щипчиков откручиваем болты, позже сбиваем их молотком, труба падает. Сползаем, и идем к 4-ем винтам. Перекрываем их, дабы не шел пар, добываем отечественные щипчики, и откручиваем болты на трубе между левым группой и винтом из трех винтов. Ура, у нас имеется новая труба.

Идем с ней к нашей лесенке, заползаем на двигатель и при помощи запасных болтов устанавливаем ее, на место ветхой. Возвращаемся к винтам, и включаем два крайних правых из трех. Снова говорим с Лу, и идем в второй финиш помещения, наблюдать насос. Включаем рычаг, и у нас рвется ремень, возвращаемся к Лу, он вам даст собственный, его мы и ставим на насос. Снова включаем рычаг, все трудится.

Идем хвалиться Лу, о проделанной работе, но он нас не хвалит, а взваливает новую: отбить письмо. Идем в рубку.
В рубке откручиваем болты с печатной машинки, и с коробки рядом. Поднимаемся на верхнюю палубу, и идем в левый коридор. При помощи монеты откручиваем с телефона провод, и обратно в рубку. Тыкаем проводом на печатную машинку.

Готово! Отбивам письмо, отрываем ленточку с посланием, и отдаем ее Лу.

2. Эмпайр Стейт Билдинг.

Мы у лифтов на 82 этаже, говорим с лифтером. Нам нужен жетон. Ок. Состоимся в кафе, и за барной стойкой заберем ведро.

У стенки около кафе рядом с огнетушителем стоит столик, его то мы и откроем, в том месте зажигалка. Потом идем к почтовым коробки, из мусорного ведра берем бумагу, читаем правила эвакуации при пожаре, и открываем почтовый ящик с именем лифтера берем письмо. Письмо относим лифтеру.

Сейчас в меню, кладем бумагу в ведро, проходим обратно к почтовым коробкам, но не доходя до них на углу стоя спиной к куллеру лицом к двери над, которой надпись пожарный выход(на англ. Конечно), ставим отечественное ведро с бумагой и поджигаем его. Подходим к лифтеру….
Первый этаж. Говорим с администратором , журналистом, снова с администратором, идем к лифтам и говорим с лифтером (из трех предложенных в беседе лифтеров, нужно выбрать в красном) , и бегом к журналисту, «стучим» ему на Гарбо, и приобретаем жетон. Опять к лифтам…
18-й этаж. Проходим в помещение мисс Хетчит (она командует ремонтными работами), болтаем с ней, нас выгоняют. Проходим по первому коридору, и на шкафу берем записку, в которой пишется, что то об инвентаре.

Идем в помещение Элен, наблюдаем на табличку у нее на столе, говорим с ней. Потом во втором коридоре со шкафами берем на полке лупу. Подходим к двери ,которая на против плаката с рукой, и поднимаемся на 19-й этаж.
Болтаем с охранником, ему нужно определить имя администратора с первого этажа. Позже с тетенькой которая нам даст взять со стойки издание, для Элен. Спускаемся обратно (по лестнице) на 18 этаж, отдаем издание, и приобретаем заколку. На лифте № 5 спускаемся на первый этаж, и определим у администраторши имя, для влюбленного в нее охранника.

Возможно еще разок поболтать с лифтером, и поднимаемся на лифте. Снова 18-й этаж, по привычной лестнице поднимаемся на 19-й этаж, и осчастливливаем охранника. Он любезно информирует нам про 12-й этаж.

На лифте № 3 едем на него.
12-й этаж. Болтаем с женщиной, идем по указанной дорожке, читаем доску объявлений, и определим график работ с 9 до 6. Дверь на против доски закрыта, не беда у нас имеется заколка.
В кабинете, из пальто на вешалке берем бумажку. Идем к двери слева от нее картина, отодвигаем и подслушиваем разговор. У нас появились цифры, они записаны, но это необходимо будет позже. Открываем сейф- нужно выставить стрелки так, дабы они совпадали по цвету с треугольниками.

Последовательность не записала, но я начала выставлять сперва белые, в то время, когда они совпали, я их больше не трогала, позже желтые и т.д.
Забрали ключ, выходим в коридор и на против следующих шкафов на стене наблюдаем через лупу фотографию 1 мая 1931г. Идем к лифту, и поднимаемся на 18 –й этаж. В том месте по лестнице поднимаемся на 19-й этаж,и идем в кабинет Хетчит. Она лежит на полу. Отправляемся в кабинет Элен, информируем ей эту новость. По окончании возвращаемся к Хетчит, ее уже унесли, но на полу лежит блокнот, читаем : Это зашифрованный код к сейфу, что стоит на стуле.

Все сведенья у нас имеется, возможно само собой разумеется смататься на 1-й этаж, и уточнить где расположен тех.этаж. Ну нежели лень, код таковой : 8, 4, 9, 1, 5. Берем ключ защиты, и идем по лестнице на 19-й этаж, в том месте на лифте № 4, спускаемся на -2 ой этаж.
-2 ой этаж. Наблюдаем заставку, в ту дверь куда убежал злодей мы не попадем, но у нас имеется ключ от второй железной двери. Открываем, и видим шкаф с висячим замком, в коридоре заберём огнетушитель, и им сломаем замок, забираем перемычки, подходим к противоположной стенке. Не пугайтесь, все Весьма легко. Вставляем ключ защиты, и поворачиваем его. Выкладываем рядом перемычки.

Не забывайте в кабинете, за картиной мы подслушивали разговор и записали цифры : -2, 8, 13, 7, 14. Итак:
1-й лифт: ставим одну перемычку на -2 и одну на 8.
2- й лифт : на 8 и на 13.
3-й : на 13 и 7
4-й : на 7 и 14.
Идем к лифту.
14-й этаж. Говорим с секретарем, входим в кабинет. Нам предлагают сыграть. Итак, как ходить медальоном, мы можем двигаться лишь по белым клеткам :

< > > ^ ^ < ^ v < v < > v > > ^ >

Побеждаем, говорим с боссом, позже с секретарем и идем к лифту.

3. Китай.

По пирсу идем в казино на воде. Спрашиваем у всех присутствующих о девушке, только бог ведает. Один игрок требует за него сделать ставку, соглашаемся, но кассир дрыхнет.

За красными шторками головоломка типа пятнашек, нужно собрать картину как на шторах. В принципе не весьма не легко, лишь в то время, когда поворачивается охранник, нужно отходить, а позже возвращаться. Раскрывается дверь, в каморке наблюдаем расписание и дату, будим кассира, делаем ставку.

Отдаем игроку квитанцию. Он побеждает, и нам перепадает денег. Появляется госпожа в шляпе, спрашиваем о ней игрока, идем к ней.

Она желает в обмен на данные победить, и для этого мы должны ей оказать помощь вырубить свет. Идем к игроку, болтаем с ним, позже снова к госпожа, и опять к игроку. Потом к бармену говорим с ним, определим что генератор у него за решеткой, за барной стойкой. Ок. Говорим с китаянкой, на побеждённые деньги покупаем выпивку, и отходим к окну кассы, сейчас китаянка напаивает бармена, и он отрубается. Заходим за барную стойку к решетке, открываем и вперед.

Вырубаем генератор, и скрываемся в каморке за занавеской, рука в светло синий балахоне включает генератор, возможно идти к женщине в шляпе. Она победила. Определим большое количество занимательного, в том числе да и то, что она и имеется Кейт, которую мы искали, сейчас нам нужно попасть в покер клуб. Она вручает нам деньги, подходим к охраннику и показываем их ему.

Он требует пароль. Это не сложно, мы у кассира видели расписание и дату. Итак : Леопард, 2-а короля, Туз.

Нам вручают листок с иероглифами. Возвращаемся к Кейт, говорим все и идем играться в покер.
На палубе :
1-й прокрутить на цифру ( 3 )
2-й прокрутить на цифру ( — 4 )
3-й на цифру ( 2 )
Заходим, со всеми болтаем, садимся играться.
Игра в покер : Первая игра : Нам выпадает 2-е девятки, соглашаемся на 10 у.е., позже еще раз соглашаемся, а в третий раз поднимаем ставку – мы победили.
Вторая игра : отказываемся.
Я не помню какая по счету должна быть игра, но ваши выигрышные игры, это
1-ая игра совершенно верно : в то время, когда приходят две девятки.
Следующая : в то время, когда приходит 8 и 10
Следующая : в то время, когда приходят 2-а короля.
От вторых отказывайтесь играться.
Мы побеждаем плиту, но ее похищают вместе с отечественной спутницей. Идем их искать, на пирсе находим 3-го участника отечественной команды. В путь.

4. Дирижабль.

Болтаем с Элиотом. Идем в рубку берем лист бумаги, и карандаш. Позже в машинное отделение, и на полу рядом с правым двигателем, где сидел Лу подбираем нож.
Спускаемся, и выходим на улицу. 12

The Secrets of Atlantis Walkthrough — Part 1 —


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Секреты Атлантиды: Тайной погибшего континента: Прохождение игры

    1. Дирижабль. Итак : Мы на дирижабле. Проходим к столикам, берем щипчики и монету. Проходим потом, берем пепельницу, которая стоит на полу, ей мы выбиваем ящик на стене и забираем молоток….

  • Прохождение игры Nancy Drew: Secrets Can Kill

    Игра проходилась на уровне младшего детектива. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем коробке справа берем телефонную…

  • Nancy Drew: Secrets Can Kill: Прохождение игры

    Игра проходилась на уровне младшего детектива. Игра начинается в квартире Элоизы Дрю. Подходим к столику с зеркалом. На нем лежит записка, читаем. В третьем коробке справа берем телефонную…

  • Не Зная Страха: Прохождение игры

    Поясню сходу — вы суперагент английской разведки МИ-6 (т.е. как И Джеймс Бонд), Кличут вас Джон Корд. Альфа (ваша начальница) дала вам задание отыскать суперагента американской разведки Рейли,…

  • Inherent Evil: Прохождение игры

    Часть первая Разворачиваемся на 180 градусов, подходим к стойке портье. Осматриваем компьютер, коробки стола под ним, из самого нижнего коробки берем фонарик. Подходим ближе к телефону, что…

Опубликовано в сети:
  • Где купить коробки для переезда Спб! Звоните и закажите по оптовой цене
    shop.packmill.ru
  • Хостинг игровых серверов samp. Цена не зависит от курса доллара/евро
    myhost.su
  • купить программатор ключей audi
    shpion-planet.ru