В случае если жизненный путь начинающего веб-дизайнера, в большинстве случаев, определяется нехитрой схемой «домашняя страничка — обозрение — студия», то жизненный путь молодого гейм-девелопера укладывается в такой же немудреный шаблон. Сперва он клепает тонны самодельных уровней, забивая ими несчастный ftp.cdrom.com, после этого, поднабравшись опыта, решает замахнуться на Вильяма отечественного Шекспира, то бишь мод либо аддон к любимой игре, и уже совсем заматерев, производит личный проект.
Вот и парни из студии Rewolf пошли по данной дорожке, причем в роли Шекспира выступил любимый всеми нами (и вами) Half-Life. Потренировавшись на кошках (выпустив мод называющиеся Gunman сперва к Quake, позже к Quake 2 и, наконец, к HL), они усиленно трудятся над независимым проектом Gunman Chronicles.
Он хороший. Он обожает мелких дарит и детей им вкусные конфеты. Он переводит старух через дорогу и ходит в церковь по воскресеньям. Он — совершенный кандидат в мужья для вашей сестры.
Эдакий гибрид бойскаута, Деда Мороза, Бэтмена и сестры милосердия. По крайней мере, как раз такое чувство о ганменах (это что-то наподобие элитного подразделения) сложилось у меня по окончании знакомства с сюжетной базой.
Все началось с загадочного исчезновения группы исследователей. Отряд ганменов весело отправился расследовать это примечательное событие и традиционно угодил в переплет, — попал под тёплые лапы монстров инопланетного происхождения. Большая часть бойцов а также генерал числом одной штуки были нашинкованы в мясное ассорти, но кое-кому удалось смыться (нет, я положительно, прошу прощения, фигею с этих Чужих — как, весьма интересно, они планируют завоёвывать Вселенную с таким отношением к делу?) А ведь планируют, потому как через пять лет по окончании вышеописанных душераздирающих событий эти самые инопланетные монстры развернули в полной мере себе полномасштабное вторжение.
Разгребать всю эту кашу и предстоит отечественному храбрецу. Причем если доверять разработчикам, нас ожидает чуть ли не шутерный X-COM: никто не располагает информацией, откуда явились инопланетяне, как они попадают на мирные планеты, да и по большому счету ничего про них толком не известно. Развиваться сюжетная линия обязана через скриптовые сценки, знакомые нам по HL.
В противном случае еще испугается да как шарахнет… А шарахнуть в Gunman Chronicles возможно очень не по-детски. По крайней мере, местное оружие на сегодня представляется мне главным козырем будущей игры.
Дело в том, что его возможно будет настраивать практически «на лету». К примеру, берем простой rocket launcher и выбираем:
В то время, когда как раз полетит ракета — сразу после нажатия гашетки либо лишь по окончании захвата неприятеля в прицел;
Как как раз полетит — прямо, следуя лазерному целеуказателю, по спирали либо по большому счету сама будет искать цель;
В то время, когда именно она взорвется — при ударе, через пара секунд по окончании удара, а возможно, она воткнется в стенку и включит лазерный детонатор;
Как именно она взорвется — традиционно либо сперва разделится на пара кластеров.
И это лишь ракеты… воображаете, сколько различных опций придумано для другого оружия? Желаю, уже желаю шотган с самонаводящейся дробью! Осталось решить лишь один вопрос, — как комфортно будет это реализовано, и не запутаемся ли мы в бессчётных опциях.
Он неутомим и дотянется неприятеля из-под почвы, воды и других стихий. Зачистка будет происходить на семидесяти уровнях, раскиданных аж по четырем мирам: планете джунглей, космической базе на спутнике, притону межзвездных преступников и загадочной отчизне инопланетян. Каждому миру будут соответствовать собственный свои противники и тип ландшафта.
Кстати, интеллект этих самых соперников останется на традиционно высоком Half-Life’овском уровне, к которому разработчики обещают добавить пару-тройку приятных сюрпризов. Парой-тройкой сюрпризов порадует и подлатанный движок — так, разнообразные транспортные средства возможно будет не только уничтожать, но и применять по собственному прямому назначению.
Вот таковой вот будет шутер. Звезд с неба он вряд ли нахватает, но и на неспециализированном фоне затеряться не должен. В Сьерре все-таки сидят матерые волки игрового бизнеса, и раз уж они взялись публиковать дебютный проект никому не известной компании, значит, что-то чуют.
ММО сейчас — самый востребованный жанр. Человек — существо социальное, а также убивать время за компьютерными играми хочется в окружении (пускай и виртуальном) вторых людей. Меряться длиной…
Где ты, дудка моя? Буду я в тебя дуть. В чистом поле ходить, Cтадо глупых овец караулить! © Hover Инъекция для начала Понимаете, я обожаю решать головоломки. Всякие и различные. Ну вот нравятся они…
Феномен великих людей потрясает сознание, тревожит воображение и не дает спокойствия неуемному тщеславию. Раскрыть данный секрет не воображает особенных упрочнений, но повторить, дать базу собственному…
Возможно, лишь природная предрасположенность к деньгам завлекает людей к разного рода экономическим играм. Согласитесь, не стал бы человек, не обремененный тягой к материальным сокровищам,…
Превью игры Star Trek: Away Team
Мне часто приходят письма фактически однообразного содержания. Авторы хвалятся, что они уже громадные, и отец с мамой сделали им Интернет , а потому представители подросшего детсада вычисляют…