Превью игры 3rd World

Превью игры 3rd World

Феномен великих людей потрясает сознание, тревожит воображение и не дает спокойствия неуемному тщеславию. Раскрыть данный секрет не воображает особенных упрочнений, но повторить, дать базу собственному великому творению удается немногим из миллионов. Так как основное, что содействует успеху игрового проекта — это возможность жить и острая необходимость дышать игрой. Лишь чувствуя себя частью вымышленного, но не ставшего от этого менее настоящим мира, возможно сказать об уникальности и воздавать хвалы его отцу-создателю.

Вряд ли Дэвид Брэбен (да и Ян Белл также) помышлял о глобальном признании, внесении собственного имени в анналы истории, и уж тем более не думал о том, что планета Lave когда-нибудь станет колыбелью новой цивилизации, матерью, давшей жизнь тысячам (миллионам?) пилотов-одиночек. Не счесть числа вдохновленных феноменом Мастера…

Создавая мир

В бессчётных интервью, данных прессе, Витомир Йевремович (Vitomir Jevremovic — создатель, основной программер, менеджер, мозговой центр и дизайнер проекта) признает, что ни одна игра не впечатлила его так очень сильно, как это сделала Elite. Спустя десятилетия мечтаний и поисков он смог положить базу собственной великой вселенной, претендующей в собственном новом воплощении потеснить «Элиту» на пьедестале вечного поклонения и славы.

Сам же создатель 3rd World отказывается причислять собственный детище к разряду компьютерных игр. Говорит, что новый проект направляться расценивать ни больше ни меньше как целый мир. Третий мир.

Не смотря на то, что речь заходит вовсе не о распределенных наперед ролях. Порядковое числительное в заглавии соответствует, без фальшивой скромности, этапу развития класса MMO-игр. Витомир уверен в том, что такие столпы как Everquest, Ultima Online и Asheron’s Call стали основоположниками жанра, причем сражения с монстрами и исполнение заблаговременно предусмотренных создателями квестов являлись единственной протоптанной дорожкой, по которой авторы предлагали двигаться к заветному превосходству над остальными.

Следующий эволюционный ход приведет сетевые игрища к большему сотрудничеству с виртуальным миром, равно как и поднимет уровень player vs player общения. Но резвые парни из XYZ Team с легкостью минуют промежуточное состояние, смело попадая обеими ногами в неизведанные дебри.

Верно, пока соперники в поте лица заканчивают полировать собственные “нетленки”, умные первопроходцы идут на риск, ставя на чёрную лошадку, наряду с этим расчетливо надеясь на незаполненную нишу в структуре. Но целый данный “шоу-бизнес” в действительности занимает пятое-десятое-последнее место в головах разработчиков (по крайней мере, Витомира — совершенно верно). 3rd World — проект скорее личный, нежели коммерческий.

Так как в случае если отыскать в памяти, что новая игра олицетворяет собой стремления и мечты вдохновленного человека, то мысли о материальной пользе как-то растворяются на фоне сонма реализуемых коллективом обретения и нововведений плоти порожденными воображением фантомами.

Так вот, третья ступень ведет нас к безотносительному отсутствию NPC и заданий, раздаваемых ими. Роль компьютера в качестве игрока с силиконовыми мозгами всецело упразднена. Отныне участие в ходе принимают только люди, и лишь конфликт человека с себе подобным будет определять изменение и развитие игрового мира. Но как же так, никаких, осознаёшь, “монстров”, никакого сюжета, получается, сейчас все станут PK?

Вопросы животрепещущие для тех, кто привык влачить собственный виртуальное существование на просторах ограниченных и стесненных условностями земель. Вместо этого нам предлагают целый мир, без установленных правил и придуманных границ. Задача, стоящая перед командой разработчиков, постороннему может показаться простой: поразмыслишь, дали волю, выбросив все, что годами считалось нормой, видали мы таких халтурщиков.

Но все значительно сложнее. Предоставив свободу, необходимо позаботиться и том, дабы созданная вселенная не рассыпалась как карточный домик. Для этого нужно смоделировать кое-какие законы и наложить причинно-следственные связи. Чем, фактически, и занимаются девелоперы, воплощая нетривиальные планы и разрабатывая совсем новую для MMO-игр совокупность.

Они, само собой разумеется, не всевышние, но кто знает, что же окажется в итоге: жалкая карикатура либо хороший этюд в упрощенных тонах?

Дорога к звездам

Ну а потому, что решения о том, кто плохой, а кто хороший, принимаются человеком на базе личных систем и наблюдений веры, то жить в постоянной неопределенности и грызущих сомнениях придется каждому добропорядочному “гражданину галактики”. Тут, как и в жизни, не знаешь, чего ожидать от незнакомца: он может одурачить, предать, оказать помощь либо со стороны. Не смотря на то, что, став защитником собственных заинтересованностей любой ценой, свободно возможно лишиться всей неясности обстановки и недосказанности действий, надавив в один эргономичный момент спусковой крючок либо утопив для верности поглубже гашетки бортового оружия. И так как имеется возможность все это провернуть без свидетелей. Как поступать и что делать, определяет лишь играющий не смотря на контроль со стороны компьютера, но не забывая о том, что хуже человека зверя нет.

TH — это вымышленная вселенная, существующая лишь за счет лжи, корысти, доблести, славы, гордыни, пользы, подлости и других свойственных хомо сапиенсам качеств. Другой мир, что любой может сделать своим, отыскав нужную “точку опоры”.

Да, но прежде хотелось бы ощутить его, как говориться, дотянуться до звезд. Стеснения в дешёвых средствах передвижения по безвоздушному пространству испытывать не следует. Тем более, подслушав перешептывание разработчиков, возможно заявить, что количество судов будет по большому счету несчетным.

Конечно, с настраиваемыми совокупностями, докупаемой аппаратурой а также возможностью собственноручной раскраски боевого корыта. Зевающих, уснувших и вошедших в транс выносят из зала, а остальным я скажу, что одним космосом дело не ограничится. Не все же бороздить неизведанные сектора и пугать собственной засаленной шевелюрой космический мусор, нужно время от времени обретать жёсткую поверхность под ногами.

Вот тогда изометрия и орбитальные станции придут на помощь потерявшемуся в звездном сумасшествии.

Поменяв двигатели корабля на две родных, завернутых в мокасины ноги, возможно и прогуляться по обетованному куску многотонного металла, заодно прикупить товар, провести встречу, пообщавшись лично с интересующей нас персоной. Кстати, со временем в полной мере реально обзавестись и собственной станцией, но ее содержание будет не только преимуществом, а и значительной головной болью обладателя. Поддержание, защита, снабжение сырьем — это лишь думается, что мало.

Игра всецело открыта для самых безумных планов, интриг и фабрикантства. Пускать слухи либо пускаться за ними, убивать либо выручать, жить либо не жить — все зависит лишь от визитёра этого привлекательного мира. Так говорят создатели.

Как же хочется им верить, линия побери!

Citizen has logged in

Соглашусь, своим потенциалом и обрисовываемыми возможностями новый проект практически затмевает все находящиеся в разработке и уже выпущенные тайтлы, сводя на нет их попытки быть массовыми. Но как постоянно возникает вопрос о возможности объять необъятное, да и, грубо говоря, создать мир. Быть может, общественность еще не готова принять эту свободу, поскольку нынешние MMO-игры вряд ли страдают от недочёта желающих принять существующие ограничения в обмен на известную долю радости…

P.S. “MMOSGS — Massively Multiplayer Online Space Game System” — настаивает на рождении новой прослойки Витомир. Вот бета выйдет — и удостоверимся в надежности.

Видео обзор игры — World of Goo


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры EverQuest II

    MMORPG сейчас, думается, делают все. Актуальный жанр делается на ноги, собирая под собственные флаги кого нужно и не нужно (вселенную Warhammer, к примеру). В перечне действующих и ожидаемых…

  • Новый Альянс: Превью (Игромир 2013) игры

    Вряд ли необходимо кому-то обосновывать, что игрострой на территории бывшего СССР будет в скверном состоянии. Не обращая внимания на все удачи Gaijin и Wargaming, хороших, замечательных блокбастеров у нас…

  • Метро 2033: Луч надежды: Превью игры

    Издатели изменяются, а игры остаются. И это радует. Почившая в бозе THQ покинула о себе хорошую память: кроме всего другого, под ее крылышком был взлелеян потрясающий по атмосферности проект…

  • Nuclear Union: Превью (Игромир 2013) игры

    Вряд ли необходимо кому-то обосновывать, что игрострой на территории бывшего СССР будет в скверном состоянии. Не обращая внимания на все удачи Gaijin и Wargaming, хороших, замечательных блокбастеров у нас…

  • Infamous 2: Превью игры

    inFamous никто не ожидал. Летом 2009-го года единственным участником и беспрекословным победителем схватки за титул «GTA о мутировавшем супергерое» считалась Prototype. Возможно кроме того заявить, что…