Превью игры Advent Rising

Превью игры Advent Rising

Как вы думаете, может ли разработчик-дебютант сделать собственный первый проект частью громадной трилогии, пригласить в сценаристы видного писателя-фантаста Орсона Скотта Карда (Orson Scott Card; «Говорящий от имени мертвых», «Геноцид», «Игра Эндера» etc.) и применять графический движок Unreal новейшей версии (плюс физический движок Karma)? Дебютант, само собой разумеется, нет, а вот компания GlyphX, прежде занимавшаяся созданием графики и видеороликов для Unreal 2, Unreal Tournament 2003 и BloodRayne, — в полной мере.

О скитаниях вечных и о Земле

Системные требования Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 5.5 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 5.5 Гб на винчестере

Просим обожать и жаловать — Гидеон Уиф, главный герой Advent Rising. Очевидно, но он, как и многие до него, снова выручает вселенную. В этом случае от неких Seekers — враждебной, по сути, расы, прикинувшейся меценатами и исследователями космоса. Увлекательный сюжетный поворот: Seekers, не обращая внимания на собственную точку и агрессивность зрения на остальные расы, много сделали для вселенной. Другими словами люди им еще и обязаны…

Такова концепция у Орсона Скотта Карда: мир сможет спасти лишь сверхчеловек, Заратустра (то бишь Уиф, нежданно открывший в себе Силу и, кстати, являющийся одним из последних представителей homo sapiens). Не ново, но мы не возражаем.

Супермены-одиночки сейчас не так популярны, как раньше, исходя из этого нам обязательно будут помогать привычные (по вторым играм) личности: старший брат-храбрец, умница-врач, рыжеволосая авантюристка, глупые, но преданные Aurelians… Всем им (не считая Seekers, очевидно) предстоит тесно взаимодействовать, совместно выпутываться из передряг, решать непростые задачи планетарного масштаба и бить инопланетян.

Уже на данный момент на каждого из персонажей, объединенных неспециализированной целью, собрано целое досье. Гидеон и его брат закончили военную академию, принимали участие в сражениях; чертовски смышленая Оливия преуспела в продвинутой теоретической физике; Марин — возможно, лучший пилот во вселенной, прошла войны за Независимость.

Кстати, Кард параллельно пишет книгу с таким же заглавием. В каком-то интервью он сообщил: «В романе будет раскрываться одна из главных сюжетных зарисовок, представленных в игре». Иными словами, те, кому не понравится книжная концовка, смогут исправить все собственными руками.

На отечественный взор, с опаской стоит отнестись только к разделению Advent Rising на три части. Но разработчики давали слово учесть неудачи вторых… гм… произведений, клятвенно заверяя, что это не маркетинговый трюк, а вправду потребность.

Хлеб насущный

Развлекать игроков авторы планируют гонками на багги (здравствуй, Halo!), файтингом, slo-mo и актуальной в наше время «прокачкой» персонажа по схеме, схожей с Morrowind либо консольной GTA: San Andreas: навыки увеличиваются прямо пропорционально их потреблению. Любите пострелять? Прошу вас, держите новый магазин +5. Соскучились по дракам?

В качестве подарка сила +3 и новый удар с разворота. Но грезить о ролевом раздолье не следует. На первом месте будут бластеры, штурмовые ружья, ракетницы и неповторимое оружие против инопланетян.

Еще придется большое количество бегать, прыгать, красться и стрелять с двух рук.

Адвенчурная составляющая, к сожалению, второстепенна. Да, мы будем путешествовать по игровому миру а также разгадывать несложные задачки, но от Карда все-таки хочется взять как минимум Outcast.

Скриншоты, в изобилии разбросанные по Сети, оставляют неоднозначное чувство (значительно больше хороших чувств привёл к недавнему ролику). Помой-му прекрасные сцены, и одновременно с этим — полностью невнятная графика. ЭТО последний Unreal engine?

ЭТО цех живописцев GlyphX? Не смотря на то, что в пресс-релизе упомянута Xbox&без сомнений;

А вот вывод Карда: «Меня привлек талант ребят из GlyphX. Конечно, дизайнеры рассчитывают на успех, но в случае если думать только о прибыли, игра будет переполнена всевозможными клише и сможет похвастаться максимум одной основной идеей». К чему бы это?

Особенно разработчики обожают сказать о фееричном, кинематографичном геймплее: пробежки по стенкам и сальто над соперниками, шикарные битвы, множество роликов на движке игры, поведение камеры, виды от первого и третьего лица (для вхождения в образ)… Но в неописуемый восхищение приводит, само собой разумеется, не работа оператора либо боевые сцены, а физика уровня Half-Life 2. И верно! Все обожают зрелищность вкупе с интерактивным окружением, завораживающими трюками и ragdoll-моделью.

Послесловие

Непременно, Advent Rising — проект с претензией на оригинальность. У него до тех пор пока большое количество недочётов, но и опыт у GlyphX немаленький, а Карду не в новинку трудиться сценаристом компьютерной игры (его перу принадлежат диалоги в The Dig и Loom). Сохраняем надежду, они не оплошают.

Разбор полетов. Advent Rising


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Pariah

    Компания Digital Extremes, приложившая руку к Unreal и Unreal Tournament (совместно с легендарной Epic Games), в первый раз выходит на сцену с «сольным» проектом — Pariah. Шуметь тут очень не из-за…

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…

  • Превью игры Elder Scrolls 4: Oblivion, The

    Тёмная, с прожилками красной лавы, римская цифра «IV» мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню Нас ожидают нашествие демонических тварей из иного замысла действительности, поиски…

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…

  • Превью игры Indigo Prophecy

    Грамотные разработчики делают все возможное, дабы игра максимально подстраивалась под потребности клиента, влияя на те либо иные центры удовольствий. Но на данный момент они ищут новые концепции и…