Как вы думаете, может ли разработчик-дебютант сделать собственный первый проект частью громадной трилогии, пригласить в сценаристы видного писателя-фантаста Орсона Скотта Карда (Orson Scott Card; «Говорящий от имени мертвых», «Геноцид», «Игра Эндера» etc.) и применять графический движок Unreal новейшей версии (плюс физический движок Karma)? Дебютант, само собой разумеется, нет, а вот компания GlyphX, прежде занимавшаяся созданием графики и видеороликов для Unreal 2, Unreal Tournament 2003 и BloodRayne, — в полной мере.
Просим обожать и жаловать — Гидеон Уиф, главный герой Advent Rising. Очевидно, но он, как и многие до него, снова выручает вселенную. В этом случае от неких Seekers — враждебной, по сути, расы, прикинувшейся меценатами и исследователями космоса. Увлекательный сюжетный поворот: Seekers, не обращая внимания на собственную точку и агрессивность зрения на остальные расы, много сделали для вселенной. Другими словами люди им еще и обязаны…
Такова концепция у Орсона Скотта Карда: мир сможет спасти лишь сверхчеловек, Заратустра (то бишь Уиф, нежданно открывший в себе Силу и, кстати, являющийся одним из последних представителей homo sapiens). Не ново, но мы не возражаем.
Супермены-одиночки сейчас не так популярны, как раньше, исходя из этого нам обязательно будут помогать привычные (по вторым играм) личности: старший брат-храбрец, умница-врач, рыжеволосая авантюристка, глупые, но преданные Aurelians… Всем им (не считая Seekers, очевидно) предстоит тесно взаимодействовать, совместно выпутываться из передряг, решать непростые задачи планетарного масштаба и бить инопланетян.
Уже на данный момент на каждого из персонажей, объединенных неспециализированной целью, собрано целое досье. Гидеон и его брат закончили военную академию, принимали участие в сражениях; чертовски смышленая Оливия преуспела в продвинутой теоретической физике; Марин — возможно, лучший пилот во вселенной, прошла войны за Независимость.
Кстати, Кард параллельно пишет книгу с таким же заглавием. В каком-то интервью он сообщил: «В романе будет раскрываться одна из главных сюжетных зарисовок, представленных в игре». Иными словами, те, кому не понравится книжная концовка, смогут исправить все собственными руками.
На отечественный взор, с опаской стоит отнестись только к разделению Advent Rising на три части. Но разработчики давали слово учесть неудачи вторых… гм… произведений, клятвенно заверяя, что это не маркетинговый трюк, а вправду потребность.
Развлекать игроков авторы планируют гонками на багги (здравствуй, Halo!), файтингом, slo-mo и актуальной в наше время «прокачкой» персонажа по схеме, схожей с Morrowind либо консольной GTA: San Andreas: навыки увеличиваются прямо пропорционально их потреблению. Любите пострелять? Прошу вас, держите новый магазин +5. Соскучились по дракам?
В качестве подарка сила +3 и новый удар с разворота. Но грезить о ролевом раздолье не следует. На первом месте будут бластеры, штурмовые ружья, ракетницы и неповторимое оружие против инопланетян.
Еще придется большое количество бегать, прыгать, красться и стрелять с двух рук.
Адвенчурная составляющая, к сожалению, второстепенна. Да, мы будем путешествовать по игровому миру а также разгадывать несложные задачки, но от Карда все-таки хочется взять как минимум Outcast.
Скриншоты, в изобилии разбросанные по Сети, оставляют неоднозначное чувство (значительно больше хороших чувств привёл к недавнему ролику). Помой-му прекрасные сцены, и одновременно с этим — полностью невнятная графика. ЭТО последний Unreal engine?
ЭТО цех живописцев GlyphX? Не смотря на то, что в пресс-релизе упомянута Xbox&без сомнений;
А вот вывод Карда: «Меня привлек талант ребят из GlyphX. Конечно, дизайнеры рассчитывают на успех, но в случае если думать только о прибыли, игра будет переполнена всевозможными клише и сможет похвастаться максимум одной основной идеей». К чему бы это?
Особенно разработчики обожают сказать о фееричном, кинематографичном геймплее: пробежки по стенкам и сальто над соперниками, шикарные битвы, множество роликов на движке игры, поведение камеры, виды от первого и третьего лица (для вхождения в образ)… Но в неописуемый восхищение приводит, само собой разумеется, не работа оператора либо боевые сцены, а физика уровня Half-Life 2. И верно! Все обожают зрелищность вкупе с интерактивным окружением, завораживающими трюками и ragdoll-моделью.
Непременно, Advent Rising — проект с претензией на оригинальность. У него до тех пор пока большое количество недочётов, но и опыт у GlyphX немаленький, а Карду не в новинку трудиться сценаристом компьютерной игры (его перу принадлежат диалоги в The Dig и Loom). Сохраняем надежду, они не оплошают.
Компания Digital Extremes, приложившая руку к Unreal и Unreal Tournament (совместно с легендарной Epic Games), в первый раз выходит на сцену с «сольным» проектом — Pariah. Шуметь тут очень не из-за…
«Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…
Превью игры Elder Scrolls 4: Oblivion, The
Тёмная, с прожилками красной лавы, римская цифра «IV» мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню Нас ожидают нашествие демонических тварей из иного замысла действительности, поиски…
У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…
Грамотные разработчики делают все возможное, дабы игра максимально подстраивалась под потребности клиента, влияя на те либо иные центры удовольствий. Но на данный момент они ищут новые концепции и…