Прохождение игры Полная труба

Прохождение игры  Полная труба

Этаж 2-й

2. Ящик.
3. Слева в коробке — домино.
4. Слева — ботинок, в норе — яблоко.
5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся.
1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3.
То же самое с яблоком и ботинком
4. Монету в особую дырку справа. Практически "Болеро"! Сейчас необходимо закинуть трёх Козявок в банку. Прыгаем с лестницы, чуть они подошли к доске.

Возможно поменять домино на молоток на последнем этаже (из 2 налево).

Этаж 3-й

7. Тут мало сноровки. Необходимо закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Дядю к рычагу справа.

Достаточно попасть 4 из 7, в противном случае нужно будет начинать кидание заново.
6. А тут очевидно добывается крутилка для часов. Вопрос: как? светло видно, что чтобы прекратить недобросовестные действия Хулигана, необходимо прикрыть форточку. Причём это легко сделает сам объект наплёвок, в случае если подставить ему… ящик!

Не забыть дёрнуть Стража.
4. Выбив монетку из игральника,
3. её направляться поменять на шарик с заточённым в одним из трёх предметов, изменяться , пока Яйцеглот не выплюнет очки.
5. Очочки Отмороженному — от него — ящик.
6. По окончании обмена с Вуглуседом на крутилку, последнюю
7. необходимо приладить в отверстие и крутануть три раза,
8. дабы для толстяка наступило время сна
Сейчас один их самых несложных и в один момент самых легко-завальных аттракционов — прыгун. В качестве батута в полной мере сгодится… Батута.

Вот имечко, да?.. Хитрость в том, дабы приземляться на прямые ноги, отчего высота подпрыгивания станет весьма скоро увеличиваться. По окончании подставы имейте наглость продолжить эту забаву, пока лестница не утащит Дядю наверх.

Этаж 1-й

10. Задание на удачливость и ловкость. В действительности всё легко. Четырёх висюнчиков необходимо убрать с пути медлительно летящего
пузырика. оптимальнее разрешить войти качаться 1-й и 3-й синхронно, а 2-й и 4-й возможно успеть немного поднять рукой. В то время, когда Глотатель надуется (по окончании 3-х пузырей), в трубе за ним возможно найти нужный горшочек.

В стенке рядом припрятана монетка.
9. Слоночка с радостью расстанется с башмаком за горшочек.
11. У надувателя направляться стащить несколько подушечек Дырола.
3. Возможно, наконец вернуть любимую монетку Яйцеглоту (3), взяв за это второй башмак.
От скорлупы окажет помощь избавиться… Яйцекол (2)
12. Сейчас обувь послужит хорошим подарком для Качелени.
Раскачиваться несложно: левой клавишей то туда-то ко мне. Основное, отыскать в памяти как вы это в юные годы умели. В необходимый момент (самая высокая точка) правой клавишей Дядя взлетает достаточно высоко, дабы упасть прямо в трубу.
5. Уупс! А люк-то закрыт! Но, его возможно открыть, но любой раз по выходе Дяди из помещения, Отмороженный закрывает его
опять. Вам ничего не напоминает местный интерьер? По крайней мере одна из его подробностей?
12. Одна из жвачек обязательно понравится Качелени, что уже успел пристроиться в уголке. Да так, что с его макушки слетит… вантуз! что именно и послужит пропуском на следующий этаж — его необходимо вручить Отмороженному, открыть люк и повторить качельный аттракцион.

Этаж 4-й

13. Тут необходимо приклеить рычаг к полу жвачкой, которую дожуёт до нужной кондиции Сторож.
14. Бабуля не промах. Кидает мячики мастерски. Но у Дяди голова не только, чтобы думать. Левой клавишей голову возможно наклонять и… неспешно Бабуля отойдёт. В стенке упрятана очередная монетка. На неё у Яйцеглота возможно выменять яйцеблоко.

Но делать этого не требуется.
15. Бабуля застряла. Один её ботинок опять для чего-то да сгодится. Ещё один страж — дёрнуть!
17. Монеткой направляться расплатиться за проход.
18. Сходу у входа лежит доминошка. По лестнице вверх — что-то белое привязано. Понадобится.

П. Доминошку на бутылку.
17. Бутыль под кран, белую штуку Самогонщику. П. Самый злобный выпивоха на нижнем этаже, Горбатый, не вспоминая, вольёт себе в рот содержимое бутыля и… утратит алюминиевую кружку.
18. Дабы завертелось колесо, которое Дядя остановил, перебираясь по языку моста через пропасть, необходимо надавить на рычаг на её левой стороне. И подпереть молотком, дабы спираль больше не раскручивалась.
16. Сейчас ко мне начнут поступать юноши в касках, дабы напиться. Для этого нужна кружка. Когда подойдёт Девочка, Дядя нахально сам выпивает необычную жидкость.

Девчонка в восхищении…
18. Сейчас возможно быстро встать на карусель, дабы, совершив практически полный круг, прыгнуть в самую нижнюю трубу с правой стороны.

Этаж Потайной

19. Тут не достаточно рычага.
20. Опущеная монетка (в обязательном порядке должна была остаться одна) приводит в воздействие какой-то механизм наверху. Необходимо
проверить. И не забыть избавить Пионэра от носка с левой ноги.
21. Ура! Вот и рычаг. И какой-то причмокивающий Жираф.

И табуретка.
20. Подставив табурет, возможно взять… по голове. Пара раз — и летающая Бабуля перехватит стульчик. И уронит щётку
(которую возможно обменять на монетку у двух недотёп справа).
19. Рычаг нужен,
21. дабы немного открыть верхний люк, где томится Жирафея. Какое число бы тут выставить? Подтянувшись к возлюбленной, Жираф
откроет доступ к нижней части этажа, которую прежде прикрывала его… задница.
22. Слева нужная дощечка. очевидно направляться спустить воду,
24. для чего поворачиваются краны: три на 15 мин., два на нуль-нуль. Кто это в том месте ломится?..
23. Лопатка. И горшочек?
24. Дабы снова наполнить бассейн, но только до половины, направляться расположить красные метки на кранах: справа, сверху,
справа, сверху, сверху. Не все положения главные, но так Дядя
23. сможет доплыть до следующей трубы. Применяя доску как плот, а лопату — веслом.
25. Самую малость кёрлинга. Необходимо засандалить три пилюли в круг. Появлявшись на месте, кругляшки не большое количество посинеют от счастья.
В приз Дяде положен вентиль.
23. Хех,… плотик-то тю-тю, ничем не дотянуться. В случае если лишь… не обменять щётку на швабру у Дуни…
24. Вентиль на место
26. и давай открывать дверки…

Этаж 8-й

27. Пожалуй, самое сложное опробование для Дяди: уворачиваться от снарядов, каковые производят два Стрелка. И, чорт забери, к чему приводит победа — ещё одна задница! Не смотря на то, что нет — та же самая.

Но слева возможно прочистить ещё одну трубу…
28. Ничего. Легко почесать ногу Дыр-Теменота. И надеть на его палец колпачок.

А позже ещё один, 9. что возможно выменять у Слоночки на башмак.

Этаж 9-й

29. Стража в минус.
30. Тут опять потребуется может потребоваться крутилка, если вы не успеете быстро встать на Кактус,
31. что взрастёт, когда Дядя польёт его водой из кружки.

Этаж 7-й

32. Данный ботинок
33. в обязательном порядке понадобится, дабы помириться с Бабуленцией… и забрать у неё табуретку.
32. В случае если Дядя поменял таки ящик обратно на ручку-крутилку, нужно будет поменяться обратно, дабы нарастить подставку и добраться до вентиля. Но дабы запрыгнуть в люк, на другую сторону доски… должно упасть сверху что-то тяжёлое. Типа Бабули.

Но без табурета она в трубу не залезет.

Этаж 6-й

35. Ножницы. Монтировка, которую
30. стоит выменять на шланг у Пожарника.
34. Шланг к крантику. Молоточком по… — оттуда бац и монетка! Дабы Пузодув польстился на шланг, необходимо запустить надувательное устройство. По окончании чего ножницами обрезать…

Ух ты, какой красивый половичок!
35. Что ж, пора завершать путешествие. У всех Стражей обязан гореть минус, дабы пройдя мимо них Дядя заслужил от них хорошую оценку.
Вот, фактически, и он — Дыр-Теменот. И финиш с ним рядом.Этаж 2-й

2. Ящик.
3. Слева в коробке — домино.
4. Слева — ботинок, в норе — яблоко.
5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся.
1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3.
То же самое с яблоком и ботинком
4. Монету в особую дырку справа. Практически "Болеро"! Сейчас необходимо закинуть трёх Козявок в банку.

Прыгаем с лестницы, чуть они подошли к доске. Возможно поменять домино на молоток на последнем этаже (из 2 налево).

Этаж 3-й

7. Тут мало сноровки. Необходимо закинуть четыре шара в сумку Мамаши. Дядю к рычагу справа.

Достаточно попасть 4 из 7, в противном случае нужно будет начинать кидание заново.
6. А тут очевидно добывается крутилка для часов. Вопрос: как? светло видно, что чтобы прекратить недобросовестные действия Хулигана, необходимо прикрыть форточку.

Причём это легко сделает сам объект наплёвок, в случае если подставить ему… ящик! Не забыть дёрнуть Стража.
4. Выбив монетку из игральника,
3. её направляться поменять на шарик с заточённым в одним из трёх предметов, изменяться , пока Яйцеглот не выплюнет очки.
5. Очочки Отмороженному — от него — ящик.
6. По окончании обмена с Вуглуседом на крутилку, последнюю
7. необходимо приладить в отверстие и крутануть три раза,
8. дабы для толстяка наступило время сна
Сейчас один их самых несложных и в один момент самых легко-завальных аттракционов — прыгун. В качестве батута в полной мере сгодится… Батута. Вот имечко, да?..

Хитрость в том, дабы приземляться на прямые ноги, отчего высота подпрыгивания станет весьма скоро увеличиваться. По окончании подставы имейте наглость продолжить эту забаву, пока лестница не утащит Дядю наверх.

Этаж 1-й

10. Задание на удачливость и ловкость. В действительности всё легко. Четырёх висюнчиков необходимо убрать с пути медлительно летящего
пузырика. оптимальнее разрешить войти качаться 1-й и 3-й синхронно, а 2-й и 4-й возможно успеть немного поднять рукой. В то время, когда Глотатель надуется (по окончании 3-х пузырей), в трубе за ним возможно найти нужный горшочек.

В стенке рядом припрятана монетка.
9. Слоночка с радостью расстанется с башмаком за горшочек.
11. У надувателя направляться стащить несколько подушечек Дырола.
3. Возможно, наконец вернуть любимую монетку Яйцеглоту (3), взяв за это второй башмак.
От скорлупы окажет помощь избавиться… Яйцекол (2)
12. Сейчас обувь послужит хорошим подарком для Качелени.
Раскачиваться несложно: левой клавишей то туда-то ко мне. Основное, отыскать в памяти как вы это в юные годы умели. В необходимый момент (самая высокая точка) правой клавишей Дядя взлетает достаточно высоко, дабы упасть прямо в трубу.
5. Уупс! А люк-то закрыт! Но, его возможно открыть, но любой раз по выходе Дяди из помещения, Отмороженный закрывает его
опять. Вам ничего не напоминает местный интерьер? По крайней мере одна из его подробностей?
12. Одна из жвачек обязательно понравится Качелени, что уже успел пристроиться в уголке. Да так, что с его макушки слетит… вантуз! что именно и послужит пропуском на следующий этаж — его необходимо вручить Отмороженному, открыть люк и повторить качельный аттракцион.

Этаж 4-й

13. Тут необходимо приклеить рычаг к полу жвачкой, которую дожуёт до нужной кондиции Сторож.
14. Бабуля не промах. Кидает мячики мастерски. Но у Дяди голова не только, чтобы думать.

Левой клавишей голову возможно наклонять и… неспешно Бабуля отойдёт. В стенке упрятана очередная монетка. На неё у Яйцеглота возможно выменять яйцеблоко.

Но делать этого не требуется.
15. Бабуля застряла. Один её ботинок опять для чего-то да сгодится. Ещё один страж — дёрнуть!
17. Монеткой направляться расплатиться за проход.
18. Сходу у входа лежит доминошка. По лестнице вверх — что-то белое привязано. Понадобится.

П. Доминошку на бутылку.
17. Бутыль под кран, белую штуку Самогонщику. П. Самый злобный выпивоха на нижнем этаже, Горбатый, не вспоминая, вольёт себе в рот содержимое бутыля и… утратит алюминиевую кружку.
18. Дабы завертелось колесо, которое Дядя остановил, перебираясь по языку моста через пропасть, необходимо надавить на рычаг на её левой стороне. И подпереть молотком, дабы спираль больше не раскручивалась.
16. Сейчас ко мне начнут поступать юноши в касках, дабы напиться. Для этого нужна кружка. Когда подойдёт Девочка, Дядя нахально сам выпивает необычную жидкость.

Девчонка в восхищении…
18. Сейчас возможно быстро встать на карусель, дабы, совершив практически полный круг, прыгнуть в самую нижнюю трубу с правой стороны.

Этаж Потайной

19. Тут не достаточно рычага.
20. Опущеная монетка (в обязательном порядке должна была остаться одна) приводит в воздействие какой-то механизм наверху. Необходимо
проверить. И не забыть избавить Пионэра от носка с левой ноги.
21. Ура! Вот и рычаг. И какой-то причмокивающий Жираф.

И табуретка.
20. Подставив табурет, возможно взять… по голове. Пара раз — и летающая Бабуля перехватит стульчик. И уронит щётку
(которую возможно обменять на монетку у двух недотёп справа).
19. Рычаг нужен,
21. дабы немного открыть верхний люк, где томится Жирафея. Какое число бы тут выставить? Подтянувшись к возлюбленной, Жираф
откроет доступ к нижней части этажа, которую прежде прикрывала его… задница.
22. Слева нужная дощечка. очевидно направляться спустить воду,
24. для чего поворачиваются краны: три на 15 мин., два на нуль-нуль. Кто это в том месте ломится?..
23. Лопатка. И горшочек?
24. Дабы снова наполнить бассейн, но только до половины, направляться расположить красные метки на кранах: справа, сверху,
справа, сверху, сверху. Не все положения главные, но так Дядя
23. сможет доплыть до следующей трубы. Применяя доску как плот, а лопату — веслом.
25. Самую малость кёрлинга. Необходимо засандалить три пилюли в круг. Появлявшись на месте, кругляшки не большое количество посинеют от счастья.
В приз Дяде положен вентиль.
23. Хех,… плотик-то тю-тю, ничем не дотянуться. В случае если лишь… не обменять щётку на швабру у Дуни…
24. Вентиль на место
26. и давай открывать дверки…

Этаж 8-й

27. Пожалуй, самое сложное опробование для Дяди: уворачиваться от снарядов, каковые производят два Стрелка. И, чорт забери, к чему приводит победа — ещё одна задница! Не смотря на то, что нет — та же самая.

Но слева возможно прочистить ещё одну трубу…
28. Ничего. Легко почесать ногу Дыр-Теменота. И надеть на его палец колпачок.

А позже ещё один, 9. что возможно выменять у Слоночки на башмак.

Этаж 9-й

29. Стража в минус.
30. Тут опять потребуется может потребоваться крутилка, если вы не успеете быстро встать на Кактус,
31. что взрастёт, когда Дядя польёт его водой из кружки.

Этаж 7-й

32. Данный ботинок
33. в обязательном порядке понадобится, дабы помириться с Бабуленцией… и забрать у неё табуретку.
32. В случае если Дядя поменял таки ящик обратно на ручку-крутилку, нужно будет поменяться обратно, дабы нарастить подставку и добраться до вентиля. Но дабы запрыгнуть в люк, на другую сторону доски… должно упасть сверху что-то тяжёлое. Типа Бабули.

Но без табурета она в трубу не залезет.

Этаж 6-й

35. Ножницы. Монтировка, которую
30. стоит выменять на шланг у Пожарника.
34. Шланг к крантику. Молоточком по… — оттуда бац и монетка! Дабы Пузодув польстился на шланг, необходимо запустить надувательное устройство. По окончании чего ножницами обрезать…

Ух ты, какой красивый половичок!
35. Что ж, пора завершать путешествие. У всех Стражей обязан гореть минус, дабы пройдя мимо них Дядя заслужил от них хорошую оценку.
Вот, фактически, и он — Дыр-Теменот. И финиш с ним рядом.

Полная труба #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Полная труба: Прохождение игры

    Этаж 2-й 2. Ящик. 3. Слева в коробке — домино. 4. Слева — ботинок, в норе — яблоко. 5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся. 1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3. То же самое с яблоком и ботинком…

  • Прохождение игры Aura: Fate of the Ages

    Создатель: Lonesome Разгадки большинства паззлов появляются в ежедневнике Уманга (справа внизу) в виде красноречивых схемок. В то время, когда вы покидаете незавершённый паззл, он возвращается в начальное…

  • Прохождение игры Аура

    Создатель: Lonesome Разгадки большинства паззлов появляются в ежедневнике Уманга (справа внизу) в виде красноречивых схемок. В то время, когда вы покидаете незавершённый паззл, он возвращается в начальное…

  • Прохождение игры убийца и Пророк 2: Тайна Аламута

    убийца и Пророк 2. Полное прохождение. Итак, Ас-Саиф продолжает поиски ненавистного Симона. Эта часть приключений, пожалуй, динамичнее прошлее: задания, каковые приобретает храбрец, не требуют…

  • Apocalyptica: Прохождение игры

    Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…