Apocalyptica: Прохождение игры

Apocalyptica: Прохождение игры

Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как в deathmatch’e, и побежали дальше. Но и самостоятельно сберигаться запрещено. По окончании смерти стоит вам надавить пламя, и вы тут же снова возродитесь в месте последнего чекпойнта — главной точки, к примеру, рубильника либо spawn-портала. В принципе, все в полной мере логично, в случае если учесть, что вас в один раз уже воскресили, применяя ДНК из волос или других останков некогда известных священников, сестёр и проповедников милосердия.

Это же относится и к вашим напарникам — в случае если их убьют, то они воскреснут в точке старта в этот самый момент же к вам присоединятся. На протяжении прохождения подбирайте светящиеся светло синий коробочки — это схемы нового оружия. Перед началом очередной миссии вы имеете возможность поменять собственный инвентарь, оружие, заклинания, выбрав более продвинутые.

Действительно, реализовано это как-то криво, потому, что возможно выбрать не то, что необходимо как раз вам, а остановиться на одном из предлагаемых комплектов. Кроме этого возможно выбрать и напарников (сначала, в первых сценариях, дают одного либо двух, но уже позже постоянно выделяют трех) и установить для них угодный вам инвентарь.

01. Jerusalem V — DesertBase.

Начинаете вы рядом с крепостью, проход в которую закрывают силовые поля. Данный бастион, крепость в готическом стиле на планете Jerusalem-5 — последний оплот защитников подлинной веры. на данный момент его осаждает армия сатанистов и, «Наверное,» продержаться защитники крепости смогут еще весьма недолго.

Центральный вход закрыт. Припоминая мудрую поговорку про то, как "умный в гору не отправится, умный гору объедет", начинаем искать обходные дороги. Ваша задача: включить рубильник, пробраться через канализационные трубы в крепость, отключить силовое поле и перейти на следующий уровень. Рядом с вами нервничает напарник, совершенно верно такой же боец в робокостюме с бластером и мечом, что будет крошить беснующихся около сатанистов по собственному разумению. Руководить его действиями возможно при помощи меню команд, вызываемому по F7.

Из этого же меню возможно руководить и всем отрядом, в то время, когда он у вас покажется.
Итак, включаем рубильник за завалом из мешков и позже ныряем в проход между скал. В том месте вас встретит пачка сатанистов, дабы оказать тёплый прием. Раскидываем подлецов, по пути подбирая патроны и здоровье, и потом снова выходим к стенкам крепости. Справа на пригорке будет пушка, которая тут же начнет по вам палить.

Уворачиваясь и не обращая особенного внимания на свистящие над ухом боеприпасы, идем к пушке и лезем в трубу, которая расположена именно под ней. Сломайте решетку, пара раз жахнув по ней клинком. Пройдите по трубам и встаньте по лестнице наверх. Надавите второй рубильник, что и отключит силовое поле. Пройдите через громадный зал и по рампе встаньте наверх.

В том месте вас будет поджидать еще одна группа сатанистов, очередная пушечка и, в случае если встать наверх по лестницам, агрессивная женщина с огненным клинком. Сдаем женщину в утиль, нажимаем еще один рубильник и возвращаемся в канализацию. По пути на вас нападут сатанисты и, вот сатана, закроют проход решеткой. Отыщите открытую дверку в машинном зале и выходите к защитным полям, каковые вы замечали в начале уровня.

Надавите рубильник, дабы их отключить, и бегите к первой пушке, после этого в трубу. В том месте, наконец, откроются двери, ведущие на следующий уровень.

02. Jerusalem V — Sewers.

Трубы и канализация. Такие родные, такие мрачные и слякотные. Век бы их не видеть. Что тут еще сообщить, хочется как возможно стремительнее покинуть это место и наслаждаться более приятными видами. Но имеется и приятная новость — сейчас у вас целых два напарника, красота! Вам необходимо отключить щит, что закрывает Zaraphiel, столицу Jerusalem V, дабы незаметно пробраться в город и встретиться с силами сопротивления.

В первую очередь необходимо раздобыть некоторый механизм, что ищут и ваши соперники. Они планируют с его помощью запустить машину, которая затопит уровень, тогда ваша песенка будет спета.

Пройдите пара смрадных коридоров, заваленных всякой рухлядью, и встаньте по лестнице наверх. Окажетесь рядом с кругом, выложенным из горящих свечек (это чекпойнт). Дальше путь лишь один, так что не совершите ошибку.

Рядом с новым кругом из свечек вы отыщете светящийся светло синий квадрат — это чертежи вашего нового оружия, которое будет доступно в следующей миссии. Спуститесь вниз и постойте мало рядом с вращающимися шестеренками, вы получите искомую детальку. Тут же, как будто бы из-под почвы, навалится кучка сатанистов, среди них и дамочки со светящимися клинками. Так что готовься к теплому, в прямом смысле, приему. Самое пакостное тут то, что два сатаниста будут оживать опять и опять, хотя завладеть вашей шестеренкой. Если они вас все-таки замочат и ее отберут, то придется их разыскать, что не составит особенного труда, и вернуть взад, что уже заметно сложнее.

Получается что-то наподобие мультиплейерного режима CTF. В общем, в то время, когда вы все же станете владельцем заветной шестеренки (верьте, братья, когда-нибудь это должно произойти!), идите рядом с горящей бочкой в новый проход, что приведет вас в новые катакомбы и к новому типу соперников — взрывающимся зомбикам. Если они разорвутся рядом с вами, то все, крышка.

Придется затевать у последнего чек-сейва. Поднимитесь на мостки и подойдите к трудящемуся механизму у стенки (шестеренка должна быть при вас!). Продержитесь в том месте время, нужное, дабы индикатор процесса дошел до конца, и вы победили.

03. Zaraphiel — The Resistance. Вам необходимо отыскать всех трех участников сопротивления Neo-на данный момент’скому режиму. Любой из них располагает частью кода, что нужен для отключения муниципального щита.

В то время, когда он будет отключен, возможно будет телепортировать в город вспомогательные отряды и спасти оставшихся в том месте борцов с чёрным режимом. Один из партизан находится рядом с пушкой, второй между отечественными и вражескими отрядами, а третий по большому счету был захвачен нелюдями в плен. Нужно двух из этих трех бойцов довести до надёжного дома (оттуда вы именно и начинаете данный уровень).

Из этого дома ведут туннели, по которым спасенным вами жителям возможно будет выбраться и передать тайные коды щита.
Идите к площади с плакатом "Jiihadd", в том месте налево. Пройдите по мосту и перемахните через горящую баррикаду из ящиков и решёток. В том месте вы отыщете трех сатанистов и одного человечка с кодом.

Приведите его к месту старта. Он тут же скроется за силовым полем. Снова идите на площадь и налево, в этом случае встаньте по лестнице. Вас начнет обстреливать пушка, топайте дальше, вы на верном пути. Встаньте к ней и отключите ее, дабы вы смогли нормально совершить мимо нее следующего человечка.

Ступайте дальше к громадным воротам и откройте дверку маленькой камеры. В том месте именно и будет второй повстанец с кодом, приведите его к началу уровня. Имеете возможность для разнообразия поискать третьего сопротивленца, а имеете возможность и не искать, дело ваше.

04. Zaraphiel — Resistance2. The Siege.

Коды взяты, и началась их расшифровка. Задачка на этом уровне пребывает в том, дабы защищать декодер. Сатанисты, само собой разумеется, будет всеми силами пробовать его заполучить и смыться, не давайте. Заодно нужно будет следить за панелью управления дверями, дабы они и до нее не добрались.

В противном случае через открытые двери к ним хлынет подкрепление и тогда вам будет совсем уж туго.
В общем, снова начинается куча-мелка. Тот же CTF, вид сбоку. Все бегут — и ваши бойцы, и сатанисты — к этому самому декодеру и пробуют его схватить. Над обладателем сверху загорается соответствующий знак.

Помой-му все — обладателя, в случае если внезапно вы лишились декодера, и продержитесь положенное количество мин. (таймер начнет тикать в начале). Но, на практике все не так легко. Все кругом нервничают и от души постреливают по сторонам. Различить, где собственный, а где чужой в таковой суматохе удается не сходу. А куда деваться, сообщите, прошу вас, в случае если отчизна в опасности? Единственный ваш шанс победить эту битву — быстренько бежать к помещению управления и никого в нее не пущать!

Ваши напарники сами разберутся с девайсом, никуда он не денется, а вам необходимо беречь контрольную панель управления дверями. Уфф, знатное, нужно сообщить, вышло побоище…

05. Zaraphiel — The Courtyard.

Вот сейчас вам необходимо щит и отключить. Для этого раздобыть ключик, отключить энергию и искрящийся пол, пробраться в помещение управления щитом, загрузить коды и… напоследок убрать одного из высших офицеров Neo-Satans’кой армии — Duke’a Dantalion’a. Он и имеется ваш первый шеф.

В данной миссии вам будут помогать три бойца, а время на исполнения задания отводится немного — 15 мин..
Выползайте из собственной комнатушки и бегите на площадь, в том месте будет маленькая заварушка.
Не забудьте подобрать карточку доступа, она выпадет у одного из атакующих. Поднимайтесь по лестнице и налево, применяйте карточку на панели у двери. В пройдите по досточке над искрящимся полом и подойдите к компьютеру. Выбирайтесь обратно к площади и в этом случае направо от лестницы.

Пройдите дверку с карточной панелью, позже через мост. Следующую поднимающуюся дверь (медлительно и со скрипом) вы кроме этого откроете при помощи карточки. Карточки допуска возможно раздобыть у охранников, в случае если вас внезапно нечаянно убьют, и вы их лишитесь.
За ней вас ожидает новая нехилая взбучка, так что подготавливайтесь. Идите в следующий зал прямо по курсу, встав по ступеням, а после этого к компьютеру. Он потребует от вас карточки допуска четвертого уровня, которую возможно заполучить, в случае если грохнуть его охранника. Потом вниз по ступеням и в проход под лестницей.

Встречайте страхолюдного босса-уродца. Не смотря на то, что и ходит он на двух ногах и имеет две руки (еще несколько какие-то механических рук сверху простой), но все равно урод уродом. Похож на помесь мутировавших таракана, богомола и кузнечика, вымахавшего размером со слона.

Вынести его несложно, не подходите близко к нему либо его защитникам, а расстреливайте издали, возможно скрываться за колоннами.

06. S.S. Ariziel — Docking Area.

Корабль космический, одна вещь. Захвачен сатанинской посудиной, именуемой Suneater. Неким биокораблем, талантливым поглотить Ariziel. Вам необходимо прорваться вовнутрь данной летающей махины и вымести чужаков. А до тех пор пока что навести шороху на посадочной площадке.

Другими словами — разобраться с охранной, надавить рубильник, открывающий доступ в командные отсеки, и вернуть подачу энергии. Для чего подвести дроида к местам стёртых с лица земли неприятелями предохранителей.
Выходите из доков и надавите рубильник (его кликнет сопровождающий вас робот), открывающий громадный шлюз. Чуть погодя вы придете в помещение с прозрачным решетчатым полом. Сходите налево, дабы установить предохранитель, а позже двигайтесь дальше. Следующий предохранитель необходимо вложить в помещении с светло синий трубами под потолком. Дверь в светло синий коридоре будет закрыта, потребуют карту доступа.

Ее возможно раздобыть, в случае если завалить одного из нападающих сатанистов.
Третий предохранитель засуньте в комнатке рядом с громадным генератором и, наконец, последний — на мосту над генератором. В принципе, все. Покрошите выбежавших на шум монстриков, крылатых и безруких, и ступайте в дверку с зеленой надписью "Exit".

12

Apocalyptica (PC Game) — Level 09 — The Suneater — Dark Science Facility


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Apocalyptica

    Для начала стоит сообщить несколько слов о вашем бессмертии. Прикол пребывает в том, что вас тут все равно ни при каких обстоятельствах совсем не убьют, ну выведут из строя на время и все. Поднялись, отряхнулись, как…

  • Прохождение игры убийца и Пророк 2: Тайна Аламута

    убийца и Пророк 2. Полное прохождение. Итак, Ас-Саиф продолжает поиски ненавистного Симона. Эта часть приключений, пожалуй, динамичнее прошлее: задания, каковые приобретает храбрец, не требуют…

  • Полная труба: Прохождение игры

    Этаж 2-й 2. Ящик. 3. Слева в коробке — домино. 4. Слева — ботинок, в норе — яблоко. 5. Отмороженному ящик нужнее, изменяемся. 1. Очки на шар, шар яйцеглоту — 3. То же самое с яблоком и ботинком…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно увлекательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры

    Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…