Превью игры Wizards & Warriors: Quest for the Mavin Sword

Превью игры Wizards & Warriors: Quest for the Mavin Sword

Один западынский паппараци продолжительно мучил некоего мсье Брэдли, известного в узких кругах, как папа родной кучи ролевых совокупностей и фэнтезийных миров, и большой виновник поздних серий игры Wizardry. Мучил он его по поводу новых невзрачных скриншотов из новой невзрачной игры и вопрошал, чего, дескать, мсье Брэдли этим всем желает доказать. Говорят, что мсье Брэдли на этот вопрос страшно обиделся, сделал «пальцы» (что означает у них на Западе фраза “make fingers”, только бог ведает, возможно неинтересный «о’кей» либо тривиальный «фак!», но нам почему-то думается, что это были те самые «пальцы») и сообщил приблизительно следующее: «Ха! Вы ни при каких обстоятельствах не ощущали отличия между настоящим картинками и сексом из Интернета?

Так вот отечественная новая игра будет как настоящие ladies с громадными tits, в то время как остальные сегодняшние CRPG — простые сорокакилобайтные джипеги…».

Ниндзя Славик

Системные требования Pentium II 266 МГц 64 Мб памяти 740 Мб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium II 350 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 1.4 Гб на винчестере

Позже он еще что-то сказал про возвращение к истокам «бумажных» ролевых игр, практике DM (Данжн Мастеров), но этого уже никто не запомнил. Все запомнили фразу про tits и джипеги, которую будут вспоминать Брэдли еще как минимум лет пять, а ведь мысль изначально весьма, весьма а также весьма была хороша.

Свобода выбора — что возможно несложнее, лучше, превосходнее, сложнее, неестественней и необычнее ЕЕ во всей природе человека от Москвы до самого Саратова? В то время, когда Данжн Мастер задаёт вопросы тебя перед игрой : «Кем ты желаешь стать, в то время, когда вырастешь?», ты старательно думаешь, но все равно отвечаешь честно, от сердца, как все: «Астронавтом». Тогда Мастер опять задаёт вопросы: «А кем бы ты желал стать, если бы был астронавтом?», и ты опять честно и от сердца отвечаешь: «Ниндзей».

И становишься ниндзей. По большому счету, ты можешь стать в Wizards & Warriors кем угодно — медсестрой, пожарным либо покорителем Енисея. Мастер, что сидит в игры, так и говорит, что игра будет совсем не фэнтези, не смотря на то, что второй ее назвать также сложновато. Действительно, пожарный либо медсестра — не геройские профессии, исходя из этого их возможно будет заменить на ниндзей, паладинов, самураев, дикарей, волшебников, монахов, бардов, воров, дикарей… Перечень не просто огромен, он в действительности ужасен.

Данжн Мастер не весьма позаботился о средневековой, восточной, хай-тек либо какой второй ориентации игры, он просто захотел, дабы в том месте фанатичные самураи сражались вместе c такими же фанатичными (действительно, совсем в другую сторону) паладинами и были радостны.

Кроме того святая святых, божественный story, и тот замешан на каких-то околоегипетских разборках (!) около усопшей души фараона (!!) и древних божествах-в-клинке, каковые данный дух то ли стерегли, то ли преследовали — не сущность. Лучше послушайте про Warrior’a. Солдат, бесстрашный в сражениях, с булатным клинком, встретив в один раз Эксперта, может стать Barbarian’ом. Дикарь, кровавый воитель, когда-то легко солдат, встретив в один раз Эксперта, может стать Samurai’ем.

Самураем стать может, вот что. Невозможность перевоспитания обратно в варвары вопросов не вызывает, но, простите, неужто для того, дабы обучиться выпивать саке и слагать танка необходимо из человека, хотя бы раз в день думающего о Всевышнем, преобразовываться, пускай кроме того на время, в неумытого волосатого дикаря?

Волшебство градуса

Но, с этими самураями мы совсем забыли об игре. Wizards & Warriors — это кроме того не Might & Magic (а ведь похоже, Господи, как похоже!), а, пожалуй, и вовсе новая инкарнация Wizardry. Партия из шести храбрецов, человек, людей-ящеров, людей-тигров, людей-крыс а также людей-слонов (жаль, что уже поздно шутить про слона-ниндзю и крысу-паладина).

У всех два weapon-слота, инвентори и путевой ежедневник, в который любой заносит лично собственные, субъективные мысли и замечания на счет путешествия. И волшебство. Необычная и неповторимая.

Волшебство Существ — для вызова Существ, волшебство Луны — для вызова порталов, волшебство Камня — для вызова Камня на голову, волшебство Солнца — для вызова файерболов, волшебство Духа — для вызова Св. Духа и, как венец творения, — волшебство Вина. Для вызова вашему организму, прожженному отравой чьих-нибудь стрел.

Итого имеем шесть волшебных школ, по семнадцать заклинаний в каждой, в сумме свыше сотни одних лишь спеллов! А тридцать скиллов, а триста типов монстров, этого мало? Обнажённые цифры, но что нам продемонстрируют факты?

Они продемонстрируют нам бооольшой трехмерный мир с претензией. Нужно пояснить, что «бооольшим трехмерным миром с претензией» ваш покорный именует те ролевые игры, где размер территорий огромен, но не эпичен. Меньше, «бооольшим трехмерным миром с претензией» именуется окружающая среда отечественного сегодняшнего гостя, что визуально через чур беден для Ultima в ее последней вариации, но очень революционен для картонно-плоского Might & Magic.

И, кстати, в отличии и от той, и от данной легенды, он стопроцентно универсален и избавляет от результата бродяжничества по подворотням (всем желающим просьба отыскать в памяти другую классику — Shadows over Riva). Другими словами, если вы попали в город и желаете зайти в таверну, вы вольны идти в том направлении, как делали до этого все обычные люди, а имеете возможность попасть сходу, выбрав из особого всплывающего в режиме карты меню пункт «Visit a tavern». Эволюция? Деградация?

Не нам решать, займемся-ка лучше игровой подноготной.

Она так как несложна как все, вы не думаете? Она так же похожа на хорошие походовики, как ниндзя на паладина. Она действительно японская, такая же, как в Final Fantasy и во всем остальном, что производится в мире, где на шнобель по десять «тойот», где решил сделать харакири — бери себе клинок и вперед.

Каждому персонажу отводится некое время на подготовку удара либо заклинания, а позже в-жжж-ик! — и все в раю. Разработчики почему-то утверждают, что эта концепция идеально сочетается с их физической картиной мира, да и к тому же, максимально замедлив время, получается чуть ли не turn-based, в то время как напротив, ускорив оное, мы превращаем игру в Дьяблу. Правильнее, не совсем в нее, поскольку все это не покидая неспециализированного экрана обзора, исходя из этого, по-любому, но взглянуть на собственных храбрецов со стороны не удастся до самого, может, финиша игры. А это более 150 часов, часов, полных сражений, поисков, блужданий по лабиринтам, полных покорности и немого… протеста.

Лучшего-то все равно не придумали.

А раз так, то давайте подождем до Января этого года, в то время, когда повара из Heuristic Park доварят собственную радость ролевика-гурмана, и мы сможем, как в настоящих советских околоигровых изданиях, с комиксами и большими картинками на последних страницах, выпучив глаза, громадным курсивом написать в конце превью избитую фразу: «Кушаем с нетерпением!» и добавить уже от себя: «Приятного аппетита!».

Let's Play Wizards & Warriors


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Royal Quest

    Сетевая RPG Royal Quest, с которой мы знакомились на «ИгроМире 2011», выходит на финишную прямую. В первых числах Апреля закрытое бета-тестирование сменится открытым, и перенестись в сказочное…

  • King’s Bounty: Warriors of the North: Превью (игромир 2012) игры

    Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…

  • Превью игры Pacific Warriors: Air Combat Action

    В те далекие времена, в то время, когда не было еще ни новомодных ускорителей графики, ни безумных процессорных скоростей, ни глючной пары Windows 95/98; в то время, когда мир еще не знал шедевров id Software, да и…

  • Превью игры Wars & Warriors: Joan of Arc

    Узнаваемый французский режиссёр, которому одинаково профессионально удается снимать комедии и остросюжетные фильмы, был еще и хорошим повествователем, написав в соавторстве с Эндрю…

  • Превью игры Highland Warriors

    Время от времени один человек способен совершить такое, что было бы не под силу ни десятку, ни сотне, ни тысяче людей, будь они кроме того неординарно храбрыми и наглыми. Превосходство определяется не…