TeenAgent: Прохождение игры

TeenAgent: Прохождение игры

Неспециализированная маленькая подсказка: все предметы в игре употребляются Лишь один раз. За исключением супер-клея, что во всех, не считая одного, случаях употребляется машинально.

Q: Какое управление в игре?
A: Левая кнопка мыши — взглянуть на предмет либо объект, правая кнопка — все другое. Перечень предметов выдается при перемещении курсора на верх экрана.

Q: Что делать в начале?
A: Продемонстрировать пропуск охраннику. Идти к капитану направо и во вторую дверь. По окончании беседы окажется, что нужно выполнить пара тестовых заданий.

Q: Как выбраться из колонии в первом задании?
A: Отвернуть лампочку под потолком. Покричать в зарешеченное окно пара раз, пока капитан не принесет еду. Подсоединить к тарелке оголенные провода и привести к капитану (во садизм-то!).

Дотянуться из его мёртвого тела ключ и открыть им дверь.

Q: Как выбить из капитана пароль во втором задании?
A: Идти в бар, поболтать в том месте с барменом, забрать крошки со стола. Снаружи забрать моток веревки из мусорного бачка. В колонии выдернуть пружину из кровати.

Обойти строение. В картине с кирпичной стенкой воткнуть пружину в почву. Прыгнуть на пружину, в следствии чего забрать саперную лопатку. Отломить веточку у растения. Идти к капитану и пощекотать его веточкой. Данный партизан ничего не сообщит, но ты возьмёшь ножик.

Идти в картину с палаткой, перепилить ножиком колючую проволоку и выкопать лопаткой калейдоскоп. Его дать охраннику у ворот базы и взять издание. Кроме этого нужно похитить у него с пояса гранату.

Издание дать капитану.

Q: Как найти капитана в третьем задании?
A: Поболтать с барменом, по окончании чего взять кружку. Скомбинировать гранату и веревку, полученное применять на коробке стола капитана. Забрать из коробки пилюли. Смешать крошки и таблетки, данной смесью накормить птицу на экране с грязевым бассейном (положить смесь на столб). Залезть на столб и собрать в кружку грязи (лежа в ней!). После этого идти в бар, выпустить птицу на радиоприемник и подменить бармену его кружку кружкой с грязью, по окончании чего предложить ему выпить.

После этого идти в дверь слева и ткнуть в дырку, просверленную в бочке. По окончании продолжительного беседы окажешься в деревне с настоящим заданием.

Q: Что делать в деревне сперва?
A: Разведать обстановку: погулять везде и поболтать со всеми. Забрать всякие различные нужные предметы.

Q: Какие конкретно предметы возможно забрать в деревне?
A: Из лодки — весло. В картине с пугалом — грабли, серп, иголку (конечно, из стога сена) и перо у курицы. В доме — платок из коробки комода. На улице, открыв дверь автомобили, возможно забрать расческу и дернуть за рычаг.

В багажнике лежит ящик, из него необходимо достать домкрат и гаечный ключ. В доме слева от колодца (сторожке) забрать тухлый сыр и бензопилу на серванте. У усадьбы — печенье (сказать с охранником до тех пор, пока не начнет повторяться) и обертку (рядом лежит).

Позади усадьбы на одной картине имеется куст с картошкой, с которого возможно забрать картофелину, из второй — камешек.

Q: Что нужно делать в деревне?
A: Постараться пролезть в усадьбу злодея пятью разными методами в любой последовательности. Эти методы — взятка, перелезание забора через дерево, через канализацию, альпинистским методом и подкоп.

Q: Как дать взятку?
A: У стращала заткнуть нору в стоге платком и предложить мышке сыр. Забрать платок с мышкой. Заточить серп на колодце. Срубить им растение около пещеры справа от деревни. В пещере прочесть надпись, вложить в дырку последовательно мышку, камешек и клей.

Итог — слиток золота, что предложить охраннику.

Q: Как перелезть через дерево?
A: Выйти к охраннику снизу справа — он будет тайком приканчивать бутылочку. Напугать его и забрать бутылку. Заправить из бутылки бензопилу. Бензопилой срезать ветку у дерева позади усадьбы.

Забрать ветку и приклеить ее к веслу. Применять весло на лодке. Забрать цветочки на острове и дать в доме номер 2 один Анне, второй — ее матери. По окончании чего возможно забрать щеточку на стуле. Щеточкой собрать сажу из камина в сторожке и покрасить сажей картошку.

Взятую "гранату" кинуть в дупло дерева сзади усадьбы и залезть на дерево.

Q: Как пробраться по канализации?
A: В лесу у сторожки заболтать белку, пока она не кинет орех. В сторожке вложить печенье в дырку формы сердца. Завернуть печенье в обертку и дать Анне. Итог — ленточка.

Ленточкой починить грабли, прочесать ими траву около белки. Забрать орех, подменить им яблоко в доме 2. Яблоко дать ежику сзади усадьбы — взять шишку. Скомбинировать шишку с пером и иголкой в дротик, дротик кинуть в пчелиное гнездо в лесу у усадьбы.

Залезть в люк. Q: Что означает "альпинистский" путь и как им воспользоваться?
A: Подкрутить гаечным ключом баскетбольное кольцо около дома 1, по окончании чего целый народ из дома уедет. В доме забрать вентилятор и ружьё. Ружьем отогнать ворон от стращала, и снять с него ласты и маску, каковые соединить. Вентилятором высушить белье у дома 2, сообщить об этом старухе, по окончании чего забрать пустую веревку. У озера применять ласты и маску, и забрать из-под воды якорь, что привязать к веревке.

Якорь с веревкой применять на стену у дупла.

Q: А подкоп как сделать?
A: Применять домкрат на камне у пещеры. Забрать из-под него кость. Ее дать собаке у дома 2 и залезть в люк. В люке забрать (постараться) лопату. Закрыть-открыть люк, вылезти-залезть опять, по окончании чего на стене станет заметен ма-а-аленький таковой выключатель.

Включить свет, забрать лопату, которой нужно копать около задней стенки у второй усадьбы.

Q: Что делать по окончании всего этого?
A: По окончании выйдет основной злодей, с ним возможно поболтать, забрать 100 баксов, взглянуть на них и продемонстрировать Анне.

Q: Что делать в усадьбе?
A: взглянуть на все, собрать предметы, поболтать со всеми, в общем, как неизменно.

Q: Где брать все предметы в усадьбы?
A: Наверху возможно забрать бумагу из урны, из коробок стола диктофон и фотоаппарат, на кухне скалку и бутылку приправы, в спальне коньяк, щипцы, пробку под диваном и газету, в которой лежит пульт от видака.

Q: Как избавиться от повара на кухне?
A: Увеличить пробку бумагой, заткнуть слив в раковине в ванной, разрешить войти воду и применять бутылку приправы на раковине. Взятую этикетку приклеить на коньяк. Якобы "приправу" поставить на место.

Q: Как одурачить робота Майка?
A: Он определяет хозяина по наружности, запаху и голосу. Исходя из этого ему нужно продемонстрировать и разрешить послушать и понюхать "что-то".

Q: Как одурачить тест на наружность?
A: Наверху в библиотеке нужно открыть потайное отделение. Как? Найти на полке одну "необычную" книгу, которая является ручкой и ключом. взглянуть на нее, найти в заглавии ссылку на какой-то цвет. Открыть в столе лишь ящик этого цвета и дернуть за книгу. Забрать видеокассету, сунуть ее в видак в спальне, включить TV, запустить видак пультом.

Сфотографировать изображение фотоаппаратом. Фото продемонстрировать Майку.

Q: Как одурачить тест на голос?
A: Разломать скалкой радио, забрать батарейки и их вложить в диктофон. Диктофоном записать звук с телевизора и разрешить послушать Майку.

Q: Как одурачить тест на запах?
A: Открыть холодильник на кухне, постараться забрать мясо. Разморозить мясо бумагой, которую нужно предварительно поджечь о тёплую сковородку. В случае если бумаги нет, нужно забрать ее в урне в библиотеке.

Полученное мясо выбросить в суп, потребуется только пакет. В ванной щипцами положить носок в пакет и продемонстрировать его Майку.

Q: Что делать дальше? Где лаборатория?
A: Забрать из сейфа пилюли и ежедневник. По окончании мультика спрятаться в левом нижнем углу. Забрать ручку со шкафчика, засунуть ее в дырку в двери ванной и развернуть ее. Съесть пилюлю, щелкнуть выключателем.

Войти в правую дверь.

Q: Куда убежал толстяк?
A: В потайной проход в спальне. Дабы нейтрализовать злодея, нужно ударить его бутылкой.

Teen Agent playthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • So Blonde: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Блондинка в шоке! Бермудские страсти: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • The Pink Panther Hocus-Pocus: Прохождение игры

    Часть 1: Как попасть в ванную ? Если вы спуститесь по ступеням в холл дома мистера Ван дер Зуба, то слева от себя отыщете вход в столовую. По окончании того как вы войдете в нее и осмотрите…

  • Розовая Пантера: Фокус — Покус: Прохождение игры

    Часть 1: Как попасть в ванную ? Если вы спуститесь по ступеням в холл дома мистера Ван дер Зуба, то слева от себя отыщете вход в столовую. По окончании того как вы войдете в нее и осмотрите…

  • The Suffering: Ties That Bind: Прохождение игры

    Данное прохождение было написано для лицензионной версии, выпущенной «Новым диском» на русском, все имена, заглавия, термины и т.д. употребляются те же, что в указанной версии игры. Еще…