Bulletstorm: Обзор игры

Bulletstorm: Обзор игры«Мясные» боевики — это сильно. Толпы тупых неприятелей, изуверское оружие, минимум сюжета… Как же нам не хватало сейчас Painkiller, Serious Sam и Duke Nukem 3D! Разрешили войти по ним ностальгическую слезу? Либо уже позабыли? Тогда Bulletstorm вам напомнит, будьте уверены.

Но… не в той же, случаем, поганой манере, что и богомерзкие Dreamkiller и Painkiller: Resurrection?..

Call of Bullet

Пожалуй, самое тяжёлое в разработке настоящего старорежимного боевика — сделать его одинаково увлекательным от начала и до конца. В той же Painkiller, какой бы примерно-показательной и превосходной она ни смотрелась, первые часы кровавых увеселений заметно уступали последующим. И неудивительно — так как стартовали мы с очень скромным арсеналом убивалок и встречали в первую очередь хилых и не очень колоритных соперников. Тогда как игра раскачивалась и усиливалась , немудрено было и заскучать.

К счастью, детище People Can Fly и Epic Games изящно обошло данный подводный камень.

Фокус в том, что в завязке Bulletstorm не делает упор на нескончаемой пальбе. До тех пор пока мы сжимаем в руках лишь слабенький карабин, пускать его в движение чересчур довольно часто не придется. Перестрелки, перерезки и передавки ожидают в первых рядах, в то время, когда лихая компания из семи «стволов» отыщет собственного хозяина. А вначале нас развлекут классическими аттракционами и зрелищными роликами наподобие погони с участием минигана.

Причем эти самые аттракционы — продукт высшего сорта: по окончании местного побега от огромного колеса, сминающего все на своем пути, Black Ops с ее мотокроссом по Воркуте хочется забыть как ужасный и тоскливый сон.«Приятели, на данный момент вылетит “птичка”!»Как будто бы в ветхие хорошие

Ну а в то время, когда залихватское вступление в духе Call of Duty завершится, настанет пора фактически того, для чего мы тут собрались, — ежеминутных схваток с агрессивными дикарями, солдатами и мутантами, подлежащими фигурной нарезке. Нарезке с применением самого внушительного оружия со времен… да-да, Painkiller. Кроме того местным «боссам» нечего противопоставить отечественным «доводам».

Снайперская винтовка с управляемыми патронами, чудо-кистемет, стреляющий парными гранатами на цепи, четырехствольный дробовик и брутальный револьвер — People Can Fly очевидно знает толк в смертоносных «игрушках».

И вдобавок поляки доказали, что механику чуть ли не пятнадцатилетней давности возможно здорово освежить при помощи одного маленького новшества — разрекламированная совокупность «скиллшотов» исправно подогревает интерес к изощренному истреблению соперников. Всадить дюжина пуль в задницу злопыхателя и лицезреть сияющую надпись «Анальный секс» — что возможно забавнее? Разве что скормить неудачника плотоядному растению, предварительно «украсив» его гранатой-второй.

Либо хотя бы насадить бедолагу на колючую проволоку, в противном случае и пригвоздить к стенке раскаленным сверлом… В общем, вы осознали.

У каждого вида оружия имеется личный перечень неповторимых способов расправы, применяя каковые мы приобретаем определенное количество очков. Израсходовать их имеется на что — в местных торговых автоматах возможно пополнить боезапас и открыть другие режимы огня. Но, «шопинг» — не более чем лишний повод и приятный пустячок убивать красиво.

Кстати, оценивает, как стильно мы сражаемся, трофейный энергетический хлыст. Такие штуковины используются при подготовке воинов — выживают только самые эффектные и действенные бойцы. Как раз плеть вкупе с тяжелым ботинком — первые скрипки в симфонии кровищи и «расчлененки». Вещицы — архиполезные: взявший увесистый пендаль либо схваченный кнутом гад на некое время замедляется, разрешая нам сделать вывод, что сотворить с его многострадальной тушкой.

Послушный робот-динозавр с наслаждением испепелит любого, на кого мы укажем. Жаль, прослужит недолго…Райская прогулка

Часто «мясные» боевики портит ужасная зараза, имя которой — мрачные коридоры. Обожают нас погонять по бедным интерьерам каких-нибудь замков либо катакомб, что сделаешь. Но имеете возможность выдохнуть — Bulletstorm эта болячка миновала.

По большей части мы путешествуем под безоблачным небом курортной планеты Стигия. Тамошние пейзажи — поражают: перед глазами проносятся залитые солнцем пустыни, порт, комфортные улочки города… Заведет отечественных храбрецов нелегкая и в пещеры — но уже через пара мин. парни снова окажутся на свежем воздухе.

И раз уж обращение зашла о каких-то в том месте храбрецах… Мы осознанно не упомянули о сюжете, да. Вы, возможно, уже додумались из-за чего — сценарий достаточно очевиден. Но делать из этого катастрофу не следует — довольно глупо было ожидать глубины и драмы в игре о насаживании людей на огромные кактусы.

Шаблонная история Грейсона Ханта, обычного персонажа из боевиков 90-х, не ставит палки в колеса действию — и на том благодарю.

Печалит только то, что генератор забавных фраз из Грея оказался плохой. В случае если на сюжет мы очень и не рассчитывали, то узреть нового Дюка Нюкема, для того чтобы же харизматичного и классного, — сохраняли надежду. Увы, за все приключение Хант, его приятель Иши и язвительная боевая подруга Тришка выдадут с полдюжины более-менее забавных перлов на троих. Да плюс еще парочка колких замечаний в активе подлеца и главного злодея Саррано. Негусто.

Картина в Bulletstorm весьма сочная, сами убедитесь.Сообразим на четверых?

А вот чем Bulletstorm приятно поразила, так это другими режимами. Часто в аналогичных проектах они становятся никчемными придатками. Однако тут случай совсем другой.

Во-первых, хорошо повеселиться возможно в «Мертвом эхе». Тут нам предложат пройти самые успешные эпизоды из одиночной кампании на скорость, дабы померяться всякими местами с приятелями. Кто был стремительнее всех — тот и молодец, как водится.

Развлекушка, но, скоро приестся — в случае если пропустите, ничего не утратите.

Лучше отправьтесь на территорию мультиплеерной «Анархии», где четверке друзей нужно осилить двадцать раундов против контролируемых компьютером тварей. Задача — получить необходимое количество очков, муча болванчиков.

И учтите — присоединяться к случайной компании ненужно. В случае если хотите продержаться до последней волны — зазывайте проверенных товарищей. Без слаженной командной игры победить не удастся легко вследствие того что коллективные «скиллшоты» поощряются куда более щедро, нежели сольные. Одно дело — запинать мутанта до смерти, не поделившись добычей ни с кем, и совсем второе — дружно прогуляться сапогами по вражьей морде и взять за это дополнительную приз. Нетрудно представить, какие конкретно страсти кипят в голосовом чате ближе к финалу, в то время, когда кто-то внезапно включает жадину и решает функционировать без помощи напарников…По окончании каждого этапа «Анархии» нам разрешают набить карманы патронами, развить физические параметры либо усовершенствовать «пушки».

Не безвозмездно, конечно же, а за собранные очки.***Bulletstorm — это боевик о том, как ты врываешься на ослепляющую броскими красками городскую площадь с дробовиком наперевес и в подкате сталкиваешь очередного нехорошего парня в пропасть. Другого пинаешь под зад и разрываешь пополам залпом из четырех стволов. Третьему стреляешь в промежность и, пока он корчится на земле, сносишь ему голову. А остальных неторопливо развешиваешь по шипам и окрестным кактусам. Необходимо ли что-нибудь еще для счастья?

Думается, нет. Определенно нет.

Плюсы: игра увлекательна в течении всего прохождения; прекрасные локации; запредельная динамика; зрелищность; бодрый многопользовательский режим.
Минусы: с юмором беда; коварный Games for Windows — Live иногда ведет себя полностью неадекватно.

Прохождение игры BulletStorm #01 Пролог


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Bulletstorm

    «Мясные» боевики — это сильно. Толпы тупых неприятелей, изуверское оружие, минимум сюжета… Как же нам не хватало сейчас Painkiller, Serious Sam и Duke Nukem 3D! Разрешили войти по ним…

  • Burn Zombie Burn!: Обзор игры

    Burn Zombie Burn! — аркадный шутер, созданный силами свободной английской студии Doublesix, до недавних пор являвшийся платформенным эксклюзивом Сони, — в очередной раз обосновывает, что…

  • Обзор игры Burn Zombie Burn!

    Burn Zombie Burn! — аркадный шутер, созданный силами свободной английской студии Doublesix, до недавних пор являвшийся платформенным эксклюзивом Сони, — в очередной раз обосновывает, что…

  • Обзор игры Pac-Man 256

    Одним из легендарных багов в истории игр есть целый 256 уровень в хорошей версии Pac-Man. Из-за технических ограничений он вызвал невозможность пройти игру до конца. Вся…

  • Riff the Robot: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Riff the Robot очень сильно напоминает аркаду Peggle, а игравшиеся в последнюю точно в курсе, как она увлекательна. Отечественный сегодняшний гость также может забрать много…