Dungeon Siege: Legends of Aranna: Прохождение игры

Dungeon Siege: Legends of Aranna: Прохождение игры

Примечание: В кавычках и скобках будут указываться заглавия квестов, причем для каждого два раза. Один раз в том месте, где его возможно взять, и второй раз, где будет его завершение. В данном прохождении собраны все квесты (ровно 20).

Глава 1: Тени прошлого — Shadows of the Past

Архок

Вы начинаете собственный приключение в городе Архок (Arhok), сразу же имея на руках первое задание ("Первое опробование"). В первую очередь, спуститесь в подвал вашего дома, где возможно разжиться нужными вещичками, такими как доспехи (весьма полезные), заклинания и оружие. Обмундировавшись, покиньте подвал и идите на север к гильдии волшебников, перед которой стоит глава горадминистрации Хардисон Дон (Hardison Dhon). Поговорите с ним, а после этого пройдите к дому охотника Крона (Kron), что находится западнее гильдии.

Поболтав с ним и взяв второе задание ("Охотник"), пройдите через северные ворота города в каньоны.

Снежные каньоны

Всех существ, каковые обитают в пещере и каньонах, советую убивать посредством лука либо несложных волшебных заклинаний, каковые были отысканы в подвале вашего дома, поскольку вы еще не сильный и не могут продолжительно продержаться в ближнем бою. Добравшись по единственному пути до моста, пересеките его и поговорите с Джондаром (Jondar). Заберите его к себе в команду и в будущем применяйте его кидания и магические способности врачевания электрических шаров. Спуститесь под мост и отыщете медведя "Желтый глаз". Убейте его и встаньте обратно на основную дорогу.

Следуйте по дорожке до разграбленной повозки, а оттуда по тропе, усыпанной трупами, идите к пещере.

Пещера

В кроме йети и големов обнаружится ледяной гигант. Он есть отечественной основной целью. Убейте его и возвращайтесь в Архок.

Архок

Поговорите с главой горадминистрации и поведайте ему о победе над монстром, а позже соберите с почвы все причитающиеся вам награды (квест "Первое опробование" закончен). Кроме этого от главы горадминистрации вы получите второе задание ("Посох Звезд"). Пройдите к Крону, чтобы получить от него мало денег за убийство медведя ("Охотник" закончен). Ступайте к западным воротам города и поднимитесь на ту башню, которая расположена справа от ворот. В том месте поговорите с Рейнардом (Reynard), чтобы получить от него задание ("Домашний лук"). Подберите с пола лук и спускайтесь с башни.

Через западные ворота выходите за линии города.

Замерзшее озеро

Не имеет значение, куда вы отправитесь — на север либо на юг, основное — доберитесь до долгого навесного моста. Пройдя по нему, вам останется рукой подать до Лиссы (Lyssa), которая стоит перед входом в Пещеры Потерянных. Помогите ей убить надвигающегося изумрудного паука, а после этого вступите с ней в беседу.

Заберите Лиссу к себе в команду и вооружите ее луком, что дал вам ее брат Рейнард ("Домашний лук" закончен). Дружно входите в пещеру.

Пещеры Потерянных

Советую дальше функционировать по таковой схеме: Вы и Лисса — атакующее звено, а Джондар выступает в качестве врачевателя. Истребляя пауков всех мастей и другую тварь, двигайтесь до развилки. Сверните налево и пройдите до огромного паука. Убейте его и обыщите все сундуки, в одном из которых вы отыщете очень полезную вещь — лук Архока. Возвратитесь обратно к развилке и в этом случае пройдите направо.

Скоро вы доберетесь до Комнат Потерянных.

Залы Потерянных

Идя зал за залом, проникайте все глубже и глубже в логово неприятеля. В одной комнате на стенах вы отыщете два рычага. Дерните за них — и откроется тайная помещение. В вы отыщете необыкновенное кольцо Илликора (Illicor’s Ring).

В конечном итоге, преодолев приличное расстояние, вы доберетесь до Потерянной Королевы. Советую следующую тактику. Лиссу и Джондара покиньте около восточной лестницы, дабы они отбивались от пауков, каковые появляются из хвоста Королевы. Лисса обязана будет стрелять из лука, а Джондар лечить ее.

На ваши же плечи возлагается посредством лука либо волшебных заклинаний заняться уничтожением самой Королевы, уклоняясь от ее плевков и неизменно смотря за состоянием организма участников команды, а в тяжелых случаях — помогать им. В то время, когда Королева падет, проходите через открывшуюся дверь около нее. Отыскав два телепорта, воспользуйтесь тем, что перенесет вас в Архок.

Архок

Поговорите с главой горадминистрации и доложите ему о ситуации . Сейчас займитесь экипировкой команды. Реализуйте все ненужные вещи и купите у торговцев что-нибудь нужное. Воспользуйтесь тем же телепортом, дабы перенестись в Залы Потерянных.

Оттуда посредством другого телепорта отправляйтесь в помещения, пройдя каковые и выйдя на поверхность, вы окажетесь на берегу острова.

Глава 2: Остров преданий — The Island of Legends

Берег острова

Пройдите вперед к берегу, где вы сможете отыскать полу-гиганта Наджжа (Najj). Поговорите с ним и получите от него задание ("Задание гиганта"). Кроме этого в обязательном порядке заберите его к себе в команду. Поверьте, Наджж в ближнем бою — легко монстр.

Следуйте по единственному маршруту и, пройдя через две пещеры, вы столкнетесь с обладателем посоха Звезд. В то время, когда он смоется с ним, убейте всех Зуарасков (Zuarask). Эти монстры так сильны, что иногда лучше отойти, чтобы залечить раны, и после этого с новыми силами ринуться в бой.

Отвесные берега

От места боя пройдите на восток, а после этого на север к пещере. В в сундуке вы найдёте архокский щит. Выходите обратно и ступайте по тропинке на северо-восток. Дойдя до входа в пещеру, перед которой висят знамёна Зуараска, пройдите налево к берегу.

В том месте вы отыщете торговца Илорна (Ilorn), что даст вам задание ("Вернуть талисман Илорна"). Возвратитесь обратно к входу в пещеру и пройдите он нее в другую сторону. Идите до другого берега, где вы отыщете босса slinger’ов.

Убив его, подберите талисман Илорна и отнесите его хозяину ("Вернуть талисман Илорна" закончен). Сейчас с Илорном вы имеете возможность торговать. Возвратитесь к пещере и в этом случае зайдите вовнутрь.

Выйдя из нее иначе, преодолейте холмистую местность и, добравшись до моста, пересеките его, дабы попасть в город волшебников — Илликор.

Илликор

Поговорите на главной площади со старцем Куэйдаром (Quayhdar), дабы забрать у него задание ("Город волшебников"). Сейчас оббегите все островки города, на трех из которых (один был южнее площади со старцем, в то время, когда вы шли в город) вы найдёте группы Зуарасков. Сотрите с лица земли их всех ("Город волшебников" закончен). При обходе островков к северу от старца вы отыщете боевого волшебника Нардуло (Nardulo). Он с удовольствием присоединиться к вам. В то время, когда все готовься , возвратитесь к Куэйдару, дабы опять поболтать с ним.

Перед тем как отправляться дальше в путь, очень советую прикупить у торговцев на данной площади гужевого существа и вьючного осла, похожего на динозавра, что, не считая перевозки поклажи, еще и оказывает помощь в сражении. Имеете возможность наведаться в кузницу и к волшебнику за приобретениями. К северу от дома Нардуло вы отыщете Эзмеру (Ezmera).

Поговорите с ней, дабы забрать задание ("Ученик Терга (Therg)"), а позже входите в джунгли на севере.

Чёрные джунгли

Дойдя до развилки, выберите до тех пор пока северо-западный путь. Он приведет вас к сундуку на утесе, в которого вы найдёте талисман Илликора. Возвратитесь обратно к развилке и отправьтесь по южному пути. Добравшись до уничтоженного моста, вы заметите дерущегося с монстрами Краала (Kraal). Помогите ему, а после этого поговорите.

Не долго думая, берите его к себе в команду. Дайте Краалу более замечательные вещички, дабы он имел возможность на равных тягаться с вами, а после этого продолжите идти дальше. Скоро вы доберетесь до мест раскопок.

Места раскопок

Основное, поскорее доберитесь до подземного города. По дороге в том направлении будет большое количество Хассатов (Hassat) и целых три командующих — что-то типа мини-боссов, которых легко победить. Перед входом в подземный город, вы имеете возможность поторговать с учеником Терга.

Подземный город Убейте нескольких Хассатов, а после этого проходите в помещение, где находится историк Терг. Поговорите с ним, для получения очередного задания ("Камень Лхаока (Lhaoc)&светло синий;). На лифте спускайтесь на нижние уровни подземного города.

Внизу интерес для вас может воображать архокский долгий клинок, что лежит в сундуке палаты медитации. В то время, когда вы в первоначальный раз встретите Алгера (Algher), он будет пребывать по другую сторону скал. Сделав нехилый круг по подземелью, вы, наконец, доберетесь до него. Поговорите с ним и, в случае если желаете, примите его к себе в команду ("Ученик Терга" закончен).

Не забывайте, что предельное число голов не имеет возможности быть больше восьми (включая ослов и "носорогов"). Так что потом вам решать: проститься с кем-то из команды и принять нового бойца, или покинуть сейчас существующий состав. Продолжите двигаться на восток, и скоро покажется выход.

Болото

Пройдите вперед к лагерю полу-гигантов, к родне Наджжа ("Задание гиганта" закончен). Поговорите с Кирром (Kirr), чтобы получить от него новое задание ("Чёрные Аколиты (Dark Acolytes)"). В лагере вы имеете возможность принять в собственный круг одну из сестер-близнецов — Меган (Mheagan), которая владеет навыками лучницы, и прикупить новые вещички у двух торговцев. Хорошенько подготовьте вашу группу и отправляйтесь через болото. Дойдя до поляны за болотом, вы найдёте группу Аколитов. Сотрите с лица земли ее ("Чёрные Аколиты" закончен).

Сейчас поднимайтесь по крутому склону и, перейдя мост, вы попадете на Гору Мертвых.

Гора Мертвых

Дойдите до огромного черепа, что есть входом в логово Сикатрикса (Cicatrix’s). В прямо около входа поговорите с боевым волшебником Конусом (Konus). Он даст вам задание ("Чума Сикатрикса"), и предложит помощь в уничтожении неприятелей. Увижу, что если сравнивать с Нардуло он владеет более высокими чертями. Сделав выбор, входите в помещение и спускайтесь на подъемнике в недра горы. Ходите по помещениям, пока не дойдете до входа в чёрный тоннель, перед которым стоит сундук.

В лежит нагрудник Каджжа (Kajj). Входите в тоннель и идите до лавовых озер. В том месте на "арене" вы отыщете Сикатрикса. Дабы его одолеть, советую наплевать на скелетов, которых он вызывает, и всю команду кинуть на него.

Так как удары Сикатрикса очень ощутимы, то почаще отступайте и, конечно же, Джондара применяйте в качестве врачевателя. По окончании боя двигайтесь на север к телепорту ("Чума Сикатрикса" закончен). Воспользуйтесь им, дабы перенестись в лагерь полу-гигантов и поторговаться с местными торговцами, а после этого возвращайтесь обратно. Дойдите до помещения, в которой имеется лифт, и на нем поднимайтесь на поверхность. Выходите на свежий воздушное пространство и идите к входу в второе подземелье.

Перед ним будет лежать сундук, в которого находится кольчуга с бисером Илликора. Пройдите через маленькое подземелье и на выходе из него в помещении поговорите с Нирром (Nirr). Он даст вам задание ("Особая доставка").

Выходите из подземелья.

Глава 3: путь и Корона — The Crown and the Cut

Уничтоженные Зиггураты (Ziggurats)

Поговорите с охранником, которого ранил Shadowjumper. От него вы получите очередное задание ("Священный страж"). Все время идите на север до уничтоженного города, по пути на огромном храме в сундуке вы отыщете перчатки Каджжа.

Уничтоженный город (Корона)

Ступайте с всевышним к входу в транспортный центр. По дороге вас смогут привлечь две вещицы. Первая — посох Илликора — возможно обнаружена ближайшем к входу в уничтоженный город малом храме. Вторая — "Опека Солова (Solov’s)" — обнаружится в единственном озерце. Дойдя до входа в транспортный центр, поговорите с волшебником природы Жермайей (Jhermaya), которая предложит вам помощь.

Если сравнивать с Джондаром Жермайя выглядит намного предпочтительнее, исходя из этого советую проститься с Джондаром, предварительно отобрав у него все вещи, и забрать Жермайю к себе в команду. Спускайтесь в транспортный центр. Держитесь левой стороны и идите вперед до служебной территории Зуарасков. На подъемнике спускайтесь вниз.

В том месте удостоверьтесь в надежности все тюремные камеры, в одной из которой вы отыщете книгу заклинаний Солова. Возвращайтесь обратно наверх и идите по коридору на запад. Дойдя до двери на юге, вы отыщете чудо-изобретение — автомат. Сделав нужные закупки, проходите через южную дверь. В недалеком будущем вы дойдете до помещения с телепортом. Убейте всех Зуарасков, а после этого сотрите с лица земли зеленый кристалл ("Священный страж" закончен).

Сейчас посредством телепорта отправляйтесь на путь Демлока (Demlock’s).

Путь Демлока

Убивая монстров, идите до лощины Демлока.

Лощина Демлока

В данной области покажутся рунные демоны, которых вызывают "колдуньи". Так как "колдуньи" делают это вечно, то сперва убивайте их, а после этого уже демонов. Дойдя до моста, поговорите с Браном Торатом (Bran Torath), что даст вам собственный задание ("Кошмар Мастера Рун"). Пересеките мост и пройдите за водопад. В том месте в бочке будет лежать лук Солова.

Ступайте к ужасной поляне перед долгим навесным мостом, на которой будет огромное количество "колдуний", и громадный рунный демон с косой. Убейте сперва всех первых, а после этого доберитесь и до второго. Пересеките навесной мост и поговорите с сыном Брана Тората ("Кошмар Мастера Рун" закончен). Сейчас вы имеете возможность с ним торговать.

Ступайте на запад, а, дойдя до маленького мостика через реку, отправьтесь на восток, а позже на юг. Так вы отыщете сундук со шлемом Каджжа в. Возвратитесь к мостику, перейдите через него и дальше путь приведет вас к входу в башню Кметкета (Kmethket).

Поговорите с историком Тергом и, получив от него задание ("Затопленная башня"), заходите вовнутрь башни.

Башня Кметкета

Двигайтесь по башне, убивая всех на своем пути и неспешно спускаясь по этажам все ниже и ниже. Перед помещением с телепортом вы отыщете сундук с книгой заклинаний Илликора. Сам телепорт перенесет вас к месту, где находится сын Брана Тората, где вы имеете возможность поторговаться.

А так, от телепорта пройдите на юг к выходу из пещеры ("Затопленная башня" закончен).

Глава 4: Паломничество искупления — Pilgrimage of Redemption

Проход Ксота

Выйдя из пещеры, пройдите мало на запад к лагерю Хассатов. Убейте в том месте всех и отыщите камень Лхаока, что был у одного из Хассатов ("Камень Лхаока" закончен). Двигайтесь дальше на запад к уничтоженной башне, около которой будет пребывать Уэльда (Uelda). Поговорите с ней и получите задание ("Освобождение").

Идите по единственному маршруту, пока не дойдете до бесплотных земель Ксота (Xot’s).

Бесплотные почвы Ксота

Рядом около реки наровне с массой скорпионов будет пребывать сундук, в которого вы отыщете талисман Демлока. Дальше путь приведет вас к громадному озеру, в котором обитает огромный кракбон (krakbone) и его четыре отпрыска. Убивать их в обязательном порядке. Сперва силы бросаем на "папу", а после этого на его "сыночков", в случае если напротив, то биться возможно до бесконечности, поскольку "отец" суммонит собственных отпрысков. Отправляйтесь с озера на восток, и скоро слева покажется пещера, в которой Дроки (Droc) держат Умбертина (Umberteen).

Убейте их и уничтожьте клетку, в которой сидит Умбертин ("Освобождение" закончен). Поговорите с ним и получите новое задание ("Воссоединение"). Выходите из пещеры и направляйтесь на восток.

Скальный город

Вход в город находится между двумя колоннами-факелами, но перед тем как входить в него поднимитесь на гору, где из сундука заберите когти Каджжа. В городе поговорите с Гаджем (Ghage) в первом "домике", дабы завершить действующее задание ("Воссоединение" закончен) и взять новое ("Падение Носиррома (Nossirom)"). Во втором "домике" живет торговка Она (Ohna).

В обязательном порядке поговорите с ней, а после этого имеете возможность присмотреться к ее товарам. Через помещение Оны пройдите к выходу из скального города, где поговорите с Эради (Eradi). Взяв задание ("Исцеляющий родник"), отправляйтесь в путь, и не так долго осталось ждать вы отыщете вход в пещеры.

В около исцеляющего родника сотрите с лица земли всех Зуарасков ("Исцеляющий родник" закончен), а рядом из сундука заберите ботинки часового механизма (clockwork). Ищите выход из пещеры.

Крепостной вал

К северу от вас будут врата крепости, за которыми вы найдёте неприятеля Носиррома. Пройдите в том направлении, а позже идите к входу в пещеру, где встретите Джаффа. Поговорите с ним ("Особая доставка" закончен).

Пройдите через пещеру, попутно из сундука дотянувшись кольцо Демлока. В конечном итоге, вы дойдете до двери, ведущей в крепость.

Крепость

Дойдите до помещения с громадной дверью, ведущей во двор. В том месте на данный момент находится Носирром и пара Зуарасков. Так как Носирром владеет свойством восстанавливать здоровье, то сперва всей командой советую заняться им ("Падение Носиррома" закончен). По окончании боя возвратитесь в замок и пройдите по ранее не обследованному пути. Ориентируясь по указателям, дойдите до торгового комплекса Нинер (Neener).

Поговорите с Нинером, для получения нового задание ("Хрустальные охранники"), а после этого займитесь просмотром его товаров. В то время, когда закончите, возвратитесь в помещение, где захоронены павшие храбрецы, и пройдите на восток. Сотрите с лица земли все "чёрные" кристаллы по пути к входу в очередную пещеру, а в одной из боковых помещений отыщите талисман часового механизма.

Следуя по пещере, уничтожайте на своем пути хрустальных стражей. В то время, когда закончите с последним охранником ("Хрустальные охранники" закончен), пройдите к телепорту, около которого в сундуке будет лежать посох часового механизма. Воспользуйтесь телепортом, дабы перенестись к часовне.

Глава 5: Обратный отчет — The Countdown

Великие часы

По прибытии поговорите с историком Тергом, а после этого отправляйтесь в путь. О правильности вашего маршрута будут свидетельствовать пары колонн, видящиеся на всем пути до пещеры. В пещере вы отыщете последний волшебный предмет — арбалет часового механизма. Достигнув помещения с лифтом, поднимайтесь наверх, к прихожим пред часами.

Дабы добраться до самих часов вам нужно будет посетить четыре помещения, в каждой из которых будут элементалы всех стихий. Уничтожайте их всех помните обыскивать сундуки. Дойдя до великих часов, вы встретитесь лицом к лицу с Shadowjumper’ом и его лейтенантами.

Сперва займитесь уничтожением "чёрных" кристаллов (всего их 3), которыми подзаряжаются лейтенанты. Позже займитесь ими самими, а в конце настанет очередь обратить внимание и на самого Shadowjumper’а. Неизменно пользуйтесь аптечками в сражении и по необходимости отступайте.

Когда вы одолеете Shadowjumper’а, подберите посох Звезд и имеете возможность праздновать победу ("Посох Звезд" закончен).

Прохождение Dungeon siege (Осада подземелья) на русском [завершено]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dungeon Siege: Legends of Aranna

    Примечание: В кавычках и скобках будут указываться заглавия квестов, причем для каждого два раза. Один раз в том месте, где его возможно взять, и второй раз, где будет его завершение. В данном…

  • Прохождение игры Dark Earth

    Часть Первая. Вещий сон Уууфф, что за сон… предзнаменование чего-то страшного? Hе к добру все это. Поднявшись, заберите кусок мяса на коробке и поговорите со своей невестой — Кали. Еще так рано, а…

  • Прохождение игры Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords

    Примечание: Начинайте сначала прокачивать навык убеждения. Данный навык окажет помощь вам обнаружить неспециализированный язык с жителями планет, что приведет к более легкой жизни в данной игре. 1. Пролог….

  • Прохождение игры Mass Effect

    Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….

  • Dark Earth: Прохождение игры

    Часть Первая. Вещий сон Уууфф, что за сон… предзнаменование чего-то страшного? Hе к добру все это. Поднявшись, заберите кусок мяса на коробке и поговорите со своей невестой — Кали. Еще так рано, а…