Dungeons: Прохождение игры

Неспециализированные советы:

— Сердце ответственнее всего! Защищайте Сердце собственного Подземелья всеми силами, неправдами и правдами, по причине того, что в случае если его уничтожат — миссию нужно будет перезапускать.
— Не убий! Храбрецов убивать стоит лишь по окончании того, как они станут всецело довольны. При таких условиях Вы приобретаете бонусную энергию душ.

Один всецело довольный храбрец стоит нескольких новопришедших.
— Просматривай! В игре развитая совокупность подсказок. Стоит уделять им внимание, поскольку геймплей изобилует тонкостями и различными мелочами, каковые раскусить с ходу окажется не всегда.

Пролог. Торопимся на помощь

Бежим по коридору вперед, останавливаемся в паре мест и слушаем рекомендации на будущее. Дергаем рычаг, спускаемся вниз, наблюдаем ролик.

Пролог. Свержение с трона

Калипсо наслала на Ваши подземелья огромное количество храбрецов, исходя из этого Чёрный Лорд должен отойти. Сперва нужно занять храбрецов чем-нибудь. Для этого входим в меню строительства завлекалок и строим что угодно, основное — дабы в итоге набралось двести очков известности. Сейчас возможно совершить конкретно побег к двери.

Ориентируясь по мини-карте находим нужную дверь (помечена восклицательным знаком), добираемся до нее, активировав еще один рычаг, и убиваем трех храбрецов, заграждающих путь. Поднимаемся выше.

Миссия 1. Вкусняшбург

Сперва идем вперед и убиваем летучих мышей, захватываем пентаграмму и приобретаем влияние на их логово. Дальше по пути будет клетка и дверь с гоблином. Разрушаем клетку и приобретаем в подчинение первого гоблина. Очищаем путь к первому сундуку с сокровищами и открываем двери для храбрецов. Самому Чёрному Лорду лучше отойти подальше, дабы не отвлекать приходящих храбрецов. Когда храбрец наполнит собственные карманы и примет решение нормально уйти — нападайте на него и убивайте.

А затем еще и в темницу посадите. Храбрецы сейчас будут приходить неизменно, исходя из этого, дабы не терять золото впустую, нужно постоянно смотреть за появляющимися храбрецами и разбираться с ними до того момента, как они уйдут. Задержать их возможно, к примеру, установив рядом с входом пентаграмму с монстрами.

Мин. через пять по окончании начала миссии с Вами свяжется Король Зомби и скажет, что из его армии убегало пара костлявых солдат, и они направляются ко мне. Оказаться они будут достаточно редко, но в любом случае их лучше не подпускать к Сердцу Подземелья. Сейчас прокапываем путь ко второй двери и устанавливаем рядом с сундуком пентаграмму, дабы гоблины наполнили его золотом. Из этого помещения копаем вправо, дабы установить контроль над склепом скелетов, а позже и крысиным подвалом. По окончании совершения всех этих манипуляций откроется дверь в помещение, где будут искомые Семена Раздора.

Для завершения миссии осталось лишь подойти к сундуку и открыть его.

Миссия 2. Ручей Эйфорий

Сперва расставляем завлекалки, пентаграммы и россыпи золота с монстрами. Логично расставить их так, дабы храбрецы по завлекалкам шли к золоту, а позже сталкивались с монстрами. Чем больше последних будет, тем лучше, потому что храбрецы тут обожают сражаться с монстрами.

В начале миссии Король Зомби запросит у Вас двести золотых, причем выполнить его просьбу нужно будет в ограниченный срок. Когда схема обработки храбрецов будет налажена, возможно взяться за создание проходов к подземным охранным пунктам. В обоих из них нужно всех убить. В первом последний выживший охранник сообщит о том, что в искомом подвале нужно все разгромить, а во втором нужно прокопать обход около двери, и тогда охранник поведает о том, что имеется торговец, обладающий ключом от того самого подвала. Отправляемся к торговцу, он говорит, что ему нужно три трухлявых сундука с золотом. Копим золото из храбрецов и из окрестной почвы (пускай гоблины копают).

Когда сундуки будут наполнены, ключ окажется в отечественных руках. Для предстоящего продвижения нужно собрать двести очков Известности. Тут все : храбрецов, собираем энергию их душ, строим на эту энергию завлекалки, повышаем Известность. Заклинание перестает трудиться, отправляемся к погребу, убиваем всех и разламываем все.

Наблюдаем ролик. Применяя разные навыки и волшебство, убиваем Бучера и его обладателя. Сейчас Мясник переходит под отечественное руководство.

Осталось лишь щелкнуть на Сердце Подземелья, дабы его призвать — и миссия будет закончена.

Миссия 3. Овцеградец

Главное в данной миссии — собрать триста очков Известности. Сделать это не верно сложно. Сперва подготовьте помещение, к которой будут сводиться храбрецы из всех входов. В данной комнате расположите сокровища, а путь к ней выстройте посредством завлекалок. Выход сделайте отдельный и также снабдите его завлекалками, а в конце коридора сделайте маленькую помещение, которую стоит заполнить монстрами (возможно их посадить и в коридоре). Так, храбрец сперва насытит потребности в сокровищах, а позже в сражениях с монстрами.

Сейчас возможно открывать первую несколько ворот. Тут постучится Король Зомби и попросит, дабы Вы полили цветы на могилке у одной его привычной. Могила находится где-то в одном из долгих коридоров наверху.

Поливать цветы не так-то легко. Сперва нужно кликнуть на фонтан с черепушкой, а позже на цветок. Сейчас идем обратно.

Следующее, чему стоит уделить время, — это создание библиотеки, поскольку на этом уровне появляются Послушники — храбрецы, ищущие знания. Создать библиотеку возможно прямо в той комнате с сокровищами, достаточно поставить в том месте все для этого нужное из меню строительства библиотеки. В этот самый момент опять постучится Король Зомби и попросит пятьсот единиц Энергии Душ.

На выполнение просьбы у Вас будет пять мин..

В то время, когда наберется триста очков известности, в Подземелье спустится могущественный Паладин, а если не успеть прося Королю Зомби, то их будет сходу двое. Убиваем этих вестников уныния и заканчиваем миссию.

Миссия 4. Сладкосон

В данной миссии нам предстоит отражать атаки храбрецов. Всего их будет шесть и с каждой следующей атакой храбрецов будет все больше. Функционировать тут придется только силой. По всему пути следования храбрецов к центральной камере с амуницией прекрасно бы поставить разнообразные пентаграммы с монстрами, дабы храбрецы доходили к цели уже не весьма здоровые.

Сейчас даем им собрать амуниции и золота, возможно по соседству отгрохать комнатку с библиотекой, а на выходе — помещение с Тёмным Лордом и монстрами. Крайне полезно будет обыскать окружающие подземелья. Возможно отыскать логово слизней и полезный сундук. Король Зомби сейчас будет добывать меньше: попросит открыть еще две дополнительные двери и заплатить ему золота. Не следует кроме этого забывать и про постройку клеток для храбрецов. Храбрецов тут будет большое количество, исходя из этого клеток также стоит выстроить как возможно больше.

По окончании уничтожения всех храбрецов из последней волны отправляемся праздновать победу.Dungeons: Прохождение игрыВ Dungeons кроме того к обыденным рычагам подход не совсем привычный.

Миссия 5. Смехоград

Основная цель миссии — разгромить четыре винных погреба и стереть с лица земли Сердце Подземелья Вашего соперника. Доступ к двум первым погребам открыть легко — они находятся неподалеку от подконтрольной Вам территории. В первую очередь защищаем Сердце Подземелья, расставляем завлекалки и устраиваем библиотеку и оружейную.

Сейчас возможно вынудить гоблинов копать проходы к первым двум погребам. В то время, когда тоннели готовься — отправляем в том направлении Чёрного Лорда, дабы он все крушил. Но имеется один момент: в погребах действует совокупность учета шума.

В то время, когда Вы разламываете что-то, счетчик шума возрастает. Стоит мало подождать, по причине того, что если он перевалит за две единицы, в погреб начнут спускаться храбрецы. До тех пор пока храбрецы будут бродить по погребу, уровень шума не опустится, так что с ними нужно разобраться. Дальше путь будет проходить вниз, в еще один погреб, а позже влево, к последнему погребу.

Из этого уже возможно будет прокопаться на территорию соперника. Тратить время на захват пентаграмм не имеет смысла — сходу бежим к Сердцу Подземелья и уничтожаем его.

Король Зомби сейчас будет потребовать храбрецов для собственной армии, причем потребовать будет неизменно.

Миссия 6. Пещеры Кошмара

Пришло время стереть с лица земли Короля Зомби, но вход в его подземелье закрыт. В начале ставим защиту около собственного Сердца Подземелья, по окончании чего ставим стандартные завлекалки с сокровищами, оружейной и библиотекой для храбрецов. Сейчас остается лишь ожидать, в то время, когда откроются склепы Короля Зомби, дабы возможно было до них добраться и стереть с лица земли в том месте все гробы. Всего склепов будет четыре, из каждого будут выходить скелеты и направляться к Вашему Сердцу Подземелья. А в самом склепе будет оставаться Наблюдающий.

К тому же время от времени из подземелья Короля Зомби будут вырываться разные монстры, также отчаянно требующие внимания. По окончании окончания всех перипетий откроются двери в Подземелье Короля Скелетов. Спуститься в том направлении возможно лишь одному. По окончании того как уровень судьбы у Вашего бывшего босса страшно понизится, он вылечится посредством ваз с прахом. Переключаем все внимание на них, всего в этом подземелье их восемь штук. По окончании уничтожения ваз возможно сыграть финальный аккорд в бою.

Для полной победы над Королем Зомби нужно, дабы в один момент погиб и он, и Сердце его подземелья, в противном случае все будет восстановлено.

Миссия 7. Замок Прелестень

Целью данной миссии есть сопровождение семи слизистых существ к слизистой оболочке пушке. Территория, по которой слизни будут отправляться к пушке, контролируется людьми, исходя из этого Чёрному Лорду нужно будет сопровождать каждого слизняка в течении всей дороги. Сперва охранников будет мало.

По окончании сопровождения третьего слизня на дороге покажется Палладин. По окончании сопровождения шестого к слизистой оболочке пушке пробьются два огромных колосса и будут ее крушить — с ними нужно будет максимально оперативно разобраться.

Начало в полной мере стандартное: ориентируемся на карте, строим несколько завлекательных помещений и отыскиваем логова монстров, дабы ставить не только огромных лягушек. И еще один принципиальный момент — строить Стража Сердца Подземелья на данной карте запрещено. Так что Чёрного Лорда не следует отправлять в путь через чур рано.

Стоит убедиться, что Сердце Подземелья надежно защищено.

Новый шеф, Минотавр, потребует постройки громадного количества библиотечных элементов для противодействия неграмотности .

Миссия закончится лишь по окончании того, как до пушки доберутся все семь слизней.
12

Прохождение Darkest Dungeon #1 — Старейшее зло!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dungeons

    Неспециализированные советы: — Сердце серьёзнее всего! Защищайте Сердце собственного Подземелья всеми силами, неправдами и правдами, по причине того, что в случае если его уничтожат — миссию нужно будет перезапускать. — Не убий!…

  • Battlezone 2: Combat Commander: Прохождение игры

    Игра BATTLE ZONE 2была вправду не так несложна, не смотря на то, что я и смог закончить ее. Благодарю всем, кто написал мне письма. Осознаю, что в некоторых миссиях сложно осознать, о чем идет обращение. Так…

  • GearGrinder: Прохождение игры

    1. Спасение. Ваша задача в данной миссии спасти человека, что застрял среди несуществующего города. Давите зомби на своем пути и подбирайте бонусы в виде светящихся шаров различного цвета….

  • Brink: Прохождение игры

    Неспециализированные советы — Все течет, все изменяется. В Brink класс игрока не закреплен жестко. Если Вы начинаете раунд за Инженера, никто не мешает переключиться в ближайшем Командном центре на…

  • Mercenaries 2: World in Flames: Прохождение игры

    Дремать нормально по окончании оглушительного успеха игр «GTA 3» и «GTA 4», разработчики не смогут. Любой желает сделать кроме этого, в противном случае и лучше. Выпустить собственный гта-киллер стало какой-то навязчивой идеей. Но,…