ION – симулятор строительства космических станций от создателя DayZ Дина Холла. По окончании ухода из Bohemia Interactive старина Дин залег на дно и всплыл лишь на конференции E3, где и представил собственный новый амбициозный проект, посвященный колонизации космоса.
Вдохновителем ION послужил генератор историй Space Station 13, и Дин кроме того пробовал напрямую связать его со своей новой игрой, но наткнулся на авторские права. В итоге ION приобрела статус отдельного проекта и по сей день начинается упрочнениями команды RocketWerkz, взявшей под это дело 2,5 млн. долларов.
Воздействие игры разворачивается на протяжении активной фазы колонизации космоса. Для продвижения в глубины галактики человечество начало использовать разработку выращивания людей в пробирках и как раз такими пробирочными людьми и будут геймеры.
ION весьма похожа на EVE Online, в том замысле, что в ней нет определенной цели. Историю мира пишут сами игроки собственными действиями: кто-то может заняться постройкой станций, кто-то наняться на уже выстроенную, а кто-то захочет вступить в ряды офицеров Федерации и стать хранителем порядка и закона. Еще одна увлекательная подробность – все элементы игры, начиная от одежды и заканчивая самими станциями, смогут быть уничтожены и заново восстановлены.
Более того, Дин Холл обещает, что в ION будет реалистичным не только создание и строительство вещей, но и другие процессы: генетика, химия, биология.
Развитие персонажа в игре будет проходить при помощи исполнения контрактов, автоматических и социальных. Автоматические договора предполагают исполнение определенной работы, которая сдается игроку с более высоким рангом, а социальные пишутся самими пользователями. Навыков в ION будет довольно много а также за год игры геймеры смогут освоить не более 50% от их общего количества.
Все они будут поделены по опытным показателям: медицина, воздух, инженерия, боевая подготовка, химия и без того потом.
Любителей хардкора ожидает сюрприз – перманентная смерть. Действительно, с учетом совокупности клонирования это не верно страшно, но все же достаточно не очень приятно. А уж способов погибнуть в ION будет предостаточно, начиная от очевидного голода и заканчивая радиационными ожогами.
Да и убийства в игре никто не запрещал, но убийц в Федерации не обожают, исходя из этого подготавливайтесь к тому, что вас смогут арестовать чиновники.
До тех пор пока что все вышеперечисленное находится в виде замыслов и набросок, но кроме того то, что известно, приводит к нешуточному энтузиазму у любителей важных mmorpg. Кстати, в отличие от DayZ, ION будет иметь один-единственный, открытый для игроков мир, так что обустроить себе негромкое местечко на отдельном сервере у вас не окажется. Придется выживать, так сообщить, в массе, рядом с тысячами и сотнями вторых игроков.
В случае если, само собой разумеется, тысячи и эти сотни захотят купить игру.
Воздействие игры разворачивается на протяжении активной фазы колонизации космоса. Для продвижения в глубины галактики человечество начало использовать разработку выращивания людей в пробирках и как раз такими пробирочными людьми и будут геймеры.
ION весьма похожа на EVE Online, в том замысле, что в ней нет определенной цели. Историю мира пишут сами игроки собственными действиями: кто-то может заняться постройкой станций, кто-то наняться на уже выстроенную, а кто-то захочет вступить в ряды офицеров Федерации и стать хранителем порядка и закона. Еще одна увлекательная подробность – все элементы игры, начиная от одежды и заканчивая самими станциями, смогут быть уничтожены и заново восстановлены.
Более того, Дин Холл обещает, что в ION будет реалистичным не только создание и строительство вещей, но и другие процессы: генетика, химия, биология.
Развитие персонажа в игре будет проходить при помощи исполнения контрактов, автоматических и социальных. Автоматические договора предполагают исполнение определенной работы, которая сдается игроку с более высоким рангом, а социальные пишутся самими пользователями. Навыков в ION будет довольно много а также за год игры геймеры смогут освоить не более 50% от их общего количества.
Все они будут поделены по опытным показателям: медицина, воздух, инженерия, боевая подготовка, химия и без того потом.
Любителей хардкора ожидает сюрприз – перманентная смерть. Действительно, с учетом совокупности клонирования это не верно страшно, но все же достаточно не очень приятно. А уж способов погибнуть в ION будет предостаточно, начиная от очевидного голода и заканчивая радиационными ожогами.
Да и убийства в игре никто не запрещал, но убийц в Федерации не обожают, исходя из этого подготавливайтесь к тому, что вас смогут арестовать чиновники.
До тех пор пока что все вышеперечисленное находится в виде замыслов и набросок, но кроме того то, что известно, приводит к нешуточному энтузиазму у любителей важных mmorpg. Кстати, в отличие от DayZ, ION будет иметь один-единственный, открытый для игроков мир, так что обустроить себе негромкое местечко на отдельном сервере у вас не окажется. Придется выживать, так сообщить, в массе, рядом с тысячами и сотнями вторых игроков.
В случае если, само собой разумеется, тысячи и эти сотни захотят купить игру.
ION — это симулятор строительства космических станций и по совместительству амбициозный проект Дина Холла, посвященный колонизации космоса. Игра разрабатывается упрочнениями команды…
Обзор игры Elder Scrolls Online, The
Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…
The Elder Scrolls Online: Обзор игры
Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…
World of Warcraft: Mists of Pandaria. Обзор. Часть #2
В первой части отечественного обзора мы поведали о туманном континенте Пандария, поведали о том, что сделало игру более азиатской, чем когда-либо, и поделились размышлениями о поиске заветной…
фишки и Секреты игры Лига Ангелов, о которых вы не знали
Всем хорошего дня! Мы продолжаем цикл статей об игре про противостоянии Тьмы и Света, обзор которой был сравнительно не так давно размещён на отечественном сайте. Сейчас мы более детально разберем онлайн-проект Лига…