ION

ION

ION – симулятор строительства космических станций от создателя DayZ Дина Холла. По окончании ухода из Bohemia Interactive старина Дин залег на дно и всплыл лишь на конференции E3, где и представил собственный новый амбициозный проект, посвященный колонизации космоса.

Вдохновителем ION послужил генератор историй Space Station 13, и Дин кроме того пробовал напрямую связать его со своей новой игрой, но наткнулся на авторские права. В итоге ION приобрела статус отдельного проекта и по сей день начинается упрочнениями команды RocketWerkz, взявшей под это дело 2,5 млн. долларов.

Воздействие игры разворачивается на протяжении активной фазы колонизации космоса. Для продвижения в глубины галактики человечество начало использовать разработку выращивания людей в пробирках и как раз такими пробирочными людьми и будут геймеры.

ION весьма похожа на EVE Online, в том замысле, что в ней нет определенной цели. Историю мира пишут сами игроки собственными действиями: кто-то может заняться постройкой станций, кто-то наняться на уже выстроенную, а кто-то захочет вступить в ряды офицеров Федерации и стать хранителем порядка и закона. Еще одна увлекательная подробность – все элементы игры, начиная от одежды и заканчивая самими станциями, смогут быть уничтожены и заново восстановлены.

Более того, Дин Холл обещает, что в ION будет реалистичным не только создание и строительство вещей, но и другие процессы: генетика, химия, биология.

Развитие персонажа в игре будет проходить при помощи исполнения контрактов, автоматических и социальных. Автоматические договора предполагают исполнение определенной работы, которая сдается игроку с более высоким рангом, а социальные пишутся самими пользователями. Навыков в ION будет довольно много а также за год игры геймеры смогут освоить не более 50% от их общего количества.

Все они будут поделены по опытным показателям: медицина, воздух, инженерия, боевая подготовка, химия и без того потом.

Любителей хардкора ожидает сюрприз – перманентная смерть. Действительно, с учетом совокупности клонирования это не верно страшно, но все же достаточно не очень приятно. А уж способов погибнуть в ION будет предостаточно, начиная от очевидного голода и заканчивая радиационными ожогами.

Да и убийства в игре никто не запрещал, но убийц в Федерации не обожают, исходя из этого подготавливайтесь к тому, что вас смогут арестовать чиновники.

До тех пор пока что все вышеперечисленное находится в виде замыслов и набросок, но кроме того то, что известно, приводит к нешуточному энтузиазму у любителей важных mmorpg. Кстати, в отличие от DayZ, ION будет иметь один-единственный, открытый для игроков мир, так что обустроить себе негромкое местечко на отдельном сервере у вас не окажется. Придется выживать, так сообщить, в массе, рядом с тысячами и сотнями вторых игроков.

В случае если, само собой разумеется, тысячи и эти сотни захотят купить игру.

Воздействие игры разворачивается на протяжении активной фазы колонизации космоса. Для продвижения в глубины галактики человечество начало использовать разработку выращивания людей в пробирках и как раз такими пробирочными людьми и будут геймеры.

ION весьма похожа на EVE Online, в том замысле, что в ней нет определенной цели. Историю мира пишут сами игроки собственными действиями: кто-то может заняться постройкой станций, кто-то наняться на уже выстроенную, а кто-то захочет вступить в ряды офицеров Федерации и стать хранителем порядка и закона. Еще одна увлекательная подробность – все элементы игры, начиная от одежды и заканчивая самими станциями, смогут быть уничтожены и заново восстановлены.

Более того, Дин Холл обещает, что в ION будет реалистичным не только создание и строительство вещей, но и другие процессы: генетика, химия, биология.

Развитие персонажа в игре будет проходить при помощи исполнения контрактов, автоматических и социальных. Автоматические договора предполагают исполнение определенной работы, которая сдается игроку с более высоким рангом, а социальные пишутся самими пользователями. Навыков в ION будет довольно много а также за год игры геймеры смогут освоить не более 50% от их общего количества.

Все они будут поделены по опытным показателям: медицина, воздух, инженерия, боевая подготовка, химия и без того потом.

Любителей хардкора ожидает сюрприз – перманентная смерть. Действительно, с учетом совокупности клонирования это не верно страшно, но все же достаточно не очень приятно. А уж способов погибнуть в ION будет предостаточно, начиная от очевидного голода и заканчивая радиационными ожогами.

Да и убийства в игре никто не запрещал, но убийц в Федерации не обожают, исходя из этого подготавливайтесь к тому, что вас смогут арестовать чиновники.

До тех пор пока что все вышеперечисленное находится в виде замыслов и набросок, но кроме того то, что известно, приводит к нешуточному энтузиазму у любителей важных mmorpg. Кстати, в отличие от DayZ, ION будет иметь один-единственный, открытый для игроков мир, так что обустроить себе негромкое местечко на отдельном сервере у вас не окажется. Придется выживать, так сообщить, в массе, рядом с тысячами и сотнями вторых игроков.

В случае если, само собой разумеется, тысячи и эти сотни захотят купить игру.

ION — "BIENVENIDO NEL BARRIO" feat. JOLLY — BRANDY L' ANIMALE — SAGA


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • ION

    ION — это симулятор строительства космических станций и по совместительству амбициозный проект Дина Холла, посвященный колонизации космоса. Игра разрабатывается упрочнениями команды…

  • Обзор игры Elder Scrolls Online, The

    Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…

  • The Elder Scrolls Online: Обзор игры

    Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…

  • World of Warcraft: Mists of Pandaria. Обзор. Часть #2

    В первой части отечественного обзора мы поведали о туманном континенте Пандария, поведали о том, что сделало игру более азиатской, чем когда-либо, и поделились размышлениями о поиске заветной…

  • фишки и Секреты игры Лига Ангелов, о которых вы не знали

    Всем хорошего дня! Мы продолжаем цикл статей об игре про противостоянии Тьмы и Света, обзор которой был сравнительно не так давно размещён на отечественном сайте. Сейчас мы более детально разберем онлайн-проект Лига…