Dying Light: The Following: Прохождение игры

Когда завершите пролог в главной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия уникальной игры была пройдена на 100%.

ПУТЬ НАРУЖУ

Цель: Отыщите выход из канализации.

По окончании просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», дабы выбраться на сушу. Следуйте на протяжении левой стенки, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд.

Продолжайте перемещение и через пара секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута.

По окончании беседы с Леной покажется новая цель.

Цель: Отыщите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.

Следуйте налево на протяжении горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше необходимо будет зацепиться руками за углубление в горе и карабкаться до упора вправо. Сейчас взглянуть в противоположную сторону и прыгните на другой выступ. Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.Dying Light: The Following: Прохождение игрыПожалуй, один из самых запоминающихся трюков игры: прыжок в воду с высоты птичьего полёта!Следуйте к маркеру на карте и найдёте ограждённую территорию. Дабы перебраться через забор, идите на протяжении него в левую сторону.

За поворотом вы найдёте две светло синий трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Возможно перелезть и через каждые ворота.

По окончании беседы с Эйлемом цель будет достигнута.

Цель: Определите о «людях, каковые не обращаются».

Цель: Отыщите главного.

Двигайтесь влево и через пара метров с левой стороны вы должны заметить амбар (долгое строение серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем.

В то время, когда он отойдет, то войдите вовнутрь и справа заметите Джасира и его дочь. По окончании их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.

Цель: Отыщите кого-нибудь, кто захочет с Вами поболтать.

Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.

КААН И АВЕЛЬ

Цель: Поищите машину на соседней ферме.

Покиньте надёжную территорию и двигайтесь в сторону маркера. Обратите внимание на то, что в отличие от уникальной игры в дополнении вы окажетесь на локации с малым числом строений. Исходя из этого передвигаться необходимо бережно, но при случае готовься бежать.

Добравшись до соседней фермы, перелезьте через забор. Продолжаем прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.

Цель: Похитьте машину.

На самой ферме будет пара головорезов, исходя из этого приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.

Цель: Доложите Каану об успехе.

Цель: Спросите у девушки, где Каан.

Войдите в трейлер, но Каана тут не будет. Но вы сможете поболтать с девушкой. По окончании беседы с ней квест завершится.

ОБРЕТАЯ ВЕРУ

Цель: Съездите к насосной станции.

На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет большое количество зомби, исходя из этого рекомендую отправиться на протяжении забора направо. Обойти его возможно будет у воды.

Когда вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.

Цель: Поговорите с фаворитом преступников.

Следуйте в указанное место и пообщайтесь с главарём. В любом случае начнётся бой и вам нужно будет убить всех преступников.

Цель: Определите, кто кричит.

На карте будет отмечено необходимое вам строение. Все двери, ведущие вовнутрь, закрыты. Вам необходимо встать наверх в том месте, где расположена немного открытая красная дверь. Встав, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж. Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний преступник.

Убив его, высвободите заложника. Али постарается открыть воду, но что-то отправится не так.

Цель: Езжайте на протяжении трубы к главному вентилю.

Покиньте строение, садитесь в багги и езжайте на протяжении отмеченной жёлтой линией трубы. В итоге, труба приведёт Вас к второй ограждённой территории. Перелезайте через забор, применяя белый микроавтобус. Войдите в единственное строение через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, разверните направо и идите вперёд до самого финиша. Тут вы заметите тот самый вентиль, что вы должны закрыть.

Закрыв его (по окончании беседы с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Необходимо будет проследовать за ним вовнутрь амбара и продолжить разговор.

УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ

С этого момента каждая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Лишь так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для увеличения уровня доверия вы должны делать побочные задания, помогать людям и создавать надёжные территории.

Отправляйтесь дремать.

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ

Цель: Помогайте местным.

Данное задание требует от Вас увеличения уровня доверия, исходя из этого перейдем к исполнению побочных заданий.

С утра имеете возможность пойти к дому, расположенному у главного входа (в том месте ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите вовнутрь дома, поднимитесь на второй этаж и отыщите лестницу на чердак. Встаньте по ней и поговорите с сидящим на полу человеку. Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и взглянуть на светло синий дверь слева от стола. На данной двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей.

Заберите оба задания и соберите фотографии. Задания будут занесены в ваш издание, а вот что касается пропавших людей, то их расположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).Тот самый Каан, что согласился с вами говорить при первом посещении фермы.НЕОБЫЧНЫЙ ШУМ

Цель: Разберитесь с таинственными звуками в парке.

Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Отыщите каменный колодец и спуститесь вниз.

Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите на протяжении верёвки. Плыть необходимо скоро, потому, что путь не маленький, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, встаньте по уступам и убейте трёх зомби. Мало дальше будет ещё одна яма с водой.

Прыгните в неё и плывите на протяжении верёвки. В итоге, вы отыщете мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.

СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ

Цель: Сотрите с лица земли гнездо прыгунов.

Двигайтесь в указанное место. Нужно посещать его ночью, в то время, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная. Попав в пещеру, осматривайте её, убивая простых зомби и тех, каковые как бы «привязаны» к почва.

Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил сутки (возвратятся задание и Прыгуны будет фактически невыполнимо).

МЕХАНИК

Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.

Езжайте к маркёру на карте и поднимитесь на крышу строения заправки. Билал находится в самом строении. Спрыгните на землю, пройдите через дверной проём около сидящего на стуле юноши и сразу же откройте дверь с правой стороны. Просмотрите кат-сцену, по окончании чего машинально покажется новое задание.

Прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru длится квестом «Грааль автолюбитель».

ГРААЛЬ Автолюбителя

Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.

Как в большинстве случаев, расположение грузовика указано на карте. Двигайтесь в том направлении и заметите высокое шоссе. Вам необходимо забраться наверх. Возможно это сделать, встав в гору и пройдя по всей дороге, а после этого перепрыгнув через пропасть. Но имеется путь ближе.

Обратите внимание на то, что внизу имеется два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх. Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком.

Запчасти сейчас возможно брать прямо у него.

СВЕТ НАРОДУ

Цель: Расспросите Билала об электростанции.

Когда вы отойдёте от механика и покинете строения, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в строение. Машинально активируется новое задание – «Свет народу».

Поговорите с Билалом, дабы определить сущность неприятности.Механик Билала, что выдаст вам пара побочных заданий.Цель: Отыщите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.

Итак, вам необходимо доставить Али изолятор и предохранитель. Первый предмет вам во время разговора передал Билал. Но он предотвратил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит. Любопытно, что электровышка из данной миссии и грузовик по прошлому заданию механика находятся рядом между собой.

Башню определить легко. Поднимайтесь наверх, применяя выступы жёлто-тёмного цвета. Помните при помощи колёсика мыши наблюдать в другую сторону. Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз.

Спуститесь вниз и подберите с почвы упавший изолятор.

Следуйте сейчас к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Тут вы должны отыскать Али.

Али находится в правой части закрытой территории, в случае если наблюдать на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, просматривающий молитву. Убейте неприятелей поблизости и пообщайтесь с Али.

На этом задание ещё не завершится.

Цель: Войдите вовнутрь плотины.

Откройте дверь, пройдите вперёд и заметите ещё одну дверь. За ней вас ожидает сюрприз – громадный бронированный зомби. Убивать его не следует. оптимальнее сделайте взрывпакеты и киньте в сторону. До тех пор пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то неприятель вас не увидит. Подойдите к указанному месту и на стене отыщете простой трансформатор.

Активируйте рубильник, но ничего не случится.

По окончании беседы с Али спрыгивайте в дыру в данной комнате. Необходимый трансформатор находится на одном из средних этажей. Легко спускайтесь вниз, пока маркёр не станет простым.

Подойдите и активируйте тумблеры.

Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, имеете возможность привлечь их взрывпакетом и кинуть в толпу гранату. Вам необходимо уйти под воду около решётки и пробраться под ней.

Попав в помещение с канализационными трубами, разверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.

Встаньте наверх и поговорите с Али сходу, когда убьёте всех зомби, окруживших строение. В то время, когда Али выйдет и начнёт доделывать собственную работу, вам необходимо будет его обезопасисть. Сделать это достаточно легко. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз.

Квест выполнен.

Примечание. Чтобы получить приз, необходимо возвратиться к Билалу и дать ему НПЧС.

РАДИСТ

Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.

Итак, в то время, когда вы станете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он молит о помощи, потому, что упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь в том направлении по окончании беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик сообщит, что на склад он попал через крышу.

Заберитесь на фуру между двумя строениями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Отыщите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через коробки, дабы попасть в другую часть склада.

Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный клинок.

Покажутся мальчишки, а чуть позднее – Разрушитель. В этом случае монстра нужно будет убить. Нападайте его из огнестрельного оружия.

Стреляйте в шлем! В то время, когда шлем будет стёрт с лица земли, то стреляйте в голову. Лишь так возможно убить Разрушителя. Но, в случае если у вас нет патронов, то делайте так, дабы Разрушитель бежал к вам.

Вы должны быстро отойти, дабы монстр врезался в стенке. Он ненадолго будет оглушён. Сейчас нападайте его клинком, топором либо вторым оружием ближнего боя.

Этими предметами вы так же имеете возможность разбить шлем и потом убить монстра.

Потом необходимо добраться до мальчишек. Состойтесь в соседнюю помещение, где имеется труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и второй предмет. Под ними вы отыщете ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом.

Встаньте наверх и окажетесь в логове мальчишек. Миссия выполнена – из этого выбирайтесь через крышу.

СЕРДЦЕ ТЬМЫ

Цель: Сотрите с лица земли гнездо Прыгунов.

На доске объявлений в заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Необходимо стереть с лица земли гнездо Прыгунов.

Днём в этом гнезде довольно много соперников, исходя из этого отправляйтесь к месту ночью.

ПЕДАЛЬ В ПОЛ

Цель: Задать вопрос Билала о гоночных афишах.

На доске объявлений в заправки висит громадной плакат с изображением багги и надписью RACE. Гонки? Поговорите с Билалом, дабы определить об этом подробнее.

Сейчас на протяжении прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы имеете возможность принимать участие вгонках.Тот самый плакат, что вы имеете возможность заметить на доске объявлений в заправочной станции Билалы.БЕЗВОДЬЕ

Цель: Поговорите с Джасиром.

Спустя некое время по окончании того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он сообщит, что что-то не так. Возвратитесь на ферму и поговорите с ним.

Людям от воды делается не хорошо и вы должны узнать, в чём дело.

Отправьтесь обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали вовнутрь (наверху), сейчас закрыта. Идите к воде, нырните и заметите три трубы. На средней трубе имеется замок – вскройте его, применяя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, после этого – направо.

Скоро вы выберитесь в станции. Убейте трёх преступников. Необходимо вернуть электричество, но дверь, через которую возможно скоро попасть к трансформатору, закрыта.

Спуститесь вниз и подойдите к второй двери, которая находится ровно под прошлой. Покажется Бекир. Пообщайтесь с ним.

В итоге, вам всё равняется будет необходимо его убить. Сделав это, состойтесь в помещение и встаньте по лестнице наверх. Включите трансформатор.

Задание выполнено!

ПОЧТОВОЕ СУМАСШЕСТВИЕ

Цель: Доберитесь до почты.

На столе Джасира лежит записка. Прочтите её. Мальчик ожидает презент от собственной матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта.

Кстати, в случае если выйти на улицу, то около амбара наоборот будет тот самый мальчик. Имеете возможность пообщаться с ним.

Двигайтесь на почту, которая находится в маленьком посёлке около заправки Билала. Отыщите отделение, отмеченное на карте. Потом необходимо будет попасть вовнутрь.

Вскройте дверь на первом этаже, войдите вовнутрь и закройте за собой двери. Состойтесь в финиш коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, постарайтесь попасть вовнутрь через ближайшие двери.

Ничего не выйдет.

Встаньте по лестнице на этаж и заметите повешенного человека. Обнаружьте столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь.

Обыщите ВСЕ посылки, каковые интерактивны. В то время, когда вы это сделаете, Крейн обязан заявить, что тут посылки для мальчика нет. Отыщите доску с объявлениями на стене между двух дверей.

Прочтите записку и снимите ключи от фургона.

на данный момент на карте покажутся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Дотянитесь из него письма.

Эти письма вы имеете возможность отнести обладателям и взять приз. Ничего сложного, но нужно будет побегать.

Двигайтесь ко второму фургону, что будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите приз.Джасир, старейшина общины на ферме.ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

В то время, когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то возможно будет возвратиться к Джасиру. Рядом будет находиться Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в приз арбалет.

Он сообщит, что вы должны помогать людям.

РАЗВИЛКА

Цель: Отыщите Сабита.

По окончании того, как вы получите презент от Безликого (арбалет), на двери около Джасира покажется новое дополнительное задание. Примите его. Вам необходимо отыскать Сабита, что помогал фермерам.

Имеете возможность расспросить о нём ещё у Джасира.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, применяя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте вовнутрь. Травы, каковые вам необходимо отыскать, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и заметите деревянные ящики и упавшую сумку. Под одним из древесных коробок имеется мешок – обыщите его и отыщете травы.

Возвратитесь к Джасиру и дайте ему травы.

Примечание. В случае если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но тут неприятелей не будет, не считая одного. Идите на звук и заметите Сабита.

Убейте его, дабы прекратить муки.

ЖАТВА

Цель: Зачистите область.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Легко идите в указанную область и убейте всех соперников. Тут будет Адская жаба.

Как делал я? Поднимитесь за забором, предварительно убив неприятелей около закрытой территории, а после этого закидывайте жабу гранатами. Обыщите труп Адской жабы, где и будет приз за задание «Жатва» в рамках прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.

В том направлении МЫ БОЛЬШЕ НЕ ОТПРАВИМСЯ

Цель: Упокойте все несчастные души в городе.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в маленький посёлок, где вам необходимо будет в указанных областях отыскать четыре несчастных души. Это мелкие дети-зомби. На карте они отмечены определённым знаком.

Наведите на него, и вы осознаете.

Итак, когда отыщете их, то подходите близко и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их размещение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок либо внизу довольно вашего положения.

Нужно заявить, что один ребенок будет на самом высоком строении. Второй ребёнок будет в грузовика. Ещё два находятся в дома. Вовнутрь одного из домов вы сможете попасть лишь через дверь, которую необходимо взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, дабы отвлечь зомби, и сейчас взломайте дверь.

Возвратитесь к Билалу и сообщите, что все дети убиты.

ЯД

Цель: Определите у Билала о ядовитом масле.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Легко заберите его и поговорите с Билалом.

ЛАЗАРЬ

Цель: Определите подробности у Эзги.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось по окончании «Почтового сумасшествия»). По окончании беседы с Джасиром идите в дом, защищаемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю помещение. Определите у Эзги о задании.Эзги, дочь Джасира.Езжайте в указанное место и зачистите локацию от преступников.

Попасть ко мне возможно лишь через дыру в заборе. Легко обойдите территорию по периметру, пристально осматривая стенке. В то время, когда убьёте всех преступников снаружи, то войдите в дом с крыльцом, дабы убедиться, что все неприятели мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего неприятеля.

Вы слышите какой-то шум. В этом же подвале отыщите древесную створку, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь.

Поговорите с Эрканом.

По окончании беседы с Джасиром возвратитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.

12

Прохождение Dying Light: The Following · [2K 60FPS] — Часть 1: Чужак


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Dying Light: The Following

    Когда завершите пролог в главной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия уникальной игры была пройдена на 100%….

  • Прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided

    Миссия 1. Приобретение на тёмном рынке Дубай, 2029 Цели: – Отрезать доступ к атриуму. – (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала. Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся…

  • Прохождение игры Watch Dogs 2

    ОБУЧЕНИЕ Проберитесь в дата-центр ctOS Для передвижения применяйте клавиши W, S, A, D. Дабы ускориться, зажмите клавишу Shift. При помощи «Пробела» вы сможете забираться на препятствия. У…

  • Прохождение игры Cryostasis: Sleep of Reason

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…

  • Cryostasis: Sleep of Reason: Прохождение игры

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…