18 Wheels of Steel: Extreme Trucker: Обзор игры

Вместо какой-нибудь стандартной чуши, что пишут все без исключение ресурсы про заведомо не лучшие игры, давайте сходу посмотрим правде в глаза. Мы уже совершенно верно знаем, что новая серия «18 металлических колес» будет не лучше, чем шесть прошлых, каковые поносили кто хочешь. Тогда какой суть снова плясать на костях?

Продемонстрировать, что мы весьма крутые журналисты?

Ругать, как мы знаем, легко — для этого и особенного ума не требуется. А вот посмотреть на проект под верным углом и оценить его особым мерилом, а не неспециализированной линейкой, почему-то мало кому приходит в голову — сложнее это, возможно. Вот наблюдаю я на скриншоты, что наснимал в поездках, и не поворачивается рука написать «корявые текстуры», «угловатая баба-дальнобойщица» и другие саркастические мерзости.

Давайте попытаемся копнуть глубже, доберемся до того, что вовсе не разумеется и не кидается в глаза. Возможно, кроме того у обычного «трэшака» имеется настоящее назначение?18 Wheels of Steel: Extreme Trucker: Обзор игры

В некоторых местах бескрайнего снежного поля дорога — чистый лед. Гнать тут не нужно, в противном случае свободно окажемся на обочине, как данный бедняга.

Аркадный дальнобойщик

619 мегабайт! Всего-то один CD-диск — как же это мало. Вот лишь сравнительно не так давно установил Mass Effect 2, занявшую линия знает какое количество места.

Саркастически-превосходительно настроенный журналюга написал бы тут что-то такое: «При таком весе игры мы понимаем, что ничего занимательного не будет». Очевидно? В противном случае, такие придирки видятся через раз.

Попытаемся не поддаваться. Скажем, что это экономично.

Сейчас запускаем. Чем нас встречает основное меню? Необходимо создать профиль. Вписываем имя, жмем «Ок», а позже кнопку «Играться». Выбираем одно из двух предложенных заданий, соглашаемся — сходу едем.

Карьеры — нет. Сюжета — нет. Денег, экономической и ролевой совокупностей — также нет. Нам легко необходимо добраться из точки А в точку Б. Маршрут значительно чаще не балует виражами, а красоты за окном не претендуют на фотографичность. У нас имеется легко дорога, а мы по ней . Тут нет модели и физики повреждений.

Местные хайвеи не знают полиции и светофоров. Ограничивающих знаков также нет, как и преступников, каковые желают отобрать отечественный груз. Имеется лишь кусок пути от аэропорта до склада либо от завода до автозаправки.

И это все.

Да, снаружи Extreme Trucker не через чур привлекательна — моделям не достаточно какой-то взрослости, что ли, они не выглядят натурально, больше похожи на блестящие пластмассовые игрушки. Кроме того вид из кабины — и тот кричит о фальши происходящего. Физика тут — легко никакая. В прямом смысле, ее тут нет. кусты и Деревья — из плоских спрайтов.

Повреждения — лишь на бумаге, за них снимаются баллы в конце задания. Сами миссии не имеют смысла, а грузовики похожи, как будто бы близнецы. Маршруты в заданиях всегда повторяются, а дешёвых автострад мало.

Выбирать просто не из чего.

Если не обращать внимания на однообразные кусты и зажмурить правый глаз, то картина будет более либо менее сносной.

Весьма депрессивная картина, не правда ли? В случае если подлить еще сарказма и черноты, окажется стандартная статья про бюджетную аркаду. Я пологаю, что многие авторы про себя гаденько радуются, в то время, когда разносят продукт и разработчиков в прах и пух, не забывая об их родственниках. Особенно смачно — придумать какое-нибудь ожесточённое наказание для девелоперов, причем необходимо уникальнее. Банальщина в банальщины — это ж легко кошмар.

Исходя из этого заканчиваются такие статьи пожеланием порезать программистам пальцы секатором, живописцам закапать глаза кислотой, а продюсерам умереть от рака какого-нибудь щекотливого и чувствительного органа.

Это все безрадостно, и вот из-за чего. Как вы вычисляете, те, кто делал эти металлические колеса, сами не подозревают, как отзовутся об их творении «матерые критики»? Особенно в случае если серии уже девятый год отправился. Знают, само собой разумеется.

Но и поменять ничего не планируют. И не будут.

Эти проекты — не для нас. Под «нами» я имею в виду прежде всего тех, кто посвящает играм относительно большое количество времени, кто разбирается в шейдерах и полигонах, кому серьёзен сюжет и смысл. Мы — требовательная аудитория, это и без того ясно.

Это мы сможем пробиться через дебри меню и настроек, пройти все уровни, собрав на них все бонусы, настроить экономику отечественной транспортной компании, совладать с реалистичной физикой, прочими передрягами и полицией. И, конечно, в то время, когда этого нет — мы возразим, как же так!

Южная Америка — самый увлекательный регион. дороги и Тут извилистые, и в пропасть возможно свободно улететь.

Но имеется люди, которым все это по большому счету до лапочки. Простота игрового процесса, низкие минимум действий и системные требования для запуска — вот и все, что требуется. И в данной возможности «18 металлических колес: Экстремальные водители-дальнобойщики» выглядят в полной мере хорошо. Все ее минусы трансформируются в плюсы, посудите сами. Графика и близко не современная, но ничего не тормозит кроме того на не сильный конфигурациях (и ноутбуках).

заданий и Маршрутов мало, как и грузовиков, но в то время, когда хочется оторваться от дел и покататься по виртуальным просторам каких-то десять-двадцать мин., то об этом и не вспоминаешь. повреждения и Физика — это все от лукавого, они только усложнили бы несложные поездки. Поразмыслите об этом.

Напоследок скажу, что оценка все-таки лежит где-то между «Мусором» и «Проходняком». Просто не хочется повторять, прыская ядом, то, что уже и без того всем известно еще с 2002 года. «18 металлических колес» и не пробовала достигнуть вершин. У нее собственная ниша — и она ее с большой уверенностью занимает уже почти восемь лет.

Сохраняю надежду лишь, что в новой части хоть что-нибудь изменится к лучшему, поскольку в случае если клиент не требовательный, это не означает, что ему возможно подсовывать низкопробный продукт. И еще хочу разработчикам успеха. За ними не так долго осталось ждать придут критики вторых сайтов.

С секаторами для пальцев, вилами для задов и бензопилами для всего остального.

Плюсы: уровень качества технического выполнения; незатейливый игровой процесс; минимум сложностей.
Минусы: устаревшая графика; скромные возможности; мало грузовиков; простые миссии; замкнутость мира; не сильный ИИ.

18 Wheels Of Steel Extreme Trucker 2 Gameplay + Мини обзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker

    Вместо какой-нибудь стандартной чуши, что пишут все без исключение ресурсы про заведомо не лучшие игры, давайте сходу посмотрим правде в глаза. Мы уже совершенно верно знаем, что новая серия «18 металлических колес»…

  • Stronghold Crusader Extreme: Обзор игры

    К аддонам и другим дополнениям стоит относиться максимально настороженно. Не редкость, как при с Warhammer 40К: Dawn of War — Winter Assault, что экспаншен чуть ли не переворачивает целый…

  • Обзор игры Steel Armor: Blaze of War

    Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.net с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает…

  • Steel Armor: Blaze of War: Обзор игры

    Сейчас танковая тема получила невиданную популярность — благодарю Wargaming.net с их World of Tanks. Много тысяч игроков в мире, турниры, огромное сообщество, которое разрешает…

  • Will of Steel: Обзор игры

    Поприветствуем новую кособокую стратегию о войне против террора! Игра, вобравшая в себя доселе невиданную американскую тему, не оправдала собственных надежд. Играться в это возможно лишь, скрипя зубами….