Для чего нужны крипы в Dota 2 и как их правильно фармить?

Всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы рассказываем об онлайн-игре Dota 2, популярность которой не понижается уже пятый год подряд. Крипы в Dota 2 играются решающую роль в середине и начале схватки.

Немногие игроки могут их верно фармить – в следствии это отражается на результате всего боя. Сейчас мы поведаем какие конкретно крипы бывают, как их верно ликвидировать, и как помешать формированию храбрецов соперника.

Из данной статьи вы определите:

  • 1 Приобретаем опыт на линии
  • 2 Мало о линейной тактике
  • 3 Сражаемся в лесу
  • 4 Отводы
  • 5 Подводим итоги

Приобретаем опыт на линии

Крипы в Доте – это юниты вашей и вражеской сторон, каковые рождаются на базе и следуют по трем линиям, уничтожая юниты, строения, а время от времени и храбрецов соперника. Их именуют линейными. Кроме этого имеется лесные (нейтральные) создания, каковые никого не атакуют , пока на них не нападут.

О нейтралах поведаем ниже.

Для чего нужны крипы в Dota 2 и как их правильно фармить?

Одна из задач вашего персонажа содержится в том, дабы их уничтожать, приобретая за это деньги и опыт. На игровом сленге это именуется фармить, и этим вы станете заниматься в начале и в середине игры.

Крипы бывают нескольких видов:

  1. Ближнего боя (мечники) – у них низкий урон, что компенсируется высоким здоровьем.
  2. Волшебники наносят более большой урон, но маленький запас хп.
  3. Осадные автомобили наносят большой урон, но нацелены прежде всего на строения. В случае если будет выбор между башней либо храбрецом – будут атаковать башню.
  4. По окончании уничтожения барака появляются усиленные крипы, в зависимости какой вы уничтожили – рейнджовый либо милишный.
  5. В случае если вашей команде удалось уничтожить все казармы соперника, то на помощь придут мегакрипы, каковые смогут стереть с лица земли и храбреца.

По окончании каждого стёртого с лица земли монстра персонаж возьмёт опыт и золото. Золото возможно израсходовать в лавке на свитки, зелья и предметы. Опыт нужен для того, чтобы получить уровень и прокачать навыки.

Но вы получите их лишь тогда, в то время, когда будет нанесен финальный удар, и монстр склеит ласты.

В случае если финальный удар нанесет второй игрок, то золото и ваш опыт достанутся ему. Исходя из этого необходимо принимать в расчет роль каждого храбреца в сражении и не добивать крипов вторых храбрецов, в случае если этого не требует обстановка. Если вы не понимаете какие конкретно бывают роли храбрецов в Dota 2, то рекомендуем в обязательном порядке прочесть данный гайд.

Мало о линейной тактике

К примеру, вы играетесь за Лича и стоите на линии с Анти-волшебником, забирая наряду с этим половину мобов. В этом случае к концу игры окажется разфармленный Лич, и не всецело развитый Анти-волшебник – это создаст перекос и помешает одержать победу.

Крипы, как и храбрецы, имеют некий запас здоровья. Ваша задача вычислить силу атаки персонажа так, дабы гарантированно нанести добивающий удар. Не совершайте основную неточность новичков – не пользуйтесь автоматической атакой и выбирайте вручную лишь те цели, у которых низкий запас здоровья.

К примеру, у мечника запас здоровья 550, а ваш удар 42. Необходимо подождать до тех пор, в то время, когда его здоровье приблизится к нулю, и лишь позже нападать.

Эта тактика употребляется храбрецами ближнего боя. В случае если находиться в толпе вражеских юнитов и бестолков размахивать клинком либо топором направо и налево, то толку от этого не будет. В Доте ответственна скорость развития – это залог победы, исходя из этого рассчитывайте собственные силы и старайтесь наносить финальный удар первым.

Тактика добивания достаточно сложна, исходя из этого необходимо мало потренироваться с приятелями либо ботами. Рекомендуем прочесть отечественную статью о том, как начать играться в Dota 2 и какой режим выбрать.

Еще одна тактическая хитрость содержится в том, дабы фокусировать на себе внимание вражеских юнитов. На игровом сленге это именуется легко – агрить. Если вы их атакуете, то они станут вас преследовать.

Радиус агра равен 500.

Это может понадобиться, если вы стоите неподалеку от собственного тавера, но сама башня недостает. Так, крипов возможно подвести и башня начнет нападать, что даст вам преимущество.

Из этого можно прийти к следующему выводу: в случае если главный источник развития для вас – это вражеские юниты, то для храбрецов соперника всё наоборот. В следствии получается: дабы замедлить развитие соперника необходимо добивать союзных отряд специального назначения.

В следствии таких действий вражеские храбрецы лишаются золота и приобретают половину опыта, приобретаемых от уничтожения монстров, исходя из этого они будут отставать. Союзного монстра возможно нападать, в то время, когда здоровье опустится ниже половины. Вам необходимо надавить кнопку «нападать» (по умолчанию A, но может находиться и вторая) выбрать его левой кнопкой мыши.

В случае если имеется возможность – нападайте союзных крипов, дабы не разрешить противнику развиваться.

вести войну в лесу

Кроме дорог либо линий, на карте имеется лес, что занимает больше 50% территории. В том месте обитают нейтральные (лесные) монстры.

Исходя из этого вместо удерживания линии возможно идти в лес и прокачивать храбреца в сражениях с нейтралами. Но немногие храбрецы сначала смогут идти в лес, именно из-за высокой силы монстров, исходя из этого в случае если ваша цель лес, а не линия, то берите персонажа-лесника (Урса, Дум, Лайфстилер и другие) и вперед. Но учитывайте, что неспециализированная прибыль на линии выше, чем в лесу.

Отводы

Лесных созданий возможно применять в собственную пользу по-второму. Вы когда-нибудь слышали такое слово «отвод». Новички об этом практически ничего не знают, чем пользуются более умелые игроки.

Отводы оказывают помощь не пушить линию.

Самый действенны в этом замысле классы помощи (саппорты) – это одна из их прямых обязанностей. Так что в случае если у вас данный класс, то не направляйте все усилия на фарм, а занимайтесь отводами.

Желаете совершить обычный отвод? Нападайте на 15-й либо 45-й секунде лесных монстров в легкой точке и идите по направлению к собственной линии. Линейные заметят лесных, и начнут их нападать. На протяжении этого побоища держитесь поближе к месту схватки, смотрите за окрестностями и добивайте крипов с низким уровнем судьбы.

Так вы компенсируете усилия и время, направленные на отвод.

Еще возможно сделать стаки нейтральных крипов. Для этого вам необходимо на 53 секунде нападать их, и начать уводить глубже в лес. Нейтралы некое время проследуют за вами, и позже возвратятся на собственный место.

По возвращении на спаун, вы заметите, что их уже стоит две пачки.

Так возможно делать не только два раза, а три либо кроме того четыре, но отводить придется все раньше, поскольку они будут спотыкаться приятель о приятеля и мешать проходу. Этим вы кроме этого помогаете собственному керри – так как это опыт и дополнительное золото.

Но отводы необходимо применять верно. В случае если вашу линию продавливают, то уводя собственных крипов с линии, вы помогаете неприятелям стремительнее уничтожить ваш тавер, и загоняете собственного керри под второй тавер, лишая его опыта и золота.

В целом тактика отводов считается достаточно удачной. И при верном применении приведет вашу команду к победе.

Подводим итоги

Крипы занимают важное место в бою, не обращая внимания на их низкий урон и хп, в случае если сравнивать с параметрами храбрецов. По собственному опыту скажем, что идеально фармить, делать отводы и применять все обрисованные виды тактик не окажется – потребуется время на практику и, само собой разумеется, прямые руки, куда же без них.

На этом про крипов все. Сейчас имеете возможность тренироваться и использовать тактики в сражениях. Делитесь мнениями по теме в комментариях и отправляйте ссылку на статью своим приятелям, быть может, она им также понадобится.

До скорых встреч. Пока-пока.

Команда Gamebizclub

Как добивать крипов в доте 2!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: