Собрал первые три "имбо-связки" из двух персонажей Dota 2, о которых у поминал в блоге.
Надеюсь, вам понравится! По крайней мере будет нескучно.
По окончании хороших 8 хорошего завтрака и часов сна любой игрок захочет сыграть хоть одну партию в Dota 2 со своим другом.
По окончании загрузки Dota 2 и всех игроков, мы ожидаем заметить хороший пик, но как в большинстве случаев — видим всего лишь разнообразный транспорт и гулю для него :
Но и отечественная тима — упертный народ, и не отстает от соперников ни на ход :
Что же вам остается делать с втором? Продолжить перечень имб на сервере?
Не требуется!
Лучше сделайте связку на собственной линии между Керри и Сапортом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. смерть и Заморозка (Crystal Maiden и Morphling)
Для начала попытайтесь забить легкую линию, все же вы керри, что питает хоть каплю надежды на победу со своим сапортом, что кстати ПРИОБРЕТЁТ КУРУ и вардов для вашей тимы.
По окончании того, как мы завоевали линию, необходимо верно вкачивать скиллы :
1) Для Кристалки — активные скиллы, первый и второй, 2 — будет употребляться как стан, 1 — как дамаг.
2) Для Морфа — первый скилл и перекачка. Из-за чего перекачка а не стан? Перекачка — универсальный скилл, что окажет помощь как для выживания за счет силы, так и для дамага с руки за счет ловкости. Ульту так же возможно не учить, лишь в случае если приспичит очень сильно.
Из-за чего это трудится?
какое количество мы игрались таким пиком — неизменно линия была на отечественной стороне. Любой, кто в том месте стоит — умирает. Кристалка приморозила, 1 скилл — половины хп возможно сообщить нет, а стоит морфу прокатиться по неприятелю — тут же умирает, взяв наряду с этим нехилый дамаг с руки.
В случае если же против вас станы на линии — не беда, Кристалка обязана успеть раздать скиллы, а вот уже отечественный Морф — заивейдит стан 1 скиллом.
Скриншоты для наглядности, для повышения — клик :
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2. Пикнуть — Тащить, связка Венги и Легиона
Для начала мы капсом пишем в чат: легкий лайн либо фид с*ка, так когда данный язык знают на русских серверах.
По окончании того, как мы заняли собственную територию, мы начинаем прокачивать скиллы в таком порядке:
1) Легион: 2 и 3 скилл, 1 скилл — для понтов, очень не нужен. Из-за чего такая прокачка? 2 скилл — хп реген и скорость атаки, понадобится в любом случае, 3 скилл — пасивка на вампирик и мгновенный удар, что зависит от вашей удачи. Ульту вкачивать в обязательном порядке, она — ваш залог невидимой рапиры.
2) Венга: 1 и 2 скилл, ульту — также в обязательном порядке. Опять, из-за чего так? Стан — само собой, обьяснять не требуется, а вот 2 скилл — это минус армор, что может прекрасно оказать помощь на вашей линии. Пасивку — не учим, очень не нужна.
Из-за чего это трудится?
Легион — новоиспеченный керри, что при хорошей помощи контрит все и вся. При его ульте — это легко и просто, в особенности, в то время, когда под рукой хороший станер, что застанит в ульте и снизит армор! А при ситуации, в то время, когда кто то сможет убежать от ульты легиона — венга окажет помощь вам собственной ультой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
3. Морские страсти, связка Slark и Dark Seer
В начале игры мы занимаем любую линию, поскольку особенный фарм за этих храбрецов не нужно, целый фарм за счет убийств.
По окончании того, как мы пометили территорию, мы приступаем к прокачке скиллов:
1) Dark Seer — 2 и 3 скилл, вакуум — на 5 уровне, из-за чего так? По причине того, что вакуум на на линии очень не нужен, лишь купол для доп. дамага, и спид — в случае если догнать, но тут и без того ясно. В обязательном порядке выучить ульт.
2) Slark — 2 и 1 скилл. Из-за чего так? 2 и 1 скилл — это главные скиллы сларка, благодаря каким сларк чуствует себя всевышним паблика. 1 скилл — причиняет дамаг и снимает с тебя все отрицательные эффекты, а 2 скилл — привязывает неприятеля к точке, наряду с этим нанося урон. В обязательном порядке выучить ульт.
Из-за чего это сработает?
Все легко, для начала Дарк сир вешает купол на сларка, а тот, со своей стороны, прыгает на неприятеля 2 скиллом, предварительно активировав 1 скилл, чтобы снять любой эффект, навешанный неприятелем. У неприятеля нет возможности выжить, а вдруг же все таки умудрится — для этого дарксир припас 3 скилл.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все эти статьи имеется в моем блоге Все о Dota 2, вот ссылки раздельно, чтобы вы не пропустили дискуссий.
Буду рад новым подписчикам, поскольку писать меня никто не остановит!
Гайд по Phantom Assassin в Dota 2 – лучший храбрец для начинающих игроков
Всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы продолжаем серию гайдов по храбрецам Доты для поклонников игры и тех, кто грезит попасть на The International. Сейчас разбираем персонажа, что…
Гайд по Invoker в Dota 2 – самая «ранняя» ульта среди всех храбрецов игры
Приятели, всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о Доте. Начинающие игроки не знают, как верно функционировать храбрецами в различных обстановках, берут не те…
Роли храбрецов в Dote 2 – для чего подходит любая из них?
Приветствуем вас, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. Ни для кого не секрет что MOBA смесь таких жанров, как RPG и Стратегии, исходя из этого в нем, как и в любой ролевой игре присутствуют…
Гайд по Slark в Dota 2 – хитрец из подводного мира
Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы радуем поклонников Доты новыми гайдами. Сейчас обращение отправится о умном мелком зелёном монстре, что скоро бегает, больно…
Dark Souls 3 — Гайд для новичка
Как видно из заглавия, данное управление вряд ли будет полезно тому, кто прошёл (а, может, и не единожды) первые две части Dark Souls. Но если вы раньше не известно почему не имели…