Геймплей Total War: Attila с пояснениями, отличия от Rome 2

За первый прямой столь вопрос благодарю KriBetko.

Так все-таки чем занимались разработчики более года? Имеется ли отличия?
Само собой разумеется имеется, и много нюансов.

Начальные позиции

Для начала на нам показали карту Рима в новой игре. Пребывав на пике собственного роста, занимающий громаднейшее количество территорий, Рим разделен на западный и восточный.
Западная часть не сильный, и затевать играться тут будет сложнее, потому что через чур много территорий и все окружены неприятелями.
Будут и другие фракции, за что возможно играться.

Визуальные трансформации

На неспециализированной карте сейчас возможно поднимать камеру существенно выше, чем ранее. Детализированная природа кроме этого кидается в глаза, подробности стали более резкими. При всем наряду с этим совокупность была оптимизирована, т.е. графика улучшена, а места в памяти будет занимать меньше.

Геймплей Total War: Attila с пояснениями, отличия от Rome 2
На вопрос о многострадальной оптимизации «Не будет ли тут неприятностей?» оба представителя без раздумий ответили «Нет, не будет, над оптимизацией в этом случае прекрасно поработали, и уже на старте все будет хорого». Но, движок тот же, так что возможно и поверить.

Особенное внимание уделили разнообразию в плане территорий. Другими словами везде будет особенности окружения и своя погода, что добавит атмосферности, к примеру, в Англии все время будет туманно и дождливо.

политика и Фамильное дерево

Хорошее домашнее древо Total War сейчас на месте. Тут возможно руководить карьерой всей семьи, руководить политикой. Персонажей возможно назначать на место губернатора определенной области, что перенесет все его способности в бонусы для области.

Возможно кроме этого создавать эдикты, меняющие политическую обстановку, и перевоплотить губернатора в генерала при определенных событиях.

Интерфейс

Его стараются сделать максимально эргономичным, дабы неизменно возможно было взять необходимую информацию. К примеру, ввели дерево свойств, где возможно наблюдать на улучшения персонажа, не отвлекаясь от общей карты. Подобно ввели дерево разработок, отображающие все дешёвые разработки на одном экране.

Поселение, пожары и битва

Нам показали, как уничтожается поселение. В качестве тактического хода, видя численное превосходство неприятеля, остается одно – забрать все полезное и кинуть поселение.

«Возможно ли в Attila вернуть либо отстроить поселение, либо так и останется пустырь?» Задавал вопросы whitedante. Ответ — да, возможно, но на это необходимо большое количество ресурсов и времени.

Так неприятель его хотя бы не сможет захватить и взять хоть что-то с поселения. К сожалению, вместе с поселением, пострадало и окружения, и драгоценная земля, дарующая ресурсы и еду.

Для начала отстраивания поселения необходимо подняться в выжженную провинцию и пожертвовать половину юнита (надеюсь, не расчлененка) для начала постройки. Не считая подертвования половины армий, придется еще и набраться терпения, поскольку скорость постройки армий на данной территории будет низкая, воины не сильный, так что провинция будет восстанавливаться довольно продолжительное время.

В общем, такую фишку возможно применять как для защиты, так и для атаки.

Осада в развитии

Впечатляющая вещь Total War: Attila, в то время, когда поселение атакуется уже пара ходов, то возможно подметить, как все изменяется на глазах. В стенках появляются дыры, исчезают обитатели, в общем, все мирные разбегаются, около царит хаос, и штурм со временем упрощается, т.к. защитники разбегаются на глазах.

И сейчас новая фишка в игре – пламя. Он может распространяться от строения к строению, от дерева к дереву. Эх, а такие прекрасные средневековые церквушки…

Мораль юнитов от пожара падает, чем больше сгорело, тем ниже мораль. Все события на боевой карте переносятся и на стратегическую, так что в случае если увлеклись и сожгли 50% населения, подготовьтесь его позже восстанавливать.

Как возможно подметить, цветовая гамма в осажденном городе подобрана так, дабы чувствовалась воздух хаоса и безысходности, что приходит финиш, как будто бы апокалипсис.

И да, кто же таковой Атилла?

Это броская личность, которую решили сделать главной фигурой. Он безжалостный солдат, дикарь, что совмещает в себе стратегическое здравомыслие и жестокость. Совершенный персонаж для олицетворения финиша римской империи.
 
Нам была представлена только пре-альфа версия игры. Впереди еще большое количество работы, не смотря на то, что уже выглядит прекрасно, и вылеты на отечественных глазах не случались. Total War: Attila покажется на свет в 2015-м году.

MASSIVE 20000 EGYPT v ROME SURVIVAL BATTLE! Ancient Empires Gameplay (Total War Attila Mod)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Total War – Attila. Управление страной на заре Чёрных Столетий для начинающих

    Среди всех издаваемых стратегий линейка Total War постоянно выделялась собственной масштабностью. Шутка ли – вам предстоит играть роль не только одного полководца, что командует целыми армиями в…

  • Total War: Attila: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Что неспециализированного между сериями Assassin’s Creed и Total War? Правильно, по окончании каждого нового релиза в среде фанатов начинается забавная викторина: какой исторической эре…

  • Интервью по Total War: Attila. Гунны, падение новая графика и Рима.

    Мы определили большое количество увлекательного о новой части основной стратегической серии планеты, чем и торопимся поделиться с вами. Прошлая часть игры вышла, в неспециализированном-то, недавно, а уже успела не только…

  • Обзор игры Total War: Attila

    Что неспециализированного между сериями Assassin’s Creed и Total War? Правильно, по окончании каждого нового релиза в среде фанатов начинается забавная викторина: какой исторической эре будет посвящена следующая…

  • Обзор дополнения Total War: Attila – Эра Карла Великого

    Всем хорошего дня. Мы продолжаем серию статей об исторической стратегии Total War, в которой вы ощутите себя полководцем либо властителем, и сможете основать собственную империю. Сейчас мы…