Shadow Ops: Red Mercury: Прохождение игры

Shadow Ops: Red Mercury: Прохождение игры

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что тут возможно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: «неподражаемо» и «отвратительно».
Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых точек зрения, сколько их выпало на долю Shadow Ops. C одной стороны сыплются упреки и разгромные критические очерки, с другой — похвалы и высокие оценки. Оно и ясно. Вправду, кое-какие стороны игры сделаны на наибольшем уровне, другие — позорно покинуты без внимания.

Тут уже все зависит от личных пристрастий каждого. Стараясь держаться в стороне от этого водоворота страстей, попытаемся посмотреть на игру более объективно.

Что такое «прекрасно» и что такое «не хорошо»

О графике в игре не могу сообщить практически ничего нехорошего, кроме того напротив. Она прекрасная и зрелищная. Весьма славно удался туман — он не распадается на слои, как это происходит во многих играх. Текстуры подобраны практически идеально и с хорошей детализацией — царапины на стене возможно рассматривать, кроме того подойдя к ней практически близко.

Великолепно выглядят солнечные лучи, пробивающиеся через листву, и маленькие искрящиеся водопады и заводи. То тут, то в том месте пролетают бабочки и птицы, растения шевелятся на ветру. Одним словом, парни попытались. Единственное, что заставляет временами морщиться, — взрывы. Создается чувство, что они посмотрели ко мне из раннего Quake и засиделись ненароком.

Блеклые, невыразительные клубы какой-то полупрозрачной субстанции и одинокий источник света — вот все, на что вы имеете возможность рассчитывать. На фоне другого графического великолепия остается лишь пожать плечами.

Звуковая воздух сделана с умом. Это в полной мере честный трехмерный звук, различающий не только «слева-справа», но и «сзади-спереди». Разумно употребляется сабвуфер, озвучивая по большей части гул и взрывы замечательных двигателей.

Стекло бьется, снег скрипит, тлеющая древесина звонко потрескивает. Этим, само собой разумеется, уже никого не поразишь, но и ругаться не приходится.

Дизайн уровней может стать темой для многочасовых споров. В принципе, ситуация подобрана со вкусом — обнажённых стен и пустынных равнин нет и в помине. Тропический лес, многоэтажные древесные конструкции, развалины строений, ЖД станция — везде чувствуется усердная работа создателей. Но тем, кто ценит запутанные лабиринты, лучше сходу отложить диск в сторону — заблудиться тут ровным счетом негде.

При всем обилии антуража и многообразии форм путь неизменно лишь один. Плюс к тому — одно простое правило. Нам неизменно нужно в том направлении, откуда лезут вражеские воины. Чем больше их видится по дороге, тем ближе мы подобрались к заветной цели.

Прекрасно это либо не хорошо — не знаю. Это так.

Но вот что совершенно верно никого не порадует — возможность сохранения. А вдруг уж быть совсем правильным — ее отсутствие. , пока мы не добрались до конца уровня, все успехи безвозвратно теряются при выходе либо смерти главного храбреца. Пробуя сохранить лицо и сделать вид, что так оно намерено задумано, разработчики кроме того придумали особенный уровень сложности. В том месте смерть храбреца возвращает игрока не в начало миссии, а в самое начало кампании.

Весьма интересно, найдется хоть один маньяк, что возьмется проходить игру в таком режиме? Но, мы-то с вами превосходно знаем, из какого именно места тут растут ноги… Из того же, что и руки тех «экспертов», что не потрудились по-человечески перенести игру с приставки на PC-платформу.

Кривые «консольные традиции» уже до того засели в печенках, что не так долго осталось ждать будет иметь суть повышать игре оценку за один лишь обычный Savegame. Нужно так как и честь знать!

Второе печальное событие — Shadow Ops пропитан скриптами до последнего завалящего байта. В то время, когда вы проходите миссию в первоначальный раз, это практически не чувствуется, но на второй-третий размещение соперников прекрасно запоминается. на данный момент зайдем за коробку — выскочат двое, по окончании их смерти откроется дверь, и оттуда выбегут еще трое… А невозможность сохранения именно и заставляет проходить миссию по нескольку раз.

Наконец, промежуточные ролики, без которых нереально вникнуть в игровой сюжет, местами сделаны коряво. Еще в 95-м году таковой уровень прорисовки персонажей считался бы высоким, но на данный момент уже, право, неудобно корчить угловатые рты и поправлять волосы в форме пластиковой шляпы.

Это весьма интересно: на диске с игрой лежит подборка интервью с создателями и избранные моменты работы студии. В кадре: звукозапись, работа с 3d-моделями а также настоящее оружие в руках разработчиков из Zombie Studios.

Вот так и получается, что игра с уверенностью сочетает безукоризненность с явными недоработками. Однако я прошел ее с наслаждением. Игровой процесс всегда держит в напряжении, а любой уровень всегда преподносит сюрпризы.

Нет ни одного затяжного эпизода — целое воздействие. Кое-какие моменты, наподобие русских надписей на стенах и реплик вражеских солдат, заставляют улыбнуться — но это отдельный разговор. Создатели, возможно, до сих пор пребывают в неведении, что же в том месте для того чтобы забавного…

Заметите.

Арсенал

Без хорошего ружья в этом сумасшедшем мире ни шагу ступить запрещено. Выполняя некоторый баланс между реалистичностью и геймплеем, создатели остановились на четырех видах оружия, дешёвых для одновременного ношения. В зависимости от миссии данный комплект будет изменяться.

Не обошлось и без успешных новшеств. Ну, либо не новшеств, а таких подробностей, каковые далеко не везде встретишь. Во-первых, снайперский режим возможно включать независимо от того, что именно вы держите в руках. Отличие только в том, что винтовка даст десятикратное повышение, а пистолет возможно лишь выставить перед собой для более прицельной стрельбы. Ходить в режиме прицеливания запрещено, но клавиши «вправо-влево» разрешают выглянуть из-за угла и опять спрятаться.

Это комфортно.

Вторая нужная инновация — ближний бой. Но не ожидайте заметить тут полный комплект приемов киокушин либо крав волшебника израэли — все намного очевиднее. В случае если неприятель подошел близко, его возможно огреть по лбу хоть рукоятью пистолета, хоть трубой гранатомета.

Летальность стопроцентная.

Поражаемые территории обсчитываются практически честно. Попадание в голову из любого оружия — мгновенная смерть, а солдат с простреленной ногой начинает прихрамывать.

Гранаты имеется двух видов — ослепляющие и осколочные. И те, и другие возможно кидать по навесной траектории либо катать по полу — в зависимости от расстояния до соперника. Пользуясь ослепляющими гранатами, не редкость полезно отвернуться на несколько секунд, пока догорит запал.

В противном случае заметите такое… Но, вы это в обязательном порядке заметите.

Пистолеты Классическая «единичка» — самое простое и, казалось бы, самое безвредное оружие. Но по опыту четыре пистолетные пули не не сильный, чем три автоматные. Вот лишь кучность боя пистолет дает чуть меньшую, да и скорострельность ниже, чем у штурмовой винтовки.

А в остальном — полноценное оружие, с которым не стыдно ходить.

Пистолет с глушителем Также оружие. Ничем особым не примечательно, поскольку на выстрелы неприятели все равно в большинстве случаев не реагируют. Легко учтите — в случае если вам достался таковой пистолет, значит, предстоит скрытная миссия, где не следует поднимать шума.

Такая, кстати, в игре всего одна.

Пистолет-пулемет Супер-единичка. Стреляет очередями, в большинстве случаев снабжается хорошим боекомплектом, плюс 20 зарядов в обойме — милое дело. Кучность средняя, но в узких коридорах отправится, а под пиво — так тем более.

Штурмовые ружья Так и хочется написать — «орудие пролетариата». Штурмовые ружья имели возможность бы превосходно продаваться под слоганом «оружие на ежедневно» — их вам предстоит держать в руках значительно чаще. Сочетают в себе хорошую скорострельность, хорошую кучность боя и просто превосходный количество обоймы.

Кое-какие модели комплектуются примитивной оптикой, но от нее именно толку мало. Без возможности приблизить изображение прицел не особенно оказывает помощь — стрельба «на глазок» дает не нехорошие результаты.

Снайперские винтовки Приз зрительских симпатий, выбор редакции, лучшее оружие, когда-либо изобретенное человеком. В отличие от последовательности игр, убойная сила снайперской винтовки в Shadow Ops сохраняется кроме того при отключённом прицеле. Тем более что она мала. Но десятикратное повышение и полная, не побоюсь этого слова, точность, делают ее незаменимой во многих местах. Один меткий выстрел между глаз — и возможно смело переключаться на другую цель.

Существует как в простом выполнении, так и с глушителем.

Автоматы В принципе, эту категорию возможно было бы отнести к пистолетам-пулеметам, если бы создатели поставили их на первую позицию в перечне цифровых клавиш. Все то же самое, лишь чуть замечательнее. Стреляют очередями, комплектуются громадным запасом патронов и норовят изрешетить все, не считая соперника, в случае если стрелять издали. Отдача дает о себе знать.

Дробовик Стрельба из дробовика — хороший метод израсходовать патроны, дабы капитально изувечить стенке за спиной неприятеля. Разработчики, по всей видимости, через чур практически подошли к понятию «низкая кучность» и здорово перестарались. В случае если в упор он убивает наповал с первого выстрела, то уже в пяти шагах шансы уменьшаются практически до нуля.

Кроме того не думайте вести с ним позиционную войну, дробовик — оружие только ближнего боя.

Пулемет Внушительная конструкция с лентой. Стреляет звучно и убойно, а о прицельном режиме возможно забыть. Ничем не хуже штурмовых ружей, не смотря на то, что по эстетике соперничает с инвалидным креслом.

Гранатомет Единственное средство против БТР и вертолетов. Это лишь в видеоролике Фрэнк геройски подбил вертолет из пистолета — в игре таковой номер не пройдет. Не обращая внимания на нечеловеческий соблазн, ни при каких обстоятельствах не стреляйте из гранатомета по воинам. Комплект гранат ограничен.

Израсходуете хоть одну напрасно — и броневик останется лишь грызть зубами. Это невкусно. И безтолку.

Ракетница Появляется лишь в одной миссии. Никакой военной техники в том месте нет и в помине, исходя из этого назначение данной увесистой бандуры остается тайной. Я честно экономил ракеты до самого финиша миссии и прошел ее легко, так никого и не одарив ракетой.

Многозарядный гранатомет Тут также возможно честно вывешивать табличку «отечественный выбор». Это портативный гранатомет, стреляющий взрывчатыми зарядами по навесной траектории. Дальность боя хорошая, а гранаты взрываются от соприкосновения с почвой, не отскакивая в стороны. Радиус поражения — как у простой гранаты.

Эффект превосходит все ожидания.

Действующие лица

Фрэнк Хэйден (Frank Hayden)

Капитан армии США, отряд «Дельта». Наилучшие советы руководства, физическая форма и прекрасная выучка — словом, боец что нужно. Именно на его долю выпало бегать в ответ на ваше прикосновение к клавишам и вздрагивать от каждого перемещения мыши.

Кейт Дэниелс (Kate Daniels)

Эта решительная кратко стриженная блондинка — агент ЦРУ, командует поисковой операцией и обезвреживанию Красного Меркурия. Как узнается потом, командует она не только и не столько данной операцией, за что и пострадает со временем…

Юрий Андропов(Jury Andropov)

А чем не имя для агента русской разведки? Диву даешься, глядя на плоды богатой фантазии западных разработчиков. В True Crime главного злодея кликали Иван Грозный, сейчас вот Юрий Владимирович пожаловал…

По всей видимости, американские игровые концерны вскладчину приобрели одну книжку по истории России, и сейчас наперебой таскают из нее звучные русские имена.

Владимир Стоянович, он же Не добрый Влади (Vladimir Stoyanovich AKA Vlady The Vicious)

Не добрый русский террорист. Действительно, как выяснилось, далеко не самый не добрый а также не совсем русский. Как раз за ним мы будем гоняться в течение полутора десятков миссий, но смерть настигнет его без отечественного участия.

Галина (Galena)

В прошлом — также боец отряда «Дельта», переметнувшийся на сторону террористов. Знает толк в смазливых капитанах и бомбах, выручающих человечество от русской угрозы. Пользуется взаимностью, обстоятельства которой так и остались для меня тайной за семью печатями.

Красный Меркурий (Red Mercury)

Русская атомная бомба нового поколения. Если доверять Кейт, ее мощность образовывает 20 Хиросим, другими словами около 302 килотонн. Неслабо для легкого чемоданчика. С заглавием, действительно, вышла неопределенность…

По большому счету говоря, «red mercury» — это скорее «красная ртуть», нежели какой-то в том месте меркурий. Но русские ученые в игре именовали бомбу как раз так — «Красный Меркурий». Что ж, будем им верить.

Охота за Красным Меркурием

Опоздал Фрэнк возвратиться с очередного задания по борьбе с боевиками, сбившими самолет где-то в районе Конго, как ему на голову упало очередное «счастье». Кроме того два: в виде агента ЦРУ и русского разведчика. Те оперативно вводят его в курс дела. Так, дескать, и без того — русский диверсант и бандит Влади желает раздобыть Красный Меркурий… Да, кстати, вы понимаете, что такое Красный Меркурий? Фрэнк гладко отвечает — само собой разумеется!

Это так как сверхсекретная русская атомная бомба — что за детские вопросы, помилуйте! Любой капитан армии США перед сном просматривает перечень тайных разработок — на то они и тайные…

Цели выяснены, задачи поставлены. Нужно добыть бомбу раньше, чем до нее доберется коварный террорист. А по возможности — сделать так, дабы он уже ни до чего больше не добрался.

Будет погоня, стрельба, предательство и любовь — все как в лучших зданиях Жмеринки и Лондона. Но, обо всем по порядку…

123

Shadow Ops: Red Mercury — Игровой цикл #1 [Эмм… а сохранений нет?]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Приказано стереть с лица земли: Операция "Красная Ртуть": Прохождение игры

    Что мне нравится в Голливуде, так это то, что тут возможно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: «неподражаемо» и «отвратительно». Вики Баум Мало какая игра встречает столько…

  • Cold Zero: The Last Stand: Прохождение игры

    Уровень сложности — средний. Это прохождение не есть единственно вероятным. Существует масса других способов. В начале уровня советую сразу же открыть карту, это клавиша М,…

  • Manhunt: Прохождение игры

    Эпиграф: Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you’re gonna bleed But it’s the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” По окончании выхода GTA 3 общественность…

  • Финальный отсчет: Прохождение игры

    Уровень сложности — средний. Это прохождение не есть единственно вероятным. Существует масса других способов. В начале уровня советую сразу же открыть карту, это клавиша М,…

  • Silent Storm: Sentinels: Прохождение игры

    Эпиграф: День назад было изъято оружие у незаконных банд. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он возвратился; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда занимательнее, как как раз…

Опубликовано в сети: