Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
Не все в наши дни сходу смогут поверить малоизвестным разработчикам, да и раньше это сделать было трудновато. Мы все привыкли вычислять, что в случае если какая-то юная студия решила сделать игру, не инди, то вряд ли хорошее из этого окажется, и появляется вопрос "А будет это по большому счету играбильно?". Но последняя Call of Duty: Advanced Warfare доказала всем, что кроме того юные, неопытные студии смогут делать шедевры. Ну как… в том месте на девятку, с сюжетом неприятности, но на данный момент не об этом. А о студии, как вы осознали, мало популярной — Motiga. Хоть и управляет эту кучку основной дизайнер StarCraft и Guild Wars.
Ну, в случае если быть ещё правильнее, о её новой, вероятно кроме того первой игре называющиеся Gigantic, которая предоставляет собой экшен от третьего лица.
Сходу поведаю про графику, дабы позже её не затрагивать и всецело окунуться в описание гемплея. Она представлена в таком мультяшном стиле. Не NextGen, само собой разумеется, но играться и не выкалывать себе глаза, а кроме того больше, наслаждаться картиной на экране возможно без каких-либо упрочнений, топое железо под крышкой вашего корпуса не пригодится.
Ну, а сейчас перейдём к гемплею. И начнём с самого легко — передвижение. Выполняется на кнопки WASD, и, как говорят разработчики, вы посредством их сможете перекатываться и ускоряться, преграды какие-то разрушать и препятствия преодолевать. У каждого будет по 5 неповторимых свойств, каковые по достижению новых уровней возможно будет улучшать. Но тут не просто линейная прокачка уровня свойства, где все уже заблаговременно предопределено, что на втором, например, уровне скила будет увеличен дамаг, и откат станет меньше, а на 3 и 4 еще меньше, нет.
Тут по-второму: вы сами выбираете что из трёх улучшений купить первым, а что вторым, подстраиваясь уже под обстановку.
Что же касается самого боя, так тут он происходит на таковой средненькой карте для битв 5 на 5. Вас и ещё четверых смельчак кидают на поле брани, конечно, предварительно вы выбираете, за кого желаете играться. Храбрецов до тех пор пока что двенадцать, мало, сообщите вы, но это вам не Dota либо LoL где персонажей перевалило за сотку.
Но кроме того из данной дюжины вы отыщете парочку храбрецов по собственному вкусу.
К примеру, громадный Margrave, что целый в броне, и правая рука кроме того многократно больше левой. Комфортно, если бы она не горела пламенем, и время от времени бы в том месте не оказался топор.
Кроме этого имеется радостный волшебник-дракон Charnok, к сожалению, не летает бедняга, но может разбрасываться во всех огнем.
Без техники тут также не обошлось. До тех пор пока что робот таковой уникальный — HK-206. Вместо рук у него ракетница и пулемёт, а любимое занятие — это окапываться и поливать по кругу свинцом.
Остальные персонажи такие же занимательные, у одной в том месте щупальце вместо ног, у другого по большому счету 4 руки, снова же, комфортно. Обычные люди также присутствуют, не одни же мутанты, кроме того гномик имеется.
Ну, а главной задачей есть убить вражеского гиганта, и это не тупое животное, которое будет бить вас лапкой. Не смотря на то, что я бы не желал, дабы Таковой лапой били. У каждого, назовём их "стражами", также имеется собственные способности, и они, сообщу я, на порядок лучше оных вашего храбреца. То сильный ураган внезапно позовут, то ринуться в небеса, позже очень сильно ударят вас сверху, в общем, больно могут делать.
Самое же эпичное что происходит, это в то время, когда стражи начинают драться между собой, и в случае если же ваш страж пал, у него вывалилось сердце, которое игрокам предстоит уничтожить, дабы победить, это еще не свидетельствует ваше поражение, у вас ещё имеется шансы обезопасисть выпавший орган.
Но это ещё не всё, на карте кроме этого имеется точки, каковые вам предстоит захватывать, я до тех пор пока что не осознал, как точки связаны со стражами, но в случае если большая часть захваченных точек будет у неприятеля, то вашему гиганту будет мало не хорошо. На них же возможно призвать себе помощь в виде питомцев для защиты контрольных точек. Их тут пара видов, одни лечат, оказывают помощь возродится поближе к схваткам, ну, а другие наносят урон и делают так, дабы вы больше наносили урон.
Подводя некого рода результат, сообщу от себя, что игра окажется хорошей. Гемплейно напоминает она Team Fortress 2 и сравнительно не так давно объявленную игру от Blizzard — Overwatch. Игра для тех, кто обожает скоротечность, погиб — сразу же воскрес, большое количество экшена и ни 60 секунд спокойствия.
Giganticа совмещает в себе пара жанров, и это сочетание смотрится великолепно.
Вы сами уже в ближайшие время сможете сыграть и оценить её. Необходимо всего-то подать заявку на тестирование и ожидать собственной очереди. Ну, а для тех, кого успех обойдёт стороной, уже в следующем году игра выйдет в свет и точно покорит несколько десятку тысяч геймерских сердец.
Devil Third Online: Анонс новой экшен игры
Узнаваемый геймдизайнер Томонобу Итагаки создал новый динамичный экшен — Devil’s Third Online. Игра выйдет в свет уже данной в осеннюю пору, так что все желающие прямо на данный момент смогут зайти на…
Самые ожидаемые онлайн игры 2015 года
Воображаем вашему вниманию ожидаемые онлайн игры 2015 года – игры, в каковые вы с наслаждением зашли бы уже на данный момент, но они или в разработке, или тестируются в далеких государствах на непонятных…
Чего возможно ожидать от Pendulo Studios, создавшей трилогию Runaway, в плане новых проектов? Тут два варианта. Или команда берется за четвертую часть уже проверенного временем сериала про…
Магия и Меч: Храбрецы Онлайн: Превью по бета-версии игры
Переход эпических однопользовательских серий в онлайн-режим нереально назвать тенденцией последнего времени: достаточно отыскать в памяти World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic — примерные…
Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор
Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем. Это…