Услышав слова «здравствуйте, в эфире телешоу…», кое-какие телезрители зажимают уши руками и чуть не грызут обои, а другие, глотая семечки вместе с шелухой, внимают истории о том, как Петя плюнул в Васю, а Саша обидел Таню. Реалити и просто телешоу обожают и ненавидят, но нет человека равнодушного к ужасным/увлекательным злоключениям полуразумных приматов по ту сторону экрана. Но, в отличие от «хлеба», «зрелища» скоро надоедают и начинают отдавать неприятным запашком вторичности.
В то время, когда дурдомообразные шоу достали всех совсем, люди из недалекого будущего придумали новое развлечение – гонки-боевики.
«Автобеспредел» хороший, 1 вещь.
Чем больше… взрывы, тем выше рейтинг
Те, кто игрался в Death Track: Resurrection, сходу осознают, о чем обращение: мы участвуем в телепередаче, в которой любой шофер всеми дешёвыми методами пробует продемонстрировать соперникам мать Кузьмы. Одним словом, если вы являетесь поклонником «Manhunt на машинах», имеете возможность смело увеличить собственный довольно маленький перечень подобного рода игр одним пунктом. К адреналиновым FlatOut и Burnout скоро присоединится, сохраняем надежду, не меньше адреналиновый Split/Second.
Но разработчики из Black Rock Studio заявляют, что проект будет кардинально различаться от Burnout и покатушек на автомонстрах с миниганами на кузове. Упор будет сделан не на очевидные «поцелуи» автомобилей в различные части корпуса и не на прицельную стрельбу по вражеским бензобакам.
Подобные ответы уже далеко не свежи, и исходя из этого разработчики, хотя сделать «не как у всех», поставили во главу угла Split/Second немыслимую интерактивность автострад. Что-то подобное уже было в Death Track: Resurrection, но только в зачаточном состоянии. Обрушение разных конструкций не влияло на ход гонки и только давало дополнительные очки и нитро-ускорение.
В Split/Second же с сооружениями на автострадах возможно вправду взаимодействовать при помощи особых точек на карте. По заявлению разработчиков, устраивая взрывы на автостраде, возможно напрямую влиять на ход гонки: открывать и закрывать проходы, блокировать путь соперникам и т. д.
Так как оружие в шоу применять не разрещаеться, организаторы позаботились обо всем заблаговременно и заминировали улицы города (какого именно – до тех пор пока неизвестно, но сходство с Лос-Анджелесом налицо), на которых будут проходить заезды. Нам остается только, всеми способами демонстрируя собственный презрение к ПДД, заполнить особую шкалу. Затем на главных участках автострад, так называемых Power Plays, покажется возможность, допустим, одним нажатием громадной красной кнопки взорвать во-о-он ту бензоколонку, оторваться от попавших в центр соперников и нырнуть в появившийся под руинами проход, «срезав» пара сотен метров.
А это практически эталонный взрыв самой простой бензоколонки.
«Get out of there! It’s gonna blow!»
Очевидно, из-за таковой геймплейной особенности автострады будут строго очерчены. Хоть разнести к чертям собачьим целый город и не выйдет, но подобные ограничения разрешат избежать многих неприятностей. Во-первых, это существенно уменьшит аппетиты графического движка, во-вторых, физики и сочетание скриптов разрешит создать вправду зрелищное действо. Живой пример – Wheelman с товарищем Вином Дизелем. Вспомните первую миссию: не обращая внимания на твёрдую заскриптованность, она дает сто очков вперед по кинематографичности достаточно неоднородным по интересности заездам по клонированным улочкам Барселоны. Ну и, наконец, строго очерченные автострады разрешат избежать досадных поражений и багов.
Легко возможно представить такую обстановку: пара строений около в один момент взрываются и падают – в итоге мы, попав «в кольцо», вынуждены просто-напросто выйти из борьбы. При неудачном стечении событий многократное повторение «линия, застрял, restart!» может сжечь миллионы нервных клеток, каковые восстанавливаются, кстати, ну весьма медлительно.
Красиво так как! Неужто придется все уничтожить?
Pure show
По большому счету, вышеупомянутая Wheelman может служить пособием «Распространенные неточности при создании адреналиновых погонь/гонок». Портили чувство и непростительно блеклые для блокбастера отвратная система и взрывы повреждений. Вместо эффектных аварий любой раз нам подсовывали кислую сценку «модель автомобили целая – вспышка – модель автомобили разбитая».
Но в Split/Second разработчики обещают прекрасные, сочные взрывы с множеством элементов и осколков окружения и приличную совокупность повреждений. В остальном, что касается разработок, графика ничем не примечательна: модели автомобилей хороши, автострады прекрасны, а плохонькие текстуры удачно смазывает motion blur. По настроению же картина напоминает в один момент Pure и Burnout Paradise.
От первого Split/Second взяла броскую, насыщенную палитру, от второго – дизайн машин и, если судить по немногочисленным роликам, некоторых автострад.
Обратите внимание на машины «придуманных» марок. Ничего не напоминают?
***
Black Rock уже смогли сделать занимательную, уникальную и свежую, как бриз на морском берегу, гонку Pure в 2008-ом. Окажется ли снова? Не сомневаемся. Но кроме того в случае если первый блин в придуманном разработчиками жанре Action Street Racing выйдет комом, мысль с начиненными взрывчаткой автострадами сама по себе хороша и весьма любопытна.
В случае если же задумку удастся реализовать удачно, титул «Гонка года» игре обеспечен.
Split Second: Velocity: Видеообзор (РС)
Нынешняя жаркая весна достаточно нежданно выдалась богатой и на «жаркие» гоночные аркады. С отличием в пара дней на прилавки магазинов должны лечь Blur и Split Second. И в случае если с первой…
Split/Second заинтересовала меня по окончании известного видеопревью. Больше всего понравилась мысль повесить целый интерфейс на корму автомобиля. Не осознаю кроме того, из-за чего до этого не додумались раньше….
Превью игры Ridge Racer Unbounded
Немногие в Российской Федерации слышали о гоночной серии Ridge Racer. Меж тем, за границей она известна не меньше Need for Speed. Кто-то действительно фанатеет от безумных дрифтов, другие крутят пальцем у виска…
The Crew: Превью по бета-версии игры
Как ни необычно, такая хорошая и возможно прибыльная мысль, как MMO в жанре гоночной аркады, до сих пор не обнаружила хорошего воплощения. Попытки были, кроме того EA порадовала (либо, скорее,…
Превью игры Supercar Street Challenge
Все-таки мир компьютерных игр потрясающе демократичен. Захотел стать президентом — пожалуйста. Киллером — нет неприятностей. К звездам полететь — сел, полетел, а также не требуется договариваться с…