DuckTales Remastered: Обзор игры

За последний дюжина лет восьмибитные платформеры успели стать предметом особенного культа. Dendy и NES до сих пор находят собственных клиентов, раритетные картриджи продаются на аукционах за сумасшедшие деньги, а разработчики все чаще создают ностальгические проекты в духе «ветхой школы». Наряду с этим вправду серьёзных и качественных игр (наподобие Contra либо Battletoads) в те годы выходило не так много, а потому любая из них заслужила статус шедевра.

Одной из таких была DuckTales 1990-го года.

Делать ремейк для того чтобы платформера — весьма спорная выдумка. Его нельзя продать еще раз спустя 2 десятилетия: очень многое необходимо исправить, перерисовать и улучшить, дабы соответствовать без шуток шагнувшим вперед стандартам геймдизайна. Но в случае если новшеств будет через чур много, то окажется совсем другая игра, которая фанатов определенно не устроит.

Появляется узкий вопрос баланса ветхого и нового, решить что отважилась WayForward под управлением Capcom.DuckTales Remastered: Обзор игрыВ случае если в 90-х чего-то вправду не хватало, так это возможности насладиться собранным достатком.Life is like a hurricane here in Duckburg

Прелесть уникальной DuckTales заключалась в том, что прохождение локации ни при каких обстоятельствах не было конечной целью: дядюшка Скрудж выступал не убийцей «боссов», а охотником за сокровищами. Главным был как раз процесс комплекта очков, исходя из этого геймплей сводился к поиску запрятанных сокровищ — уровень заканчивался сходу, когда игрок добирался до самого дорогого артефакта. А финал всего приключения напрямую зависел от количества награбленного.

Привычно разбросанных около монеток не было: вместо этого алмазы появлялись в безлюдных местах локации, когда в том направлении забирался игрок. Иными словами, дотошный геймер должен был не просто пройти уровень слева направо, а посмотреть в каждую углубление и упереться в каждую стенке. Где-то возможно было запрыгнуть «на потолок» и попасть в тайное хранилище, время от времени селезень проваливался через пол, а иногда встречал вторых храбрецов мультсериала.

Они, очевидно, давали бонусы и информировали что-то нужное.

Но, никто не мешал и просто прогуляться к финальному «боссу». «Утки» по большому счету предоставляли необычную для тех лет свободу действий: любой из пяти эпизодов доступен с самого начала, и проходить их возможно в произвольном порядке. Карты также выстроены нелинейно: всегда попадаются ответвления, обходы и тупики, по которым возможно блуждать достаточно продолжительное время. Дабы через двадцать мин. путешествий игровой мир не опустел, соперники всегда перерождаются, а у Скруджа не так много способов с ними бороться.

В целях самозащиты возможно сбивать неприятелей камнями либо традиционно прыгать им на голову.Ни «боссы», ни сокровища принципиально остались прежними.Фактически, из этого игра и состоит: скачем по локациям в отыскивании секретов и всегда уворачиваемся от непрекращающегося потока недругов. Благодаря WayForward в новой версии все вышеописанное нисколько не изменилось. Отзывчивость управления, головоломки, появляющиеся из ниоткуда битвы и кристаллы с «боссами»: DuckTales Remastered — это вправду те самые «Утиные истории» из 90-х.

Не смотря на то, что без обновлений, очевидно, не обошлось.

Утки! Йу-ху!

Прежде всего усовершенствованию подверглась графическая составляющая. Авторы перерисовали всех до одного персонажей, так что сейчас они выглядят как в уникальном мультсериале. На качестве анимации экономить не стали: перемещения плавные и смотрятся совсем чудесно. Основное, что рядовые соперники остались похожими на самих себя — любая мумия на уровне умудряется вызывать ровно те же впечатления, что и 20 лет назад. С приходом в игру прекрасной графики показалась и вразумительная режиссура. Мало кто знает, что DuckTales опиралась на в полной мере конкретные эпизоды мультсериала — сейчас наконец-то это стало заметно.

У каждого приключения имеется завязка, кат-сцены и пара фраз по окончании победы над «боссом». Этого достаточно, дабы наметилась элементарная и узнаваемая сюжетная линия (к примеру, история о Поночке, подружившейся со снежным человеком).

Имеется и глобальная сценарная составляющая, объединяющая все эпизоды. Вследствие этого игру мало расширили: показались новые аркадные фрагменты, вступительный «туториал» и полноценная эпическая развязка, на которую раньше не было и намека. Сейчас прохождение займет не 30 мин., а 3 часа, каковые смотрятся как завершенный полнометражный мультфильм.Один из примеров обновленного геймплея: робоутка на страже миллионера.Ветхие уровни также взяли последовательность дополнений.

Авторы ввели необходимый элемент изучения: сейчас доступ к главному злодею необходимо заслужить, отыскав в окрестностях пара серьёзных предметов. Отдельные части миссий сместились либо были всецело переделаны, но ни за что не удалены — так, катящиеся камни из джунглей перекочевали в шахты. Некоторым «боссам» подредактировали поведение, а неспециализированный уровень сложности здорово переработали: то, что когда-то именовалось легким, сейчас отмечено как Hard.«Утиные истории» полюбились не только игрокам, но и опытным критикам.

В перечнях лучших игр для NES они стабильно держатся около 10 места, а издание Nintendo Power и вовсе расщедрился на 44 позицию в топе лучших игр всех времен. В 2008-м году Capcom объявила, что DuckTales — один из 20 самых реализовываемых проектов за всю историю компании, разошедшийся тиражом 1.67 млн копий.Безрадосно только то, что для большинства игроков верным выбором будет именно самый легкий вариант прохождения. Честно говоря, сейчас DuckTales 1990-го года не выглядит чем-то выдающимся: она скупа на вправду увлекательные эпизоды, злит вечно появляющимися гориллами и весьма несложна в схватках с «боссами». Кроме того по окончании всех попыток и качественных изменений разбавить архаичный геймплей Remastered не сравнится, к примеру, с Rayman Origins. А потому и разглядывать ее в отрыве от источника не следует.

Новые уровни смотрятся кроме того увлекательнее хороших.***Новая версия «Утиных историй» удалась. Дотошно воспроизведенные храбрецы любимых мультипликационных фильмов, чудесно переработанный мягкий юмор и саундтрек в промежуточных роликах вызывают такой тёплый душевный отклик, как это по большому счету вероятно.

Единственное «но». Если вы ни при каких обстоятельствах не брали у соседа вторую кассету с мультсериалом, то происходящее будет не через чур ясно. Без скидок на слезы умиления и возраст первоисточника это очень средний платформер, что хорошо играется, но ничего по окончании себя не оставляет.

Без знания оригинала с ним кроме того знакомиться не следует: ретро-геймплей успешнее воспроизводит VVVVVV, а DuckTales Remastered лучше покинуть тем, кто с первых нот предугадает мелодию во вступительной заставке.

Плюсы: качественная анимация; хороший саундтрек; совершенный баланс между новым и ветхим.
Минусы: за 20-летний период игровая концепция все-таки устарела.

Duck Tales Remastered — Обзор игры by Mr Joker


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры DuckTales Remastered

    За последний дюжина лет восьмибитные платформеры успели стать предметом особенного культа. Dendy и NES до сих пор находят собственных клиентов, раритетные картриджи продаются на аукционах за…

  • Утиные истории: Обзор игры

    За последний дюжина лет восьмибитные платформеры успели стать предметом особенного культа. Dendy и NES до сих пор находят собственных клиентов, раритетные картриджи продаются на аукционах за…

  • Обзор игры Republique Remastered

    Многие мобильные хиты, как мы знаем, непременно приобретают прописку и на компьютерах. Но одно дело, в то время, когда это легко запоздалый переезд с одной платформы на другую, и совсем…

  • Republique Remastered: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Многие мобильные хиты, как мы знаем, непременно приобретают прописку и на компьютерах. Но одно дело, в то время, когда это легко запоздалый переезд с одной…

  • Sacred 3: Обзор игры

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…