«Сны подступают чёрной волной – в них смерть и горе, что грядут. Ещё во сне я видел: небо содрогнулось, исторгнув звёзды… В снах моих мир исчезал безмолвно. Я идел, как прервался путь…»В отдалённой, всевышними забытой совокупности звезды Альдус, где за
«Сны подступают чёрной волной – в них
смерть и горе, что грядут. Ещё во сне я видел:
небо содрогнулось, исторгнув звёзды…
В снах моих мир исчезал безмолвно. Я
идел, как прервался путь…»
В отдалённой, всевышними забытой совокупности звезды Альдус, где за пара разрухи и тысячелетий войны накопилась уйма космического мусора, имеется две обитаемые планеты. Обоюдное недопонимание, усугубленное культурными различиями, стало причиной ожесточённой войне между их жителями. Кто выйдет победителем в данной войне?
И не таится ли у границ совокупности Альдруса более важная угроза? Именно на эти, не блещущие оригинальностью, вопросы нам и предстоит ответить. В чём вам попытаюсь оказать помощь я.
Почва в иллюминаторе…
Ну-с, с чего начнём-с? В большинстве случаев я постоянно начинаю собственное повествование с графики, кроме того не знаю продолжить эту традицию, ли нет? Хорошо, так и быть не будем «выпендриваться».
Кстати, не удивляйтесь, что я частенько буду сравнивать сегодняшнюю отечественную игрушку с Homeworld. Для тех, кто в первый раз слышит про HW поясню, что Homeworld в жанре космических стратеги – это приблизительно то же самое, что Starcraft в жанре real-time strategy, либо как CS в сетевых стрелялках. К слову нужно бы заявить, что по моим сведениям к моменту публикации этого обзора уже обязан выйти Homeworld II, это будет потрясно, но в другом обращение на данный момент не об этом, а О.Р.Б. (Орбитальные Ресурсные Базы). Возвращаемся к рассказу про внешний вид игрушки, т.е. про графику. Я бы само собой разумеется ни за что не заявил, что она the best, типа как в Пиратах Карибского Моря, но средней у меня язык не повернется её назвать. без сомнений, графа в О.Р.Б. выше средней.
Все суда, каковые мне довелось поведать, меня не разочаровали. Взрывы отечественных, и не только, боевых крейсеров выглядят весьма прилично (не буду сказать «реалистично», т.к. честно соглашусь, не разу не видел, как взрываются космические суда – прим. ред.). Нужно бы подметить, что и ролики-вставки сделаны очень как следует, где-то на 4. Кстати, эти хорошие космические просторы бороздят прекрасные астероиды, лишь они время от времени напоминают жареную котлету. Но не смотря ни на что графика хороша, ничего не сообщишь.
Опытная озвучка так же радует слух геймера, очень не напрягая и не зля и без того нервное создание сидящее за компьютером. Все голоса сделаны в “космическом” стиле, а-ля Star Wars. Т.е. голоса подходят под игру, так же как рёв свирепых орочьих войнов в Warcraft’e.
Все битвы в игре проходят в полном 3D, но так же возможно переключиться в двухмерный режим. Но вы же этого не станете делать, поскольку так? Какой суть играться в трёхмерную игру в двухмерном режиме.
Возможно само собой разумеется в 2D пространстве отдавать распоряжения, с этим я соглашусь, т.к. это комфортно, но наблюдать битвы на плоскости – это, простите, извращенство. Само собой разумеется, это простительно, в случае если у вас тормозит в 3D.
Собирательство – источник добычи
Я думаю, каждому кто доучился в школе до 5 класса как мы знаем, что один из первых способов добычи пищи в начале существования человечества – это собирательство. Как узнается из данной игры, что и в будущем человечество продолжает это занятие, действительно, пара усовершенствовав его. В данной игре уже не человек собирает, а за человека собирают автомобили. К слову увижу, что людей-то по большому счету в игре нет, тут имеется лишь Малусиане и Элисийцы.
В случае если же вы сразу после этого решили плюнуть на О.Р.Б., и, решив поиграть в Homeworld, наивно поразмыслив, словно бы в том месте имеется люди, то не торопитесь!!! Вы предположительно додумались, что в Homeworlde их, в смысле нас, также нет. Вот так, так что, забегая вперёд я наивно грежу что в HW 2 мы наконец-то покажемся и зададим инопланетянам жару. Но на данный момент приходиться ограничиваться тем, что имеется. Добывать ресурсы нам будет необходимо на астероидах, но не следует радоваться, что, дескать, в игре большое количество этих космических тел и исходя из этого недочёта в припасах не будет.
Фиг вам, из 10 астероидов максимум с ресурсами 1, да да и то ресурсов на нём хватит на несколько недорогих судов и несколько столь же недорогих изучений. В игре кроме того присутствует ещё один «ресурс» — рабочая сила (это я её так назвал). Типа вам отводиться определённое количество нелюдей (малусиан либо элисийцев), и вы их таскаете в том направлении ко мне, в зависимости от ваших настоящих потребностей, вначале в лабораторию, позже на корабль, после этого снова в лабораторию, позже ещё куда-нибудь и т.д.
В общем в случае если объединить всё вышесказанное по ресурсам, возможно очевидно замечать, что разработчики усложнили жизнь геймера в данной игре по самое не могу. В принципе, на мой взор, чем сложнее, тем занимательнее.
I’m a robot
Напоследок пара слов нужно бы замолвить про ИИ. На первый взгляд ничего особого лишь формации и поведение (агрессивное, нейтральное, уклончивое). Но в случае если вам хочется ощущать себя по-настоящему адмиралом космической флотилии, то в игре присутствуют скрытые настройки AI, где легко линия голову сломит.
Я не буду перечислять их, , чтобы вы знали.
Плюсы: красивая графика, прекрасный космос и т.д., хороший звук, разнообразные настройки AI, не сложное управление в полном трёхмерном пространстве.
Минусы: перемудрённость с ресурсами, недочёт одной расы – людей, не через чур запоминающийся сюжет.
Я лично сижу и истекаю слюнями в предвкушении Homeworld II. А вы (Граждане читатели! Вы стали свидетелями рассечения временного барьера, раздвигания рамок летописи. Отметим, что статья сия писалась задолго до выхода желаемой космической мега-стратегии "Homeworld II".
А мы уже находимся в другом измерении и брызжем слюнями, пробуя на вкус. Вот такие бывают странности -прим.ред)??
7.0
Звездные волки 2: Гражданская война: Обзор игры
Первые «Звездные волки» – игра не очень узнаваемая и популярная, но весьма добротная и увлекательная. По духу она для нас была чем-то сродни Fallout. Но вторая часть была только серой тенью,…
Я уверен больше чем на 100 %, что вам всем приходилось играться в игры, так или иначе затрагивающие Вторую Мировую войну. Да кроме того, вероятнее не только затрагивающие эту тему, а всецело…
«Astro lords» — это бесплатная браузерная онлайн игра, которая кроме этого планирует стать мультиплатформенной. Все дело в универсальном движке Unity, что разрешает действенно создавать проекты…
Обзор TERA – вы еще не игрались в эту неординарную MMORPG?
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. В случае если вас заинтересовала игра TERA и вы ищите по ней данные, вы пришли по верному адресу. Предлагаем вашему вниманию обзор TERA. Чем же она выделяется из…
Обзор игры Войны Престолов— феодальной раздроблённости и мир средневековья
Приветствуем всех продвинутых и не весьма геймеров! Как мы знаем, опыт – дело наживное, сейчас нет, на следующий день имеется, и не все онлайн-игрушки пишутся с расчетом на без финиша фармящих…