Castlevania: Lords of Shadow 2: Прохождение игры

Осада замка

Покой Дракулы (Габриэль Бельмонт) был нарушен незваными гостями. Опустошив фужер с кровью, движемся в сторону ворот и делаем простые приемы: вращаем камеру на 360 градусов, совершаем прыжок, направленную и круговую атаки. Пробившись через ворота, из осадного сооружения показались воины в металлических доспехах. Блокируем первую атаку, зажав продемонстрированную кнопку, и по окончании вспышки, не отпуская кнопку, наносим последовательность сокрушительных ударов.

Замечательные атаки неприятелей нереально отбить, исходя из этого заметив красную вспышку на их клинках, нажимаем на кнопки блок + перемещение в любую сторону. Восстанавливаем здоровье, испивая кровь оглушенных солдат. Для этого подходим к ним близко, жмем на продемонстрированную кнопку и, по окончании столкновения кругов, опять жмем на эту же кнопку.

Уже со следующего задания QTE возможно будет включать и отключать в любую секунду времени. Пропустив первый удар, скоро нажимаем на кнопку прыжка, дабы уклониться от последующих ударов. Кроме простого хлыста в распоряжении Дракулы имеются Когти Хаоса и Меч Бездны. Первый разрешает с каждым ударом по сопернику восстанавливать здоровье, а второй – пробивать щиты и наносить усиленный урон по неприятелям в крепкой броне. Комбинируя полученные знания, уничтожаем последнюю группу неприятелей. Castlevania: Lords of Shadow 2: Прохождение игрыДракула (Габриэль Бельмонт).

Протолкнув сооружение, взбираемся по обломкам с левой стороны и смещаемся вправо. Подсвечиваем активные точки, за каковые возможно зацепиться. Запрыгиваем на балку, хватаемся за цепи и, перебравшись к колонне, спускаемся вниз. Выбравшись наружу, подвергаемся нападению со стороны огромного паладина и осадного титана. Уклоняемся от замечательных ударов и блокируем не сильный атаки. Соперник самый уязвим против Когтей Хаоса.

Не забываем восполнять здоровье посредством Меча Пропасти. Наполовину истощив шкалу защиты неприятеля, перебираемся на руку титана. На протяжении схватки с рыцарями, паладин иногда будет отдавать команду титану на разрушение замка. Подпрыгиваем перед тем, как рука удариться об стенке. По окончании появления подкрепления, паладин снова перейдет к активным действиям. Удерживаемся на руке, нажимая на одну из кнопок по окончании схождения кругов.

Взбираемся наверх по правой стороне, при необходимости подсвечивая активные точки.

Соперник попытается поразить нас взрывными стрелами, исходя из этого передвигаться стараемся шустрее. Камера укажет на три крепления. Цепляемся за них и скоро сползаем вниз, когда пиктограмма уменьшится в размерах. В случае если отскочить раньше времени, то соперник еще успеет поменять место поражения.

Продолжаем лезть наверх. Снова же подсвечиваем активные точки и в необходимый момент времени обходим механизмы. Потом, при помощи титана уничтожаем три напольных крепления. Подходим к подсвеченной металлической пластине и отбрасываем ее в сторону.

Взбираемся наверх, смещаемся влево и спускаемся вниз. Продолжаем смещаться в левую сторону, залезаем наверх и уничтожаем три напольных крепления уже проверенным методом. Отбрасываем металлическую пластину и поражаем сердце титана.

В битве с неутомимым паладином почаще уворачиваемся в сторону, поскольку он не исчерпывается одним замечательным ударов. Простые удары стараемся блокировать, после этого выполнять разрушительные атаки. Иногда соперник будет производить стрелы. Сейчас по надёжным участкам, избегая пиктограмм. В случае если паладин отдалятся от нас, значит он готовится выпустить собственный основное оружие.

В зависимости от ориентации полета оружия подпрыгиваем либо уклоняемся в сторону. Не забываем пользоваться Когтями Хаоса и Мечом Бездны.

Габриэль Бельмонт некогда был рыцарем ордена Братства света. Его путь начался в далеком одиннадцатом веке. Удачно одолев Сатану, по многим причинам он стал бессмертным Дракулой. Возлюбленная Габриэля Мария родила ему сына Тревора, что под покровительством Братства отправился на уничтожения отца-предателя.

Габриэль не знал о существовании сына, исходя из этого, не вспоминая, убил его. Перед смертью Тревор успел сказать, кем он есть в действительности. Габриэль отчаянно пробовал спасти его, поделившись собственной кровью, но было уже поздно. Он похоронил сына в замке и дал обещание истребить род людской. Бурлящая в венах Тревора кровь Дракулы из года в год придавали ему могущество отца и безграничные силы. И вот, наконец, восстав из мертвых, он провозгласил себя Алукардом и поклялся раз и окончательно покончить с Дракулой.

Сейчас рос наследник Тревора Саймон, что решил пойти по стопам отца. Отправившись в замок величественного вампира, он встретил Алукарда и совместно им удалось-таки послать Дракулу на временный покой. Паладин Братства. Пробуждение

Прошло чуть меньше тысячи лет. На дворе двадцать первый век. Пробудившись от продолжительно сна, выходим наружу и следуем за пареньком в переулок.

В том месте столкнемся с монстром, противостоять которому мы не в силах. На помощь приходит некто в тёмных доспехах и расправляется с нашим обидчиком. Появлявшись в одной камере с людьми, без промедлений подходим к ним.

Убиваем мужчину и испиваем кровь дамы.

Продолжаем прохождение Castlevania: Lords of Shadow 2.

Зобек, основатель Братства света и в прошлом товарищ Габриэля, не вынудил себя ожидать. Он дал обещание лишить Дракулу бессмертия, в случае если тот не допустит пришествия Сатаны на землю. Зобек вводит нас в курс дела. Нам предстоит отыскать и убить служителей Сатаны перед тем, как они завершат подготовку к возвращению собственного правителя. Служители прячутся среди людей и занимают самые высокие посты в обществе. Зобеку удалось выйти на след одного из служителей.

Посредством портала он отправляет нас в штаб-квартиру фармацевтической корпорации «Биоквимек».

Корпорация Биоквимек
Научный район

Открываем Книгу Путешествия, в которой представлены четыре громадных раздела – свойства, карта, справочник и предметы. Ознакамливаемся с новой информацией, помеченной знаком вопроса. Завершив, сворачиваем за угол и открываем ворота около коробки. Ко мне возвратимся чуть позднее, а до тех пор пока пройдем дальше, встанем повыше и, свернув налево, заберем Мемориал. Отправляемся в ранее открытый гараж, выбираем Кинжалы теней и метаем их в два подсвеченных механизма.

Поднимаем ворота и оказываемся в коридоре, контролируемом голгофианским стражем. Прячемся во тьме с правой стороны. Позади – решетка, за которой находится Короб боли (доступно со свойством «Туман»). Руководя крысой, обходим стража и перебираемся на другой финиш коридора, где поднимаемся на подобный теневой портал и снова принимаем привычный вид.

Подкрадываемся к сопернику и завладеваем его телом. Время ограничено, исходя из этого без промедлений направляемся к сканеру сетчатки глаза около двери, проводим сканирование и проходим в шлюз. Запускаем процесс дезинфекции, дернув за рычаг с левой стороны.

Выбираем рой летучих мышей и производим их в неизменно перемещающегося стража. В то время, когда страж около лестницы отправится проверить напарника, скоро пробегаем к лестнице и поднимаемся наверх. Хватаемся за активную точку с правой стороны, в то время, когда закончится замыкание. После этого скоро смещаемся влево и перепрыгиваем к следующей конструкции.

Спрыгиваем вниз, догоняем стража и завладеваем его телом. Взаимодействуем с устройством справа от двери, проходим в помещение и используем Короб боли. Приобретаем Камень Судьбы – собрав пять таких камней, увеличится шкала здоровья. Выйдя из помещения, обращаемся в крысу через теневой портал с левой стороны. Перебираемся к подсвеченной решетке вентиляции на другой стороне. Пробравшись вовнутрь, бежим вперед, перепрыгивая через препятствия.

Собираем черепа и на развилке проходим вперед. В конце перегрызаем провода, тем самым остановив лопасти, и, возвратившись к развилке, поворачиваем направо. Собрав черепов на 150 очков, получаем первое умение для теневого хлыста – «Увернуться». Телохранитель Зобека.Выбираемся из вентиляции, добираемся до лестницы, около которой находится страж, и проникаем в очередную вентиляционную шахту. Движемся по единственному пути, обходя оголенные провода, и в итоге окажемся в помещении с Коробом Боли.

Заполучив второй Камень Судьбы, возвращаемся в помещение, откуда мы попали в помещение с первым Коробом. Опять скрываемся в тени и принимаем вид Дракулы, в то время, когда страж пройдет мимо нас. Скоро производим в него рой летучих мышей и поднимаемся по лестнице. Слева за решеткой находится Короб боли (доступно со свойством «Туман»). На верхнем мостике – еще один Короб боли (доступно со свойством «Двойной прыжок»).

Встав наверх, слева заметим три цистерны. Цепляемся за активную точку на ближайшей из них (доступно со свойством «Двойной прыжок») и не торопясь, избегая получения урона от пара, передвигаемся по вторым активным точкам. От последней дальней правой цистерны допрыгиваем до лестницы за спиной и используем Столб Жертвоприношения.

Следуем за загадочным юношей и переносимся в замок.

Крыло Бернгардов

Позади – пропасть. Поражаем механизм Бомбой Хаоса (доступно со свойством «Бомба Хаоса») и по опустившейся конструкции перебираемся на левую сторону. Используем Короб боли, наблюдаем в правую сторону и метаем Боеприпас Пропасти в водопад (доступно со свойством «Боеприпас Пропасти»). Цепляемся за древесное упрочнение за спиной и скоро перемещаемся по активным точкам в сторону водопада.

Активные точки оптимальнее подсветить, дабы не терять драгоценные секунды. Поднимаемся по водопаду и перепрыгиваем к следующему упрочнению с правой стороны. Поднимаемся еще выше, используем Короб боли и спрыгиваем вниз.

Подбираем Ежедневник воина и проходим в помещение с картой. Последняя развилка приведет в Город проклятых.

Справа лежит подсвеченное тело – осматриваем его и забираем Ежедневник воина. Следуем по коридору и добираемся до статуи крови, всецело восстанавливающей здоровье. Обходим обломки с правой стороны и взаимодействуем с Коробом боли.

Цепляемся за древесную балку на стене, залезаем наверх и, перепрыгивая через провалы, добираемся до Короба боли. Спустившись вниз, идем к уничтоженной освещенной лестнице и залезаем по вторым активным точкам.

Пробегаем по балкону и добираемся до помещения, где тянем за рычаг и открываем заблокированный механизм. Используем теневые кинжалы для уничтожения сгустков крови. Появлявшись в зале, запрыгиваем на конструкцию и раскачиваем ее, бегая вперед-назад. Перепрыгиваем на следующую конструкцию, после этого на конструкцию с правой стороны и так добираемся до балкона с Коробом боли. Спрыгиваем вниз и взаимодействуем с еще одним Коробом боли рядом с обломками.

Замораживаем водопад (доступно со свойством «Боеприпас Пропасти»), скоро залезаем наверх, смещаемся влево и поднимаемся на балкон. Используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Справа от водопада – водосток, ведущий к решетке, за которой находится Короб боли (доступно со свойством «Туман»). Поднимаемся по лестнице, цепляемся за древесные упрочнения с левой стороны и залезаем на балкон.

Перебираемся на другую сторону, прыгая от одной конструкции к второй, предварительно раскачивая их.

Воспоминания преследуют Дракулу. Призрак Тревора то и дело напоминает ему о прошлых ужасных поступках и ошибках. Добираемся до уничтоженной башни, поднимаемся на балку и цепляемся за активную точку на центральной конструкции.

Смещаемся вправо и залезаем наверх. Идем налево и подбираем Ежедневник воина. Поднимаемся по древесной конструкции, запрыгиваем на платформу и, раскачав ее, перепрыгиваем на другую сторону.

Чуть дальше за решеткой находится Короб боли (доступно со свойством «Туман»). Кроме этого, в случае если спрыгнуть вниз, то окажемся в Логове Кармиллы. Возвратившись назад, поворачиваем налево и спрыгиваем вниз, где за решеткой найдём Столб Жертвоприношения (доступно со свойством «Туман»).Зобек. в первых рядах – Клинок Пропасти. Силы замка сделают всё вероятное, дабы мы не добрались до него.

Бежим по надёжным участкам и необходимый момент цепляемся за активные точки. Клинок прокачивается наровне с хлыстом, что разрешает открывать сложные комбинации и новые. Волшебство Пропасти не нескончаема, исходя из этого в то время, когда она исчерпается, применение меча станет неосуществимым. Но, добывать Волшебство Пропасти возможно прямо на протяжении боя.

Для этого непрерывно наносим удары по сопернику и заполняем шкалу концентрации, отображенной в центральной нижней части экрана. По окончании заполнения шкалы, любой последующий удар спровоцирует выпадение сфер из неприятеля. Шкала концентрации заполняется лишь при применении главного оружия – теневого хлыста. Собираем сферы и тем самым заполняем шкалу Волшебства Пропасти.

Каменный голем может топать ногой и пускать кровь по земле. Сейчас необходимо подпрыгивать. Нанеся голему достаточно урона, он начнет светиться. Подходим поближе и пронзаем сердце. На втором этапе урон по неприятелю возможно будет наносить лишь по верхней части, т.е. в прыжке.

Почаще уклоняемся, поскольку соперник стал агрессивнее. Повторно пронзаем сердце голема и совсем расправляемся с ним.

Подбираем Первозданный Камень Пропасти. Переключаемся на Клинок Пропасти, метаем Боеприпасы Пропасти в водопад и скоро взбираемся наверх, пока не закончилось воздействие заморозки. При отсутствии Волшебства Пропасти, входим в маленькую помещение и заполняем шкалу через Статую Волшебства. Рядом находится Статуя Крови – используем ее для полного восстановления здоровья.

Появлявшись наверху, разрушаем преграду и подбираем реликвию «Слезы святого», которая всецело восстанавливает здоровье. Большая часть реликвий возможно воспользоваться лишь один раз.

Проход с правой стороны приведет нас к уничтоженному коридору. По пути на стене найдём замочную скважину для ключа от подземелья. Пересекаем огромную пропасть и на втором финише взаимодействуем с Коробом боли.

Спускаемся вниз по активным точкам и, завершив дела, поднимаемся наверх по ним же. Возвратившись на развилку, поворачиваем направо и на следующей освещенной развилке проходим вперед. За углом справа находится Короб боли – взаимодействуем с ним. Наоборот, за решеткой – еще один Короб боли (доступно со свойством «Туман»). На самой развилке, в случае если взглянуть наверх, то заметим активные точки.

Взбираемся по ним (доступно со свойство «Двойной прыжок») и подбираем Ежедневник воина. Выбираемся на открытое пространство. Слева, за решеткой – Столб Жертвоприношения (доступно со свойством «Туман»).

Попасть к нему возможно спрыгнув сверху. в первых рядах – водопады. Замораживаем их боеприпасами пропасти и скоро лезем сперва по левому, после этого по правому. Взобравшись на самый верх правого водопада, цепляемся за активную точку с левой стороны и продолжаем смещаться в ту же сторону.

Рядом с водопадами лежит тело воина – забираем Ежедневник. Справа – древесные упрочнения. Встав по ним, перепрыгиваем через провал с левой стороны и спускаемся всё ниже и ниже к Коробу боли.

Запрыгиваем на маленький участок сверху (доступно со свойством «Двойной прыжок), залезаем по активным точкам и используем Столб жертвоприношения. Возвращаемся назад и проходим дальше. Тревор. Тревор в опасности. Вампир схватил его, но, встретившись с нами, тут же отпустил.

Эти существа должны защищать замок от незваных гостей. Проклятая кровь Дракулы завладела их разумом и телом. Уничтожаем неприятелей, блокируя простые и уворачиваясь от сильных ударов. Иногда помогаем Тревору избавляться от захватов.

Приобретаем от Тревора Медальон Белого Волка. Отыне мы сможем перемещаться между замком и реальным миром через Алтари волка, каковые отмечены на карте соответствующим знаком. Залезаем наверх по активной точке на колонне. Поворачиваем налево, перепрыгиваем через провал и добираемся до Короба боли.

Подходим к Алтарю Волка и призываем белого волка посредством медальона. Взбираемся наверх, идем направо и следуем за волком (еще правее, на отрезанном участке с ограждениями, находится Столб жертвоприношения, добраться до которого возможно со свойством «Двойной прыжок»). Возвратившись в настоящий мир, продолжаем поиски служителя Сатаны.

12345

Castlevania Lords of Shadow 2 прохождение серия 1 (История Бельмонтов)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow 2

    Осада замка Покой Дракулы (Габриэль Бельмонт) был нарушен незваными гостями. Опустошив фужер с кровью, движемся в сторону ворот и делаем простые приемы: вращаем камеру на 360 градусов,…

  • Прохождение игры Castlevania: Lords of Shadow

    Глава 1 Осажденная деревня 1047 год от Рождества. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший утрату собственной жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в…

  • Castlevania: Lords of Shadow: Прохождение игры

    Глава 1 Осажденная деревня 1047 год от Рождества. Отважный Габриэль из ордена Братства света переживший утрату собственной жены Марии, отправляется на поиски Хранителя озера. Прибыв в…

  • Колдун Изумрудного города: Урфин Джюс и его древесные воины: Прохождение игры

    Прохождение Колдуна Изумрудного города: Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: отыскать еду и приказать…

  • Violett: Прохождение игры

    Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…