Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Прохождение игры

Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Прохождение игры

История началась в конце прошлого века, в то время, когда очередной метеорит, упавший на поверхность отечественной видавшей виды планеты, принес на Землю необыкновенное вещество. Тиберий. По официальной версии, в первый раз он был классифицирован врачом Игнацио Мебиусом и назван в честь реки Тибр, рядом от которой нашли метеорит.

Предстоящие изучения продемонстрировали, что в минерале скрыт большой энергетический потенциал — очевидно, не в эзотерическом смысле, а в самом что ни на имеется практическом. Это открытие так и осталось бы на страницах чьей-нибудь диссертации, в случае если б не одно событие. Минерал начал разрастаться, неизменно видоизменяясь, пронизывая землю и расцветая гроздьями зеленых кристаллов. Земная растительность мутировала под его влиянием, и зараженные деревья выбрасывали в атмосферу миллионы спор. Тиберий распространился далеко за пределы Италии.

Скоро его количество стало в полной мере пригодно для промышленного применения, и за полезный энергоноситель началась твёрдая борьба. Вспыхнула Первая Тибериевая война.

Кейн жив…

…и это уже никого не удивляет. Глава религиозного братства, некогда выросшего из экстремисткой организации, пережил уже как минимум две смерти. Первая пришлась на финал самой первой игры серии Command & Conquer, вторая практически положила финиш Второй Тибериевой войне в Tiberian Sun.

Но что такое две смерти для настоящего пророка?

Итак, Кейн, бессменный фаворит братства НОД, а по совместительству — важный соперник Сорок Седьмого в борьбе за титул «самого известного лысого в игровой индустрии», нисколько не изменился. голос и Лицо подарил ему актер Джо Кукан (Joe Kucan), имидж, наверное, достался от покойного Антона Шандора Ла Вэя (яркая ему память), ну а замыслы Кейн сооружает самостоятельно, причем более чем грандиозные.

Противостоят братству правительственные силы GDI (Global Defense Initiative), в локализации переименованные в ГСБ. Это военное содружество государств громадной восьмерки, созданное для противодействия набирающему силу Братству.

Оба враждующих лагеря замечательно привычны каждому, кто хоть одним глазком посмотрел в свое время на Command & Conquer. Но сейчас в дело вступает третья сила — инопланетяне расы скринн. Если судить по дизайну миссий, сперва их желали сделать главным сюрпризом игры, но позднее зачем-то «засветили» в нескольких видеороликах, и интрига пропала.

Так или иначе, инопланетяне — это полноценная третья сила, со собственными постройками, линией и войсками развития.

Скоро мы познакомимся с ними поближе. Ну а до тех пор пока давайте отыщем в памяти, что представляет собой стратегическая серия C&C и как в это играются.

Стратегия ветхой школы

Кратко: Command & Conquer — техногенная стратегия настоящего времени без лимита на численность армий.

• • •

Основной ресурс в игре — тиберий. Он произрастает на поверхности почвы, планирует комбайнами и в качестве валюты расходуется на постройку строений, научные исследования и подготовку войск. С определенной натяжкой вторым ресурсом можно считать энергию.

Она вырабатывается электростанциями и снабжает работу энергозависимых построек — научных центров, технологических строений, средств и стационарных турелей ПВО. Но энергия не расходуется, а только держится на определенном уровне, которого либо достаточно для снабжения построек, либо нет. Фактически, исходя из этого ее и запрещено полностью вычислять ресурсом.

Строительство начинается со сборочного цеха — основной постройки базы. В девичестве он — медлительная машинка, которую возможно развернуть, перевоплотив в строение. Около образуется пригодная для постройки область: там-то и размещаются остальные постройки, со своей стороны дополнительно расширяя территорию базы.

Каких-то «особенных точек» в игре нет — каждая достаточно ровная почва пригодна для застройки, только бы была достаточно просторной и пребывала поблизости от уже имеющихся строений.

На заметку: основную постройку базы возможно свернуть обратно в машинку, перевезти на второе место и снова развернуть. Раньше эта возможность настраивалась по желанию и на сценарных картах была отключена — тут же решили сделать ее неотъемлемой.

Строения базы возможно условно поделить на пара групп.

  • Строительные. Это само основное строение базы, и строительный кран. Любой таковой кран додаёт еще одну очередь постройки строений.
  • Армейские. Казармы, армейские аэродромы и заводы — словом, все, что создаёт на свет пехоту, технику и авиацию.
  • Ресурсные. Основное такое строение — завод переработки тиберия, как раз из этого комбайны отправляются собирать урожай. В эту же категорию попадают и хранилища тиберия: их количество определяет максимальный капитал на руках игрока. Ну и напоследок — добывающие башни. Строить их запрещено, но возможно захватить и каждую секунду приобретать маленький прирост средств, причем безо всяких комбайнов.

На заметку: инопланетянам хранилища не необходимы, целый добытый тиберий сходу попадает в казну и не исчезает, как у других, при нехватке места на складах.

  • Оборонительные. Пушки, пулеметы, зенитные орудия, стационарные лазеры. Они не расширяют захваченную территорию, а в остальном ведут себя как все другие строения. У инопланетян они особенно экзотичны: против пехоты употребляются ульи с экзотическими инопланетными осами, а против техники — разрядники, в народе уже названные «расческами».
  • Научные. Сами не делают ничего, но разрешают проводить изучения: усовершенствование построек, пехоты и техники. Помимо этого, они открывают доступ к особенным свойствам — ионным пушкам, различным видам и ядерным бомбам десанта.

Эти типы построек в том либо другом виде имеется у всех трех фракций, с малыми поправками. К примеру, основная постройка инопланетян изначально не ездит, а летает. Подобно ведут себя и их разведчики.

• • •

Войска в игре традиционно подразделяются на три вида: пехоту, технику и авиацию. Для производства каждого из них необходимы соответствующие постройки: казармы, армейский аэродром и завод. Инженеры, как и раньше, захватывают постройки, самолеты летают, танки ползают — словом, никаких глобально-неприятных сюрпризов ожидать не приходится.

На заметку: войска — как пешие, так и танковые с военно-воздушными — приобретают увеличения в званиях. Звания даются за цена стёртых с лица земли сил соперника в сравнении с собственной ценой боевой единицы. Всего званий три, они отмечаются нашивками.

С каждым званием возрастает прочность и сила, а на верхнем уровне к этому добавляется еще и регенерация здоровья. Опыт говорит, что элитные армии значительно посильнее простых, и их имеет суть развивать. В игре с компьютером в элиту скоро выходят отряды, защищающие подступы к базе, а в мультиплеере увеличение чаще достается армиям, стёршим с лица земли маленькую побочную базу.

Двадцать главных отличий

Со времен Tiberian Sun в жанре стратегий случилось много изменений, и кое-какие инновации просто не могли не войти в третью часть тибериевой серии. Ниже мы приводим перечень самый, на отечественный взор, изменений и существенных новинок в игре, если сравнивать с ее идейным предшественником.

  • Тиберий стал нескончаемым. Раньше его поля заканчивались, в случае если в центре не растет тибериевое дерево. Сейчас же каждое поле растет около разлома в почве, и без того — везде, на всех сейчас существующих картах.
  • Добавились научные изучения, улучшающие пехоту, технику и строения. За эти изучения отвечают особые научные строения, причем научная работа идет продолжительно и требует денег.
  • На смену отдельным воинам пришли отряды. Стрелки строятся группами по пять, ракетчики — по двое, гренадеры — по четверо. Управляется таковой отряд лишь полностью. В БТР помещается лишь один отряд пехоты.
  • Многие армии взяли спецспособности. К примеру, стрелки обучились окапываться (правильнее — строить доты), а штурмовики — преодолевать маленькие расстояния на реактивной тяге. Употребляются эти способности лишь вручную.
  • Строительство базы сейчас возможно вести в пара потоков: любой каждый кран и сборочный цех смогут в один момент трудиться над одним строением из главного комплекта и одним оборонным сооружением.
  • Пехота, техника и авиация также заказываются в порядке очереди. Столько-то стрелков, после этого два гранатометчика, позже еще три отряда стрелков — приблизительно так. Очередь будет исполняться в том порядке, в котором была задана.
  • Армии обучились держать строй. Действительно, делают они это не сами, а лишь принудительно — метод построения возможно задать двумя в один момент надавленными кнопками мыши. Имеется и другие нужные команды — рекомендуем изучить перечень тёплых клавиш.
  • Радар прекратил быть отдельной постройкой и сейчас вмонтирован в сборочный цех, но так же, как и прежде отключается при нехватке энергии.
  • Стало возмможно занимать гражданские постройки пехотой и вести оттуда пламя, пребывав под защитой стен.
  • Ионная пушка стала замечательнее многократно и сейчас, как и атомная бомба, уничтожает сходу большое количество построек в громадном радиусе.
  • Большая часть спецфункций (высадка десанта, бомбардировка, силовые поля) сейчас наводятся лишь на открытую, видимую область карты. Помимо этого, практически любая такая спецфункция стоит денег.
  • Все стартовые постройки базы стали мобильными. Раньше эта функция была опциональной, причем по умолчанию — отключенной.
  • Упразднен подземный транспорт.
  • Артиллерийские установки перешли на сторону GDI и дешёвы практически в самом финише технологического дерева. Вместо братство NOD взяло замечательный шагающий танк «Мародер», а вся ранняя техника GDI осталась колесно-гусеничной.
  • С карт провалились сквозь землю тибериевые сорняки, повреждающие технику. Химический завод, ранее трудившийся на их базе, сейчас создаёт бомбы, не требуя сырья.
  • Техника ремонтируется сама, пребывав поблизости от армейских фабрик.
  • Сумма, приобретаемая при продаже строения, зависит от его повреждений. Полностью разрушенные строения продаются за копейки.
  • Комбайны GDI обучились стрелять. Пушка у них слабенькая, но с группой пехоты справится. А с инженером и подавно.
  • Авиация для переброски техники сохранилась, но метод ее получения значительно изменился. В случае если раньше GDI (и лишь они) имели возможность выстроить Carryall, дабы сколь угодно продолжительно применять его для переброски техники, то сейчас вызов транспорта стал свойством некоторых боевых автомобилей и комбайнов. Любой вызов стоит денег, а по окончании переброски грузовой вертолет снова улетает в малоизвестном направлении.
  • Кроме мобильного сборочного цеха показалась еще одна схожая машинка — разведчик. Она не имеет возможности строить сама, но, окопавшись, формирует около себя маленькую пригодную для застройки территорию. И стоит довольно дешево.

Ну а сейчас давайте возвратимся к нашим трем соперникам и разглядим их уже более детально…

1234567891011

Command & Conquer 3: Tiberium Wars


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Command & Conquer 3: Kane’s Wrath: Прохождение игры

    Command Conquer – ветеран стратегического игростроения. Молодёжь пытается придумать что-то новенькое, до максимума поменять сами базы жанра. Обычно осознать, что перед нами, стратегия либо…

  • Command & Conquer: Tiberian Sun: Прохождение игры

    ВОСХОД ТИБЕРИУМНОГО СОЛНЦА Это игра, которую ожидали. Ожидали в далеком прошлом и прощали то, что ее выход все откладывается и откладывается. Сохраняли надежду на революцию в жанре из-за потрясающего воксельного…

  • Превью игры Command & Conquer: Generals

    Как определить шедевр в сонме мельтешащих названий, сменяющих друг друга, как будто бы в ускоренной перемотке, скриншотов и обычно сырых, но, казалось бы, о многом говорящих демо-предположений? Кто-то…

  • Лучшие игры серии Command & Conquer

    В «C C» множество тематических поворотов и твистов сюжета, делающих из неё одну из самых разнообразных стратегических серий на ПК. Постараться расставить все игры C C по местам – та ещё…

  • Command & Conquer: Red Alert 3: Прохождение игры

    Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят? Опять на арене Первый…