Act I. We are family
Рэй.
Поболтав с сержантом, бегите в финиш траншеи и начинайте отстреливать неприятеля, приближающегося к вашей позиции. По окончанию атаки выслушайте воина, прибежавшего из второй траншеи, соберите патроны, лежащие в коробке справа, и идите по второму ходу сообщения к позиции, с которой вам нужно будет отразить вторую атаку соперника. В то время, когда перестрелка закончится, идите вправо через калитку. Нападите с тыла на соперника, что будет атаковать ваш обоз. Потом идите в палатку, которая обозначена звездой.
В нее пристрелите еще одного воина, по окончании чего выходите на улицу. Сейчас вашей задачей будет уничтожение двух снайперов, каковые находятся слева от палатки у скалы. Оба снайпера будут обозначены маркером, так что отыскать их будет не сложно, да и убить фактически также.
Но для данной цели вам необходимо применять винтовку, а не несколько револьверов. По окончании боя вам необходимо возвратиться в лагерь и зайти в палатку, где собрались начальники. Взяв задание, выходите на улицу и бегите вперед в проход между горами.
По окончании беседы с офицером идите за воином по ручью. В то время, когда боец остановится, идите вперед по ручью, пока не выйдете в тыл группе соперника. Потом надавите клавишу "Z", дабы открыть функцию стремительного прицеливания и курсором отметьте всех солдат.
По окончании нескольких секунд ваш храбрец начнет стрелять. Вам необходимо убить всех соперников за один раз, в случае если у вас это не окажется, то вы сможете повторить процедуру столько раз, сколько потребуется. Затем бегите вправо, дабы нападать отступающих неприятелей.
Доложив капитану о исполнении задания, бегите вместе с группой воинов к окопам, по пути сотрите с лица земли трех солдат, находящихся слева у берега реки. В то время, когда окажетесь на позициях, заберите из коробки динамит и бросьте его в заваленный проход. По окончании того как траншея освободится, идите в том направлении, стреляя по неприятелям. Добравшись до красного маркера, поднимитесь на него — вас научат, как вести пламя из-за укрытия.
Потом двигайтесь по ходам сообщения до пулеметного гнезда — в том месте вы встретитесь с братом Томасом.
В то время, когда начнется атака, забирайтесь по лестнице, расположенной справа, к пулемету и воспользуйтесь им, дабы стереть с лица земли приближающегося неприятеля. По окончанию боя спускайтесь вниз и идите влево по траншее. В то время, когда достигните места, где вам необходимо будет встать по лестнице, перед тем как начать подъем, киньте на верхнюю площадку динамит, по окончании чего поднимайтесь и сходу поворачивайтесь вправо, открывая пламя.
Как расчистите проход, идите в том направлении и прорывайтесь до громадной площадки. В том месте вам необходимо стереть с лица земли всех неприятелей, а позже применять пушку, дабы стереть с лица земли десант неприятеля, что будет переправляться через реку на плотах. В то время, когда с этим делом будет покончено, спускайтесь вниз рядом с пушкой и выходите на берег.
Бегите к мосту, уничтожая вражеских воинов. Вам необходимо добрать до опор моста и заложить на них взрывчатку. По окончании минирования бегите на левую сторону моста за камень, где стоит "адская машинка" и применяйте ее для подрыва моста.
Томас.
Бегите за Рэем. В то время, когда вы окажетесь на дороге около второго трупа, у вас включится режим прицеливания. В отличие от вашего брата вам нужно будет стрелять по-второму.
Прицелившись, вам необходимо надавить левую кнопку мыши, а позже потянуть мышь на себя. Обучась стрелять, бегите вверх по дороге к родительскому дому, уничтожая солдат соперника.
Забегите во двор и бегите к колодцу. Слева от него имеется дом, в котором заблокирован Джексон. Вам необходимо высвободить его — хватайте стоящее рядом с колодцем ведро с водой и применяйте его на горящую дверь.
В то время, когда пламя будет погашен, попытайтесь открыть дверь, по окончании чего позовите на помощь брата.
По окончании спасения Джексона, бегите к воротам сарая и поднимитесь на красный маркер. Кода ворота будут открыты, убейте корову, по окончании чего идите влево и забирайтесь наверх. Спрыгнув вниз на другой стороне сарая, займите позицию у дверного проема и возьмите на прицел дома, стоящие слева. В то время, когда Джексон побежит по дороге, идущей справа, около строений покажутся воины неприятеля.
Открывайте пламя по сопернику, позже бегите влево к возу, что стоит на дороге, и займите позицию в том месте. Стёрши с лица земли приближающихся воинов, идите вперед на протяжении домов до поворота дороги. Потом следуйте вправо. В то время, когда отыщете труп Джексона, следуйте за братом по кукурузному полю.
На середине пути по нему вы попадете в засаду, вам нужно будет присесть, дабы спрятаться.
Вооружитесь ножами и двигайтесь к воинам, скрываясь в кукурузе. Уничтожайте соперников, метая нож, но помните затем забрать собственный оружие с тела убитого воина, т.к. ножей на всех не хватит. В то время, когда неприятели будут стёрты с лица земли, бегите за Рэем к дереву. Под ним подберите лассо и закиньте его на верхний сук, дабы подняться на дерево.
Потом вооружитесь винтовкой и застрелите пулеметчика, что находится на правом краю поля. Спрыгивайте вниз и бегите к брату на помощь. Возможно стрелять по воинам соперника, каковые находятся слева, из собственного ручного оружия, а возможно забраться на повозку и воспользоваться трофейным пулеметом.
Стёрши с лица земли неприятеля, распрягайте одну из лошадей, а позже садитесь в седло и следуйте за Рэем до усадьбы. Прибыв в том направлении, сотрите с лица земли "светло синий мундиры", каковые находятся у ворот, по окончании чего пройдите на территорию ранчо и двигайтесь в глубину аллеи к родительскому дому. Приблизившись к нему близко, открывайте пламя по неприятелям, засевшим на крыше и в окнах второго этажа.
Потом бегите к главному входу и займите позицию в том месте.
По окончании того как вы ворветесь вовнутрь строения, поднимайтесь на второй этаж. Он будет охраняться парочкой головорезов. В то время, когда с ними будет покончено, подойдите к дверям родительской помещения. Но они будут закрыты, но в помещения будут пребывать воины. Идите в соседнюю помещение, которую для вас откроет Рэй.
Залезьте на окно, вооружитесь лассо и посмотрите влево-вверх — заметите место, куда возможно закинуть лассо. Перепрыгнув на балкон, поднимитесь на красный маркер, а позже врывайтесь в помещение, уничтожая последних воинов соперника.
Выходите из помещения, бегите к пролому в стенке и через него выпрыгивайте на улицу. Бегите к забору, оттуда вам откроется вид на берег реки, где раскинулся маленькой лагерь соперника. Оставаясь за забором, что будет для вас хорошим укрытием, сотрите с лица земли всех солдат, находящихся на берегу. В то время, когда покажется на реке пароход, бегите к пушке, стволом развернутой к реке, и применяйте ее для атаки на корабль.
Потопив судно, воспользуйтесь рядом стоящим пулеметом, дабы добить солдат соперника.
Форт Смит. Арканзас 1885 г.
Рэй.
Дабы победить дуэль у шерифа, вам необходимо подвести руку к кобуре, применяя мышь. В то время, когда раздастся удар колокола, нажимайте левую кнопку мыши, по окончании чего наведите прицел на шерифа, а позже стреляйте. Потом бегите в бар, откуда открывайте пламя по прибежавшим ковбоям.
Занявшийся пожар выгонит вас на второй этаж. Состойтесь в помещение через открытую дверь и дождитесь появления в помещении молодого пастора и Томаса. Затем выбейте закрытую дверь и выходите на балкон, откуда спускайтесь вниз.
Идите влево между зданиями, в случае если необходимо, зайдите в оружейную лавку, дабы приобрести патроны и оружие. Потом идите за Вильямом и Томасом. В то время, когда войдете в дом, пропустите Томаса, дабы он вылез в окно, а позже вылезайте сами. Брат попросит вас прикрыть его, пока он будет захватывать повозку.
Бегите влево по балкону и открывайте пламя по жителям, каковые будут пребывать внизу. В то время, когда повозка готовься , бегите к ней и садитесь на козлы рядом с братом. Потом вас ожидает радостная поездка со стрельбой по вооруженным жителям.
В месте, где дорогу вам перегородит телега, вам необходимо слезть с повозки и попытаться отодвинуть препятствие. По окончании попытки сделать это, возвратитесь к брату и продолжайте катание. Выбравшись за город, пересаживайтесь вовнутрь повозки и продолжайте путешествие, отстреливая догоняющих вас местных обитателей.
Act II. She looked like an angel Рэй.
Разобравшись со всеми, кто был в салуна, выходите на улицу. Перебейте всех соперников, находящихся наоборот питейного заведения, а позже бегите вправо по улице за подлецом, похитившим девушку.
В то время, когда свернете за угол, за которым скрылся похититель, готовься отразить атаку пяти ковбоев. Выйдя во двор, берите под прицел крышу дома, стоящего в правом дальнем углу двора. На ней обоснуется парочка злодеев, каковые начнут стрелять по вам из винчестеров, когда заметят. Разобравшись с данной проблемой, встаньте по лестнице, расположенной левее дома, на котором сидели неприятели.
На каменной площадке дождитесь брата Томаса. Он окажет помощь вам перебраться через забор.
Спустившись на землю, бегите вперед, встаньте по лестнице и сворачивайте вправо по улице. Пробегите по ней до конца, уничтожая бессчётных неприятелей, каковые будут оказаться из-за углов строений и из ворот сараев. Добравшись до места, где остановится Томас, идите влево к углу дома. С опаской выгляньте из-за него, дабы заметить снайперов, сидящих на крыше строения, стоящего наоборот. Прицеливайтесь получше и стреляйте по ним, не выходя из-за угла. Потом бегите влево по улице.
В то время, когда свернете за угол, разберитесь с тремя ковбоями, по окончании чего бегите к громадным воротам, за которыми скрылся похититель.
Выбив ворота на несколько с Томасом, расстреляйте неприятелей, каковые будут пребывать во дворе, а позже бегите вправо за дом. Выйдя на боковую улицу, вам придется учавствовать в дуэли, но в этом нет ничего сложного, основное — выхватить револьвер на удар колокола и метко всадить пулю в оппонента. Потом бегите влево между зданиями и выйдете на рыночную площадь. На ней вас будет ожидать четверо соперников: двое с левого края площади, один сходу наоборот входа и один справа. В то время, когда разберетесь с ними, идите в левый дальний угол и пройдите через проход, расположенный рядом с оружейной лавкой.
В ней, кстати, вы имеете возможность израсходовать собственные кровно заработанные доллары США на оружие и патроны.
Спустившись вниз по лестнице, идите влево через дворы. Враждебного народа в том месте будет мало — пара человек, не более. Выйдя на улицу, вы заметите на площади похитителей и пленницу, которая сможет убежать от них в церковь.
Вам же необходимо прикрыть ее огнем и расстрелять оставшихся на площади неприятелей. Затем встаньте по лестнице в церковь и поговорите с девушкой.
Открывайте ворота церкви и отразите атаку соперника, что постарается нападать вас. В то время, когда бой закончится, покажется здоровый мексиканец, что поблагодарит вас за спасение девушки и пригласит вас на праздник.
Томас.
До тех пор пока Рэй будет спускаться вниз, оставайтесь наверху и расстреливайте появляющихся у входа в шахты ковбоев. Позже пламя перенесите вниз каньона. Спускайтесь вниз за братом и идите по каньону вперед, до следующих построек.
В том месте народу будет не меньше, чем у шахт. Все соперники будут оказаться слева из-за домов — это нужно учесть. В то время, когда с ними будет покончено, идите влево и поднимайтесь в горку по тропе, попутно уничтожая спускающихся вниз неприятелей числом трех человек.
Дойдя до строения управления шахтой, вам предстоит поболтать с ее хозяином по имени Дэвлин. Разговор, как водится, сведется к перестрелке, из которой вам необходимо выйти победителем. Потом займите позицию у двери, а позже врывайтесь вовнутрь.
Поднимайтесь с боем на второй этаж и выходите на балкон, дабы появляться перед складом взрывчатки. Перестреляв бойцов, находящихся на водокачке, закиньте лассо на древесную балку, с которой свисает веревка, и перепрыгивайте на второй балкон. Бегите за угол и спускайтесь вниз.
По окончании того как прогремит взрыв, подойдите к завалу и выслушайте Рея. Потом бегите к хижине, стоящей справа у скалы.
Выйдя на мостки, сразу же убейте бойца, что будет пребывать на самой верхней площадке, в противном случае он забросает вас динамитом. Затем начинайте расстреливать остальных соперников. Покончив с ними, забрасывайте лассо на конструкцию, расположенную наоборот, и перебирайтесь на нее. В то время, когда дойдете до громадной площадки, скрывайтесь за древесным щитом и, применяя его как укрытие, стреляйте по неприятелям, находящимся на другой стороне каньона. Затем идите влево на уничтоженный мост, применяйте лассо, дабы перебраться на другую сторону, и скоро скрывайтесь за камнем, что стоит справа, чтобы не попасть под пламя снайпера. Скрываясь за камнями, забирайтесь на выступ и двигайтесь на протяжении скалы до очередной группы построек.
В том месте вы заметите, как по дороге прыгает на лошади Дэвлин и его ассистент.
Займите позицию у бочек и открывайте пламя по бойцам, каковые будут нервничать у повозки. Потом спускайтесь на дорогу и бегите по ней до места встречи с Рэем. Добежав до входа на площадку, вы попадете под пламя снайпера, что засел на высокой башне. Дабы нейтрализовать неприятеля, двигайтесь вправо до скалы и выйдете в тыл стрелку. Убив его, открывайте пламя по бойцам, находящимся внизу.
По окончанию перестрелки идите вниз по лестнице на встречу с Рэем. Потом поднимайтесь наверх, убивая по ходу дела стрелков, каковые будут оказаться на вашем пути. Встав наверх, бегите по каньону за братом.
До тех пор пока станете бежать к месту, где вы отыщете Дэвлина, вам нужно будет перестрелять кучу его бойцов. Выйдя на площадку, где состоится рандеву, вам нужно будет принять вызов и выйти на дуэль с главой охраны Дэвлина.
Пришло время получить мало денег. Бегите к дому и заберите первое слева объявление. В нем говорится, что необходимо вернуть похищенное стадо — беритесь за работу. Садитесь на лошадь и скачите по направлению указателя. Прибыв в лагерь воров скота, перебейте рядовых бойцов, а позже пройдите на поляну, которая расположена за палатками. В том месте у вас состоится встреча с атаманом банды.
Он покажется наверху между камнями. Когда вы встретитесь с ним, открывайте пламя без промедлений, в противном случае рискуете быть убитым. В то время, когда вы попадете в главаря достаточное количество раз, дабы он снизошел до беседы с вами, придется еще и выдержать дуэль с главным преступником.
Убив его, вы получите 200 долларов.
Возвратившись назад, заберите второе объявление о поимке преступника по имени Рамирес. Седлайте лошадь и отправляйтесь в путь.
Прибыв к гасиенде, пристрелите бойца, стоящего на крыше дома. Позже прицепите к воротам динамит и взорвите вход. Войдя во двор, двигайтесь около дома на задний двор, уничтожая преступников.
Двери дома, выходящие на задний двор, будут закрыты, а из окон по вам будет вестись пламя. Заберите керосиновую лампу с бочки и закиньте ее в крайнее правое окно первого этажа, по окончании чего состойтесь в дверь, расположенную рядом. Потом идите влево по первому этажу, убивая мексиканцев, а позже поднимитесь на второй этаж. Убив бойца, стоящего у двери, состойтесь в маленькую комнату, откуда состойтесь в дверь, расположенную слева.
В помещения убейте еще одного головореза Рамиреса, по окончании чего выбегайте на балкон.
Перестреляйте парней, стоящих внизу у ворот, либо же стреляйте в бочку с порохом, которая стоит у коробок, расположенных рядом с опорой правого балкона. Взрывом будет стёрты с лица земли все бойцы. Затем спрыгивайте вниз, вскакивайте на лошадь и устремляйтесь в погоню за главарем банды.
Прибыв к одиноко стоящему дому, где спрятался Рамирес, вооружитесь динамитом и попытайтесь закинуть его в окно строения, так, вы разом решите проблему и вам останется лишь победить дуэль у главаря. По окончании нее вы имеете возможность возвращаться к месту, где вас ожидают братья.
Забрав третье задание, вы должны станете прокатиться в каньон, где скрывается банда, ограбившая банк. В то время, когда прибудете в том направлении, спешивайтесь и двигайтесь по ущелью до пещеры, в которой скрывается главарь. В том месте вам нужно будет вступить с ним в дуэль. По окончании того как убьете неприятеля, пройдите вглубь пещеры, где отыщете калитку, которую возможно взорвать посредством динамита.
В маленькой нише отыщете сундук, а в него — 10 долларов. Позже возвратитесь в главную пещеру, соберите мешки с деньгами, и обыщите сундуки. В одном из них вы отыщете тайный документ. Затем возвращайтесь к выходу из ущелья, но готовься к тому, что вас в том месте ожидают враждебные мексиканцы.
По окончанию боя возвращайтесь назад и поговорите с Томасом, дабы продолжить главную линию игры.
123
Прохождение игры Call of Juarez: Bound in Blood
Act I. We are family Рэй. Поболтав с сержантом, бегите в финиш траншеи и начинайте отстреливать неприятеля, приближающегося к вашей позиции. По окончанию атаки выслушайте воина, прибежавшего из…
Прохождение игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Прохождение Call of Cthulhu Пролог. Поднимитесь на бугор, дабы появляться перед усадьбой. Позже идите к правому углу и потом на протяжении стенки дома к боковому входу в строение. Пройдите вперед по…
Прохождение игры Dark Messiah of Might and Magic
Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…
Миссия 1. Казино. От входа в зал бегите вправо по диагонали. За угловым столиком вы отыщете Диксона, что передаст вам ваши шпионские штучки. Взяв вещи, идите к стойке бара и поговорите с…
Прохождение игры Call of Duty: World at War
Вступление Не секрет, что все кто прошёл хотя бы 4 часть игры, с нетерпением ожидали продолжение данной превосходной игры. Казалось, что тема 2-ой всемирный игры закрыта, это лишь казалось,…